Cr-z,не то что бы....
Реклама

газ редуктор теряет температурув чем проблема?
#72
Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 22:39
товарищ с темы согласился помочь переделать, но у него не готов стенд для калибовки форсунок, поэтому по срочняку пока самое основное нагретьредуктор, остальное потом.
#73
Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 22:43
Давно пора было это сделатьВсе, надоело, с приходом холодов на газ переходит только когда машина прогрелась до первого вентилятора или через пару км дороги. На эти выходные куплю тройники, хамуты, шланги и сам переделаю в параллель от печки.
товарищ с темы согласился помочь переделать, но у него не готов стенд для калибовки форсунок, поэтому по срочняку пока самое основное нагретьредуктор, остальное потом.
#74
Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 22:55
кто скажет какие диаметры патрубков аляски?
какие брать тройники? метал, пластик?
и куда идет шланг с дроселя если возвращать все обратно, напрямую в расширительный бачок?
И вообще, хоть и есть тема про редукторы, но все же. А не маловато ли мне аляски?
#76
Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 23:03
согласен.
кто скажет какие диаметры патрубков аляски?
какие брать тройники? метал, пластик?
и куда идет шланг с дроселя если возвращать все обратно, напрямую в расширительный бачок?
И вообще, хоть и есть тема про редукторы, но все же. А не маловато ли мне аляски?
Патрубки у томасов 16.
Тройники для тосола,антифриза(зеленого,синего) не важно какие,металл практичнее(реже текут)
Аляски мало всем....но это все относительно.Нужно смотреть по компу
#77
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 18:19
Все, переделал, только что руки еле отмыл. Все собрал, ньюанс оказался по тройникам я взял два алюминиевых по 19х16х19, так 19 еле поодевал на печку, взял бы на 16, было бы то шо нада, но я шел по принципу чтоб на печку шло больше чем на редуктор, поэтому и 19. Шланг взял "greengas", других небыло. Все собрал, почистил заодно дроссельную заслонку, завел и через 4 минуты включился газ, потому что запрограмирован на 60 градусов, если б на 40, то еще быстрее, редуктор все время горячий, не то что раньше еле теплый.
Единственный ньюанс, при переходе на газ, проваливаются обороты до 400-500 об, логично думаю, что из-за длинного шланга от редуктора до рампы (около метра), и от форсунок до коллектора (около 40см.), не успевает на такую длину нормально докачать газ, чтоб заработать без провала, но так было всегда со дня установки газа.
Это основное, что хотел сделать до зимы. На весну в планах полная замена редуктора на такой же "Аляска", т.к. пропахал он уже 80тис, без единого ремонта, а к весне будет уже 100тис. Походу он надежный. И смена форсунок, они ведь тоже проработали уже 80тис. без калибровок и ремонтов. А вот по форсам, хотел бы совета, какие лучше взять, чтоб без калибровки поставил и поехал, и чтоб проездили без ремонтов 100-150тис. Склоняюсь к "Хана", "Драгон", "Баракуда".
Изменено: Антикиллер, 20 Декабрь 2015 - 18:12
#78
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 18:30
настройки смотри и температуру переключения поставь на 40 градусовЕдинственный ньюанс, при переходе на газ, проваливаются обороты до 400-500 об,
можна понадежнее взять, а форсы ставь хану, аевНа весну в планах полная замена редуктора на такой же "Аляска
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#81
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 23:32
ты думаешь у аляски есть запас?)))Cr-z,Какой редуктор будет понадежнее для 125сил, чтоб с хорошим запасом
можна стаг еще поставитья бы ханны не ставил
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#88
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 10:54
неа! Не аргументы! Я расход с 14+ на валтеках сделал себе 11,5-12 на хане , разницу в цене между ними я уже давно вернул расходом, нормальная динамика досталась бонусом.
Не верю!
Либо уваленые вальтеки либо рукожопая настройка.
Для примера тебе на 2.2 омеговском расход 13л,по трассе 9л
#90
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 16:13
#92
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 17:20
думаю что все равно поставит аляску))твой идеал будет без аляски
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#98
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 23:16
мне всегда было интересно как определять уваленность валтеков неужто ли по разнице открытия в милиметрах:)
Конечно по производительности за определённое время:)))
какие варианты под красную хану из редукторов?
Стаг,Версус,Бигас,КМЕ
#99
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 23:51
на овц у тебя стоит?а чем аляска плоха?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#101
Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 10:37
Изменено: Антикиллер, 22 Декабрь 2015 - 19:46
#102
Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 11:55
чем меряете производительность газа? Или замеры по количеству протёкшей через них солярки или растворителя ?Конечно по производительности за определённое время:)))
датчику температуры редуктора - дупа !Сегодня ситуация. Утро, после вчерашних настроек, завожу, через 5 секунд переключается на газ, расколбас движка, переключаю вручную на газ, глушу. После запуска двигателя троит, и постепенно выравнивается. Через пять минут сам включаю газ и все нормально. Ваши варианты, я думаю датчик температуры, но если установлено на 60 градусов, то все нормально.
Или неправельно установлено егь сопративление.
#103
Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 15:28
вроде не лето чтобы так быстро переходила на газчерез 5 секунд переключается на газ,
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#105
Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 20:30
не првильно, за 5 сек. авто не прогреется до температуры переключения на газно переходит же
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых