ИГОРЯН,
Тут я соврал тебе на медне
Я и задавал вопросы по этому 0.7 маловато!
Бензин мог "выдохнуться",заправь другой,проверишь.
Варианта два:качество бензина,проблемы в инжекторе.
Опубликовано 28 Март 2016 - 22:34
Я и задавал вопросы по этому0.7 маловато!
Вот логи с временем впрыска на ХХ. разных машин Z18XE, которые ездят на бензине. БК. у них показывает расход 0.8 - 0.7
,заправь другой,проверишь.
Ага - а этот в посадку слить. Там литров 20. Выработаю на пусках к зиме
На ентом бензе лямда ваще не шевелица - ровная линия. Мабуть точна скис.
Опубликовано 28 Март 2016 - 22:50
Вот логи с временем впрыска на ХХ. разных машин Z18XE, которые ездят на бензине. БК. у них показывает расход 0.8 - 0.7
Ага - а этот в посадку слить. Там литров 20. Выработаю на пусках к зиме
На ентом бензе лямда ваще не шевелица - ровная линия.
Мабуть точна скис.
У тебя какое время на хх? Разбавь 10-кой 98 и дай просраться по трассе
Опубликовано 28 Март 2016 - 23:34
ИГОРЯН,fire1, Как минимум некорректно по отношению к соклубнику, обзывая его из-за угла, как будто Вас, уважаемые, никто и никогда не разводил на бабло.
это не в твою сторону
, это взагалi , просто это поймёт тот кто в теме , когда очередной "звонарь по интернэту " говорит шо у меня цына космос потому шо она на 70 гр дороже чем в соседнем объявлении (а есть некоторые неадыкваты которые ещё и расказывают обо мне столько много нового чего я и сам не знал ) я уже по привычке запасаюсь попкорном
"сожусь на берегу и жду когда по реке проплывёт труп моего врага"
, у нас щяс с этим жоска ..., работы нима,фидерасы понаотжимали боксов поразграбили станции в других городах собрали всё здесь понаберали шахтёров и миталургов , и когда миталурги не могут устранить свои касяки ,то у "хозяина горы" в рукове всегда есть туз "щяс гас такой возят" а для особо непонятливых "у тебя машина дирьмо"
и нифига с этим поделаеш
они победили просто в сухую, одно хоть греет душу шо 70 гр осталось на кармане
Изменено: fire1, 28 Март 2016 - 23:37
Опубликовано 29 Март 2016 - 09:25
Опубликовано 29 Март 2016 - 09:29
сокар,принаймі в Києві,якісне пальне:і бєнз,і газ(роб тиск редуктора сталий і не сильно пригає,а фільтра чисті).Может и вправду с бензом проблемы, кстати это началось с переходом корпорации на Сокар. Надо будет его слить и залить качественного топлива, типа Вог 100. Я так понимаю карта газа настраивается автоматически по бензиновой. Газовщики ее только немного подтягивают в ручном режиме?
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 29 Март 2016 - 16:03
Я так понимаю карта газа настраивается по бензиновой. Газовщики ее только немного подтягивают в ручном режиме?в том то вся и проблема
могу чуть попiжже закинуть тел человека в киеве , по цене там сами добазаритесь,
будеш проездом в лугандонии заскакивай зделаю
Опубликовано 29 Март 2016 - 20:39
Антикиллер,
У меня автокалибровка, из за плохого бензина, вывела газовую карту на коэфициент 0.8 - машина - овощ.
После ручной настройки коэфициент 1.3 - ракета
Строить нужно по лямбде, которая видит бедная смесь или богатая, и во всех режимах. По бензину - это очень не точно.
Изменено: Валера1, 29 Март 2016 - 20:44
Опубликовано 29 Март 2016 - 22:09
будеш проездом в лугандонии заскакивай зделаю
![]()
Ты извини,конечно,но проездом в "задницу" расход мало кого волнует
Антикиллер,
У меня автокалибровка, из за плохого бензина, вывела газовую карту на коэфициент 0.8 - машина - овощ.
После ручной настройки коэфициент 1.3 - ракета
Строить нужно по лямбде, которая видит бедная смесь или богатая, и во всех режимах. По бензину - это очень не точно.
Можешь объяснить в чем заключается автокалибровка,с точки зрения гбо?
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 19:53
При езде, если переключиться на бензин, краткосрочная коррекция немного уходит в плюс, до 10 - 15. А вот на холостых, если переключить, взлетает вверх до упора. Расход не увеличенный, подсосов воздуха нет.У меня только одно на уме - "скис" бензин. Так как заправляю два раза в год по 10 л. Может быть такое?
Ну что ж отвечу сам себе. Может.
На "скисшем" бензине болезнь начала прогрессировать. После пуска двигателя, начали плавать обороты. И вот сегодня я слил этот кисляк, и залил 95 Мустанг, с Вога. Результат можно посмотреть в логе работы двигателя на бензине. Лог начинается с пуска авто на старом бензине, так как в магистрали остался "кисляк". По краткосрочной коррекции видно, что она начала подниматься выше 20%. За тем, по мере поступления в магистраль свежего бензина, она падает, и в дальнейшем продолжает свои колебания из плюса в минус. Дальше я проехался не много, и в окончании лога опять холостые, но уже с коррекцией в минусах. Двигатель стал работать как положено.
З.Ы. Долгосрочная коррекция в нулях, потому что я ее вытянул в ручную на газу.
Изменено: Валера1, 04 Апрель 2016 - 19:54
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 20:05
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 20:43
Валера1, расскажи свою методику настройки по лямде?
Я понимаю так, шо газомозг на ноуте, и ты крутишь рпм-коррекцию по точкам, глядя на смарте график (или цыфири) как скачет напруга лямды? И если лямда таки скачет, а не затыкается вверху или внизу, то это правильная настройка?
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 20:59
И если лямда таки скачет, а не затыкается вверху или внизу, то это правильная настройка?
Все правильно, только за основу беру график краткосрочной балансировки топлива. Чтобы кривая колебалась в раионе нуля. Но до этого нужно долгосрочную вытянуть в ноль. Потому, что если долгосрочная будет, допустим 10% - краткосрочная тоже может варьировать в пределах нуля. По этому сразу нужно грубо поднять коэфициент в ГБО, опустив долгосрочную, а затем подгонять кратковременную, чтобы она не прыгнула выше 20%, иначе долгосрочная тоже изменится, а кратковременная снова станет на нули
Изменено: Валера1, 04 Апрель 2016 - 21:04
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 21:33
Валера1, но ведь упираться в коррекции (КрКор и ДлКор) это тоже привязка к бензину. Эти коррекции точнее длинноврем. она "помнит" бензин. ИМХО. Вот чисто лямду смотреть (график вверху - богато, внизу - бедно, скачет - около нормы) - вроде как логичнее. Не?
Изменено: 1342, 04 Апрель 2016 - 21:49
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 22:04
Тогда получается бензокарты накатывать нах на нада
Последний раз, из за плохого бензина, я по ним настроиться не смог. Плюс еще вариатор очень разводит карты. Где идет опережение приходится прилично беднить смесь. На бензине угол то штатный.
Изменено: Валера1, 04 Апрель 2016 - 22:06
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 22:17
короче, я понял так - едем на газу (нормальном) и по Дл и Кр коррекциям крутим в газомозге рпм коррекции.
Для перестраховки сверяем с бензокартами, и если безин был нормадьный, то карты должны быть близки, но сходиться не обязаны. Так?
Чё ты хош?
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 22:32
но ведь упираться в коррекции (КрКор и ДлКор) это тоже привязка к бензину. Эти коррекции точнее длинноврем. она "помнит" бензин.
Вот поэтому, при исправном двигателе, на газу нужно вывести ее в ноль. ИМХО.
Вот чисто лямду смотреть (график вверху - богато, внизу - бедно, скачет - около нормы) - вроде как логичнее. Не?
Из личного опыта, при коррекции близкой к нулю, самый большой разброс синусоиды лямбды.
Изменено: Валера1, 04 Апрель 2016 - 22:34
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 22:42
Чё ты хош?Мну шо, мну нишо. Мну на стаге нажал автонастройку и айда катаццо. карт не видел
Когда глянул карты и начал их сводить (газ беднил), не говоря уже об рпм-вылизывании, то машина перестала ехать .
Я решительно забил на сведение мозгов (во всех смыслах), еще раз тыцнул автонастройку - машина поехала и я далеко спрятал кабель.
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 23:02
Вот тогда я поставил вариатор, и опять достал шнурок...
У мну есть варик - микролуч хмель. Но он дает рывки (дергание) на 5000 об. Не зависимо от угла на этих оборотах (хоть 0). А еще был сбой в сырую погоду - двиг не завелся.
Микролуч посоветовал зашунтировать вход варика (параллельно катушке ДПКВ) резистором 1,5 кОм и это якобы может сдвинуть дёрганину в сторону более высоких оборотов, но я никак не доберусь до паяльника а точнее не сдеру шкурку с Микролуча
Изменено: 1342, 04 Апрель 2016 - 23:03
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 23:10
Вот поэтому, при исправном двигателе, на газу нужно вывести ее в ноль. ИМХО.
Валера1, нет! в петле , корекциями еще кое как можно зделать и то теоритически должны быть не в нуле а хотя бы в лёгком + , в оц ты ими не отработаеш , а вобще .... без имулятора лямбы это всё фигня на старых задротах ещё как то можно отъиграть где идет прямое лямдарегулирование без корекций ,а тебе нужна именно приблуда которая бы как варик с переходом на газ сдвигала бы единицу в 1.07-1.08 особенно на таких новых балайках как зафира с улз 0-1в , где ltft ты хрен обдуриш он всё равно докрутит свое , а для газа - килограм воздуха это целая пропасть отсюда и излишний апетит и другие нюансы
Изменено: fire1, 04 Апрель 2016 - 23:15
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 23:18
И шо там было? Фотки есть?
Фотки к сожалению накрылись вместе с картой памяти.
Кат вскрывал два раза. Первый когда купил авто, была трещина, по шву верхней крышки, пришлось вскрывать снимать фаску, отдавать на сварку. Второй раз вскрывал, когда себе купил полуавтомат, и решил переварить, так как заварено было не ахти, секло. Это я к тому, что было с чем сравнить. При втором вскрытии по центру ката был уже не большой кратер, и соты выглядели оплавленными, но еще не заплавились. Этого небыло при первом вскрытии. По ходу туда огонь влетал. Благо клапана выдержали. Недавно компрессию мерял 15 во всех
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 23:21
откатываешь карты со сканером без варика,затем с ним.
Так и иделал. Но мну смущает дергание на высоких оборотах от варика. Похоже что его проц не успевает отрабатывать, т.к. на колене ОВЦ всего 6 импульсов на оборот. Отсюда и не точное управление УОЗ. ИМХО.
Изменено: 1342, 04 Апрель 2016 - 23:22
Опубликовано 04 Апрель 2016 - 23:25
Но он дает рывки (дергание) на 5000 об.нихиба сибе ты ездиш :blink: это где у нас такие автобаны ??? или по киев-борисполь абязательно надо аш до 5000 наваливать ? там того кусочька с гулькин нос ,+- 5 -7 минут думаю погоды не сделают есле ехать 4000.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых