Ок, проверю.
Да, со свечами прокол, менялись 32тис назад, как это я провтыкал так. А мож какие то газовые свечи кинуть? Или свой родной Хранцузский NGK?
родніе поставь и не ищи гемор на пятую точку
Опубликовано 24 Февраль 2016 - 21:46
Ок, проверю.
Да, со свечами прокол, менялись 32тис назад, как это я провтыкал так. А мож какие то газовые свечи кинуть? Или свой родной Хранцузский NGK?
родніе поставь и не ищи гемор на пятую точку
Опубликовано 20 Март 2016 - 22:35
Опубликовано 20 Март 2016 - 22:44
азовщик уже незнает шо делать, говорит сделал все возможное.пусть настроит систему, или езжай к другому
Опубликовано 20 Март 2016 - 23:04
плюсую,спробуй просто на діагностику до іншого майстра з'їздити.пусть настроит систему, или езжай к другому
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 20 Март 2016 - 23:58
а бензе моментальный расход 0.8-0.9 л. час и двигатель работает плавно, а на газу вырастает до 1.1-1.3 л.час и двигатель сильно передает вибрацию на руль. Еще часто горит и пропадает ошибка 0170 - бедная смесь.Я бы сохранил настройки (на всяк случай). После чего сделал бы автокалибровку. Что что, но на холостых она должна вытянуть.
По изменившейся кривой сделаешь выводы.
Как вариант забиты газофорсы.
Опубликовано 21 Март 2016 - 10:35
Заменен ремкомплект редуктора, датчик температуры, фильтры, шланги и трубки, новые хомуты, ремкомплект форсунок, калибровка под 0.5, установка форс в вертикальное положение, настройка всего этого добра.
На бензине все ок, на газу постоянная вибрация и ошибка 0170 ( бедная или богатая смесь), все началось после пропайки кнопки ГБО.
Изменено: Антикиллер, 21 Март 2016 - 20:36
Опубликовано 21 Март 2016 - 10:41
кнопка ні дочого, не вірне налаштування показників. Хоча б скріни скинь в тему. Тоді можно вангувати.Заменен ремкомплект редуктора, датчик температуры, фильтры, шланги и трубки, новые хомуты, ремкомплект форсунок, калибровка под 5.0, установка форс в вертикальное положение, настройка всего этого добра.
На бензине все ок, на газу постоянная вибрация и ошибка 0170 ( бедная или богатая смесь), все началось после пропайки кнопки ГБО.
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 21 Март 2016 - 12:08
На бензине все ок, на газу постоянная вибрация и ошибка 0170 ( бедная или богатая смесь), все началось после пропайки кнопки ГБО.як ти не розумієш, кнопка не можде тобі зробити бідну чи багату суміш
кнопка ні дочого, не вірне налаштування показників
Опубликовано 22 Март 2016 - 20:20
на бензе моментальный расход 0.8-0.9 л. час и двигатель работает плавно, а на газу вырастает до 1.1-1.3 л.час и двигатель сильно передает вибрацию на руль.
Приветствую коллега по двигателю. Была такая же проблема.
часто горит и пропадает ошибка 0170 - бедная смесь.
Прямо точно моя история.
, карты прикатали вплоть до бензиновых
Это вообще ни о чем. Нужно подключать elm327, на смарт залить приложение Torque, и смотреть коррекции топлива, долговременную, и кратковременную. По ним уже и подгонять качество газосмеси, и не только на холостых, но и на ходу. По бензокарте правильную смесь не выставить. У нас мозги "припудренные"
После таких настроек, и установки вариатора, расход на газу у меня на холостых - 0.7 л.ч И вибрация почти не ощутима. А до этого трусило здорово
Опубликовано 22 Март 2016 - 20:31
Такой же и на бензе.Но когда смесь была бедная на газу и на бензе был 1 л.ч. И тяга была одинаковая, то есть ее не было не на бензине не на газу. А щас самолет. При расходе 1л.ч. впрыск бензиновых на газу был 3.3 - 3.5 мск. Сейчас 2.6 - 2.8. Это норма для Z18XE
Опубликовано 22 Март 2016 - 20:39
Такой же и на бензе.Но когда смесь была бедная на газу и на бензе был 1 л.ч. И тяга была одинаковая, то есть ее не было не на бензине не на газу. А щас самолет. При расходе 1л.ч. впрыск бензиновых на газу был 3.3 - 3.5 мск. Сейчас 2.6 - 2.8. Это норма для Z18XE
Долгосрочная коррекция по лямбде какая?
Опубликовано 22 Март 2016 - 21:09
Карты не показатель. Если газовщик этого не знает, то тебе к другому.... карты прикатали вплоть до бензиновых, газовщик уже незнает шо делать, говорит сделал все возможное.
А кто за это платил?Заменен ремкомплект редуктора, датчик температуры, фильтры, шланги и трубки, новые хомуты, ремкомплект форсунок, калибровка под 0.5, установка форс в вертикальное положение, настройка всего этого добра.
На бензине все ок, на газу постоянная вибрация и ошибка 0170 ( бедная или богатая смесь), все началось после пропайки кнопки ГБО.
Всё таки это зависит от машины. По заводу они идут 0,45калибрую на 0,4 и меньше ...
Опубликовано 22 Март 2016 - 21:13
По сути вопроса. Нужно вообще определить суть проблемы, а не сдуру разводить хозяина на бабло.
Там может компрессии нет или ещё миллион причин, а мастера бабло рубят.
Ты ж знаешь как называется клиент,который платит за попытку,а не за результат
Опубликовано 22 Март 2016 - 21:19
но вибрации не должно быть вообще.
Тут мне просто сравнить не с чем. Когда взял машину, ее колбасило так, что глаза до кучи собрать не мог. Сейчас друзья говорят что нормально движок работает. Но я малехо тряску на руле ощущаю на холостых. Может идея фикс. Покатаемся посмотрим.
Там может компрессии нет
Маловероятно. На бензине у него ведь не колбасит.
Изменено: Валера1, 22 Март 2016 - 21:20
Опубликовано 23 Март 2016 - 14:44
золотые слова , но это и к лучшему не приходится без работы скучать , они всё равно это понимают попiжже.Ты ж знаешь как называется клиент,который платит за попытку,а не за результат
Опубликовано 26 Март 2016 - 18:43
ИГОРЯН,fire1, Как минимум некорректно по отношению к соклубнику, обзывая его из-за угла, как будто Вас, уважаемые, никто и никогда не разводил на бабло.
А если по теме, то на вопрос Димы, отвечу. Заменен ремкомплект редуктора, датчик температуры, фильтры, шланги и трубки, новые хомуты, ремкомплект форсунок, установка форс в вертикальное положение. Это все добро я делал своими руками, по своей инициативе, на пробеге газа 95тис., для более корректной настройки газа. За настройку газа я заплатил аж 150грн, и еще три раза приезжал до настраивать уже бесплатно.
Мало того, газовщику искреннее спасибо за то, что: было перепутано подключение первой и второй форсунки, и на первую форсунку было увеличено чего то там до 8%, по отношению с другими по нулям. От этого у меня и были проблемы, где улетел мозг, катушка и расходомер. И получалось, что при переключениях бенз-газ, газ-бенз два цилиндра либо не получали никакого топлива, либо получали и газ и бензин.
Опубликовано 26 Март 2016 - 20:13
Антикиллер,
,На планшет с блютузом катит?
Если планшет андроид - катит для torque. А для ГБО ноутбук.
Просто есть идея обзавестись шнурком и софтом по газу, и пробовать самому аккуратно решать эти вопросы?
Без шнурка, и софта ничего не выйдет.
Одновременно должна работать Torque и программа настройки ГБО
было перепутано подключение первой и второй форсунки, и на первую форсунку было увеличено чего то там до 8%, по отношению с другими по нулям.
Это было до того как появилась вибрация, или после переподключения вибрация пропала?
Опубликовано 27 Март 2016 - 20:36
Валера1,Отак я катался полтора года, а потом перепаял кнопку, возможно не связано, но после этого начались проблемы. А потом я провел капремонт всего гбо. Все типа настроили. но по ходу не все.
Вопрос. Я так понимаю, цель есть зафиксировать момент появления ошибки? Реально в режиме поездок кататься с елм 327, и сразу на планшет писать работу движка и систем, а потом, когда вылетает ошибка, промотать назад график и посмотреть из-за чего эта ошибка вылезла, и показать ее газовщику, а он после анализа графика проводит корректировку неправильно работающего параметра?
Опубликовано 27 Март 2016 - 23:33
ИГОРЯН,fire1, Как минимум некорректно по отношению к соклубнику, обзывая его из-за угла, как будто Вас, уважаемые, никто и никогда не разводил на бабло.
Ты чего такой злоЙ?У тебя что сиденья на велосипеде нету?
и показать ее газовщику, а он после анализа графика проводит корректировку неправильно работающего параметра?
Ты с ним уже знаком лично?
Опубликовано 28 Март 2016 - 18:25
ИГОРЯН,
Тут я соврал тебе на медне
После таких настроек, и установки вариатора, расход на газу у меня на холостых - 0.7 л.ч И вибрация почти не ощутима. А до этого трусило здоровоНа бензе какой?
Такой же и на бензе
Нифига он не такой
А так я ответил потому, что при настройке не сравнивал время газовое и бензиновое, а строил по коррекции. А холостое время выставил 2.8 м.с основываясь на логи таких же моторов, но которые ездят на бензине. И кстати с этим временем коррекции близки к нулю.
Так вот, на самом деле, при переключении авто на бензин, расход по Б.К. поднимается до 0.9 - 1 л.ч. (На газу 0.7). И время впрыска увеличивается до 3.3 - 3.5 м.с.
При езде, если переключиться на бензин, краткосрочная коррекция немного уходит в плюс, до 10 - 15.
А вот на холостых, если переключить, взлетает вверх до упора.
Расход не увеличенный, подсосов воздуха нет.
У меня только одно на уме - "скис" бензин. Так как заправляю два раза в год по 10 л.
Может быть такое?
Опубликовано 28 Март 2016 - 18:29
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 28 Март 2016 - 20:40
для сбора нормальной бензиновой карты желательно залить 10л 98-го или какого-нить 95-го пульс/...., тогда и расход газа будет Ок...
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых