Добрый день, 1тыс назад менял главный целиндр сцепы, все было хорошо, опять стала проседать педаль, ели доехал домой, полностью упала.. Уровень в бачке такой же как и был, в чем может быть проблема?? Опять менять целиндр???
Реклама

Проблема сцепления OVC 2007
#3
Опубликовано 19 Январь 2016 - 17:50
firtashik, зачем менял?
+1
firtashik,и что ставил?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#5
Опубликовано 19 Январь 2016 - 18:05
Затем что уже была такая проблема, просто упала педаль и ни на что не реагировала, ставил италию за 700 грн новый..
думаю что Италией там и не пахнет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#10
Опубликовано 19 Январь 2016 - 19:26
Кто подскажет, как сделать это самому? И как долго занимает данная процедура?
Одне можу сказати впевнено-порівняно з тим,як міняти робочий зчеплення,то це просто розминка)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#12
Опубликовано 19 Январь 2016 - 20:48
Мне и нужно рабочий поменять...
В стартовому топіку ти пишеш про головний.
Різниця між головним та робочим трохи є.Робочий в КПШ-головний під педаллю зчеплення.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#13
Опубликовано 19 Январь 2016 - 21:31
В стартовому топіку ти пишеш про головний.
Різниця між головним та робочим трохи є.Робочий в КПШ-головний під педаллю зчеплення.
Ой, извините, все верно! Главный меняеться с ямы? Какие ключи нужны? и как долго это делаеться? И кто может дать статью как правельно прокачать сцепление на OVC
#14
Опубликовано 19 Январь 2016 - 21:37
и как долго это делаеться? И кто может дать статью как правельно прокачать сцепление на OVC
Заїдь на любе СТО за годину все зроблять.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#18
Опубликовано 19 Январь 2016 - 22:30
И второй вопрос, рабочий полностью меняется в салоне?
я так и не понял о каком цилиндре идет речь???
об этом ?
Завтра попробую прокачать.. Подскажите как сделать это максимально правильно?
наверное самому не получится ее прокачать.
LPR
ставил наверное, других итальянцев вродь нет.
а что за мотор 1,9 или 2,8 ?
Из салона. Но я бы сцепу нормально прокачал для начала.
разве из салона?
там капот тоже открывать нужно будет)))
Прикрепленные файлы:
#20
Опубликовано 19 Январь 2016 - 22:41
наверное самому не получится ее прокачать.Можно и самому. На прокачку левого суппорта одеть один конец трубки,второй конец трубки одеть на прокачку сцепления на коробке.Шланга для прокачки должна сидеть плотно,иначе слетит.Открыть прокачку на сцеплении и открыть прокачку на суппорте,плавно несколько раз надавить педаль тормоза.Закрутить прокачку на суппорте и на сцеплении.Проверить как прокачалось, при необходимости повторить.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#21
Опубликовано 19 Январь 2016 - 22:57
Можно и самому. На прокачку левого суппорта одеть один конец трубки,второй конец трубки одеть на прокачку сцепления на коробке.Шланга для прокачки должна сидеть плотно,иначе слетит.Открыть прокачку на сцеплении и открыть прокачку на суппорте,плавно несколько раз надавить педаль тормоза.Закрутить прокачку на суппорте и на сцеплении.Проверить как прокачалось, при необходимости повторить.
взял панимаешь секрет открыл
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#22
Опубликовано 20 Январь 2016 - 09:01
Да я менял его 1тыс назад на сто. Я в недоразумении как оно опять поломалось...
Щось я не певен,що знову зламалось саме "воно"....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#25
Опубликовано 28 Январь 2016 - 21:58
Закончилось все тем, что было неправильно прокачано сцепление, прокачали, все есть, все хорошо.
Проехал 500 км, педали снова нету :) Завтра опять поеду к этому мастеру, пускай смотрит где то она берет воздух, только непонятно где, как то 500 км проехала, а потом опять те же симптомы, странная машинка ей богу..
#28
Опубликовано 28 Январь 2016 - 22:07
Да, но каких, при последнем осмотре главный и рабочий целиндры в хорошем состоянии, где она еще по дороге может брать воздух?
Шланг №1 и №2 как минимум не считая резьбовых соединений...
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#30
Опубликовано 28 Январь 2016 - 22:45
Закончилось все тем, что было неправильно прокачано сцепление, прокачали, все есть, все хорошо.
Проехал 500 км, педали снова нету :) Завтра опять поеду к этому мастеру, пускай смотрит где то она берет воздух, только непонятно где, как то 500 км проехала, а потом опять те же симптомы, странная машинка ей богу..
Розумієш в чому справа...Навіть без прокачки зчеплення-наливаєш рідину,смикаєш педаль(верх/вниз).З'являється зчеплення і більше не зникає...
Давай розглянем випадки коли зникає зчеплення(хто схоче добавить або поправить):
-тече манжет в робочому(в цьому випадку все видно і зрозуміло-тече тормозуха з коробаса)
-негерметична магістраль від головного до робочого циліндра(десь 100% повинен бути витік рідини!)
-перепускає головний зчеплення...
-малий рівень рідини в бачку і головний залишається без рідини.Зрозуміло,що повітря не вижме робочий.
Ще така шняга можлива при нагріванні робочого-в ньому манжет починає пускати(перепускати) рідину...Є знос по дзеркалу циліндра.Саме оцей випадок може мати місце.
Я просто виказав свою думку для роздумів-це не прямий дороговказ до дій.
Шланг №1 и №2 как минимум не считая резьбовых соединений...
Якщо ці з'єднання не будуть герметичними-одразу ж буде витік рідини...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#31
Опубликовано 28 Январь 2016 - 22:57
при последнем осмотре главный и рабочий целиндры в хорошем состоянииВнешне. А внутри? Работоспособность визуально не проверяется.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#32
Опубликовано 28 Январь 2016 - 23:14
надоело уже это сцепление...
Маю думку,що зчеплення до вижима в цьому випадку ні до чого.
Изменено: Юстас, 28 Январь 2016 - 23:15
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых