забрал вчера вечером машину... 
по факту получилось не 7.5 - порядка 8кгрн и неделя времени...
пока все нормально... даже скажу, что доволен...
"отличительной особенностью" моего движка всегда (7+ лет) был цокот гидрокомпенсаторов,
они уже очевидно ничего не гидрокомпенсировали, а просто стучали 
(поменять на новые - жаба давила, на б.у. естественно гарантий никто не давал,
а платить деньги за отсутствие результата, еще больше не хотелось)
в этот раз "под рукой" оказались бу и мне предложили просто поменять (хуже точно не будет
)
и, блин, тишина... 
работы:
разборка движка без поршневой,
замена сальников коленвала (оба), распредвалов, маслонасоса,
"вывели" полочку сливной пробки масла поддона (поддон варен был малость кривенько),
замена одной опоры двигателя
прокладки поддона, маслонасоса, впуск\выпуск, гбц, клапанной крышки,
промывка форсунок, замена колечек,
промывка системы вентиляции, дросселя и пр...
шлифовка поверхности гбц,
замена тормозной жидкости (сменил при покупке авто в 2007, с тех пор не смотрел)
замена сальников клапанов,
замена гидрокомпенсаторов на бу "такие же"
(смена гидриков - "внешне" самый "ощутимый" момент - двиг шуршит
)
замена ремня грм, его роликов и помпы,
замена ручейкового ремня (генератор\гидроусилитель\компрессор),
антифриз, масло, маслянный фильтр
все зч, за исключением гидриков, новые...
демонтаж\пропайка дорожек\монтаж приборки (в течении крайнего месяца\двух лампа давления масла не горела
)
- пока было время, что я ехал за машиной на метро\троллейбусе
ах да, сзади (из выхлопа) чуть дымит, сказали, не париццо

когда завели, минут 10 в рем. зоне ваще ниче видно не было... 
утверждают, весь выхлоп "насобирал" антифриза (особенно кат), чем больше буду ездить, тем быстрее пройдет...
в принципе, пока домой доехал (через гастроном), дыметь действительно стал меньше...
ну, кактотаг...

Изменено: lame, 13 Май 2015 - 14:37