Тогда осознанно в замену
Даже думать нечего...
Опубликовано 05 Май 2015 - 17:23
Тогда осознанно в замену
Даже думать нечего...
да то понятно...
признаться, неосознанных шагов там и не ожидаю...
единственно, зч там покупать не буду - дорого, клубных поставщиков буду "напрягать"...
а это еще + время...
мля... просто без машины, как без рук, особенно учитывая, что фактически пожизненная привычка...
причем даже не столько, чтоб каждый день ездить,
но осознавать, что в случае надобности - секунды - впрыгнул\завел\поехал...
Опубликовано 05 Май 2015 - 20:52
Я просто помню ту тему вашу+Алекса
то не капиталка, а замена колец была...
http://www.opel-club...c/58639-x20xev/
могу дать Омегу поюзать, только аккуратноя б ни дал бы... у ниво с Ровно на Киев ездить черес рас палучаецца...
Изменено: Alex Эвакуатор, 05 Май 2015 - 20:51
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 05 Май 2015 - 20:57
lame, будеш купувати запчастини, то не забудь про болти ГБЦ, шпильки і гайки для випускного колектора (8х40) підходять жигулівські ) , так само скажи аби видраяли вентиляцію картера (і клапанну кришку), кільця під болти клапанної кришки (це якщо не будеш купувати комплект верхніх прокладок)
так само раджу перевірити площину випускного колектора і вирівняти при необхідності
помпа + ГРМ міняти повністю, так само подивитись на обвідний ролік (і поміняти сам ролік при необхідності), звісно нове масло + масл фільтр, можна махнути і паливний фільтр докупи. подивись на стан тонкої трубки вентиляції від клапаної кришки, чи вона ще жива а не "пластилінова".
Опубликовано 05 Май 2015 - 23:06
та он побоится на Ровно ехать, она ж у мну с номерами лнр
![]()
ти думаєш тут таких номерів немає?
Опубликовано 06 Май 2015 - 08:45
вы па начам спать нипробавали?!
ты
заходизвони если что (с)
lame, могу дать Омегу поюзать, только аккуратно
спасибо, парни, искренне тронут...
но это мой крест и свою неделю (может две (учитывая праздники)) я его "отношу"...
шо вы иво учите
... он уже сам каво хош абучит
![]()
...
та да... наблатыкался уже (даже учитывая давнее отсутствие практики самому крутить)...
ну и по месту ребята "в теме", все будет путем...
та он побоится на Ровно ехать, она ж у мну с номерами лнр
![]()
не то, чтобы побоюсь, но у мну в ровно сестра не последний бизнесменвумен...
ежли я так заявлюсь, пацаны могут не понять
Изменено: lame, 06 Май 2015 - 08:47
Опубликовано 06 Май 2015 - 16:02
Ну что вскрытие прошло...?!
прошло... фронт работ +\- тоже определен:
к уже озвученному добавилось кое-что, что давно собирался делать, но естественно руки (время\деньги) не доходили
по факту будет где-то таг:
смена мск (сальники клапанов)
все прокладки (гбц, клапанной крышки, впуск\выпуск\"штаны", маслонасоса)
сальники коленвала (оба давно кАпают) и распредвалов
понятно что чистка\мойка всего по ходу разборки\сборки
шлифовка гбц, может выпуска...
ремень грм+ролик+помпа
попутно вылез ролик натяжителя ручейкового ремня
(шумит и грозиться рассыпаться - у мну там уже около 100т жигулевский ходил
сам ремень тоже в замену
сборка всего этого дела (ож, масло, фильтры...)
Опубликовано 07 Май 2015 - 08:49
протікає? якщо ні, я би не чіпав.
хоче зношенність подивитись\перевірити...
есть ремень генератора. правда б.у, и прокладка клапанов, я писал тебе.
спасибо, ремень б.у. у мну самого есть просто время пришло его менять...
lame,Шо по кэшу?
в Киеве делаешь? запы, как-бы понятно, по работе скока буит?
по работе пока +\- трамвайная остановка (будет бОльшая ясность - озвучу)
по з.ч. тоже общего ценнега не знаю...
некоторые з.ч. (низ) придется по месту брать малость дороже (уже "взял"), чтоб сегодня день не простаивать
пока доставка всего остального барахла соберется...
(сальники кв, прокладка поддона, герметик)
Опубликовано 07 Май 2015 - 10:15
lame, дык, я чёт и не въехал.. шо таки накрылось?...
тока нинада атвичать - мотор...
таки мотор...
к примеру сальники кв подкапывали оба...
пока ездит, естественно: "та-а-а, када-нить сделаю"...
а раз уж встал, то чего уж теперь
пробег грм 60+, менять надо?! надо бы...
но пока ездит, "а вдруг еще походит, не "слижет" и клапана останутся целые"...
тоже оставить как было?!
а все прокладки, то все равно ж вскрывали - новые...
неделю назад был на диагностике
ручейковый ремень в трещинах и корд уже кое-где видать...
понятно, если оборвется и без него доеду (аккум хороший), но менять-то надо...
ну, собственно, так со всем...
судя по запам - внеплановое ТО двигателя, а накрылась скорее всего прокладка.
учитывая вышесказанное, ТО можно считать плановым (пусть вынужденным)
а накрылась таки просто прокладка...
а я иво не вижу...
возраст?!
по з.п.: при выборе ерлинг\рейнц, каво выбирать?!
Изменено: lame, 07 Май 2015 - 10:18
Опубликовано 07 Май 2015 - 11:04
по з.п.: при выборе ерлинг\рейнц, каво выбирать?!
послушал одного из уок-овских гуру, который сказал - адин хрен (с)
по его мнению, качество нынешних з.ч. по сравнению с тем, что когда-то было, оставляет желать лучшего (с)
разница в цене (между озвученным выбором) минимальна... получилось так, что почти все заказал рейнц...
Изменено: lame, 07 Май 2015 - 17:35
Опубликовано 08 Май 2015 - 09:06
lame, озвучишь потом итого? У меня как бы есть понимание бюджета такого ТО, но ...
собственно, из того, что нарисовалось на данный момент - 2.5 работа
(по принципу мертвая машина с ключом в замке была отдана 04.05 поздно вечером,
живая машина с ключом в замке будет принята)
(когда, еще не знаю - все-равно на выходные уезжаю)
шлифовка гбц, запчасти и расходники тоже уже оплачены - 4.9
итого +\- в 7.5к поместился\помещусь
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых