По поводу АФЛ. Если сравнить просто ксенон ОВЦы с АФЛ ОВЦы - то это небо и земля. Но если сравнивать АФЛ ОВЦы и ОИА - то это как сравнивать технологии позапрошлого века с сегодняшним. Там просто несравнима работа фар.
З.Ы. Сравниваю по личному опыту многолетней эксплуатации.
0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.
- На практике в городе динамика больше 10 сек. до 100км/час заставляет больше давить педаль газа, расход увеличивается и переваливает за нормы паспорта сразу. Проверено на простеньких движках с такой же динамикой как 2,2i(~10с.до 100км/час). По мощности 2,8T соответствует примерно 3,5i.
- На 2,8T не нужно подгазовывать. На бордюр въезжает при отпускании сцепления из-за тяги движка в 350Нм. Это касается и подъемов, что вылазит на 2,2i выходом из паспортной нормы. Торможение двигателем тоже разнится.
- На трассе, чтобы 2,2i уложиться в паспортный расход с какой скоростью нужно ехать? 80км/час?
На 2,8T в режиме трассы наименьший расход примерно 6,4 выходит в диапазоне 110-125км/час это 2000 оборотов по тахометру.
- При обгоне на встречке с 2,2 вы рискуете жизнью, сжигаете сэкономленые деньги, раскручиваете двигатель.
С 2,8T на встечке находитесь 3сек. не перекручивая двигатель, чисто на парусной тяге турбины (без перерасхода). Поездка в Черногорию и назад (6000км) с горами, городами, пробками, встречками и перевалами 8,4-8,5л/100км.
- У 2,2 5ти ступенчатая коробка F23, у 2,8,- 6ти ступ. F40 (Vectra C/Insignia/Vivaro).На 6й передаче 200км/час это 3000 оборотов из 6,5 белого тахометра. Пример ютуба правда автомата, но смотрим тахометр:
В добавок рядный двигатель как правило имеет меньшее кпд чем V-образный.
Пусть меня поправят спецы, я не из этой сферы,- просто много перечитал и переобщался перед покупкой этой машины.
Еще одно видео с ютуба, но уже механика:
2,8T совсем не для того чтобы на ней летать как сумасшедший. Наоборот она приучает ездить спокойнее. Сзади не сигналят, не подгоняют, едишь в удовольствие. Да и куда? Разгоняться, если 7с. это 100км/час? Совсем немного добавляешь и пассажиры начинают кричать и расставлять руки.
Mezm, есть еще 1.9 и тоже с ф40 ;) и номов почти как у 2и8 )
Мы про атмосферный бензиновый 2,2 дискутируем.
Я писал, что эта же коробка 6ст. F40 идет на модификациях векстры, инсигнии, виваро.
А нанометров у дизеля по природе больше чем у бензина.
По расходу с 1,9дизель также нужно считать. Не исключаю, что 2,8T выйдет экономичнее в определенных диапазонах. Ведь самый большой расход после 100км/час будет у 1,8i
Сделайте себе таблицу и срасчитайте сами. диапазоны экономичности.
В вашем случае сравните диапазоны работы 1,9TD с 3,0TD.
Мне нравится. Может когда то заработаю на 3.2 или 2.8, а может к тому времени уже что то другое получше будет. Например Тесла.
Мое мнение. Смотрел инсигнии в УкрАвто,- разочаровался слегка.
Салон вроде такой же, но из-за закруглений всех углов места меньше а габариты реально больше.
В версии 2,8T с такой же коробкой F40 расход от 15л. из-за полного привода. Хоть и 300 лошадей в таком же стоковом движке. Полный привод конечно классно зимой и на 402метра, но я по бездорожью не езжу в гонках не учавствую. Да и цена обычной инсигнии хороша а 2,8T вдвое улетает.
Правда больше всего понравилась переделанная крышка такого же движка. Хоть себе заказывай эту накладку!
Если вы хотите ездить как самолет а платить за бензин как Дэу Матиз, поставьте на 2,8Turbo газ и переключайтесь туда-сюда. Я такой потребности не испытывал с расходом в 11л./100км. А-95 по Киеву. Да и жалко было что-то инородное врезать.
Вот пример как это выглядит:
Наши одноклубники подскажут Вам, что и как правильно поставить сюда.
В мою OVC врезан только турботаймер, который увеличивает срок службы турбины вдвое. Тоесть, если обычно эта турбина живет 200т.км, то с турботаймером 400т.км. И это важно ведь тубрина стоит как половина двигателя.
Кому понравилась и заинтересовала машинка,- звоните.
Это хорошо. Почему производители турбодвижков их не ставят сразу ?
До 200 разгонял на идеальном автобане в Сербии. Ощущается как и 150км/час. 3000 из 6500 оборотов, полет спокойный. Хэтч больше прижимается к асфальту, увеличивается давление в шинах на 0,2-0,3 (шины ZR на 240-300км/час расчитаны). По запасу педали чувство что до 300км/час заводом предусмотрено. Но я ехал на отдых а не на кладбище, наслаждался полетом на 120 км/час на автобанах, ведь дальше были горы и серпантины. Да и в каждой из 7 стран были разные правила. Старался не нарушать,- машина тонированная в отличии от местных.
Турботаймер не ставят по тому, что после 200т.км машина уже точно не на гарантии завода.
Так как тут оч надежный двиг Z28NET, то сам Бог велел удвоить жизнь турбины турботаймером.
Потому что умный водитель знает как обращаться с машиной. А если человек гонщик - то ему уже ничего не поможет.
Да гонщики и не ставят турботаймеры, ведь у них не понятно, что быстрее приедит двигатель или турбина
а что ж смешного - я вот со своими 186см роста и 102 кг веса в инсигнии универсал не шибко комфортно чувствовал( правда в зимней одёжке) но все же..
Да, я поменьше буду но все в инсигнии показалось приталеным, а по наружным габаритам побольше вектры ц. Для города сдалось не очень, больше под трассу тачка... А может вопрос привычки...
а что ж смешного - я вот со своими 186см роста и 102 кг веса в инсигнии универсал не шибко комфортно чувствовал( правда в зимней одёжке) но все же..
Да, я поменьше буду но все в инсигнии показалось приталенным, а по наружным габаритам побольше вектры ц. Для города не очень, больше под трассу тачка... А может вопрос привычки...