
Реклама

Переезд из Киева в Ригу, или резкий поворот в жизниопыт иммиграции в Латвию
#181
Опубликовано 24 Январь 2016 - 19:19
подход радикальныйя с таким "радикальным" подходом видал один старый дефендер и один уазег...
так там такие МОСТЫ шо хоть на шото можна "сподивацца".. а те фрони и са сваим весом то дохнут как мухи... а ты им ышо ковш со снегом хош шоп они "тащили"...
давай лучче пра вальву...
Думаю в50 или в 60?вэ-70?

савсем другой ривень "безпекы"...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#182
Опубликовано 24 Январь 2016 - 19:27
вэ-70?
савсем другой ривень "безпекы"...
в70 точно нет, слишком квадратный и длиный. в седане еще куда не шло, а универсал :( у меня 70% жена ездить будет.
Тут идея родилась, раскошелится на XC60, но жаба душит. сегодня смотрел В50 в суммум комплектации, вещь

#188
Опубликовано 24 Январь 2016 - 21:09
тогда уже XC70
нуу батенька, багатая жисть - она другая...
мну тож пысяет кипятком от хс-70.. но он же почти в 2 раза дороже Вэ-шки...
или ты про пасивную?
я про массу и кол-во металла!!! а подушки - то вторично...
у мну знакомый на эС-80 01года когда строилась житомирская трасса увалил спринтера который со второстепенки поперёк выскочил... говорит в спринтере даж раму повело.. а в вольве даж двери почти нормально открывались-закрывались!!!
так он после вольвы года 3 не мог се машину "по душе" найти...
Изменено: Alex Эвакуатор, 24 Январь 2016 - 21:11
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#190
Опубликовано 24 Январь 2016 - 21:38
нуу батенька, багатая жисть - она другая...
мну тож пысяет кипятком от хс-70.. но он же почти в 2 раза дороже Вэ-шки...
согласен. красивый зараза
https://www.ss.lv/ms...c70/bbpdjo.html

#195
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 10:48
закончились мои муки выбора автомобиля. пересмотрел 10-15 машин. напомню вводные, от 2009 года и обязательно автомат. выбор был среди: Volvo, Mercedes BMW и Audi. Больше всего надежд было у меня на Volvo V60, очень стильная машина. Красивая снаружи и внутри. Как приехал смотреть, думал все мое, такая красота. Водительское место и эргономика - красота, рулится классно, автомат зачетный. Но стоило мне сесть назад и посмотреть багажник, все ж...па. Очень тесно на задних сиденьях, головой сразу упираешься в потолок, багажник чуть больше чем в корсе. В обшем, вариант отпал. Потом смотрел Volvo V50, в частности эту
машина просторней, тот же автомат и двигатель. салон немного отличается. машина практичная. но душа к дизайну как-то не лягла, оставили как запасной вариант.
Потом смотрел две ауди а4, седан 2.0 TDI -красный, хоть и седан для нас не очень подходил, но цвет подкупал и одни руки из салона. не успели, машину очень забрали.
Тут с выбором цвета на вторичном рынке туго очень, красная машина была радостью, все остальное серое или черное.
Потом ехал смотреть хозяйскую 2.7- ух как она едет, классная комплектация, но смущал кузов, по кругу вмятинки, есть несколько мест с штукатуркой, но не критично.Начал думать над ней, но машина выходила из моего бюджета.
Смотрел несколько X3. очень нравились машины, но благо, друг из Украины помогал пробивать машины по ВИН коду, оказывалось пробегу >400к. сразу отпадал вариант.
Глянул Mercedes 2009 год, C класс,2.2 CDI универсал. Очень классный двигатель , намного тяговитей чем 2.0 у ауди и вольво, мне даже показалось, что едет на уровне 2.7 от ауди. но комплектация была не туда не сюда. Есть камера заднего вида, нет подогревов. Кресла вообще без боковой поддержки, патифон с навигацией, но даже без мп3, уже не говорю про всякие ЮСБ. вариант отпал.
Потом была BMW 320D - https://www.ss.lv/ms.../318/cbxjp.html
Классная, комплектация, панорамный люк, при проверке оказалось 240к пробега, но цепь и все самое дорогое уже поменяно у официально дилера. хороший вариант.
На задних сиденьях немного тесновато. Капот и крыло ударены, но не критично
А потом попалось объявление про Ауди А4 универсал, 2012 года, 2.0ТДИ, с пробегом в 210к из Германии с всей историей обслуживания. Конечно пробега хотелось до 200к, но таких очень мало. Решено смотреть. Машина красаваица, панорамный люк, навигация, блутуз и.т.д и.т.п. На осмотре не нашли крашенных деталей, двигатель не мыт и нет потеков масла вообще. двигатель работает тихнечко. решено гнать к официалам. Смотрим историю, все подтвердилось - пробег и обслуживание все на официальной станции в Германии, все отметки в международной базе есть. Машина была в лизинге, по этому только официал. На 190к поменяна цепь и поликлиновый ремень, по регламенту, также заменено масло в коробке. по итогу масло в коробке менялось на 70, 140 и вот на 190к.
Официалы смотрят кузов - подтвердили об отсутствии крашеных деталей.
К подвесе вообще никаких замечаний. К двигалтелю в целом тоже, только немного потеет прокладка на впуске, сказали не критично , будет время, приедете поменяете.
Дно вообще девственное , садин-царапин нет, все пластмаски и защелки родные, целенькие. Все самые дорогие замены уже пройдены: цепь, тормозные диски и ремень - все новое, все оригинальное.
Очень понравилось отношение на официальной станции. Есть отдельная услуга по осмотру машины перед покупкой - стоит почти 90 евро, 2 - 2,5 часа времени. Машина проходит диагностику у 2-3 мастеров. По результатам выдают заключение на 4 листах и если была у машина история обслуживания, ее тоже печатают, в подтверждение имеющейся сервиске .
Решено - торгуемся и покупаем. гоним машину в CSDD - наше ДАИ. Машина вообще без номеров, в январе вьехала в Латвию из Германии, так что это ее первая регистрация в Латвии. Приехали в CSDD мы в пятницу в 18 вечера. Взяли талончик электронной очереди, идем в окошко. Жду 15 минут - захожу(продавец Латыш все время со мной). заполняю анкету, машина сразу ставится на учет на меня. дают квитанция на 450 евро (налоги, услуги, постановка на учет и.т.д) - идем платить (платит продавец, так договорились). В итоге с ожиданием - 40 минут у меня в руках тех.паспорт и новые номера. ставим на машину, покупаем ГО (так как я нерезидент ти эта моя первая машина в Латвии - 90 евро на 6 месяцев, потом будет на 30% дешевле). Идем проходить ТО(еще 24 евро) - с нового года прохождение ТО очень ужесточилось. Также как и официалы подключаются к компьютеру , смотрят на наличие ошибок, замеряют выбросы, свет, проверяют тормоза, а потом трусят машину. Про это хочу написать отдельно, машину подымают на платформе на метра два и начинают телепать. Это капец, я думал машина слетит с платформы, так ее трусят. При этом сотрудник ходит под машиной и засовывает руки в разные места в подвески (напомню, это вся на трясущейся машине), я все боялся что ему руку где то зажмет. Рядом турсили Мерс Виано, он высокий, я думал он перевернется. Замечаний к технической части машины нет, рекомендация заменить задние зимние покрышки, протектора маловато . Надо поменять и прихать показать, наклейку с ТО на стекло дали.
Рассчитываюсь с продавцом и все машина моя, на часах 8 вечера. В итоге 2 часа я потратил на оформление и ТО со всеми очередями.
Вот она
Машиной доволен, очень приятная в рулежке. По динамике где то между БМВ 2.0Д и Мерсом 2.2 ЦДИ. рулится по ощущениям лучше мерса, но не так остро как БМВ.
Купил дочке кресло и теперь жена катает. В планах замена масла и фильтров. немного позже заеду сменю прокладку на впуске. К официалам можно ездить со своими материалами.

#199
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 17:11
Внедрением и сопровождением sap
Мне кажется спецы такой специальности должны и у нас получать неплохо. Правда ты об этом в своём первом сообщении писал. Я так понял, что если спец. из тебя хороший, то тебя рады будут видеть и в Риге, и в Риме, и в Вашингтоне? Ты ехал туда УЖЕ имея место или ориентиры на работу, или просто перебрался, а потом уже искал что-то?
#201
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 19:08
Поставили в тупик некоторые факты .
1. Налог на ТС заплатил Продавец .
2. Машину зарегистрировали без страховки и Техосмотра .
Попутный вопрос . Авдя с пробегом за 200 стоила больше или меньше 10 тонн евро ?
Зачем в Германии перед продажей на экспорт делали дорогие замены ?
Что сказали официалы насчет мероприятий по этому двигателю ? 2,0 ТДИ в списке " скандальных дизелей ФВ ". Акция должна стартовать в первом полугодии 2016.
Между лизингом и экспортом кто владел машиной в Германии ? Это только в оригинальном брифе видно.
Ну и ... рынок навскидку по А4 2,0 ТДИ до 200 пробег от 2012 г.
http://suchen.mobile...00000&ft=DIESEL
Изменено: kurt-59, 15 Февраль 2016 - 19:25
#203
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 20:08
То, что продавец заплатил все плаиежи, это я торговался. Тут принято 50/50.Поставили в тупик некоторые факты .
1. Налог на ТС заплатил Продавец .
2. Машину зарегистрировали без страховки и Техосмотра .
Попутный вопрос . Авдя с пробегом за 200 стоила больше или меньше 10 тонн евро ?
Зачем в Германии перед продажей на экспорт делали дорогие замены ?
Что сказали официалы насчет мероприятий по этому двигателю ? 2,0 ТДИ в списке " скандальных дизелей ФВ ". Акция должна стартовать в первом полугодии 2016.
Между лизингом и экспортом кто владел машиной в Германии ? Это только в оригинальном брифе видно.
Ну и ... рынок навскидку по А4 2,0 ТДИ до 200 пробег от 2012 г.
http://suchen.mobile...00000&ft=DIESEL
Процесс такой, регистрируешь, покупаешь страховку и потом только то. Этим арибалтика отличается, у них страховка на гос. Номер, а не кузов. Маш на в Германии была в одних руках с момента покупки в лизинге. Так как лизинг вплоть до конца 2015 года был, все регламентные работы были сделаны. Такие требвания и условия лизинга, везде так. Цены на такие машины поимерно на евро 300 дороже чем в Германии тут, считай наценка. Я при покупке очень плотно советвался со Славой Тиффельгер. Выгоды ехать в Германию не нашли, деньги те же, но еще и время
СпасибоPaho, паздры!!!
нигваздя, нижезла!

#205
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 21:01
Мну в нормы выхлопа как-то вписался, тут сечас все станции вага забиты машинами на перепрошивку. Еле вписался, чтобы диагностику пройти. Дпф живее всех живыхиТак шо ж Слава про Абгазскандал не сказал ? Отзыв дизелей будет общеевропейский . На твоем должны программно улучшить выхлоп . Там ДПФ еще живой ?
И первое и второе непросто найти даже !

#207
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 21:29
Ну очереди на прощивку уже есть и что-то делают. А по выбросам не знаю, я у диллера зарегистрировался. Понадобится-вызовутСтранно , в Германии еще не начинали . КВА еще отмашку не дал. Вызывать будут персонально в автохаус .
То , что будут менять - в выхлопе не видно . Это окислы азота . А нормы основаны на граммах на километр СО2.

#208
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 11:01
немного наблюдений, по поводу прогулок с ребенком. нашей дочке 2 года, очень любит всякие комплексы для лазанья на детских площадках. В Киеве с этим проблем нет, особенно на Харьковском, площадок много, все отремонтированы, разнообразны. В Риге с эти беда, площадок во дворах практически нет, хоть площади и позволяют. Возле домов как правило огромные лужайки, но максимум бывает качели и все. Приходится в парки ездят. В парках конечно зоны для детей шикарны, очень интересные лазалки.
У нас как то более старшие дети научены на площадках, что с малышами надо аккуратно, часто пропустят вне очереди, подождут, чтобы малыш залез по лестнице, в целом проблем практически не бывает.
В Риге с тем, что столкнулись, как-то печально. Более взрослые дети носятся по площадки снося все у себя на пути, если даже кого то собьют, не остановится, не извинится. Лезут на горки без очереди, отталкивая малышей.
Вот такая разница

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых