Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Штатный БК в Opel Astra-GДвигатели Z14XE, Z16XE МКПП (много)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
190 ответов в теме

#176
Виктор1982

Виктор1982

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 42
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:опель астра н
  •  
  • Регистрация: 07.03.2010

Опубликовано 08 Март 2010 - 11:38

я извиняюсь,но человек задал вопрос по поводу зафиры-я ответил,не хотел портить тему
  • 0

#177
arni

arni

    Житель

    • Сообщений 177
  • Возраст: 52
  • Имя:Вячеслав
  • Город:днепр
  • Авто:Astra J turbo 5дв.хетч.2012 а14NET
    140 к.с
    Opel Crossland X 1.2 turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 06 Март 2011 - 15:31

подскажите как вытащить блок предохранителей в салоне?чтобы добраться к проводам и подключить тест контроля ламп?


Теперь смотрим на отцовскую часть разъема Х1. Нас интересует наличие проводов от контактов Х1 (22), Х1 (24), Х1 (25) и Х1 (31). Если эти провода есть, то собираем разъем и проверяем систему, если их нет, то придется разобрать левый борт облицовки салона и протянуть от этих контактов в багажник четыре провода на стоп-сигналы и габаритные огни, заменив ими штатные провода в разъемах задних фар
а не проще перекинуть провода если их нет в отцовской части Х1 (35)-Х1 (22), Х1 (34)- Х1 (24)и протянуть всего два провода от задних стоп сигналов

Изменено: arni, 08 Март 2011 - 10:36

  • 0

#178
vitaliy197829

vitaliy197829

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 45
  • Имя:vitaliy
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Astra G 14хер+
  •  
  • Регистрация: 12.12.2010

Опубликовано 09 Март 2011 - 20:10

КАК определить эту особенность ВНИМАНИЕ! НЕВОЗМОЖНА установка БК на автомобили, оборудованные ЭБУ типа "Motronic 7.6.1" ввиду особенностей конструкции данного блока. Этим блоком оснащаются некоторые моторы серии Z14XEP и Z12XEP.
  • 0

#179
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 10 Март 2011 - 12:57

подскажите как вытащить блок предохранителей в салоне?чтобы добраться к проводам и подключить тест контроля ламп?


Блок предохранителей держится на 2-х саморезах в верхней части - они закручены в петли, на которых двигается блок. Выкручиваешь эти саморезы, отгибаешь фиксатор внизу блока, скидывешь петли вверху. Дальше блок придется немного покрутить и немного потянуть т.к. из обоймы он выходит под некоторым углом, а обилие проводов не дает проделать это легко.

а не проще перекинуть провода если их нет в отцовской части Х1 (35)-Х1 (22), Х1 (34)- Х1 (24)и протянуть всего два провода от задних стоп сигналов



Конечно проще, я практически так и делал, просто расписывать это все не стал - на стоп и габарит в одном фонаре переставил родные провода, а во второй затягивал новые. Главное не забыть отключить фонари друг от друга т.к. в проводке без БК они в заднем жгуте соединены между собой.

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#180
vitaliy197829

vitaliy197829

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 45
  • Имя:vitaliy
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Astra G 14хер+
  •  
  • Регистрация: 12.12.2010

Опубликовано 10 Март 2011 - 14:03

КАК определить эту особенность ВНИМАНИЕ! НЕВОЗМОЖНА установка БК на автомобили, оборудованные ЭБУ типа "Motronic 7.6.1" ввиду особенностей конструкции данного блока. Этим блоком оснащаются некоторые моторы серии Z14XEP и Z12XEP.


наверное эта особенность не определима
  • 0

#181
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 10 Март 2011 - 16:57

наверное эта особенность не определима


"На глаз" не определишь, может помочь ТЕСН-2. Если у тебя Классик, то 99,99%, что установлен именно он.

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#182
vitaliy197829

vitaliy197829

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 45
  • Имя:vitaliy
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Astra G 14хер+
  •  
  • Регистрация: 12.12.2010

Опубликовано 10 Март 2011 - 20:08

"На глаз" не определишь, может помочь ТЕСН-2. Если у тебя Классик, то 99,99%, что установлен именно он.



классик, выход приблуда :sm5:
  • 0

#183
arni

arni

    Житель

    • Сообщений 177
  • Возраст: 52
  • Имя:Вячеслав
  • Город:днепр
  • Авто:Astra J turbo 5дв.хетч.2012 а14NET
    140 к.с
    Opel Crossland X 1.2 turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 24 Март 2011 - 19:52

подсоединил Блок контроля ламп накаливания ..а он при влкючении габаритов выдает Headlight Tail Light - Не горит задняя габаритка хотя заднии габариты работают.перепроверил все подключение все подключено правильно.блок от омеги В :sm1: ..визуально такой же как и у астры G.подключение такое же смотря схемы в ТИСе.в чем еще может быть проблема?

Изменено: arni, 24 Март 2011 - 19:55

  • 0

#184
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 24 Март 2011 - 21:30

подсоединил Блок контроля ламп накаливания ..а он при влкючении габаритов выдает Headlight Tail Light - Не горит задняя габаритка хотя заднии габариты работают.перепроверил все подключение все подключено правильно.блок от омеги В :sm11: ..визуально такой же как и у астры G.подключение такое же смотря схемы в ТИСе.в чем еще может быть проблема?


Открой блок контроля ламп и "загляни ему в душу".... Бывает что люди ставят лампы большего номинала, а от этого контрольные спирали перегреваются и плавят дорожки платы...Вариант №2 - не срабатывает геркон внутри спирали либо окислились его контакты. В любом случае - иди по плате от вывода задних габаритов: на 99% проблема в силовой части блока...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#185
arni

arni

    Житель

    • Сообщений 177
  • Возраст: 52
  • Имя:Вячеслав
  • Город:днепр
  • Авто:Astra J turbo 5дв.хетч.2012 а14NET
    140 к.с
    Opel Crossland X 1.2 turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 15:33

Открой блок контроля ламп и "загляни ему в душу".... Бывает что люди ставят лампы большего номинала, а от этого контрольные спирали перегреваются и плавят дорожки платы...Вариант №2 - не срабатывает геркон внутри спирали либо окислились его контакты. В любом случае - иди по плате от вывода задних габаритов: на 99% проблема в силовой части блока...

"заглянул ему в душу".все целое .все прозвонил...стесняюсь спросить а это где "Вариант №2 - не срабатывает геркон внутри спирали либо окислились его контакты."???
  • 0

#186
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 21:06

а это где "Вариант №2 - не срабатывает геркон внутри спирали либо окислились его контакты."???


Там на плате запаяны толстые спирали из медной проволоки. Внутри этих спиралей расположены герконы - пара контактов в стеклянной трубочке, которые замыкаются при возникновении электромагнитного поля. Вот их сработку и проверь...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#187
Игорь71

Игорь71

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL ZAFIRA A
  •  
  • Регистрация: 30.03.2011

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 20:49

У меня вопрос: можно ли обойтись без блока контроля фар?и какие сигналы надо загнать на БК чтоб тот не ругался на отсутствие оного?
  • 0

#188
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 21:04

Игорь71, ты меня своим вопросом поставил в тупик... Откровенно говоря я даже не знаю, будет ли ругаться БК если блока контроля ламп вообще не будет и уж тем более не знаю, как в случае чего это обойти... Смотреть и экспериментировать надо... :sm3:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#189
Игорь71

Игорь71

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL ZAFIRA A
  •  
  • Регистрация: 30.03.2011

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 13:01

Снгодня нашел решение! 17-ю ножку разьема БК посадил на корпус и блок при опросе системы ведет себя нормально :flag_opel: отсутствия блока контроля фар он (БК) ненаблюдает и не ругается! выход найден.(учитывая что БК в свою Zafiru-A поставил с омеги-б. все функции работают)
  • 0

#190
presv_dk

presv_dk

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Россия, СПб
  • Авто:Astra X20DTL 1999 Сaravan
  •  
  • Регистрация: 25.05.2009

Опубликовано 12 Май 2011 - 03:36

Подключаем новый разъем D2. Если Вам повезло найти фирменный разъем, то контакты из разъема D1 легко вынимаются и вставляются в соответствующие отверстия разъема D2


Скажите, как они разбираются? Боюсь разъёмы разломать.

Изменено: presv_dk, 12 Май 2011 - 03:38

  • 0

#191
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 12 Май 2011 - 11:47

Скажите, как они разбираются? Боюсь разъёмы разломать.


Само тело разьема (куда вставлены контакты) черного цвета, на нем крышка серого цвета, которая удерживается двумя маленькими фиксаторами со стороны жгута проводов. Отгибаешь эти фиксаторы и сдвигаешь серую крышку в направлении, противоположном жгуту проводов. Не снимаешь, а именно сдвигаешь - она ездит по салазкам на самом разьеме.

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых