Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 16:22
Результат
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 19:54
Результат:
Двигло гарячее, включен весь свет и маслает пропеллер охлаждения движка.
А можна результат з працюючою клімою та всім вищенаведеним?)
Та не, все таки, подергал жгут проводов, который в ту дверь идет, и свет в салоне загорелся
Эхх, опять колупаться-разбираться.
![]()
Переламана швидше за все проводка між дерима та кузовом.Паяльник в допомогу
машин ковиряв по часті кондиціонеру. На одній радіатор в смерть мухами заліплений, на Х просто брудний.
Мийте радіатори. Бережіть здоров'я свого кондиціонеру й системи охолодження.
Підтримаю.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 21:14
А обігрів заднього скла ? )
Він зазвичай включається не надовго.
А кліма,літом,та в корках по місту-ввімкнена постійно.
Та і генераторні теми частіше виникають спекотного літа...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 21:41
Серж,то я каку потер.
а можешь каке шлюз сюда закрыть?
А обігрів заднього скла ? )
може ще підігріви сидінь в +30 включати?
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 22:09
Обігріви опи не дають такого навантаження ;)сумніваюсь що хтось користується літом будь якими обігрівами
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 22:20
Але це не зааажає, щоб включити і перевірити зарядку під навантаженням.
подивись в себе і будеш знати, наскільки памятаю ти ж теж гену перебирав недавно.
Зайде-прочитає-зробить
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 22:33
Но печалиться рано, есть еще вариант потерь по пути...на гене глянь.
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 23:04
Таки вошь.
наверное всем бракованные из одной партии и в разное время попались по всей Украине, по мнению Юстаса
Изменено: Cr-z, 29 Июнь 2016 - 23:05
Опубликовано 29 Июнь 2016 - 23:19
Так тут жеж , вроди , говорили , что 13,6 + - норма
Вас не поймёшь
С нагрузкой? кто говорил?
Опубликовано 30 Июнь 2016 - 07:15
Вошь ставил не?
Бош встановлюється по заводу.Питання тудить)
Так тут жеж , вроди , говорили , что 13,6 + - норма
Вас не поймёшь
Абетка пише 13.6-14.5 В залежності від ввімкнених споживачів.
С нагрузкой? кто говорил?
Я і абетка)
Ремонт та обслуговування Веро С.Видавництво "Арус".
При выской частоте вращения ротора,когда выходное напряжение генератора начинает превышать 13.6-14.5В,регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит.Когда напряжение снижается,регулятор вновь отпирается,обеспечивая свободу пропускания тока через обмотку возбуждения.Чем выше частота вращения ротора,тем дольше регулятор остаётся запёртым и,тем соответственно сильнее снижается напряжение на выходе генератора.Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой,поэтому выходные колебания остаются практически незаметными и напряжение генератора можно считать постоянным,поддерживаемым на уровне 13.6-14.5В.
Вальок-так доступно?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 30 Июнь 2016 - 07:55
Може ще комусь не зрозуміло,або не дочитав...Напишу ще раз.
З усіма ввімкненими споживачами,на двигуні З22СЕ,Веро С-напруга на клемах АКБ повинна бути не нижчої ніж 13.5В.
Все що нижче,я б міняв РР)
Можу ще доступніше)
До речі...висока напруга(вище 14.8В) теж не є добре...
Звернувся до мене власник Веро С,з скаргою на те,що періодично вимикається ЕГПК.
Кинув я тестер на клеми АКБ.На ХХ показало 17.5В.
Після заміни РР-напруга стала нормальною.ЕГПК працював без нарікань...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 30 Июнь 2016 - 08:21
Бош встановлюється по заводу.Питання тудить)ага,тільки теперішній вошь ніфігі не ходить, принаймні на ОВЦ
Абетка пише 13.6-14.5 В залежності від ввімкнених споживачів.
Я і абетка)
Валек, аллилуйя. За неделю напряжение зарядки на ОВЦ выросло на целый Вольт. Всё благодаря абетке.
![]()
![]()
100% почитал и зарядка появится
Опубликовано 30 Июнь 2016 - 09:17
тільки теперішній вошь ніфігі не ходить, принаймні на ОВЦ
В мене інша думка,але то таке...
Що там з зарядкою-розібрались?)Бо реклама-вона ж починається з реклами?)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 30 Июнь 2016 - 13:57
Вот померял: лвигло гарячее, включен весь свет (габариты, ближний, дальний и противотуманки) включена клима, скорость обдува -3,. Маслает пропеллер:
IMG_20160630_144946.jpg 116,78К
47 раз скачано
Включил все как Romach, показатель: 13,75в.
Опубликовано 30 Июнь 2016 - 23:14
romach, без обогрева сколько?
Включил все как Romach, показатель: 13,75в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых