Ник 78, спасибо за ответ!
Оно вроде и так понятно, но совет спеца завсегда полезен
Опубликовано 07 Июль 2015 - 15:46
Я себе поставил и уже неделю катаю, пока все гуд - доволен как слон...на мазду 1,6 выгодно, а на 2,8 было не выгодно?
Опубликовано 07 Июль 2015 - 16:18
на 2,8 дорого и геморно...
ню-ню.
но не как не выгодно, как вы писали
Опубликовано 07 Июль 2015 - 16:48
Я больше писал чего ждать... не из гугла а по опыту...а что ты ждёшь? Где ставил?
Опубликовано 07 Июль 2015 - 17:12
регулировкой клапанов или их прогаром фсе пугают - жуть прям....регулируй по регламенту, а можно и чуть раньше, и не парся
Опубликовано 07 Июль 2015 - 18:35
но, есть таки вариант установки ГБО на дизель. Что мы и воплотили в жисть!
![]()
Дай больше инфы!Какие авто,какие показатели?Бюджет?Пробеги? Просвети темноту
Можешь поставить форсунки стаг, можешь ханну (но, я бы ставил синглы.), можешь аеб.
Коля это Ты?
Народ, а про мазду3 (1,6) и газ слышал кто-нить...или ставил может?
чего ждать? гугл дал много противоречивых ответов...
Я себе поставил и уже неделю катаю, пока все гуд - доволен как слон...
Ставили много и стаг и аев и зенит.Все ездят,никто не прогарел
регулируй по регламенту, а можно и чуть раньше, и не парся
Грамотнее это сделать перед установкой гбо
Опубликовано 07 Июль 2015 - 20:34
ИГОРЯН, если у меня стоит выбор между ханой и аеб - я возьму ханну. а так я никогда не говорил что только ханна и пипец. О кошельке у каждого свои мысли. Метаном не занимаюсь
На л 200 поставили попан. Чел боится теперь на газ нажимать - тяга ураганная.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 07 Июль 2015 - 20:49
ИГОРЯН, если у меня стоит выбор между ханой и аеб - я возьму ханну. а так я никогда не говорил что только ханна и пипец. О кошельке у каждого свои мысли. Метаном не занимаюсь
На л 200 поставили попан. Чел боится теперь на газ нажимать - тяга ураганная.
На л200 какой бюджет получился,если не секрет конечно?Систему какую ставил?
Опубликовано 07 Июль 2015 - 20:58
Опубликовано 07 Июль 2015 - 21:06
Грамотнее это сделать перед установкой гбо
Речь об этих АЕБах http://lpgtech.ua/fo...rov-v-kolektor/
?
Опубликовано 07 Июль 2015 - 21:19
Речь об этих АЕБах http://lpgtech.ua/fo...rov-v-kolektor/
?
Да!Есть два типа дорестайл и рестайл
Год с ними работаю Подтверждений на форуме хватает
Из минусов неудобная планка и низкое минимальное время,если это тебе о чем то говорит...
Опубликовано 07 Июль 2015 - 22:30
Пианист, ланосы 2 типов бывают. ханы тянут все, а вот ..... . меняй, все равно поедет хорошо лучше
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 07 Июль 2015 - 23:28
Пианист, ланосы 2 типов бывают. ханы тянут все, а вот .....
. меняй, все равно поедет хорошо лучше
На какие типы ты ланосы разделяешь?Их гараздо больше,есть ещё подвиды У меня едут все
Если на то пошло, если помогаете, то подскажите какие форсы в меню стага-4 выбрать, если поставлю АЕБы?
В менюшке их есть 2 типа:
AEB INGR4 I-PLUS
и
AEBING RP4SC
AEB INGR4 I-PLUS
Опубликовано 08 Июль 2015 - 10:58
Пианист, у них разный механизм работы. И они работают согласно заявленных характеристик, в отличие от валтеков.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 08 Июль 2015 - 12:00
Николай, понятно.
В общем, свою машинку я вылечил, промыв валтеки. Не скажу, чтобы в них визуально была грязь, но после промывки и калибровки они заработали как новые. Резинки не менялись.
Вот по калибровке я был в шоке, форсы заводской сборки и при утановке не калибровались. Чего там было с заводя не известно, но после 45 тыс пробега ход поршеньков был от 0,2 до 0,4 мм... Отака якисть))). Сейчас выставлено по 0,45 мм.
Опубликовано 08 Июль 2015 - 12:15
Скорее всего вздутые резинки,долго не протянутНиколай, понятно.
В общем, свою машинку я вылечил, промыв валтеки. Не скажу, чтобы в них визуально была грязь, но после промывки и калибровки они заработали как новые. Резинки не менялись.
Вот по калибровке я был в шоке, форсы заводской сборки и при утановке не калибровались. Чего там было с заводя не известно, но после 45 тыс пробега ход поршеньков был от 0,2 до 0,4 мм... Отака якисть))). Сейчас выставлено по 0,45 мм.
Опубликовано 08 Июль 2015 - 12:28
ИГОРЯН, не мешай. Економность переходящая в неразумную жадность - всегда увлекательное зрелище.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 08 Июль 2015 - 13:29
Ребята, ремкомплект есть, перекинуть резинки проблем не составляло, но мну больше волновал вопрос оживет ли непонятноотчего умершая форса, или нет? Ну не верилось мне что от невидимой соринки перестал работать цилиндр 2.2 мотора
ЗЫ. Следующими будут Ханы.
Опубликовано 08 Июль 2015 - 19:04
ИГОРЯН, не мешай. Економность переходящая в неразумную жадность - всегда увлекательное зрелище.
Сори не умею держать интригу
Ну не верилось мне что от невидимой соринки перестал работать цилиндр 2.2 мотора
ЗЫ. Следующими будут Ханы.
2.2 не просто мотор,а произведение искусства!!!5,8 цилиндровые,опозитники турбированные и нет,все говно 2.2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых