Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 12 Август 2018 - 22:12
Паздры!)купил случайно вектру С, неожиданно классная машина оказалась, третий день тащусь)
На 215/55 комфортнеесмотрел, 205/55 наверное маловатая для такой машины
215/55 наверное лучше для неё?
Поддерживаю, у меня зима была 205/60/16 - агинь!У меня лето 215/60
Зиму хочу 205/60. Зимнюю резину лучше брать уже
Можно и 40, я в свою лил40 не?
з.ы.
как выключить компрессор кондёра понял только изучив мануал))
Опубликовано 13 Август 2018 - 09:30
Наоборот, чем шире резине - тем больше пятно контакта и сцепление на скользкой дороге. Уже много раз испытал.
Изучи влияние силы давления на поверхность на трение скольжения/качения и зависимость силы давления на поверхность от площади соприкосновения с поверхностью при том, что масса константа.
Физика 7 класс.
Опубликовано 13 Август 2018 - 10:37
Вот кто эту глупость так сильно вбил в головы многих водителей?
Наоборот, чем шире резине - тем больше пятно контакта и сцепление на скользкой дороге. Уже много раз испытал.
Мне 40 больше нравится.
Узкая резина берётся, чтоб легче зарывалась в рыхлую поверхность и цеплялась за твердую основу. которая под рыхлым снегом.
Только люди услышали, что на зиму надо узкое и теперь говорят про физику
Если не ездить по рыхлым поверхностям, то надо ставить такую же ширину как и летом и не париться.
Изучи влияние силы давления на поверхность на трение скольжения/качения и зависимость силы давления на поверхность от площади соприкосновения с поверхностью при том, что масса константа.
Физика 7 класс.
Кое-кто, походу, прогулял седьмой класс :D
Летний асфальт почему-то подчиняется одним законам физики, и чем шире резина, тем лучше ( выше сила трения). А зимний асфальт и другие поверхности у тебя подчиняются другим законам :D
Изменено: SChev, 13 Август 2018 - 10:39
Опубликовано 13 Август 2018 - 10:51
Наоборот, чем шире резине - тем больше пятно контакта и сцепление на скользкой дороге. Уже много раз испытал.
Лижники, мабуть тому так добре й пливуть на своїх лижвах, бо площа поверхні дуууже велика і зчеплення чудове.
Летний асфальт почему-то подчиняется одним законам физики, и чем шире резина, тем лучше ( выше сила трения). А зимний асфальт и другие поверхности у тебя подчиняются другим законам :D
Механізм зчеплення зимової шини "трохи" відрізняється від літньої. Ламельки...ага...
Опубликовано 13 Август 2018 - 11:01
А площадь этих самых ламельков больше на более широком размере? Это никак не повлияет на сцепление с дорогой?
Кожну ламельку треба вдавити, аби вона чіплялась за нерівності. Вага машини стала. Якщо ламелек дофіга, то тиск на одну менший і чіпляється вона не дуже. якщо тиску недостатньо, аби вдавити її в нерівності - толку з неї нуль.
Опубликовано 13 Август 2018 - 11:16
Кожну ламельку треба вдавити, аби вона чіплялась за нерівності. Вага машини стала. Якщо ламелек дофіга, то тиск на одну менший і чіпляється вона не дуже. якщо тиску недостатньо, аби вдавити її в нерівності - толку з неї нуль.
Перераспределённый вес машины в повороте прекрасно вдавит что ламельки 205ой шины, что даже 235.
Какие шины вы собираетесь поставить, чтоб вес полторатонной машины не смог продавить полтора миллиметра резины- для меня загадка.
Изменено: SChev, 13 Август 2018 - 11:20
Опубликовано 13 Август 2018 - 12:11
Перераспределённый вес машины в повороте прекрасно вдавит что ламельки 205ой шины, что даже 235.
Какие шины вы собираетесь поставить, чтоб вес полторатонной машины не смог продавить полтора миллиметра резины- для меня загадка.
А якщо не в повороті, а треба зрушити з місця на льоді.
Ну в мене., наприклад, штатні розміри від 205 до 225. Взимку я юзаю 195,
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых