Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кто что скажет про Renault Megane II 1.5 dci 78kw 106лс.


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
101 відповідей в темі

#1
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубліковано 10 листопад 2015 - 19:36

Интересует отзывы о машине, больные места... любая инфа будет полезна. Как дела с разборками...и.т.д. 

renault_megane__141364106fx.jpg141364009fx.jpg141364071fx.jpg141364093fx.jpg


  • 0

#2
LIZA

LIZA

    Авторитет

    • Сообщений 987
  • Возраст: 55
  • Имя:Сергей
  • Город:Екатеринослав
  • Авто:Х-3 ДИЗЕЛЬ 3,0
  •  
  • Регистрация: 31.08.2012

Опубліковано 10 листопад 2015 - 19:50

:sm13_: довела Омега ??? 


  • 0

СЕРГЕЙ 

 


#3
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубліковано 10 листопад 2015 - 19:52

espaco,подобные темы есть, поищи там описывали нюансы
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#4
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубліковано 10 листопад 2015 - 20:05

:sm13_: довела Омега ??? 

ну не всю же жизнь на омеги асфальт срывать с дорог  :cool1:



я еще в раздумии  :blush:


  • 0

#5
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10949
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубліковано 10 листопад 2015 - 20:50

Сам посматриваю на такое авто - красавец, ИМХО.

Единственное настораживает этот дизель и реальные пробеги этих авто. Подозреваю, что они врядли ниже 300000.

Может отзовутся в этой теме те, кто гоняет, эксплуатирует и ремонтирует эти авто.


  • 0

#6
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубліковано 10 листопад 2015 - 21:28

Подозреваю, что они врядли ниже 300000

+- где-то так и есть, редко попадается с меньшим пробегом
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#7
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубліковано 10 листопад 2015 - 22:26

+- где-то так и есть, редко попадается с меньшим пробегом

Попадаются.В салоне  :sm13_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#8
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубліковано 10 листопад 2015 - 22:53

Попадаются.В салоне  :sm13_:

там уже их точно нету
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#9
Dosa

Dosa

    Fanat

    • Сообщений 5136
  • Возраст: 42
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Опубліковано 11 листопад 2015 - 18:16

Megane Grandtour II, 1.5 DCI (K9K, 722)
Когда то давно, подбирал себе семейный автомобиль, многие пересматривал, и вместе с хорошим другом нашёл это чудо. При покупке было много тревожных чувств, дизельный автомобиль, с экстра-маленьким в моём понимании объёмом в полтора литра, откровенно пугал — но при этом восхищал своей экономичностью и тягой. По истечении времени, могу с уверенностью заявить что движок мои смелые положительные ожидания оправдал. Максимальный расход соляры что я видел по бортовому компьютеру был 7.1 л/Сотню, в город как правило удерживаю до 6 л/100, трасса 4.5/100. Если честно, меня уже давно раздражают споры об экономичности дизельного двигателя с точки зрения денег, сторонники зажигалок приводят в доводы высокую стоимость ремонта, возможность зимой замёрзнуть, мнимую дешевизну эксплуатации – ведь соляра дорожает и уже не сильно по стоимости отличается от бензина. У трактористов свои доводы. У меня он свой – это первая машина, где я заезжаю на заправку с радостью, хорошего коня нужно кормить и приятно ухаживать, особенно после долгой пробежки. А при объёме бака в 60 л. это очень приятные 700 км. в городе от заправки до заправки, а на трассе каждый раз приятно удивляюсь заправившись до полного когда борт.компьютер пишет ожидаемый пробег в 1380 км. И особенно хочу отметить про зимний старт, это главный секрет дизельных меганов, они заводятся даже в мороз -25 с туманом, я такое явление видел лишь раз, и далеко не все многочисленные автовладельцы в моём дворе смогли завести своих бензиновых коней. И даже в морозы за -30 я не задумываясь бегу к своей любимице чтобы скорей отправиться в путь. Это уникальный автомобиль с небольшим, но очень надёжным сердцем, отдающий своему владельцу всю себя. И не чего обсуждать все авто у которых по каким либо причинам находятся проблемы – их можно найти где угодно и поставить во главу.
Но какой автомобиль заканчивается на моторе – это важная деталь, но мотор это сердце большого организма, внешняя оболочка которого, его кузов, французы смогли сделать удивительным. В авто можно влюбиться лишь по внешнему виду, все его черты нежны и скромны, машина кажется даже немного хрупкой, такой маленькой девочкой, но стоит занять в ней своё место – она открывает удивительный мир, весь свой богатый объём со множеством ящичков, каких то ниш, и конечно же комфортом кресел. Моё место в ней за рулём, и я с радостью оказываюсь в нём. Долго подбирал это слово, сказать что залезаю – это не джип, здесь иная посадка, сажусь – это не каблук и не табуретка, взбираюсь тоже не то слово что отображает моё состояние, подходя к Мегану и открывая дверь я действительно оказываюсь за рулём, одним удобным и уже привычным для меня движением. Закрыв дверь я ощущаю себя целым со своим автомобилем, удобно, наглядно, приятно. А потом волшебство, одновременным движением с нажатием левой ногой на сцепление, правой рукой я вставляю ключ карту и тут же нажимаю кнопку старт, и на обратном движении руки снимаю с первой передачи (привычка ставить на передачу, необъяснимым образом появилась на этой машине, да и завести её можно лишь нажав на тормоз или отжав сцепление) – на что моя ласточка урча стартёром отвечает бурным рыком работающего сердца. Это не бензинка и звук на холодную здесь иной. Это как звук харлея, благородный и ритмичный. И моё сердце начинает биться иначе, а рука уже пристёгивает ремень, нога освобождает сцепление, и я минутку наслаждаюсь таинством обряда, устраиваясь в кресле поудобней. Я не сторонник прогревов под окнами, поэтому начинаю движение практически сразу, но и мотор необходимо беречь в первые минуты, разгоняюсь плавно и не раскручивая. Да и как то быстро привык к переключению передач на оборотах 2200, этой динамики как правило вполне достаточно, я не на спортивной трассе, и многие в городе при этом отстают, хотя есть и безусловные лидеры в подобных стартах, раздражающие разгоном до «препятствия», педалирующих либо на газ либо на тормоз без промежуточных состояний… и, кстати, потом удивляющихся на форумах что резина на сезон и колодки на десять тысяч, а расход вообще не соответствует заявленному производителем ?. Как то незаметно я опять увлёкся сердцем моей любимой машинки – но это и не удивительно, инженеры вложили в него столько что не думать о нём не возможно.
Универсалы многие называют сараем, звучит как то грубовато, скорее даже оскорбляет. Эта элегантная вместительность не может быть «сараем», скорее барсетка, в которую можно уместить многое и которую приятно демонстрировать на людях. Внешне компактная ласточка на удивление вместительна изнутри, при полностью сложенных задних сиденьях это 1600 литров объёма, и этого достаточно для многого. Не буду на этом акцентироваться, каждый сам сможет найти применения для такого багажника, например когда надо из Икеа привезти домой двухметровый диван – я это смог. А когда он не помещается в багажник, то на крыше есть дуги, на которых я перевозил уже другой диван на дачу… Если Вам покажется что длинна багажника это не важно, то я не соглашусь и замечу что не раз спал в своей ласточке, и при моём росте под метр девяносто, мне было комфортно, ровный пол, приятное утро, и с точки зрения рыбака эта особенность Рено Меган очень важна. А ещё, можете ли Вы уместить в свой автомобиль надувную лодку с жёстким полом и всем рыболовным многочисленным скарбом на выходные и четырёхтактным мотором в пятнадцать лошадиных сил? А теперь главная особенность, при этом грузе в багажнике, кроме меня в машине ещё двое пассажиров едут с комфортом – для легкового автомобиля это шик! А когда я при этом летом в дальней поездке благодаря «климату» чувствую себя легко, достаю прохладный чай из охлаждаемого бардачка в который кстати легко умещаются две двухлитровые бутылки – это уже шарм! Удобные стеклоподъёмники с авто закрыванием при нажатии до второго щелчка при этом любого окна, детская блокировка задних дверей рядом с управлением стеклоподъёмников водителем, для меня стали важным атрибутом. Регулировка водительского сиденья по высоте позволяют устроиться с удобством, а регулировка руля по длине и вертикали оказались для меня чудом, это первый автомобиль где руль не шаркал по коленям. Правда при этом руль закрыл обзор нижней части приборной панели, к чему я уже привык. Электроусилитель руля многие ругают, я наслаждаюсь. Возможно я учился в не той школе водителей, но для меня на парковке он удобно лёгок, на трассе информативно нагружен, а сколько раз я пробирался по лесным дорожкам к любимой речке для разбивки лагеря, крутя баранкой больше часа на малых скоростях – а приехав активно включался в разгрузку и обустройство лагеря не чувствуя усталости… на мой взгляд это лучшая похвала для электроусилителя руля и не только.
Ничего не могу сказать про коробку передач, только лишь не хватает шестой передачи. Переключая эти чёткие передачи с первой по пятую так и хочется подключить последующую. Ход сцепления небольшой, это особенно чувствуется когда я пересаживаюсь с Ауди 80 или с отечественной машины, но это позволяет переключать передачи быстро. И иногда это сопровождается рычаньем не включённых шестерёнок из-за не до конца отжатого сцепления… Видимо вся эта нежность автомобиля слишком расслабляет.
Машина хорошо держит скорости до ста тридцати кмч, быстрее на наших дорогах особенно негде ездить. Поэтому не будут на этом останавливаться и обсуждать экстремальное.
Во время езды в центре города, где множество перекрёстков и пешеходных переходов, замечаешь широкую левую стойку, закрывающую существенную часть обзора, где легко может спрятаться пешеход, благодаря чему привыкаешь к зарядке для спины отрывая которую заглядываешь за стойку – нет ли там беспечного пешехода. А пару раз и в плавном затяжном повороте пешеход умудрялся оказаться незамеченным – но моя внимательность к деталям позволяла его заметить. Но к этой особенности важно привыкнуть для безопасности себя и окружающих. Зато в остальном обзор великолепен, парковка задним ходом по зеркалам не составляет никакого труда, а центральное зеркало даёт достаточный обзор для получения информации об позади едущих участников движения.
Также меня долго восхищала функция обдува всех стёкол с одновременным включением кондиционера и электрического подогрева стёкол и наружных зеркал, которая оперативно и великолепно справляется с запотеванием стёкол, или размораживанием их зимним утром.
Датчик дождя помогает не задумываться об интенсивности работы щёток, хотя и требователен к их состоянию и износу. Особенно приятно во время интенсивных разгонов, не знаю, надуманно или нет, но мне кажется что при этом щётки начинают работать чаще, как бы заботясь о прозрачности стекла и эта забота восторгает. Хотя и случаются недопонимания в наших отношениях, в решении которых помогают по порядку: омывайка, обогрев стекла, протирка щёток от налипшей грязи, замена щёток. И на удивление, достаточно маленькой щётки сзади для получения обзора.
На сегодня я пожалуй закончу эпос, который с удовольствием продолжу как-нибудь в другой раз. Надеюсь смог передать свой восторг от совместной жизни с этим прекрасным автомобилем, эту ласточку, которую достойно оценили моя жена и трое детей в которой мы все вместе и с удовольствием почти каждый день путешествуем с комфортом. Мой пробег на сегодня составляет более ста десяти тысяч километров, и на мой взгляд эта ласточка ещё молода, а этот рассказ лучшая похвала.
Надеюсь позднее смогу отредактировать и дополнить, а сейчас спать…

Продолжаю.
Как было замечено, восторг я смог передать, теперь немного строгости. У правого пассажира в ногах вылезла обивка салона, и как я не старался, она отгибалась и уже окончательно загнулась и никто на неё не обращает внимания, такое чувство что ошиблись с лекалом буквально на сантиметр, или, что вероятнее, ошиблись с материалом, и она усохла, обнажившись местами. А это не только в ногах передних пассажиров, но и в ногах задних пассажиров справа от стойки и до сидухи, а также в проёме багажника справа. Но заметнее всего и сильнее именно у переднего пассажира. Зато материал сидений достаточно не маркий и лёгкий в уходе, хотя я уже года два ничего в салоне не делал по уборке и это уже конечно сказывается на внешнем виде.
От многих слышал об отсутствии шумоизоляции салона Меганов, но мне не мешает в городском режиме спокойно, не напрягаясь, общаться с задними пассажирами, а им отвечать мне, и это с достоинством отметили многие мои друзья которых я возил. Однако, и особенно на зимней резине, очень хорошо передаётся звук от задних арок, что начинает напрягать на окружной при скоростях свыше ста, своим уже заметным шумом, хотя и не сравнить конечно с отечественным авто. Звук при этом создают несколько источников, в зависимости от скорости это указанные выше задние арки, передние арки, двигатель и конечно наружные зеркала тихонько посвистывают. Но от всего этого безусловно спасает музыка, которая легко перекрывает эти шумы.
Кстате о музыке хотел бы рассказать отдельно, штатная магнитола после быстрого привыкания оказалась достаточно простой в управлении, быстро приучила к ДУ на рулевой колонке, хотя и бывают некоторые глюки, как например перестаёт слушаться этого самого ДУ, что лечится нажиманием кнопки уровня громкости на магнитоле. После отключения питания требуется ввести код записанный в паспорте к автомобилю, что сейчас стандартно для многих, если не для всех. Но мне особенно нравится продуманность управления громкостью в ночное время. Когда я первый раз с этим столкнулся то не понял что же именно произошло, но после определённого времени, если не ошибаюсь то после двадцати трёх часов, если выставить магнитолу на максимум, то будешь наслаждаться этим около 5 минут, после чего звук постепенно с 30 снизится до 20 уровня. Когда это замечаешь, то пытаешься выставить уровень вновь на полную, и не тут то было, громкость выставится не больше 24. Видимо не нужно ночью шуметь. А ещё, если выключил музыку играющую на полную, то утром не оглушит, а после заводки двигателя выдаст приемлемый примерно 10 уровень . Такая забота радует, хотя и не всем будет удобна. Я изначально сам думал что это какой то бред, но быстро вспомнил тех «избранных» катающихся ночью под окнами с дребезжаще-орущей музычкой, и алгоритм работы звука оценил. В остальном штатный звук обеспечивает достаточный уровень громкости в достаточном диапазоне частот, тут не обрести совершенства, но для современной, передающейся по радио, музыки – более чем хорошо. Разве что магнитоле не хватает чтения .mp3 формата, и совсем было б хорошо если б флешки читала, но это было не на моём годе выпуска а уже позднее. И CD диски на ходу по плохой дороге слушать почти невозможно, нет кеширования, или по крайней мере для наших дорог оно недостаточное.
Про свет хотелось бы сказать хорошо, если б не дальний, которого на мой взгляд недостаточно, недостаточно далеко. Хотя это конечно смотря с чем сравнивать, и нужно учесть что лампочки Н1 дальнего света я ещё ни разу не менял, судя по всему работают ещё заводские, да и в условиях города и ближайшей области настолько оживлённое движение что ка правило нет места дальнему кроме как моргнуть. А вот ближнего света H7 выходят из строя достаточно регулярно, и стоят не дёшево, а для замены, придётся поизголяться, особенно с правой, где открыв лючок в арке, обнаруживаешь доступ к сливу с топливного фильтра, мимо которого пролезть не удастся, и замена лампочки без снятия бампера и фары, возможно только из под капота, отстегнув мешающийся шланг от расширительного бачка и высоко засучив рукава, длинна рук предпочтительно подлинше ?. При этой процедуре главное не потерять скобу удерживающую лампочку, которую вставить потом на место на ощупь крайне увлекательное занятие. И при замене ламп в любой фаре нужно приготовиться оказаться грязным, это обязательное условие. Я за три года поменял пять комплектов ламп ближнего света, приобретал Osram и без всяких плюс проценты, надеясь что прослужат подольше не заставляя мучатся с заменой. Зато алгоритм включения света мне на этой машине понравился, я поставил на постоянно включено, и свет зажигается после заводки двигателя, а не одновременно с включением стартёра. Также есть Auto режим включения по датчику света, но я предпочитаю чтобы меня видели и днём и ночью.
Вообще с электрикой всё настолько же хорошо, как и плохо. Мне очень нравится что после выключения двигателя и вытаскивания ключ-карты, открыв дверь, отключается свет фар, музыка, щётки перестают работать в ручном режиме. Мне не нужно нажимать лишние кнопочки имея желание выйти из машины. И нажав с пульта на закрытие дверей, гаснет освещение салона, а повторное нажатие закрытия дверей, также закрывает все стёкла. Освещение в салоне исходит от головного трёх секционного освещения передних пассажиров, и отдельно для задних пассажиров. Каждую секцию можно отдельно принудительно включить, т.е. левую (водительскую), правую (пассажирскую) или полное включение центральным включателем, он же ставит на автовключение при открытых дверях (или разблокировки с брелока), или же полное отключение освещения. Также в каждой двери предусмотрена подсветка ног. Всё освещение плавно включается и гаснет – такой лёгкий шарм.
Сегодня поездив по «зимнему» городу, во время дождя, вспомнил главный недостаток алгоритма работы щёток лобового стекла, при нажатии на омывайку, они тут же принимаются за работу, тогда как если стекло сухое, оно не успевает смочиться жидкостью, да и жидкость не всегда поступает на стекло сразу, и первый взмах по сухому стеклу очень раздражает – на мой взгляд это недостойное упущение. И нет ручного включения щёток, только через омывайку, хотя этим и редко пользуюсь, но всякие в жизни моменты бывают с погодой, а электроника не всегда справляется корректно.
В подполе багажника спрятана полноразмерная запаска и я считаю месторасположение не самым удобным, да и для получения доступа к запаске, нужно поднять полностью не лёгкий пол и ввиду отсутствия крепежа – придерживать пол головой при доставании колеса. Щас всё реже слышу чтобы колесо прокалывали, но раньше я помню что если такое происходило, то как правило при гружёной машине, и в самом неудобном месте. Я на этой машине проколол колесо лишь единожды, в Псковском лесу, пробираясь сорок минут на первой передаче до места рыбалки. Гружёный был под потолок и с расстеленным задним рядом, но мне повезло доехать непосредственно до стоянки прежде чем воздух окончательно вышел из колеса, выгрузка машины у меня заняла минут пятнадцать, и в лесу, ради запаски, жутко не хотелось бы заниматься такими упражнениями. Зато в полу багажника, перед запаской расположены удобный и вынимающиеся в случае необходимости глубокие кармашки в которые помещаются инструменты первой необходимости, для получения доступа к которым нужно поднять только край пола багажника – что как правило получается легко.
На моё крайнее удивление, почти сразу у моей ласточки начала слетать резиновая накладка на педали сцепления, которую я ввиду своей ленности первые два года исправно раз в месяц, а то и пару недель, находил на полу и, кряхтя, надевал обратно. Потом как то нашёл на форуме информацию что такая ситуация у многих, и они де её приклеивают моментом, но вот незадача, когда в очередной раз она слетела и я решил не ставить её на место а прикупить клей и приклеить, для чего положил в один из ящичков (вроде в водительском полу который), и как то незаметно так успокоился и езжу без накладки – не ощущая дискомфорта.
Но вот педальный узел в целом… Это действительно не для каждого! Педальный узел тесный, и если летом это ещё приемлемо, то вот зимой, при моём чётком сорок третьем размере, в зимних ботинках приходится выкручивать ногу специальным приёмом с педали газа, для переноса на тормоз без задевания последнего. И это фирменный стиль Рено, слышал не на Меганах единых такое. Поэтому зимой (хотя и летом тоже если честно) я использую только проверенную обувь с обтекаемой подошвой – не дай бог зацепиться за педаль тормоза, а такое я уже испытывал.
Зато как же мне нравится ручник, он не совсем обычной формы, и мне приятно и удобно им пользоваться. Про него больше и сказать то не чего.
Ещё важная и неприятная декоративная болезнь меганов – облезающее покрытие ручек, и руля. И если руль можно обтянуть кожей и остаться довольным, то с ручками так не сделаешь, кожа не позволит половинкам разобранной ручки прижаться друг к другу, но однако даже облезлыми они остаются чёрными и если не знать какими они были – то и проблемы нет.
Следующая болезнь это мееедленнно убирающиеся ремни. Тут без комментариев. Просто ну очень медленно. А поэтому бывает что кто-нибудь не глядя захлопывает дверь с не убравшейся бляхой ремня в проёме. Звук для меня пре противнейший.
Чуть не забыл, клаксон изображает из себя помирающую мышь, пользоваться стыдно — заменил на Волговский, и снова пользоваться стыдно — орёт как ужаленный леопард…
А ещё, в этом чудесном и большом багажнике производитель нашёл место только для одной лампочки подсветки слева, которой на мой взгляд недостаточно, но не критично.
Ну а в остальном машина без сюрпризов, бывает всякое, и всё излечимо. В целом считаю её лучшим своим автомобилем в жизни, пока что…


  • 0

Manchester-United-icon.png 


#10
Blekster

Blekster

    Житель

    • Сообщений 176
  • Имя:Пешеход
  •  
  • Регистрация: 26.12.2011

Опубліковано 12 листопад 2015 - 09:21

Повесть о Мегане... :sm302:  Зачед!!!


  • 0

#11
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10949
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубліковано 12 листопад 2015 - 21:20

Вопрос о том, как мотор себя чувствует при пробеге 300000++, остался открытым. Каков ресурс до капиталки. Какие слабые места, насколько дорогой ремонт, если вдруг. Есть ли спецы у нас по этим моторам.

Знаю, что более слабые 1,5ДЦИ часто встречаются на Кенго. Но 78 kW всетаки немного другой мотор.


  • 0

#12
Dosa

Dosa

    Fanat

    • Сообщений 5136
  • Возраст: 42
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Опубліковано 12 листопад 2015 - 22:05

Ще читав, що паливна система Siemens більш надійна на таких моторах ніж Delphi.


  • 0

Manchester-United-icon.png 


#13
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубліковано 13 листопад 2015 - 00:31

Ще читав, що паливна система Siemens більш надійна на таких моторах ніж Delphi.

угу


  • 0

#14
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36553
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубліковано 14 листопад 2015 - 22:03

Тут всё про 1,5 Д

https://www.drive2.ru/l/900224/

http://www.abw.by/news/152739/


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#15
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 15 листопад 2015 - 01:14

Сам посматриваю на такое авто - красавец, ИМХО.

а как же правило 4-х Ф?... :blush:


Виправлено: Alex Эвакуатор, 15 листопад 2015 - 11:02

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#16
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 15 листопад 2015 - 02:06

Alex Эвакуатор:smile3:  :sm302:  


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#17
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10949
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубліковано 15 листопад 2015 - 10:42

а как же прввило 4-х Ф?... :blush:

Да ну его, это правило... :blush: :ukr:


  • 0

#18
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 15 листопад 2015 - 11:01

Zachariasz, чё ржошЪ?.... :smile8:  лучче свой неликвид паскарее сбагривай... :sm17_1:  :smile44:  :sm17_2:  :smile3:

 

Да ну его, это правило...

:drinks:  :ad_new:


Виправлено: Alex Эвакуатор, 15 листопад 2015 - 11:02

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#19
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубліковано 15 листопад 2015 - 11:02

У Дизайнера такой был, как-то не очень отзывался...

А так машинка интересная, комфортная очень и обычно в хорошей комплектации


Виправлено: Dex, 15 листопад 2015 - 11:06

  • 0

#20
Lexius

Lexius

    Авторитет

    • Сообщений 1789
  • Имя:Алексей
  • Город:Винница
  • Авто:Passat B4
    Була Ascona E18NV 1988
  •  
  • Регистрация: 31.03.2013

Опубліковано 15 листопад 2015 - 12:26

У Дизайнера такой был, как-то не очень отзывался...
А так машинка интересная, комфортная очень и обычно в хорошей комплектации

У Дизайнера пробег оказался 375 тыщ. Может того и не очень отзывался.
  • 0

#21
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубліковано 15 листопад 2015 - 13:06

У Дизайнера пробег оказался 375 тыщ. Может того и не очень отзывался.

ты думаешь у всех остальных меньше 100?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#22
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубліковано 15 листопад 2015 - 13:16

Zachariasz, чё ржошЪ?.... :smile8:  лучче свой неликвид паскарее сбагривай... :sm17_1:  :smile44:  :sm17_2:  :smile3:

Сказал водитель большой машины, куда больше двух пассажиров не сядет.  :sm13_:


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#23
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 15 листопад 2015 - 13:48

куда больше двух пассажиров не сядет
:smile8:

не понимаю за каким хренам там и 1 то пасс нужон?... :smile44:  :cool1:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#24
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10949
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубліковано 15 листопад 2015 - 17:37

ты думаешь у всех остальных меньше 100?

 

Да вот и я в раздумьях. Дизель 78 kW конечно хорош. Но подозреваю, что пробег там будет как у Дизайнера, у свежепригнанных. И на спидометр можно не смотреть.

Подумываю сможет лучше "местную" бензинку. Да на газу.....


Виправлено: Avtomobilist, 15 листопад 2015 - 17:37

  • 0

#25
либерзон

либерзон

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 63
  • Имя:Анатолий
  • Город:Бердичев
  •  
  • Регистрация: 20.04.2010

Опубліковано 16 листопад 2015 - 12:51

Да вот и я в раздумьях. Дизель 78 kW конечно хорош. Но подозреваю, что пробег там будет как у Дизайнера, у свежепригнанных. И на спидометр можно не смотреть.

Подумываю сможет лучше "местную" бензинку. Да на газу.....

 

Хочу поделиться опытом приобретения Мегана.Два месяца тому назад появилось желание приобрести Меган 3, 2011-2012 годов.Поиск продолжался почти месяц--было просмотрено 18 машин. Из них только две оказались с реальным пробегом-одна 150000,другая 176000. Были машины с пробегом 430000(2011год),и по 140-150тыс.за последний год. Для проверки был найден человек на оф.Рено-сервисе, который по вин-коду выдавал всю инфу по авто (за соответствующее вознаграждение). Больше никак узнать правду по авто НЕВОЗМОЖНО!!!! В Германии нормальных Меганов очень мало--там тоже есть ребята из бывшего СНГ,умеющие сматывать пробеги(даже знакомые гонщики офигевали,когда узнавали реальные пробеги).Машина была пригнана из Голландии,состояние идеальное,первое обслуживание провел в Житомире на Рено-сервисе----подтвердили пробег и состояние всех систем. Машиной доволен на все сто---если нужна помощь-звоните-помогу. тел. 0974575947


  • 0

#26
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубліковано 16 листопад 2015 - 13:04

у мну рено с таким двигом, к9к ,  я купил с пробегом 98 тыс  :sm17_1: , за 45 тыс , поменял ток масло и ремни ....  проблема этих двигов -шатунные вкладыши,из-за того что наш брат любит ездить на 1000 оборотах и 5-й передаче да подгорку, да груженый -происходит быстрый износ , двиг безпроблемный до 300-350 тыщ, дальше в утиль..


  • 0

098.689.31.35  


#27
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубліковано 16 листопад 2015 - 13:23

. Для проверки был найден человек на оф.Рено-сервисе, который по вин-коду выдавал всю инфу по авто (за соответствующее вознаграждение).

его искать не надо, в каждом оф. Сервисе есть даная услуга за определённую сумму
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#28
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11900
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубліковано 16 листопад 2015 - 13:48

Виходить всі ці Рено обслуговувалися на оф сервісі? А якщо ні, то пробіг не взнати.


  • 0

#29
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубліковано 16 листопад 2015 - 14:04

Виходить всі ці Рено обслуговувалися на оф сервісі? А якщо ні, то пробіг не взнати.

якщо не обслуговувались,то ніяк
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#30
санек30

санек30

    Авторитет

    • Сообщений 2016
  • Возраст: 42
  • Имя:александр
  • Город:винницкая обл.
  • Авто:Тракторный Х5.
    DAF XF 105.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубліковано 16 листопад 2015 - 14:37

У родственника служебный дастер с таким двиглом,брали на фирму естественно новым,пробег за 3 года уже под 260т.км. по двиглу только расходники ни каких проблем,только кондер его замучил какие то вечные траблы с ним.


  • 0

#31
либерзон

либерзон

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 63
  • Имя:Анатолий
  • Город:Бердичев
  •  
  • Регистрация: 20.04.2010

Опубліковано 16 листопад 2015 - 15:01

у мну рено с таким двигом, к9к ,  я купил с пробегом 98 тыс  :sm17_1: , за 45 тыс , поменял ток масло и ремни ....  проблема этих двигов -шатунные вкладыши,из-за того что наш брат любит ездить на 1000 оборотах и 5-й передаче да подгорку, да груженый -происходит быстрый износ , двиг безпроблемный до 300-350 тыщ, дальше в утиль..

 

Изволю с вами не согласиться--не все К9К одинаковые (в вопросе замены шатунных вкладышей). Подскажите,плиз,год Вашего авто? А езда на малых оборотах----враг любого (нетурбированного) дизельного мотора!! По поводу пробега 300-350 тыщ-----попадаються и с большими пробегами, но утиля не наблюдалось......



его искать не надо, в каждом оф. Сервисе есть даная услуга за определённую сумму

Но стоимости бывают разные.........


  • 0

#32
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубліковано 16 листопад 2015 - 15:25

Но стоимости бывают разные.........

сколько платил?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#33
либерзон

либерзон

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 63
  • Имя:Анатолий
  • Город:Бердичев
  •  
  • Регистрация: 20.04.2010

Опубліковано 16 листопад 2015 - 17:20

сколько платил?

100 гр за вин


  • 0

#34
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубліковано 16 листопад 2015 - 17:59

100 гр за вин

у нас такая же сума, так что не велики деньги
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#35
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36553
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубліковано 16 листопад 2015 - 18:45

две оказались с реальным пробегом-одна 150000,другая 176000.
Какую купил ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg





1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих