Реклама

газ редуктор теряет температурув чем проблема?
#36
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 16:20
#38
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 16:32
Коля, я непротив все переделать, и очень хочу, но ищу тех кто это сделает по полному феншую.
#39
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 16:35
В Киеве можно найти, в БЦ не знаю
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#41
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 16:48
Рукажопы. А какое пихло?Разобрался откуда идет обогрев редуктора. С головки возле термостата выходит горячий тоненький шланг, заходит он в дросельную заслонку хорошо теплый, и на выходе с дроселя он идет уже еле теплый, потом идет вниз к редуктору уже практчески холодный, и выходит с редуктора в самую верхнюю точку расширительного бачка.
Коля, я непротив все переделать, и очень хочу, но ищу тех кто это сделает по полному феншую.
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#42
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 17:20
ledokol,Движок Z18XE.
Про Васильков никто не говорил, но это было бы идеально.
Я вообще тему немного уже изучил и имею большое желание врезаться в шланг, который идет с головки на вход в печку, а редуктор перенести с холодного места в место между двигателем и аккумулятором, возле масляного щупа.
А по форсункам, то планирую перейти с трехомного валтека на одноомный.
И переставить планку форсунок как можно ближе к топливной рампе.
Так кто про Васильков говорил, я не нашел.?
#44
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 17:39
Ник 78,Вол первых не совсем удобно менять фильтр или когда то обслуживать редуктор, и второе: он сильно охлаждается потоком ветра, от этого и работа не совсем правильная.
И еще вопрос: как поведет себя обогрев печки, если врезаться параллельно входа в печку?
Может лучше на выходе с печки?
#46
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 17:45
А что?Ник 78, а ты с какого приложения пишешь?
Антикиллер, ставишь 2 троиника и печка ничего не заметит
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#51
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 18:34
ledokol, та нет тапок. с чего такое решение?
Антикиллер,первый тройник на входе в печку, второй на выходе. стоят по итогу рядом)
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#55
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 19:36
Просто не вижу смисла по 2 раза лезть и туда. Помпа сечас в районе 350 400грн. Я не продавец чтоб не подумал что хочу тебе чтото втюхать. Просто и проблему решиш поставив шланги от печки и улутшиш циркуляцию что тоже будет большим плюсом для работи. Производитедьность помпы от ооб не помню точно то ли 500 то ли 750л в минуту. И защет постоянного притока теплоносителя у тебя редуктор будет себя лутше чуствоватьkomatoz,Ну это уже в последнюю очередь, сейчас нужно решить основную проблему.
#56
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 19:38
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#57
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 19:44
#58
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 22:10
Антикиллер,на тройниках не ставь , с движка сразу пускай на редуктор, с него возвращяй на печку это будет самый верняк , результатом будеш приятно удевлён в хороший "-" переключение за щитаные минуты , уже не одну машину так переделал , у меня с насосом в -5 , 2-3мин и гас, причём сразу едет очень весело с холостым и на переходах безпроблем.
только параллельно печке - значит только на тройниках - во всех мурзилках так пишут
ЗЫ: с последовательным подключением был летом какой-то фиат, приехал ко мне после трех сервисов с проблемой "перегрев движка", типа зимой-весной было все ок, а как только началась жара так и стала перегреваться, переделал подогрев паралельно и проблема ушла, отакэ
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#60
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 22:29
Антикиллер,на тройниках не ставь , с движка сразу пускай на редуктор, с него возвращяй на печку это будет самый верняк , результатом будеш приятно удевлён в хороший "-" переключение за щитаные минуты , уже не одну машину так переделал , у меня с насосом в -5 , 2-3мин и гас, причём сразу едет очень весело с холостым и на переходах безпроблем.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#61
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 22:38
дик,а якщо термостату гаплик,то не дуже,зайве коло і на газ переходитиме в години пік,якщо затори сильні.Антикиллер,на тройниках не ставь , с движка сразу пускай на редуктор, с него возвращяй на печку это будет самый верняк , результатом будеш приятно удевлён в хороший "-" переключение за щитаные минуты , уже не одну машину так переделал , у меня с насосом в -5 , 2-3мин и гас, причём сразу едет очень весело с холостым и на переходах безпроблем.
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
#62
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 22:50
танунахъ, за термостатами нужно следить , а не "на зерколо пинять коли рожа крива" от чего перегрев? от шланги печки? Это бред сивой кабылы..., для того шоб в тройники уверенно пошол тосол редуктор надо опустить ак минимум на уровень этих самых тройников, а есле там его негде поставить и нужно задирать вверх , то ты туда тосол не заманиш ни каким пряником...
только параллельно печке - значит только на тройниках - во всех мурзилках так пишут
ЗЫ: с последовательным подключением был летом какой-то фиат, приехал ко мне после трех сервисов с проблемой "перегрев движка", типа зимой-весной было все ок, а как только началась жара так и стала перегреваться, переделал подогрев паралельно и проблема ушла, отакэ
мне тут давиче дохрина хто шо предрекали шо я и взорвусь из-за отсекателя , и из-за отключения насоса на обгоне разобьюсь и летом закиплю и зимой замёрзну.... но как видиш жыв здаров и не кашляю , чего и вам искренне желаю ;)
Изменено: fire1, 13 Декабрь 2015 - 23:20
#63
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 23:00
если скушно, то эксперементируй дальшемне тут давиче дохрина хто шо прорекал шо я и взорвусь из-за отсекателя , и из-за отключения насоса на обгоне разобьюсь и летом закиплю и зимой замёрзну.... но как видиш жыв здаров и не кашляю , чего и вам искренне желаю ;)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#64
Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 00:31
танунахъ, за термостатами нужно следить , а не "на зерколо пинять коли рожа крива" от чего перегрев? от шланги печки? Это бред сивой кабылы..., для того шоб в тройники уверенно пошол тосол редуктор надо опустить ак минимум на уровень этих самых тройников, а есле там его негде поставить и нужно задирать вверх , то ты туда тосол не заманиш ни каким пряником...
мне тут давиче дохрина хто шо предрекали шо я и взорвусь из-за отсекателя , и из-за отключения насоса на обгоне разобьюсь и летом закиплю и зимой замёрзну.... но как видиш жыв здаров и не кашляю , чего и вам искренне желаю ;)
ну видимо редуктор создавал дополнительное сопротивление при подключении последовательно с печкой, мне главное что проблема ушла и без замены термостата, клиент остался доволен
а на счет куда надо поставить редуктор я тебе много могу рассказать, ну надо ли? у тебя все в теории?, а у меня практика...
редуктор должен стоять чуть ниже самой верхней точки по тосолу и не важно какой длинны шланги тосольные к нему идут, а если еще и помпа новая, то вообще хорошо продавливает
Изменено: K-file, 14 Декабрь 2015 - 00:36
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#65
Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 00:58
#67
Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 09:21
K-file,какая у меня теория? Я на пузе всю теорию познаю , делал и тройники и нет , и тройники переделывал на последовательные шланги , и когда под капотом курице негде клюнуть ставиш там где прийдётся и пофигу на верхние точки ож ,главное шоб работало и капот закрылся и там уже все ваши умные книжки до опы... На тройниках зимой горячий пуск даже в режиме такси нифига нормально не работает , што и говорит о явном недогреве .
умные книжки не мои ...
спорить можно бесконечно, можете делать как хотите, я же буду делать "как книжка пише"
"горячий пуск" это в смысле "быстрый старт"? да какой нафик "быстрый" при температуре -10, а в -20? там редуктор остывает за пару минут после глушения движка ...
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#68
Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 12:22
в этом ты прав оба способа в той или иной мере имеют право на жЫзнь, есле короче то "кожен др... Так як хоче ..." но то што от последовательного включения ничиво ни когда не кипело и не закипит , это как "за углом поссать".умные книжки не мои ...
спорить можно бесконечно, можете делать как хотите, я же буду делать "как книжка пише"
"горячий пуск" это в смысле "быстрый старт"? да какой нафик "быстрый" при температуре -10, а в -20? там редуктор остывает за пару минут после глушения движка ...
особенно мазды , пё#ды,хонды , мицубиси и им подобные.Можно подробнее,какие авто?
#70
Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 21:02
удивил?Однако
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых