Реклама
Штатный БК в Opel Astra-GДвигатели Z14XE, Z16XE МКПП (много)
#177
Опубликовано 06 Март 2011 - 15:31
Теперь смотрим на отцовскую часть разъема Х1. Нас интересует наличие проводов от контактов Х1 (22), Х1 (24), Х1 (25) и Х1 (31). Если эти провода есть, то собираем разъем и проверяем систему, если их нет, то придется разобрать левый борт облицовки салона и протянуть от этих контактов в багажник четыре провода на стоп-сигналы и габаритные огни, заменив ими штатные провода в разъемах задних фар
а не проще перекинуть провода если их нет в отцовской части Х1 (35)-Х1 (22), Х1 (34)- Х1 (24)и протянуть всего два провода от задних стоп сигналов
Изменено: arni, 08 Март 2011 - 10:36
#178
Опубликовано 09 Март 2011 - 20:10
#179
Опубликовано 10 Март 2011 - 12:57
подскажите как вытащить блок предохранителей в салоне?чтобы добраться к проводам и подключить тест контроля ламп?
Блок предохранителей держится на 2-х саморезах в верхней части - они закручены в петли, на которых двигается блок. Выкручиваешь эти саморезы, отгибаешь фиксатор внизу блока, скидывешь петли вверху. Дальше блок придется немного покрутить и немного потянуть т.к. из обоймы он выходит под некоторым углом, а обилие проводов не дает проделать это легко.
а не проще перекинуть провода если их нет в отцовской части Х1 (35)-Х1 (22), Х1 (34)- Х1 (24)и протянуть всего два провода от задних стоп сигналов
Конечно проще, я практически так и делал, просто расписывать это все не стал - на стоп и габарит в одном фонаре переставил родные провода, а во второй затягивал новые. Главное не забыть отключить фонари друг от друга т.к. в проводке без БК они в заднем жгуте соединены между собой.
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#180
Опубликовано 10 Март 2011 - 14:03
КАК определить эту особенность ВНИМАНИЕ! НЕВОЗМОЖНА установка БК на автомобили, оборудованные ЭБУ типа "Motronic 7.6.1" ввиду особенностей конструкции данного блока. Этим блоком оснащаются некоторые моторы серии Z14XEP и Z12XEP.
наверное эта особенность не определима
#183
Опубликовано 24 Март 2011 - 19:52
Изменено: arni, 24 Март 2011 - 19:55
#184
Опубликовано 24 Март 2011 - 21:30
подсоединил Блок контроля ламп накаливания ..а он при влкючении габаритов выдает Headlight Tail Light - Не горит задняя габаритка хотя заднии габариты работают.перепроверил все подключение все подключено правильно.блок от омеги В ..визуально такой же как и у астры G.подключение такое же смотря схемы в ТИСе.в чем еще может быть проблема?
Открой блок контроля ламп и "загляни ему в душу".... Бывает что люди ставят лампы большего номинала, а от этого контрольные спирали перегреваются и плавят дорожки платы...Вариант №2 - не срабатывает геркон внутри спирали либо окислились его контакты. В любом случае - иди по плате от вывода задних габаритов: на 99% проблема в силовой части блока...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#185
Опубликовано 01 Апрель 2011 - 15:33
"заглянул ему в душу".все целое .все прозвонил...стесняюсь спросить а это где "Вариант №2 - не срабатывает геркон внутри спирали либо окислились его контакты."???Открой блок контроля ламп и "загляни ему в душу".... Бывает что люди ставят лампы большего номинала, а от этого контрольные спирали перегреваются и плавят дорожки платы...Вариант №2 - не срабатывает геркон внутри спирали либо окислились его контакты. В любом случае - иди по плате от вывода задних габаритов: на 99% проблема в силовой части блока...
#186
Опубликовано 01 Апрель 2011 - 21:06
а это где "Вариант №2 - не срабатывает геркон внутри спирали либо окислились его контакты."???
Там на плате запаяны толстые спирали из медной проволоки. Внутри этих спиралей расположены герконы - пара контактов в стеклянной трубочке, которые замыкаются при возникновении электромагнитного поля. Вот их сработку и проверь...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#188
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 21:04
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#189
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 13:01
#190
Опубликовано 12 Май 2011 - 03:36
Подключаем новый разъем D2. Если Вам повезло найти фирменный разъем, то контакты из разъема D1 легко вынимаются и вставляются в соответствующие отверстия разъема D2
Скажите, как они разбираются? Боюсь разъёмы разломать.
Изменено: presv_dk, 12 Май 2011 - 03:38
#191
Опубликовано 12 Май 2011 - 11:47
Скажите, как они разбираются? Боюсь разъёмы разломать.
Само тело разьема (куда вставлены контакты) черного цвета, на нем крышка серого цвета, которая удерживается двумя маленькими фиксаторами со стороны жгута проводов. Отгибаешь эти фиксаторы и сдвигаешь серую крышку в направлении, противоположном жгуту проводов. Не снимаешь, а именно сдвигаешь - она ездит по салазкам на самом разьеме.
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых