ГБО да, V6 литров 15-20 на сотню берёт, думаю. Замерить пока не могу, поменяю бак, тогда.
4.7 без капиталки но тех обслуженый 18
Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 22:57
18 литров при объёме 4,7 - басни перекупов
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 12:05
18 литров при объёме 4,7 -
Це в час на ХХ
З'їхать з асфальту-півцентнера на сотню вмаламурить...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 20:35
kaktys, был бы у тебя дизель, было бы правдой ) А так 20-25-30 по городу, да ещё на неотстроенном двигателе - смело бери. Или ты продать готовишься ? Тогда конечно, она и 10-12 берёт на скорости 200 в горку
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 22:22
kaktys, был бы у тебя дизель, было бы правдой ) А так 20-25-30 по городу, да ещё на неотстроенном двигателе - смело бери. Или ты продать готовишься ? Тогда конечно, она и 10-12 берёт на скорости 200 в горку
уже месяца 3 заправляю.... ездяю..... по трассе писать не буду .....
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 00:09
уже месяца 3 заправляю.... ездяю..... по трассе писать не буду .....
и 4.3 и масса поменьше и акпп-6 и ЗП... стабильно 17л +/- по городу при средней 22-26км/ч...
в 18 на крузаке верю, если не давить в пол постоянно... для начала, Киев - нифига не классический город, если не стоять в пробках в центре... скорее - город/трасса 50/50...
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 20:33
kaktys, Manager, не ехали вы на глиняную гору под 45 градусов на полном приводе на пониженной передаче ) Вот там расход, да.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 20:04
Manager, цель настоящего джипера - найти грязную лужу поглубже и в ней застрять) Если с первого раза не получилось застрять - проехать ещё раз. И ещё.
Это я ролики на ютубе смотрю в порядке обучения, именно так всё и происходит. Рай джипера - огромное болото с грязью, в котором прочно сидят десяток джипов )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 21:54
Три бутылочки, по числу повторов цитаты )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 22:21
Нешановні одноклубники які латентно несуть.... або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди. Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)
Слава Україні!!!
Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 22:39
Мой внедорожник маленький ) Или это в "Хвастаюсь" надо ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 22:38
ша-ша)
и ваще, для 170см в кэпкэ - в королле просторнее, чем парню ростом под 190см в элэсе... так что - все относительно, ничего большого там нет
что такое 170 и 340 не знаю... у мну 19 ...я про клиренс если шо
Изменено: kaktys, 11 Декабрь 2015 - 22:39
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 20:53
Ура ! На #$%^лась помпа. Теперь я знаю, как правильно снимать ГРМ и остальные ролики. Потому что помпа в V-образном двигателе расположена по центру буквы V. Новая испанского завода стоила 655 грн.
Снял компрессор кондиционера. Ролик и вискомуфта в нём нормально крутятся. Отдавать на профилактику, кто в курсе ?
И кстати, коллегам по Паджеро 1, которые будут читать эту тему. Антифриз из помпы стекает на коробку, и уже с неё на землю чётко под печкой. Поэтому сначала проверяйте помпу, и только потом печку. Искать лужицу между головами надо с автозеркалом на ручке.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 20:10
Да ручки надо поотбивать установщикам двигателя. Не поменять помпу - это ж какие мозги надо иметь. Кстати, помпа ещё родная, Aisin, 25 лет проработала. Умели же делать.
Зато это был последний критичный узел, который потребовал внимания. Всё остальное уже работает как часики.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 23:04
Если помпа летит, то она сильно течёт. Т.е. через пару десятков км. они остались без антифриза. Что они могли крутить при этом из салона - даже не представляю.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 23:36
Да ручки надо поотбивать установщикам двигателя. Не поменять помпу - это ж какие мозги надо иметь. Кстати, помпа ещё родная, Aisin, 25 лет проработала. Умели же делать.
Зато это был последний критичный узел, который потребовал внимания. Всё остальное уже работает как часики.
уже лежит комплект ГРМ на замену... думаю. мош купить все-таки помпу
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 05:52
думаю. мош купить все-таки помпу
А купи. Нынешние помпы ходят по 100-150 тыс. по отзывам, лучше поменяй.
Слезь в говна
Уже лазаю. Кайф непередаваемый - проехать там, куда раньше было стрёмно даже посмотреть на легковухе )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых