Блин,если такая ситуация берите пару евриков и приезжайте обслуживаться на Украину.Даже с дорогой и подарками для родственников в разы дешевле выйдет.
Реклама

Кто что скажет про Renault Megane II 1.5 dci 78kw 106лс.
#72
Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 12:25
+1Блин,если такая ситуация берите пару евриков и приезжайте обслуживаться на Украину.Даже с дорогой и подарками для родственников в разы дешевле выйдет.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#73
Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 19:22
Вы опять забыли легенду об обслуживании у Официалов .
Кто у них торчит в клиентах , тот больше никуда не пойдет . Сервиску испоганит , а как потом украинцы историю пробьют за 100 грн по ВИНу ?
А у частников на два подъемника один Иван Гросс бегает . Компа он не знает и сдачи у него нету . Следующий !
Ну а после 150-180 тыс кто ее обслуживать будет ? Просто скинет как я в третьи страны на экспорт.
#74
Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 19:31
одним словом немецкий сервис-гараж кафноА у частников на два подъемника один Иван Гросс бегает . Компа он не знает и сдачи у него нету . Следующий !
Ну а после 150-180 тыс кто ее обслуживать будет ? Просто скинет как я в третьи страны на экспорт.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#75
Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 20:17
одним словом немецкий сервис-гараж кафно
Этот гараж-сервис выглядит как обычная СТО с персоналом человек пять .
Делают все от шиномонтажа до ремонта моторов + малярка и жестянка.
И именно львиная доля транспорта обслуживается там . Грубо за половину денех .
Официалы доят гарантийные машины и фанатов марки , недоверяющих никому больше .
#76
Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 22:21
Не ну может оно и справедливо.Например на тот перечень работ и запчастей немец потратит да дорого,но у него это приблизительно месячная зарплата.А у нас хоть в 2-3раза дешевле,но средних зарплат сколько надо? 3-4-5 шт. Вот и выходит,что там 1800 дешевле чем у нас 500 приблизительно конечно но...
#77
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 07:47
у мну рено с таким двигом, к9к , я купил с пробегом 98 тыс
, за 45 тыс , поменял ток масло и ремни .... проблема этих двигов -шатунные вкладыши,из-за того что наш брат любит ездить на 1000 оборотах и 5-й передаче да подгорку, да груженый -происходит быстрый износ , двиг безпроблемный до 300-350 тыщ, дальше в утиль..
Проблемы с шатунными вкладышами берут свое начало еще в европах, из-за увеличенных межсервисных интервалов. А этот двигатель любит очень качественное масло. Поэтому при покупке б/у аппарата здесь, могут выскочить ньюансы по вкладышам.
Ну и конечно же езда на малых оборотах также дает свою лепту....
У меня К9К (802 серии)
Блин,если такая ситуация берите пару евриков и приезжайте обслуживаться на Украину.Даже с дорогой и подарками для родственников в разы дешевле выйдет.
В Германии вообще машины старше 10 лет - относительно большая редкость. А половина авто вообще не старше 5 лет.
Всё из-за стоимости содержания.
Кстати заметил, что стало меньше дизельных авто, раньше как-то были более популярны. Может из-за стоимости топлива, потому как 95 сейчас стоит в раене 1,30-1,35 за л., а дизель в раене 1,50.

#80
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 18:03
поедь и посмотри, как раз их на дорогах не встретишОткрываем Google Street View скажем Берлин и смотрим что стоит и ездит на дорогах. Полно машин как 90-х так и начала 2000
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#82
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 19:10
не думаю, а довіряю своїм очамдумаєш спеціально для фото напаркували?)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#83
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 19:21
Проблемы с шатунными вкладышами берут свое начало еще в европах, из-за увеличенных межсервисных интервалов. А этот двигатель любит очень качественное масло. Поэтому при покупке б/у аппарата здесь, могут выскочить ньюансы по вкладышам.
Ну и конечно же езда на малых оборотах также дает свою лепту....
У меня К9К (802 серии)
В Германии вообще машины старше 10 лет - относительно большая редкость. А половина авто вообще не старше 5 лет.
Всё из-за стоимости содержания.
Кстати заметил, что стало меньше дизельных авто, раньше как-то были более популярны. Может из-за стоимости топлива, потому как 95 сейчас стоит в раене 1,30-1,35 за л., а дизель в раене 1,50.
Если по Германии , то разница между бензом и дизелем 20 центов .
Например : 1,12 евро дизель и 1,32 евро бенз . Кроме 95 го другого не льют . Их просто нет . А спиртовый Е10 не хотят .
А Курт пишет,что средний возраст авто в Германии 9 лет.
Вот вам статистика в таблице . Диаграмма показывает рост СРЕДНЕГО возраста машин до 2015 года
http://de.statista.c...in-deutschland/
#84
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 19:23
поедь и посмотри, как раз их на дорогах не встретиш
Почему тогда открывая Черкассы, вижу те же авто что и в реале?
Мож тебе так попалось. А реально половина это авто в Германии 15-10 лет. 30% свежаки остальные 90-х годов
Сейчас опять глянул, центр Берлина, Астры Г, Корсы Б-С, Гольф 3-4, Фиаты Пунто, Фокус 1, Мерс 124 . Блин даже 3-х летку тяжело найти.
В Украине наоборот по статистике средний возраст авто 18 лет. А реально в городе большинство машин гораздо свежее.
Изменено: Olaf, 25 Ноябрь 2015 - 19:37
#85
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 19:43
Саша сьезди один раз в Германию и убедисьСейчас опять глянул, центр Берлина, Астры Г, Корсы Б-С, Гольф 3-4, Фиаты Пунто, Фокус 1, Мерс 124 . Блин даже 3-х летку тяжело найти.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#87
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 19:47
Почему тогда открывая Черкассы, вижу те же авто что и в реале?
Мож тебе так попалось. А реально половина это авто в Германии 15-10 лет. 30% свежаки остальные 90-х годов
Сейчас опять глянул, центр Берлина, Астры Г, Корсы Б-С, Гольф 3-4, Фиаты Пунто, Фокус 1, Мерс 124 . Блин даже 3-х летку тяжело найти.
В Украине наоборот по статистике средний возраст авто 18 лет. А реально в городе большинство машин гораздо свежее.
Ладно вам спорить ! Немцам понты пофик , ездят , у кого что есть.
Вот вам улица Берлина с машинами и ... девочками .
#92
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 20:50
Бро, не только про Германию. Я когда по ЕС катался, то обратил внимание, что там старых машин дофига и больше.Саша сьезди один раз в Германию и убедись
Самое новье было в Австрии. Не старше 5 лет.

#93
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 21:31
ты сейчас поедь, будешь приятно удивлён, даже в ПольшеЯ когда по ЕС катался, то обратил внимание, что там старых машин дофига и больше
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#95
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 23:12
если было бы так то наши заводы процветалиПриятно удивлюсь если они там все на Тавриях гоняют. И ЛуАЗ - самый крутой Джип.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#98
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 12:26
Я когда по ЕС катался, то обратил внимание, что там старых машин дофига и больше.
поняття стара машина ? скільки років вважається старою машиною ?
Болгарія автопарк такий як і в нас плюс-мінус тобто переважна більшість машин (в обласних центрах) десь віку 7-20років
Румунія десь в сенредньому на 5 років молодший автопарк має.
Словачина приблизно як і Румунія тільки має більшу різноманітність в марках і моделях.
Польща має вік десь 3-10 років в середньому.
так само і кількість малолітражок Болгарія як і в нас а в Польщі найбільший відсоток малолітражок 1.0 - 1.4л
#101
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 19:55
А чо там обсуждать?
Меган нестремно юзать до 100 тыс . Потом оно уже непродаваемо и неремонтируемо . Свояк присел на Меганы дизеля . Берет б.у. , юзает до 100 тыс и скидывает .
В Германии тоже знают про проворот вкладышей на этом рубеже .
Ну и про этот двиг еще .
https://www.drive2.ru/l/900224/
Изменено: kurt-59, 26 Ноябрь 2015 - 21:05
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых