на исправной машине, у которой нет клапана на печку, а температура воздуха регулируется заслонкой, должно быть пофик, последовательно или параллельно подключен редуктор.
Реклама
ГБОили все таки остаться на бензине?
#947
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 21:55
на исправной машине, у которой нет клапана на печку, а температура воздуха регулируется заслонкой, должно быть пофик, последовательно или параллельно подключен редуктор.
Так а в чем тогда могла бы быть проблема?
Машина исправна, достаточно часто диагностируется, в том числе и у официалов.
Думай-те
#948
Опубликовано 01 Июль 2015 - 07:23
Так а в чем тогда могла бы быть проблема?ну не видя - сложно сказать.
просто, если ты катался какое то количество времени после установки нормально. а потом вдруг завоздушилось - это странно. И если ты уже выехал из города, то охлаждайка фигачит по большому кругу, и даже если вдруг образовалась воздушная пробка (с чего вдруг), то перегреться мотор не должен был.
Как вариант - не правильно подобран переходник, или не затянут хомут, антифриз капал по немногу, совсем по чуть чуть, вот его стало меньше, и завоздушилась система, с перегревом.
Зы: я как то подключил последовательно, а машина старая, и печка забита нафик - редуктор не грелся нифига, пришлось переделывать), теперь только параллельно))), хотя...)))).
На моей машине подключено последовательно, и норм)))
#949
Опубликовано 01 Июль 2015 - 07:29
адреса, пароли, явки?
Тю. На выезде на Харьков. Прямо перед заправкой. Которую приписывают к некоему Нарику.
Если будешь что-то ценное покупать - то есть скидка.
хз, мне подключали Саша с Витей на Гастелло - врезали параллельно.
Слышал, что закрылась конторка. Видимо разрыв между понтами и качеством стал слишком велик.
на исправной машине, у которой нет клапана на печку, а температура воздуха регулируется заслонкой, должно быть пофик, последовательно или параллельно подключен редуктор.
Ну не совсем. Как ни крути, но печка остужает ОЖ, которая в итоге пойдет более холодная в редуктор. Как и наоборот. Т.е. эти два девайса будут мешать друг другу. Сильно или нет - это уже зависит от конкретного случая.
Я вообще себе даже дополнительную электропомпу перенес до тройника на печку\редуктор.
#950
Опубликовано 01 Июль 2015 - 07:40
Ну не совсем. Как ни крути, но печка остужает ОЖ, которая в итоге пойдет более холодная в редуктор. Как и наоборот. Т.е. эти два девайса будут мешать друг другу. Сильно или нет - это уже зависит от конкретного случая.теоретически пофик, так как у тебя все равно часть жидкости. которая вся шла на печку- херачит на редуктор. То есть общее количество жидкости не меняется, а подключать нужно до печки). Но говоря о каждом конкретном случае ты конечно прав.
#951
Опубликовано 01 Июль 2015 - 08:10
Тю. На выезде на Харьков. Прямо перед заправкой. Которую приписывают к некоему Нарику. Если будешь что-то ценное покупать - то есть скидка.
тю. думал что-то новенькое... А специализированное СТО это у Игоря - там же сворачиваешь на Ленина, потом налево, опять налево и в тупике? Не ахти супер мастер... Хотя с мелочевкой обращался.
Слышал, что закрылась конторка. Видимо разрыв между понтами и качеством стал слишком велик.
как Витя ушел, так и работать стало некому. Саше походу самому влом ![]()
#952
Опубликовано 01 Июль 2015 - 08:19
теоретически пофик, так как у тебя все равно часть жидкости. которая вся шла на печку- херачит на редуктор. То есть общее количество жидкости не меняется, а подключать нужно до печки). Но говоря о каждом конкретном случае ты конечно прав.
Не могу похвастаться большим опытом, но в тех машинах, что приходилось ковыряться, патрубки на печку идут порядка 19 мм внутри. На редуктор - 16. Т.е. втыкнув редуктор перед печкой мы мало того, что удлиняем всю петлю, так еще и заужаем ее. Т.е. сопротивление станет больше, циркуляция хуже, тепла меньше. Насколько это скажется? Может ни насколько. Может на 30 секунд позже на газ будет переходить (что, по сути, равно отсутствию проблем), а может и на холостых будет по температуре спрыгивать на бенз + холодрынь в салоне (утрирую конечно).
К примеру на бемеве без помпы все эти кишки печкины вообще не прокачиваются на холостом, ну там еще и клапана стоят перед радиатором печкиным, которыми климат рулит. Добавить сюда редуктор и будет опа.
Поставив редуктор параллельно мы только расширим часть петли. Не факт, что это приведет к какому-то улучшению циркуляции ОЖ, но как минимум хуже точно не будет.
тю. думал что-то новенькое... А специализированное СТО это у Игоря - там же сворачиваешь на Ленина, потом налево, опять налево и в тупике? Не ахти супер мастер... Хотя с мелочевкой обращался.
Та не, там же прямо, где и магазин. Что за "у Игоря" вообще не в курсе.
как Витя ушел, так и работать стало некому. Саше походу самому влом
Я х.з. кто из них отвечает за понты, а кто за работу, но после того, как корешу аккумулятор к днищу саморезом (что газовую магистраль крепили) прикрутили, я понял, чего они стоят.
Изменено: Nazgul, 01 Июль 2015 - 08:16
#953
Опубликовано 01 Июль 2015 - 08:47
Не могу похвастаться большим опытом, но в тех машинах, что приходилось ковыряться, патрубки на печку идут порядка 19 мм внутри. На редуктор - 16. Т.е. втыкнув редуктор перед печкой мы мало того, что удлиняем всю петлю, так еще и заужаем ее. Т.е. сопротивление станет больше, циркуляция хуже, тепла меньше. Насколько это скажется? Может ни насколько. Может на 30 секунд позже на газ будет переходить (что, по сути, равно отсутствию проблем), а может и на холостых будет по температуре спрыгивать на бенз + холодрынь в салоне (утрирую конечно). К примеру на бемеве без помпы все эти кишки печкины вообще не прокачиваются на холостом, ну там еще и клапана стоят перед радиатором печкиным, которыми климат рулит. Добавить сюда редуктор и будет опа. Поставив редуктор параллельно мы только расширим часть петли. Не факт, что это приведет к какому-то улучшению циркуляции ОЖ, но как минимум хуже точно не будет.а поставить тройники на воду 19-16-19?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#955
Опубликовано 01 Июль 2015 - 09:18
Nazgul, а его не нуна обсуждать. Зачем обсуждать то - что противоречит принятым техническим нормам ?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#959
Опубликовано 01 Июль 2015 - 17:09
Пофлужу.
Где-то полтора месяца назад заменил ремкомплект на своем сильвере. Травил газ в вакуум (плохой запуск по утрам) и воняло от него газом.
Месяц все ОК и тут снова утром мотор стал плохо запускаться (долго крутить приходится). Снял шланг с редуктора, брызнул пеной - меленно надувается пузырь. Это что? Снова торба мембране?
#961
Опубликовано 01 Июль 2015 - 20:06
На редуктор - 16.более того, в самом редукторе отверстия еще меньше)))
К примеру на бемеве без помпы все эти кишки печкины вообще не прокачиваются на холостом, ну там еще и клапана стоят перед радиатором печкиным, которыми климат рулит. Добавить сюда редуктор и будет опа.на таких машинах с клапанами последовательно точно нельзя))). У меня, когда я ставил себе газ, я подключил параллельно, но так, как печка была подуставшая. то она вообще греть перестала. Я переподключил последовательно, потом еще и помпу поставил дополнительную, все было нормально, пока печка не умерла совсем. Печку поменял, а последовательное подключение оставил.
где то попаладась картинка-инструкция, по подключению какого то редуктора, на англ. языке. там четко было написано - если клапан на ечку имеется. то подключать параллельно, если клапана нет, то последовательно.
#963
Опубликовано 02 Июль 2015 - 22:38
#964
Опубликовано 03 Июль 2015 - 06:11
Может есть какие-то варианты, из чего можно мембрану вырезать?
есть, но тебе не понравиться))))) ![]()
п.с. а если серьезно, гарантии не было на ремкомплект? полтора месяца как-то напрягают. при то что ты ездишь мало.
#966
Опубликовано 03 Июль 2015 - 07:36
есть, но тебе не понравиться)))))
п.с. а если серьезно, гарантии не было на ремкомплект? полтора месяца как-то напрягают. при то что ты ездишь мало.
Ну ты ж знаешь, что я не против любого разумного колхоза.
Та не пробовал еще изображать возмущенного клиента. Тем более купил я его несколько раньше. Зимой еще.
Изменено: Nazgul, 03 Июль 2015 - 07:37
#967
Опубликовано 03 Июль 2015 - 08:04
Может есть какие-то варианты, из чего можно мембрану вырезать?
есть, но тебе не понравиться)))))
Ну ты ж знаешь, что я не против любого разумного колхоза.
я предупреждал ![]()
РЕМКОМПЛЕКТ:

#970
Опубликовано 03 Июль 2015 - 13:09
Зачем обсуждать то - что противоречит принятым техническим нормам ?
ну низнаю... низнаю... ![]()
давече шурин взял фиесту 1,25 с гмо.. пока совался по киеву всё было нормально...
а выехал на трассу, наступил тапком. при скорости около 120 мин через 5 закипел...
смотрю - а редуктор подключон параллельно да ещё в патрубки вход и выхода печки... (от помпы очень далеко получилось).... и явно видно шо оно и раньше перегревалось....
переподключил редуктор последовательно (после печки).. проехались по трассе при 130 - всё ОК.... ![]()
Изменено: Alex Эвакуатор, 03 Июль 2015 - 13:10
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#972
Опубликовано 03 Июль 2015 - 20:39
редуктор подключон параллельно да ещё в патрубки вход и выхода печки... (от помпы очень далеко получилось).... и явно видно шо оно и раньше перегревалось....
переподключил редуктор последовательно (после печки).. проехались по трассе при 130 - всё ОК....
Последовательное сопротивление в любом случае увеличивает гидравлическое сопротивление. При параллельном оно меньше всегда, так что причина перегрева не в этом.
Скорее всего, при переключении с параллельного на последовательное из системы была выгнана воздушна пробка.
ЗЫ. На Фиесту ставить газ.... ![]()
#975
Опубликовано 03 Июль 2015 - 22:21
Sibiriakk, а в таврии газ работает лучше бензинаи лучче таврии...
ЗЫ. На Фиесту ставить газ....он такую вжэ купыв....
хвастаеццо - 57 коп/км...
Скорее всего, при переключении с параллельного на последовательное из системы была выгнана воздушна пробканее.. там само прокачивающаяся система охолодженння....
создаётся впечатление, шо помпа просто банально не могла справиться с прокачкой ОЖ по 3-м контурам.... а по 2-м справляется... ну как-то таГ...
![]()
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#977
Опубликовано 05 Июль 2015 - 15:02
ЗЫ. На Фиесту ставить газ....
а какая нахрен разница? как по мне то есть один фактор: газ 8,25, бензин 19,25. И пофик на какой машине экономить...
Ставил газ на 1,3 2,0 и 3,0. Везде себя оправдывало с головой.
#978
Опубликовано 05 Июль 2015 - 16:15
а какая нахрен разница? как по мне то есть один фактор: газ 8,25, бензин 19,25. И пофик на какой машине экономить...
Ставил газ на 1,3 2,0 и 3,0. Везде себя оправдывало с головой.
+10550
#979
Опубликовано 05 Июль 2015 - 20:55
а какая нахрен разница? как по мне то есть один фактор: газ 8,25, бензин 19,25. И пофик на какой машине экономить...
Ставил газ на 1,3 2,0 и 3,0. Везде себя оправдывало с головой.
Матизы,Микры и Пыжи...... от 0.8 до 5.7 все хотят экономить ![]()
#980
Опубликовано 05 Июль 2015 - 21:39
ну так разница газ/бензин 14 гривен
ЗЫ. а таврии газ ?
это нормально.
нее.. там само прокачивающаяся система охолодженння....
создаётся впечатление, шо помпа просто банально не могла справиться с прокачкой ОЖ по 3-м контурам.... а по 2-м справляется... ну как-то таГ...
![]()
Мысль понял, но как-то в это мало верится
Вааще теплоотдача контура отопителя обычно составлянт 1/4 теплоотдачи большого контура, поэтому просто печка, или удвоенная печка - как бы не должно изменить погоду большого радиатора. имхую.
а какая нахрен разница? как по мне то есть один фактор: газ 8,25, бензин 19,25. И пофик на какой машине экономить...
Ставил газ на 1,3 2,0 и 3,0. Везде себя оправдывало с головой.
Ну пошли на фиеста-клуб и спросим у народе сколько жрет пропана такая фиеста. У моей закомой была такая машинка (дорестайл) и жгла она под 10-ку пропана. Весь харьков ее лучше настроить не смог. И это при 4,5 бензина ичеловек в основном ездит по трассе.
Жду рассказ о выгоде такой инвестиции...
Изменено: Пианист, 05 Июль 2015 - 21:45
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых






