бери у профиков, у них гарантия хорошая
по цене сильная накрутка?
П.С. списывался с поляками (СТАГ), написали что Профики - офдиллеры.
Изменено: 27REGION, 03 Сентябрь 2016 - 08:23
Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 17:16
По витаре там пофик что ставить. А по кашкаю могут быть вопросы, нужно смотреть код двигателя.А підкажіть що краще поставити на Гранд Вітару 2.0 2006 р.в. та на Кашкай 1.6 десь 2011-го.
Та чи є якісь хатрощі та підводні камені. Знайомі хочуть ставити...
Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 19:52
По витаре там пофик что ставить. А по кашкаю могут быть вопросы, нужно смотреть код двигателя.
НАскільки пофіг? Невже й валтеки робитимуть? Ну точніше мотор на них робитиме нормально?
На кашкаї по віну ось таке в елкатсі пише:
ДВИГАТЕЛЬ
Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 22:01
Невже й валтеки робитимуть? Ну точніше мотор на них робитиме нормально?а краще вальтеків впадло щось поставити?
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 23:20
Фахивци-я почувствую разницу в динамике на своем ведре если установлю варик?Мож кто сравнивал чум до и после варика или игра не стоит свеч?
Я тут: 067 976 23 06
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 14:17
О чем речь,без ссылки?
Чуваки из журнала проверяли на стенде
Цитата Наш эксперимент заключался в проверке эффективности вариатора опережения зажигания (украинского производства) на мощностном стенде, а также в проверке разницы мощности при работе на бензине и на газе. В баке Skoda Octavia A5 1,6 л с пробегом 162 тыс. км на момент испытания был бензин А-92, являющийся альтернативой А-95 для 1,6-литрового мотора. Сначала проверили характеристики мотора на бензине и на газе без вариатора (см. график). Максимальные мощность и крутящий момент на газе составили, соответственно, 95,4 л. с. и 129,9 Нм. На бензине те же показатели оказались выше – 96,6 л. с. и 133,0 Нм. Но после увеличения угла опережения зажигания на 6–8 градусов (на разных оборотах) газ «обошел» бензин – максимальная мощность у первого составила 97,4 л. с. (+ 0,8 л. с.), а максимальный крутящий момент – 134,7 Нм (+ 1,7 Нм). Хотя стоит обратить внимание, что на низких оборотах разница крутящего момента оказалась еще выше – около 10 Нм при 2000 об/мин. Дальнейшее увеличение коррекции угла опережения зажигания до 10° привело к падению мощности до 96,8 л. с., а крутящего момента – до 133,0 Нм.
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 12:58
В свете последних цен на бензин и того, ... Раньше я был против газа на своей машине, теперь уже почти решился)
Если ув Тигра не против (и т.к. не нашол более подходящей темы) то похвастаюсь (ну или пожалуюсь) тута...
За время атсутствия я так низко пал (в том числе и в собственных глазах) шо загазился на 206-м...
Кидайте камни!!!
Изменено: Alex Эвакуатор, 15 Октябрь 2017 - 13:00
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 20:49
Alex Эвакуатор,
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 22:25
LEXA SHUMI, Bernik, баянисты
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 08:18
Чудны дела твои, Господи!(с)Если ув Тигра не против (и т.к. не нашол более подходящей темы) то похвастаюсь (ну или пожалуюсь) тута...
За время атсутствия я так низко пал (в том числе и в собственных глазах) шо загазился на 206-м...
Кидайте камни!!!![]()
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 09:40
Чудны дела твои, Господи!(с)
я тебя ждал...
на самом деле там было 2 причины... 1-я - собираюсь продавать... (а лохи потенциальные покупатели обожают "шару")
2-я - гмо досталось легкое б/у за символические 100$...
ЗЫ. цуко, пашти 3 дня потратил на установку...
Изменено: Alex Эвакуатор, 16 Октябрь 2017 - 09:41
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 21:01
хто що скаже про такі форси https://mln.com.ua/f...forsunki_hound/ ?
думаю чи брать собі на заміну вальтеків
мій телефон
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых