Перейти к содержимому


Реклама









Фото

газ редуктор теряет температурув чем проблема?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
228 ответов в теме

#1
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 10:18

може кто сталкивался, даже когда машина прогрета и работает на холостых, то по графику показывает постоянную потерю температуры. От чего при установке темп включения газа 50 градусов, машину, в момент переключения на газ жутко колбасит и загорается куча ошибок. Когда устанавливаю темп включения газа 60 градусов, то все нормально и на газ она переходит с легкой нестабильностью оборотов.
На вопрос к газовщикам, почему падает температура редуктора, есть куча причин, а именно: плохой термостат, старый антифриз, низкий уровень антифриза, воздушная пробка. У кого такое было, подскажите, что может быть, ведь эта проблема уже полтора года.
  • 0

#2
Стрекоза

Стрекоза

    Українець

    • Сообщений 6027
  • Возраст: 39
  • Имя:Микола
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега Б 2,0 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 10.03.2013

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 10:30

Датчік температури редуктора - робочий? Чому таку температуру включення газу ставлять? Втрата температури на ходу чи на хх?
  • 0

http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ 86f997a58e96a88f496bdb36aa919d97.gif8e56617cded8b7bfc8aeb9723c479867.gifМ'які ,в'язані іграшки

organizator_2016.png


#3
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 11:30

втрата температури на хх, про датчик хз, але таке явище було ще з початку пiсля установки газу, то думаю датчик навряд. редуктор- аляска, мозг- стаж, форси- валтек. врiзали в дросель, так менi сказали, бо потому хаосу шлангiв я так й не поняв куди врiзались.
  • 0

#4
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 11:31

Как подключен редуктор в систему?
  • 0

#5
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 11:34

температура включення виставлена на 60, бо при меншiй температурi йде повний розколбас двигуна, що супроводжуеться набором чекiв, а якщо ще й попробувать поiхать, то працюють тiльки три горшки.
  • 0

#6
Стрекоза

Стрекоза

    Українець

    • Сообщений 6027
  • Возраст: 39
  • Имя:Микола
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега Б 2,0 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 10.03.2013

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 12:16

температура включення виставлена на 60, бо при меншiй температурi йде повний розколбас двигуна, що супроводжуеться набором чекiв, а якщо ще й попробувать поiхать, то працюють тiльки три горшки.

якщо працює три горшкі,або форсунка не працює,або невірне підключення форс. Редуктор сам горячий коли темп робоча? Як він(редуктор) взагалі встановлений? Розташування?
  • 0

http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ 86f997a58e96a88f496bdb36aa919d97.gif8e56617cded8b7bfc8aeb9723c479867.gifМ'які ,в'язані іграшки

organizator_2016.png


#7
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 13:12

три горшки працюе коли не прогрiтий редуктор, й система включае газ, я примусово переходжу на бенз, догрiваю цим ож, потом примусово переходжу на газ I все в нормi. тобто система нормально працюе тодi, коли в нiй темп вище 60 градусiв, в остальних випадках не йде автопераключення на газ поки не прогрiеться до 60 град. Редуктор встановлений пiд акб, тобто по сутi в бамперi, бо бiльш нiгде йому не знайшлося мiсця, не влазить.
  • 0

#8
Стрекоза

Стрекоза

    Українець

    • Сообщений 6027
  • Возраст: 39
  • Имя:Микола
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега Б 2,0 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 10.03.2013

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 13:30

Він стоїть паралельно крилу і перпендикулярно землі? А що датчик температури газу каже(мап)?
  • 0

http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ 86f997a58e96a88f496bdb36aa919d97.gif8e56617cded8b7bfc8aeb9723c479867.gifМ'які ,в'язані іграшки

organizator_2016.png


#9
K-file

K-file

    Дока

    • Сообщений 530
  • Возраст: 53
  • Имя:...
  • Город:Киев
  • Авто:KLIO II
  •  
  • Регистрация: 09.05.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 13:43

втрата температури на хх, про датчик хз, але таке явище було ще з початку пiсля установки газу, то думаю датчик навряд. редуктор- аляска, мозг- стаж, форси- валтек. врiзали в дросель, так менi сказали, бо потому хаосу шлангiв я так й не поняв куди врiзались.

аляска-стаг-вальтек ...

Петровское/Вишневое - если удобно - подъедь, гляну, консультация бесплатно


  • 0

- Нет... Но страна у нас конечно...

- Да!  Страна - да! 

- И народ...

- Ну народ у нас вообще прекрасный!

- Только люди г...вно ...


#10
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 13:49

втрата температури на хх, про датчик хз, але таке явище було ще з початку пiсля установки газу, то думаю датчик навряд. редуктор- аляска, мозг- стаж, форси- валтек. врiзали в дросель, так менi сказали, бо потому хаосу шлангiв я так й не поняв куди врiзались.

 

Форсы должны быть врезаны в коллектор рядом с бензиновыми, а не в дросселе. Отсюда и разколбас. Нормально врезать форсы и переключаться на за будет при 30-35 градусах без всяких разколбасов.

 

Если делать через жопу то и работать оно так же будет через нее же.


  • 0

#11
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 16:33

форсы врезаны нормально, возле коллектора, то по антифризу врезано в дросель.
  • 0

#12
Стрекоза

Стрекоза

    Українець

    • Сообщений 6027
  • Возраст: 39
  • Имя:Микола
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега Б 2,0 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 10.03.2013

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 16:41

форсы врезаны нормально, возле коллектора, то по антифризу врезано в дросель.

а чого не з пічки? Там діаметри патрубків різні на редуктор 16" а дросель менше 8" здається?
  • 0

http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ 86f997a58e96a88f496bdb36aa919d97.gif8e56617cded8b7bfc8aeb9723c479867.gifМ'які ,в'язані іграшки

organizator_2016.png


#13
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 16:45

Антикиллер, правильная врезка редуктора в сист. ож - рулит !!!!

 

я зае... это переделывать после рукож0п0в :smile275: , причём один мне зарядил   шо я ж типа заплатил уже раз на установку - типа я ему это должен переделывать .... нашару .... да ещё и гарантировать шо снищится расход с 17литров на 13 , 

 

незнаю откуда он это взял :smile44: , вроде бы в "тимур и его команде" участие не принимаю :smile284: 


форсы врезаны нормально, возле коллектора, то по антифризу врезано в дросель.

форсы возле колектора..... :sm13_:   

редуктор возле антифриза :sm13_: 

вот оно и здит на бензине возле газа :sm13_:  


  • 0

#14
vip-taxi

vip-taxi

    Брутальная няшечка

    • Сообщений 3139
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Opel Vectra С, 2.2, BRC
  •  
  • Регистрация: 08.09.2008

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 16:46

Вопрос:

почему падает температура редуктора

Ответ:

по антифризу врезано в дросель

ИМХО... Не газовщик :ad_new:


Телефоны в профиле
Размещенное изображение

#15
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 17:47

Антикиллер,ведь к ним и пусть переделивают, должна перейти на на газ при 30 градусов без всяких проблем и т.д. Так тяжело сказать не глядя настроек, кто его знает шо они настроили
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#16
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 18:51

Та думаю поеду к независимым газовщикам, пусть глянут не заинтересованым глазом врезку, если что, то по результатам будем смотреть куда дальше копать.


  • 0

#17
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 19:01

Ну как минимум тебе нужно обогрев редуктора от печки ставить, а если еще с доп помпой от ооб 3.0 то еще на пару мин раньше включится газ и в салоне ташкент будет
  • 0

#18
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 19:12

Ну как минимум тебе нужно обогрев редуктора от печки ставить, а если еще с доп помпой от ооб 3.0 то еще на пару мин раньше включится газ и в салоне ташкент будет

пока не глянет в настройки ничего не надо вырезать, у него может быть в настройке выбран датчик температуры не соответствующий действительности
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#19
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 22:27

Форсы должны быть врезаны в коллектор рядом с бензиновыми, а не в дросселе. Отсюда и разколбас. Нормально врезать форсы и переключаться на за будет при 30-35 градусах без всяких разколбасов.

 

Жму руку :sm13_:

 

Антикиллер, правильная врезка редуктора в сист. ож - рулит !!!!

 

я зае... это переделывать после рукож0п0в :smile275:

Рома,як кажут "не кажи гоп".....

 

 

 

По теме к ТС пару вопросов:

1.температура редуктора при прогретом двигателе(при вкл карлсона)?

2.температура редуктора при запускке двигателя?

3.пробег на газу?

4.пробег от последнего ТО?

:smile284:


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#20
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 14 Ноябрь 2015 - 13:43

Рома,як кажут "не кажи гоп"

дык а шо там не гопать ,  ты не видил как   от расширительного бачка подключают ? причём  ещё и от тонкой шланги :smile8:


Изменено: fire1, 14 Ноябрь 2015 - 13:45

  • 0

#21
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2015 - 15:47

ИГОРЯН,

1-незнаю

2-утром, такая же температура, как на улице.

3-пробег 70тис., но траблы были с самого начала, потом просто подняли  температуру включения газа, и все прошло, можно и дальше ездить при включении газа на 60, но так быть не должно, поэтому, либо решаем как правильно, если сможем, либо езжу так, как есть. 

4-от последней замены всех двух  фильтров 200-250км.

 

Форсы врезаны правильно, во впускной коллектор, как и у всех.

Помимо всего этого меня смущает, что редуктор в бампере перед передним левым колесом, форсы аж над генератором, от этого длина трубок от форс до коллектора около 30-40см, но трубки одинаковой длины.

И еще смущает то, что я так и не пойму, в какой круг  врезан редуктор?

Но все можно переделать.


По поводу дополнительных помп, то это думаю лишнее.


  • 0

#22
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2015 - 15:50

поэтому, либо решаем как правильно

так и пускай решают кто ставил

либо езжу так, как есть.

а вот так не надо
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#23
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2015 - 18:49

Скриншоты настроек и фото подкапотки ускорят процесс :ad_new:  



дык а шо там не гопать ,  ты не видил как   от расширительного бачка подключают ? причём  ещё и от тонкой шланги :smile8:

Рома ну есть авто у которых затосолиться паралельно печке имеет больше гемора,чем от дроселя.По практике работает одинаково.


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#24
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 14:42

граждане, ньюанс: сегодня утром нормально переключилась на гас, просто всегда ездил с приоткрытой крышкой расширительного бачка, в субботу ради эксперимента закрутил до упора, и сегодня утром перед работой завел, и через пять мин сама клацнула на газ с небольшой потерей оборотов, хотя по приборке температура даже не сдвинулась, и бодренько поехав на работу, сразу же начала подниматься стрелка температуры, может быть такое?
  • 0

#25
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 15:24

Антикиллер,настройки все равно глянь и температуру переключения на газ
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#26
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 16:00

таки это наверное и будет решением проблемы.
  • 0

#27
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 16:15

таки это наверное и будет решением проблемы.

я думал ты уже решил проблему?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#28
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 19:02

жду морозов, там может еще шото повылазит.


  • 0

#29
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2015 - 17:12

продолжим.

Сегодня менял грм и помпу и масло и антифриз, но образовалась воздушная пробка в редукторе, как ее выгнать?

Затосолено в самый последний шланг, который сливной, тоненький такой, он же заключающий систему. 

Редуктор в бампере, это тоже плохо, ведь он постоянно охлаждается от потока воздуха.

Форсунки находятся около 30-40 см от коллектора.

Все в куче создает проблемы с эксплуатацией, нужно все переделывать начиная с правильной врезки, и заканчивая заправкой в лючок бензобака.



Соответственно проблема не решена. Как выгнать воздух, т.к. на газ не переключает.


  • 0

#30
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21145
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2015 - 21:14

Антикиллер, задери морду и погазуй., 

послабь птрубки на редукторе и спусти воздух.

проверь електрику на редукторе.

ГЫ: начинай с любого понравившегося варианта. :sm13_:  


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#31
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2015 - 22:20

 

ГЫ: начинай с любого понравившегося варианта. :sm13_:  

Исчо вариант.. передавить патрубок, шоп в редуктор попёрло


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#32
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2015 - 23:59

Патрубки от редуктора идут вверх?.....


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#33
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 11:09

ИГОРЯН,Да, патрубок от редуктора идет с под бампера в расширительный бачок. 


  • 0

#34
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 11:16

Поедь уже к нормальным газовщикам.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#35
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 11:21

ИГОРЯН,Да, патрубок от редуктора идет с под бампера в расширительный бачок. 

Ему просто не хватает циркуляции.Чего его вперли под бампер?


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых