трасса при 150-160км/ч - 10,5-11л.Интересно при 180-200.
(наприер 1,8 - 15,5 л)
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 12:36
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 16:58
По расходу: У меня Vectra C 2.8T 2007г. мех. По городу без пробок (Кривой Рог) - 15-16л, трасса при 150-160км/ч - 10,5-11л.
Подтверждаю, с Троещины в центр на работу ездить,- будет 15-16. По выходным,- 11л.
По трассе расход возростает после 125км/час более 7,5л.
По расходу: У меня Vectra C 2.8T 2007г. мех. По городу без пробок (Кривой Рог) - 15-16л, трасса при 150-160км/ч - 10,5-11л.
Да, зависит от того, стоишь ли в пробке и от стиля езды.
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 17:41
Конечно уступает, технологии не стоят на месте. Но заплатить за аналогичную придется побольше.
+1. Только без гаража. Вектра намного уступает Инсигнии по параметрам.
Начинаются 2,8T(300л.с.) примерно с $20000, OPC (325л.с.),- с $40000
В Херсоне продают сейчас седан 53тыс.км пробега за $65000
А теперь представьте расход на АКПП
в Инсигнии 2,8Turbo с ее габаритами и полным приводом
Не, чтобы тупо стоять в постоянной пробке вам нужен один из этих двух вариантов:
Но наш народ хочет в бизнес-классе и чтоб с расходом скейтборда.
Изменено: mezm, 27 Декабрь 2015 - 17:43
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 18:02
выше параметры свои указал, все отлично и комфортно, зачем мерять.По внутренним размерам померяйте сами рулеткой. По ширине и от угла к углу водительского пространства.
Скругление всех углов в Insignia съело много пространства ног и рук по ощущениям после Vectra C.
)))Валик, ого какой ты шкаф, худеть пора
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 18:22
забей, не владельцам обоим машин виднееМеста в Зиге больше. Самое смешное, что про тесноту салона пишут те, кто не эксплуатировал обе машины.
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 18:59
забей, не владельцам обоим машин виднее
Я ж написал свои ощущения а вы без линейки претесь доказывать и спорить. Я могу быть и не прав но зачем спорить с мнением? Если доказываете, давайте аргументы, а не "у меня в гараже стоит".
Давайте померяем и снимем вопрос.
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 20:07
Я ж написал свои ощущения а вы без линейки претесь доказывать и спорить. Я могу быть и не прав но зачем спорить с мнением? Если доказываете, давайте аргументы, а не "у меня в гараже стоит".
Давайте померяем и снимем вопрос.
А мы не спорим. Просто мы с Вектр пересели на Инсигнии. И нам не просто есть с чем сравнивать, а сравнивать есть по эксплуатационным затратам. Алаверды!
забей, не владельцам обоим машин виднее
To je tak
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 20:20
Места в Зиге больше. Самое смешное, что про тесноту салона пишут те, кто не эксплуатировал обе машины.
Больше чем где? Зачем эксплуатировать машину, что бы понять тесно там или нет?) Может в процессе эксплуатации просто привыкаешь, приспосабливаешься и растекаешься по салону... Старый способ "сесть за собой" никто не отменял. В Омеге я мог это сделать, в Инсигнии не смог. Мне этого достаточно. Это не значит, что машина плохая. Есть много семей, для которой размера ее салона достаточно. Для кого-то это вообще не важно. Но если в семье все высокие, как у меня например - Инсигния неважный выбор имхо.
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 21:01
Больше чем где? Зачем эксплуатировать машину, что бы понять тесно там или нет?) Может в процессе эксплуатации просто привыкаешь, приспосабливаешься и растекаешься по салону... Старый способ "сесть за собой" никто не отменял. В Омеге я мог это сделать, в Инсигнии не смог. Мне этого достаточно. Это не значит, что машина плохая. Есть много семей, для которой размера ее салона достаточно. Для кого-то это вообще не важно. Но если в семье все высокие, как у меня например - Инсигния неважный выбор имхо.
Зачем садиться за собой, если ты за рулём?
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 21:54
Конечно уступает, технологии не стоят на месте. Но заплатить за аналогичную придется побольше.
+1. Только без гаража. Вектра намного уступает Инсигнии по параметрам.
Начинаются 2,8T(300л.с.) примерно с $20000, OPC (325л.с.),- с $40000
В Херсоне продают сейчас седан 53тыс.км пробега за $65000
Сколько они новые стояли? 100 штук?
ps есть несколько знакомых продающих свои авто и недвижимость, по очень "адекватным" ценам, разместили объявления 2 - 3 года назад, так и продают...
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 23:02
Сколько они новые стояли? 100 штук?
В германии на сегодня Insignia 2,8Т OPC, цена в € с НДС:
6ст. механика F40
седан 49'345
хэтчбек 49'735
универсал 50'425
6ст. автомат AF40
седан 51'595
хэтчбек 51'985
универсал 52'675
Опции:
OPC Unlimited-Paket + 2'190
Камера лобовая +1'300
Камера задняя +700
Сидения Recaro +1'600
Противотуманки +390
Защита 305
Динамики Bose +580
Панорамная крыша +1'200
люк +920
Электросидения +785
Антибликовое ветровое (лобовое) стекло +200
Система управления отоплением +1'785
Алюминиевые накладки +200
Легкосплавные диски R18 с шинами Goodyear 235/45 R18 98V XL с датчиками давления +1'568
Кованные диски OPC R20 с шинами 255/35 R20 +1'060
Кожаные сидения +1'600
Цвет Металлик или перламутр +590
+ куча еще всяких опций за отдельную денежку.
Добавьте растаможку + налог на авто до 5 лет. (цены в Евро)
Паспортный расход
Механика 6ст.F40
город 15,2
трасса 7,9
смешаный 10,6
Автомат 6ст. AF40
город 15,9
трасса 7,8
смешаный 10,8
Изменено: mezm, 27 Декабрь 2015 - 23:18
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 23:31
не выдумывай ,херсонскую за 23 продали .
Да ладно! Выгодный бизнес, можно гонять в Германию? Без пробега по ЕС
Это ты привел цену новых авто в салоне?
Да, цена с НДС.
Выбираешь комплектацию, добавляешь опции. Предоплату вносишь и ждешь когда соберут. получаешь "индивидуальный заказной автомобиль". Помню кто-то спрашивал, как это...
Забыл уточнить, что двигатели 2,8TURBO теперь доступны только в версии OPC.
Изменено: mezm, 27 Декабрь 2015 - 23:22
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 00:27
То есть Опель можно напаковать на 60+ тык евро?)... Опель?...
Если найдется очень большой ценитель и явно не у нас (в Днепре одна OPC, брали ее при курсе ~8, цена под 60$, честно скажу все кого знаю (в т.ч. в местном опель клубе) видя машину сразу вспоминают о цене и лишь разводят руками желающих повторить подвиг не наблюдается (речь о тех кто может себе позволить). Х.з. почему но мне вектра opc внешне даже больше нравится, да и легче она вроде ))
ps интересно за сколько продадут наш эксклюзивный опель когда надоест?
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 01:57
+1А мы не спорим. Просто мы с Вектр пересели на Инсигнии. И нам не просто есть с чем сравнивать, а сравнивать есть по эксплуатационным затратам. Алаверды!
нафиг мне ваши линейки, с линейками ьолбко гроб замеряют, а не характеристики автоЯ ж написал свои ощущения а вы без линейки претесь доказывать и спорить.
можно поставить хоть100 кусков, только сколько времени продавать будешьДа ладно
и что ты не поместился?))). Старый способ "сесть за собой" никто не отменял.
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 09:46
+1. Только без гаража. Вектра намного уступает Инсигнии по параметрам.
То Вам Vectra C 2,8TURBO "уступает по параметрам",- даю информацию по аналогу Insignia.
То "ой дороха" Insignia, за шо такие деньги? Как буд-то народ не с опель-клуба)))
Vectra C 2,8Turbo самый бюджетный вариант по набору характеристик. Тем более с турбо-таймером.
Изменено: mezm, 28 Декабрь 2015 - 09:59
Гараж →
Ремонт →
Масло в бачку охолодження Opel Vectra C 2.2 directПопадає масло в бачок охолодження Opel Vectra C 2.2 direct (Z22YH) Автор: nimble • Дата: 07 Сентябрь 2023 opel, vectra c, 2.2, direct |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю детали ходовой частиПередние амортизаторы на Вектра Ц 2.2 Автор: SRZ • Дата: 16 Июль 2023 амортизаторы, стойки, пружины и 4 еще... |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Z28NET Карта затяжки резьбовых соединений.Подскажите где найти. Карта затяжки резьбовых соединений. Z28NET Автор: manela777 • Дата: 18 Ноябрь 2021 Z28NET |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Z28NET Карта затяжки резьбовых соединений.Подскажите где найти. Карта затяжки резьбовых соединений. Z28NET Автор: manela777 • Дата: 18 Ноябрь 2021 Z28NET |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
карты дверей кожа Vectra C4шт Автор: MegaVectr • Дата: 18 Март 2021 Vectra C, карты дверей, салон и 3 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых