Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 13 Август 2018 - 18:56
езжено:
225/45/17
235/45/17
235/40/18
235/45/18
215/55/16
205/60/16
225/50/17
205/65/15
ИМХО:
на штатный двиг ОВЦ до 155 сил 215/55/16 или на зиму 205/65/15. Шире не рекомендую без IDS+ подвески поскольку начинается "рыскание" по колее.
А вот с IDS+ подвеской и єлектронной рейкой вєлкам то зі клаб 235-245/40-45/17-18
Заводские рекомендации - для дорог, а наши направления и не такое предусматривают
лучше 225/55 чем 225/45
диски ровнее будут
с двигом в полторі сотни кобіл и с плохими дорогами идеально 205/65/15
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 13 Август 2018 - 20:52
215/50/17 идеальный вариант для четырехцилиндровых моторов (на 17 диски). Не жрёт динамику, не жрет лишний бензин. Заводской размер.
225 ширина для зацепа слабым моторам не нужна. 235 вообще избыточна даже для 2.8Т.
225/55 это избыточная глупость, которая к комфорту и целости дисков не имеет отношения. Для комфорта нужна исправная подвеска, а для целых дисков адекватная манера управления.
Изменено: SChev, 13 Август 2018 - 20:54
Опубликовано 13 Август 2018 - 23:57
Опубликовано 14 Август 2018 - 07:45
SChev,разница между 225.50 и 225.55 составит 11.25 мм в высоте профиля. Не так уже и много. Так же как и 215 и 225 - всего 10мм.
Разница между 215.50 и 225.50 аж 5мм. Значения такие что ими можно пренебречь, и исключительно из -за внешнего вида 225 резина смотрится симпатичней.
Для целых дисков нужна в первую очередь ровная дорога.
235 для 2.8 рекомендована на 18х дисках - немецкие инженеры продумали эту избыточную глупость еще когда вам, молодой человек, было лет 10, если верить возрасту в подписи. По этому про глупости не стоит говорит.
Опубликовано 14 Август 2018 - 10:14
SChev, чем замер эластичности проводил?
Поделись таблицей результатов, нам всем интересно будет посмотреть.
Разгон 80-120 на одной передаче, чтоб исключить погрешность переключения.
Все замеры делались на Вектре 3.2 МТ, один и тот же участок дороги, один и тот же день, один и тот же водитель. Около 4х замеров на каждый комплект колёс. В промежутках между замерами - неспешный заезд с ровной скоростью для продувки радиаторов.
После смены каждого комплекта подключали OPCOM и в мозгах машины выставляли тот размер колёс, который был установлен в данный момент, чтоб не было погрешности спидометра.
Замер програмой Torque Pro. Погрешность программы по сравнению с прибором DragOn не более 0.1 сек. Погрешность измеряли на этой же самой машине.
10мм диаметра колеса в выше указанных условиях влёгкую срезают пол секунды. И это не на 22se, и не на древнем 2.2 дизеле. А на 3.2se на ручке.
Поставь большие колёса на 22se, втыкни вместо 3ей передачи 4ю и ситуация только усугубится. И топливо будет жрать лишнего, так как машина не способна эти колёса нормально крутить, поскольку рычаг увеличился.
Самые лёгкие GTS колёса показали один из худших результатов. На равне с наиболее тяжелыми 18''. И два с половиной килограмма разницы на каждом колесе не сыграли никакой роли, так как окружность (как и диаметр) колеса были одинаковые.
Больше подробностей и выводов на страничке у владельца тестовой машины.
https://www.drive2.r...90579251839308/
Изменено: SChev, 14 Август 2018 - 10:24
Опубликовано 14 Август 2018 - 10:35
целиком согласен с SChev
поскольку всё то же самое проходил на такой же машине 3,2 на мкпп с такими же параметрами
Для драйва идеально кованые диски и 225/45/17 резина. В жару Кумхо КУ15 было идеально. Особенно на крымских серпантинах.
а вот 15-е диски и колёса уже катал на 2,2 тди по плохим дорогам. ОГОНЬ!
Изменено: Barmaley&Ko, 14 Август 2018 - 10:40
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 14 Август 2018 - 11:22
https://avtomarket.r...l/Vectra/34557/
На ОПЦ штатно 235/40/18, запаска в ОПЦ штатно 215/50/17
И не забываем что рейка в ids+ подвеске "зажимается" при включении режима "спорт" и машину не тягает по колее как Вектру с обычной подвеской но на 235 резине.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 14 Август 2018 - 12:03
Изменено: Igorko, 14 Август 2018 - 12:15
Опубликовано 14 Август 2018 - 12:35
https://avtomarket.r...l/Vectra/34557/
На ОПЦ штатно 235/40/18, запаска в ОПЦ штатно 215/50/17
И не забываем что рейка в ids+ подвеске "зажимается" при включении режима "спорт" и машину не тягает по колее как Вектру с обычной подвеской но на 235 резине.
В том числе и потому что снежинки имеют ширину 8J, В отличии от остальных Вектро-колёс.
SChev,лючек от обычной вектры. Не опц.
Спасибо за детальную информацию по замерам. Мне вас искренне жаль что вы тратите свое время и силы на такие измерения. Но это с возврастом проходит.
Лично для меня срезаных пол секунды совсем ничего не решают, вектра 2.2 не для гонок... Лишних 2 литра бенза тоже не жалко.
Из своего опыта скажу что 2.2 на 225.50.17 отлично ездит как по трассе так и по городу. И выглядит на таких катках симпатично.
Возможно кому то расход очень важен тогда оставайтесь на штатном размере.
Пы.сы. 17е диски на овц от астры опц.
Лючок от 2.8 с рекомендациями по 18 дискам. Какие проблемы?
А как ты сам себе обьясняешь два факта, что два литра бенза тебе не жалко, а потом талоны на газ со скидончиком ищешь купить?:)
Возраст у тебя, видимо прошёл, а разумения не прибавилось. О том, что 0.5 секунды для 3.2 под полной нагрузкой выльются во что-то совсем другое на овощном моторе с частичной нагрузкой.
Опубликовано 14 Август 2018 - 12:46
Опубликовано 14 Август 2018 - 13:22
Опубликовано 14 Август 2018 - 21:44
Ты видел новые (выпущеные в 2018 г.) свечи ЖМ?Оригинал. И не морочить себе голову. И не рисковать катушкой
Изменено: Baron, 14 Август 2018 - 21:49
Опубликовано 14 Август 2018 - 21:58
Закажи себе на экзисте, например, 50 грн. стоит. парт намбер 1010804
Сам ни разу не пользовался, лежит в бардачке, ибо напужали, что востребована в кругах заправщиков
![]()
Да ладно, заправщикам она зачем) Висит себе и висит. Я вообще ни разу не пользовался этой штукой :)
Свою нашёл после покупки машины не на своем месте, а где-то в багажнике, кстати.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых