Paho, там по идее лето не такое жаркое, как в Киеве (что хорошо, поэтому и зеленей ), но меньше солнца в целом и вроде больше снега - печаль.
Реклама

Переезд из Киева в Ригу, или резкий поворот в жизниопыт иммиграции в Латвию
#212
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 21:20
немного наблюдений, по поводу прогулок с ребенком. нашей дочке 2 года, очень любит всякие комплексы для лазанья на детских площадках. В Киеве с этим проблем нет, особенно на Харьковском, площадок много, все отремонтированы, разнообразны. В Риге с эти беда, площадок во дворах практически нет, хоть площади и позволяют. Возле домов как правило огромные лужайки, но максимум бывает качели и все. Приходится в парки ездят. В парках конечно зоны для детей шикарны, очень интересные лазалки.
У нас как то более старшие дети научены на площадках, что с малышами надо аккуратно, часто пропустят вне очереди, подождут, чтобы малыш залез по лестнице, в целом проблем практически не бывает.
В Риге с тем, что столкнулись, как-то печально. Более взрослые дети носятся по площадки снося все у себя на пути, если даже кого то собьют, не остановится, не извинится. Лезут на горки без очереди, отталкивая малышей.
Вот такая разница
Это европринцип воспитания детей . Им можно все ! Давать подзатыльники , поджопники особенно наглым низзя . И они это знают . Тимуровцев не выращивают короче .
Площадки строятся одна на несколько дворов и туда тащат мелких . Пока они бесконторольно кувыркаются , мамы покурят и потрындят " за жисть".
Лужайки по 20 соток обходятся тоже недешево . Их косить надо . А если лето дождливое, то каждые две недели трахтор вызывать . Эти расходы делят на жильцов .
Paho, там по идее лето не такое жаркое, как в Киеве (что хорошо, поэтому и зеленей
), но меньше солнца в целом и вроде больше снега - печаль.
Снега там меньше . А еще Балтика всегда дует прохладой.
Зимой минусовые температуры чувствуются вдвое холоднее , чем в Кыиви .
Солнце летом не лезет в зенит к обеду , а прокатывается чуть выше крыш с востока на запад .
Летом рано светает и поздно темнеет . Световой день с 4.00 до 22.00
Мну в нормы выхлопа как-то вписался, тут сечас все станции вага забиты машинами на перепрошивку. Еле вписался, чтобы диагностику пройти. Дпф живее всех живыхи
А сколько пробега в месяц ? Имею опасения , что 2,0 ТДИ по магазинам и в парк на горку не совсем по фешую. Сажевик имею в виду и рабочую температуру дизеляки .
#213
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 21:24
Да, нагреться не всегда успевает по городу, где 50/50. Но в выходные можно в Юрмала махнуть или куда то еще. Там прибавить и все отлично
А сколько пробега в месяц ? Имею опасения , что 2,0 ТДИ по магазинам и в парк на горку не совсем по фешую. Сажевик имею в виду и рабочую температуру дизеляки .
Изменено: Paho, 29 Февраль 2016 - 21:25

#214
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 21:44
На диагностике должны были посмотреть процент забитости и даже последнюю активация прожига .
Если шо , его любимый режим - 2000 оборотов и скорость не ниже 60 на ручной четвертой . Гнать не обязательно .
Нужно ровное давление в выпуске и температура рабочая . Полчаса в таком режиме вынудят сажу сгореть . Также может при твоей езде подняться уровеь масла . Это несгоревшая соляра , выделенная ЭБУ для прожига , который не состоялся или не завершился .
А лучше проверь само наличие сажевика . На этом пробеге в славянской стране все может быть ... Если он там вообще был ......
#233
Опубликовано 17 Март 2016 - 21:48
из приколов - сестра перестаралась и отправила чеки на оплату коммунальных и прочих счетов слишком рано... до того, как на счет мужа блабло зайдет... итого - 125 баксов штрафов на ровном месте за то, что деньги по чекам не смогли снять...
Мда, западло как есть
Изменено: Paho, 29 Март 2016 - 13:04

#234
Опубликовано 29 Март 2016 - 13:06
было 4 дня выходных, пасха. с женой и ребенком сгоняли в Литву, Вильнюс и округа. Понравилось. не понравилось ехать. По Латвии в основном ограничения 70 и при хорошей дороге. Мне пока совсем непривычно, Но в Литве автострада, там красота, 120-130 на круиз контроле. оценил дизель. при средней 100 - 5,5л.

#240
Опубликовано 29 Март 2016 - 21:55
Зрозуміло, дякую за роз'яснення.
Але вперше чую, щоб на круізі більше споживало. Навпаки, на всіх моїх машинах на 0,5л. Меньше. Те саме кажуть інструкції до автівок
ну гипотетически, круиз-контроль таки может поддавать газку поинтенсивнее, чем нога очень экономного немца, представляющего при езде, что педаль газа сделана из хрупкого хрусталя
#242
Опубликовано 29 Март 2016 - 22:33
В гору круїз-контроль може більше жерти, нудно намагаючись підтримати точну швидкість. Цікаво, як з гори.
та тоже есть места, где можно более грамотно повышать обороты подтыканием пониженной, тормозя двигателем, чтобы расход бы "0"...
Muzzy, кстати, не только под горку. если пришлось притормозить и потом пользуешься кнопкой круиза "восстановить заданную скорость" - то тоже идет довольно интенсивный разгон, в том числе и на ровной поверхности...
#245
Опубликовано 30 Март 2016 - 20:27
Темпомат?я еще не сильно подкован в дизельной теме.
Да, несколько раз давил до 160 -180 чтобы продуло сажевый
Сажевому не так важна скорость , как стабильное давление в выхлопе + температура .
Хватит и 60 км в час при 2000 об. четверть часа . Но это при нормальном рабочем состоянии фильтра .
А это продвинутый Темпомат Шкоды .
Изменено: kurt-59, 30 Март 2016 - 20:30
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых