Народ, если у Вас есть сомнения, поднимите зад и проверьте сами.
Я убиваю кучу времени, чтобы доказывать очевидное.
И так, по поводу полуосей, типа у 3,2 атмосферника (Z32SE) и 2,8 turbo (Z28NET) одинаковые полуоси:
3,2i Номер вала
По каталогу OPEL 0374536
По каталогу GM 13166587
№1 на изображении
ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, Z32SE[LA3] БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (-51999999 -58999999)
Он же используется 2,2 дизель, 3,0 дизель, 2,0 Turbo
ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Y22DTR[L50/LRE] (-51999999 -58999999)
ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, Y30DT[LB5] ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (-51999999 -58999999)
ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, Z20NET[LQ8] БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
2,8 Turbo Номер вала
По каталогу OPEL 0374624
По каталогу GM 12762089
№19 на изображении
ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, Z28NEL[LDQ],Z28NET[LP9] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Он же используется в 3,0 дизель (новая версия старого Y30DT)
ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, Z30DT[LDH] ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Ну и
Barmaley&Ko сразу растворился с вопросами...
Изменено: mezm, 16 Декабрь 2015 - 18:30