Реклама
Штатный БК в Opel Astra-GДвигатели Z14XE, Z16XE МКПП (много)
#38
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 09:30
Я не знаю о чем он думал, о новой сотруднице, о том что он хочет пысять, или вообще не думал но окозалось что дсплей стоит 500$ и его нужно заказывать! Представь себе какой у меня был облом! Да еще и когда обратно ехал перегорела лампочка в противотуманке. В общем короче говоря МЛЯ!
Искать дисплей на разборках, смысла нет, так что БК мне не светит
#39
Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 19:15
Я еще тогда удивился про 80 евро - на жешку самый дешевый 3-х функциональный дисплей (который без БК) стОит порядка 250$, а тут... Думал, может у Астры-Н в висплее вообще ничего нет, только экранчик, а оно вон как...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#40
Опубликовано 17 Январь 2007 - 12:17
#41
Опубликовано 17 Январь 2007 - 13:21
А во что это обошлось именно мне я писАл в конце своего первого сообщения.
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#46
Опубликовано 28 Январь 2007 - 22:19
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#47
Опубликовано 02 Февраль 2007 - 23:30
Kolbasa , у тебя ж GTС. Там же дисплей не ниже графического должен стоять.На опелевском сервисе, действительно, активируется за 20 мин и 60-90 гр. И после этого, вместо того, что бы смотреть на дорогу, все время пялишься на на расходShadow, у меня БК нету. Совсем недавно было желание втулить. Но после твоей статьи я его точно ставить не буду.
P.S. Маладца! Респект за настойчивость и реализацию!
Изменено: Andre_71, 02 Февраль 2007 - 23:34
#48
Опубликовано 03 Февраль 2007 - 17:20
ЗЫ: а на расход первое время пялится будешь по-любому, это правда
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#49
Опубликовано 08 Февраль 2007 - 23:47
http://www.m-electro...u/products/se50
?
Знаю, ти її в руках не тримав, але взагалі цікаво може має якісь здогадки
#50
Опубликовано 09 Февраль 2007 - 16:11
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#51
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 14:24
Да, дружище, работы ты сделал немеряно - уважение тебе! Психанул, молодца
А подсказать можешь? Зафира, стоит дисплей, который показывает дату, время и температуру, а когда включаю родной маг - показывает RDS и усе
хотелось бы что бы показывал расход, ошибки и много всякой, может и не нужной, инфы. Мне нужно так же весь процесс с установкой пройти или ..как говорится... пол работы за меня сделали производители этой чудесной колесницы ? Нужно ли мне покупать новый дисплей или просто можно его как-то перепрограмировать?
#52
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 14:33
Все, что я писАл для Астры-G, с точностью 100% подходит для Зафиры-A... Перепрограмировать ничего не выйдет, старый дисплейчег под кат...
Или у тебя Зафира-Б? Из профиля не видно...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#53
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 14:46
Нет, "А" канечноFiDJi, дык а чем Зафа отличается от Астры?
Все, что я писАл для Астры-G, с точностью 100% подходит для Зафиры-A... Перепрограмировать ничего не выйдет, старый дисплейчег под кат...
Или у тебя Зафира-Б? Из профиля не видно...
просто я думал, что проводку немци уже подготовили, а мне нужно выкинуть старый дисплейчик и вместо него поставить новый ...и усе, и еще ручечку поменять
Дело в том, что, например проводка под противотуманки подведена, а у меня их нету, проводка под правую заднюю противотуманку тоже подведена и я просто сделал отверстие в фонаре и поставил лампочку, теперь у меня загораются 2 задние противотуманки
может и для дисплея че-нить там такого есть?
#54
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 14:56
Изменено: Shadow, 14 Февраль 2007 - 14:57
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#57
Опубликовано 15 Февраль 2007 - 13:08
А цветной, который нашел Mr.Wolf :FiDJi, его найти еще труднее, чем цветной. Промежуточный вариант между MID и CID... На кота широко, на собаку узко... Не пользовался спросом при заказах...
http://cgi.ebay.de/C...1QQcmdZViewItem
http://cgi.ebay.de/w...s_promot_widget
в ветке http://www.opel-club...showtopic=30967 мне наверное не подойдет?
За цветными, я так понимаю, гонка? Желающих моного.
Изменено: FiDJi, 15 Февраль 2007 - 13:11
#58
Опубликовано 15 Февраль 2007 - 13:12
Хинт: кроме Астры-Ж и Зафиры-А наш дисплей ставили еще на Омегу-Б...
За цветными не то что бы гонка, просто их нет... На еБае изредка мелькают, но уходят за 500-600 евро...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#59
Опубликовано 15 Февраль 2007 - 14:53
pikach00, ну в руках таки не тримав, але чув. Штука дійсно гарно працює з авто, які підтримують OBD-II, в цьому випадку її функції набагато ширше, ніж у штатного БК т.к. можно самостійно зчитувати коди помилок. Крім того вона має набагато зручніший інтерфейс ниж штатна система. Без OBD-II кількість функцій зменьшується, але все одно їх досить багато. Єдиний "-" цієї системи полягає в тому, що до неї неможливо пристосувати систему чек-контролю яка, на мою думку, набагато більш корисна річ, ніж просто маршрутний комп...
А в Астри G який протокол?
#65
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 13:10
Игорь!Под ручником пластиковая крышка, под ней диагностический разьем, закрытый черным пластиковым колпачком...
Так что получается тот БК, о котором говорил pikach00
нужно только соединить (подключить) с диагностической колодкой, которая находится под "ручником" и БК будет работать (при условии OBD-II конечно)!? Я правильно понял?Shadow, що скажеш от про таку гадость:
http://www.m-electro...u/products/se50
#66
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 14:19
Хотя возможно я и ошибаюсь т.к. полной документации на такие приборы я не видел...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#67
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 16:52
Игорь!Zerocool, насколько я понял, его в любом случае нужно подключать к ЭБУ и датчику топлива. Подключение к OBD-II просто добавляет новые функции типа считывания ошибок и т.п.
Хотя возможно я и ошибаюсь т.к. полной документации на такие приборы я не видел...
Расскажи пожалуйста в двух словах как происходит это самое подключение к ЭБУ и датчику топлива?
Это надо пол-машины разбирать чтобы подключить их? И не будет ли потом (после несанкционированного вмешательства) ЭБУ глючить?
Спасибо.
#68
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 11:52
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#69
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 12:24
Понятно, спасибо!Zerocool, провод с датчика топлива идет на щиток приборов, а по поводу ЭБУ надо смотреть, как они подключают. У нас на разьеме ЭБУ есть отдельный выход, который передает инфу о расходе топлива предназначеный для штатного БК, а как это реализовано у них я не знаю...
Самому это не осилить , буду мріяти про авто с "заводским" компютером .
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых