18 и выше оптимально для ОПЦ, поскольку там тормоза 345 и им подавай пространство для охлаждения.
Под твои сток 314 тормоза вполне хватает и 16 дисков,если не тормоз в пол с 200+ несколько раз подряд.
управляемость лучше на 215 резине - нет колейности. 235 подойдёт только ОПЦ с её IDS+ подвеской и "хитрой" рейкой.
ОВЦ 2,8Т далеко не ОПЦ... Так что сколько плюшек не цепляй, но того кайфа нет!
Вообще различия между 2,8T и 2,8T OPC можно прочитать в отдельной теме.
Полуоси с OPC не сравнивал когда менял, но у 2,8T больше чем у 3,2i, тормоза вроде тоже.
Сам кучу всего перечитал когда определялся брать 2,8T или 2,8T OPC .
Мои общие выводы:
1. Если для жизни с удовольствием, берите 2,8T.
2. Если для спорта, конечно 2,8T OPC.
Минусы OPC варианта на мой взгляд:
- Туповатые но красивые комби-сидения тогда были только с ограниченными ручными регулировками
(не кожа с электро в 8 направлениях, памятью и тд.).
- Заниженные бампера и пороги OPC для парковок города или зимы в напряг, многие с оторванными резиновыми юбками стока ездит.
- Спец.запчастей уже не 10 а 20% ну и конечно рыночная цена на 30-40% дороже.
Плюсов там огромное количество, в большинстве в стонону спорта. Ну, и это был верх инженерии и статусности. При встече у опелеводов сразу выпадают слюни в осадок. Но признаюсь, для мне было напряжно взять OPC и выбрал на 30-40% дешевле и практичнее. -10% спорта (250л.с. вместо 280л.с.) OPC показались не такими важными, ездил в обеих вариантах. Кому мало, можно поставить прошивку EDS будет примерно 300л.с. (найдете на форуме).
А вообще, что меряться? Определитесь, что Ваше и покупайте! Цены сейчас классные, справки-счета нет, налогов на покупку тоже, техосмотр еще не ввели.
Потримай її до весни для мене
Це вже як піде... Бажаючі є, трошки не сходимось ціною адже ті, хто дивиться OVC, зібрали гроші на стоковий 2,2. Завдання не стоїть продати за тиждень та і кілометраж майже не намотується з моїми виїздами по вихідних. Шкода тільки що 1,5 року без теплого гаража стоїть.