Выхлоп ателье Irmscher (бесшумный) =
а не то что на фото.
Винил на порогах тоже Irmscher =пороги точно не ирмшер, да и наклейка тоже)
А так по теме - очень дорого)
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 19:46
Так для порівняння ціноутворення... https://auto.ria.com...-c_5617082.html
Гарна. Може свій Омего продати і взяти такий самальот?...
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 20:08
дОрАхА пистец как, по курсу 8 еще нормальная цена, но по 25....
Реальному покупателю - торг!
Выхлоп ателье Irmscher (бесшумный) =
а не то что на фото.
Винил на порогах тоже Irmscher =пороги точно не ирмшер, да и наклейка тоже)
А так по теме - очень дорого)
Если найду каталожные номера по Irmscher, допишу...
Bernik,Внас був досвід в одного Омегавода, з Омеги пересів на вектру 2.2 і так і не звик до неї, потім знову придбав Омегу.
Але тут 2.8 турбо і повний фарш.
Смотрели компрессию двигателя, соответствует новому автомобилю
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 20:08
Bernik,Внас був досвід в одного Омегавода, з Омеги пересів на вектру 2.2 і так і не звик до неї, потім знову придбав Омегу.
Але тут 2.8 турбо і повний фарш.
Та от, я покатався в свій час на верці - не зміг адаптуватись, ну не зміг і хоть ти вбий.
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 20:21
Выхлоп точно Ирмшер? ;)
Было бы полезно указать когда/если менялись свечи, показать фото расширительного бачка.
Лучше смотреть на месте, все не перефотографируешь. Свечи весной смотрели - идеальные.
а че реально кушает как 2.2 авт???
удачный V-образный саабовский движок + коробка 6ст. ну и конечно турбина!
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 20:30
одноклубникам в подарок болты BBS с пожизненной гарантией, новый джойстик руля (обычно стирается за 100т.к.)
на твою денег нет, да и оверпрайс она у тебя. Та которая по ссылке выше мну больше нра, да и автомат больше по душе.
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 20:34
я б не смог на такой ездить, как такой мощью управлять то? :))))
Если привык, ничеко тут такого. Да, фуры обходить на трассе - 3сек . Кто хочет может перепрошить, будет 300л.с.
Можно с инсигнии ставить турбину, будет 300л.с., 350лс. Этот двигатель создавался и для более тяжелых моделей.
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 20:36
Если привык, ничеко тут такого. Да, фуры обходить на трассе - 3сек . Кто хочет может перепрошить, будет 300л.с.
Можно с инсигнии ставить турбину, будет 300л.с., 350лс. Этот двигатель создавался и для более тяжелых моделей.
280 дай бог будет с вырезаными катами
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 20:45
Реальному покупателю - торг!
а торг зто - 4-5 кусков?
а торг зто - 4-5 кусков?
блин повторился, не увидел, но думаю в дураков мысли сходятся...хотя наверно в данном случае это исключение, наверно просто люди одинаково мыслят
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 21:36
Тогда 1,8 Крузовский. Логика сомнительная.
Тогда давай я тут оставлю кусочек википедии и мы оставим разговор об этом.
LP9 [edit]
This engine is also known as a A28NET, Z28NET or B284.
The LP9 is a 2.8 L turbocharged version used for the Saab 9-3 and other GM vehicles. It has the same bore and stroke as the naturally aspirated LP1, however the compression ratio is reduced to 9.5:1. The engine is manufactured at Holden's Fishermans Bend engine factory in Port Melbourne, Australia, while GM Powertrain Sweden (formerly Saab Automobile Powertrain) is responsible for turbocharging the engine.
Изменено: SChev, 09 Декабрь 2015 - 21:38
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 21:54
The LP9 is a 2.8 L turbocharged version used for the Saab 9-3 and other GM vehiclesСаабовский. Чего ж тут не понять ?
Нельзя говорить, что двиг саабовский лишь только по тому, что он ставился на Сааб. Он, как видим ставился и на ОВЦ.. Его разработали
А - Германия
Б - Швеция
В - США
Ответ нужен или А или Б или С. Элементарно.
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 22:06
Саабовский. Чего ж тут не понять ?
Нельзя говорить, что двиг саабовский лишь только по тому, что он ставился на Сааб. Он, как видим ставился и на ОВЦ.. Его разработали
А - Германия
Б - Швеция
В - США
Ответ нужен или А или Б или С. Элементарно.
Пожалуйста, посмотри фразы, которые я подчеркнул. В самом конце.
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 22:19
SChev, Переведи.
Двигатель производиться на моторной фабрике Holden's Fishermans Bend в Мельбурне, Австралия. В то время как GM Powertrain Sweden (бывшее Saab Automotive Powertrain) отвечает за турбонадув двигателя.
Теперь ты наверное скажешь, что двигатель австралийский. Однако в той же статье сказано, что двигатель основан на GM LP1 с изменённой компрессией, который ставился в Cadillac CTS 2005-2007, производство в штате Онтарио.
Наверное ты согласишься, что если бы SAAB не изменил компрессию и не добавил турбонадув, то не было бы этого замечательно двигателя в Вектре, как и в Саабе.
Изменено: SChev, 09 Декабрь 2015 - 22:23
Гараж →
Ремонт →
Масло в бачку охолодження Opel Vectra C 2.2 directПопадає масло в бачок охолодження Opel Vectra C 2.2 direct (Z22YH) Автор: nimble • Дата: 07 Сентябрь 2023 opel, vectra c, 2.2, direct |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю детали ходовой частиПередние амортизаторы на Вектра Ц 2.2 Автор: SRZ • Дата: 16 Июль 2023 амортизаторы, стойки, пружины и 4 еще... |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Z28NET Карта затяжки резьбовых соединений.Подскажите где найти. Карта затяжки резьбовых соединений. Z28NET Автор: manela777 • Дата: 18 Ноябрь 2021 Z28NET |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Z28NET Карта затяжки резьбовых соединений.Подскажите где найти. Карта затяжки резьбовых соединений. Z28NET Автор: manela777 • Дата: 18 Ноябрь 2021 Z28NET |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
карты дверей кожа Vectra C4шт Автор: MegaVectr • Дата: 18 Март 2021 Vectra C, карты дверей, салон и 3 еще... |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых