так видео будет или нет?
Реклама

Промывка двигателя соляркой с запуском двигателя
#71
Опубликовано 28 Апрель 2016 - 00:30
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#74
Опубликовано 28 Апрель 2016 - 08:21
Обязательно!
Слабенько...
Ти б краще відяху вибуху на ЧАЕС,або в Хіросімі приліпив.Точно б всі перелякались)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#75
Опубликовано 28 Апрель 2016 - 09:46
За наслідками солярка на Хіросіму не тягне.
Але що в експерименті на ЧАЕС, що при промиванні двигуна соляркою - рівень IQ приблизно однаковий.
Але так як кількість постів чудово компенсує наявність технічного обґрунтування - то ще десяток сторінок теми і запропоновану методику можна буде включати до TIS.
Изменено: vmg, 28 Апрель 2016 - 09:47
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#78
Опубликовано 28 Апрель 2016 - 19:03
Останній раз "так" промивав тиждень назад. Правда в мене мотор був чистий , але "наївся" тосолу . Суміш 30\70 (мастило\соляра) і повністю злитий ,старий, масляний фільтр. Проблем ніколи не виникало,досить частенько практикував на чудові автопрома ВАЗ-21011. Так соляра не "агресивна" і досить жирна, з якого дива сальники постраждають?
А взагалі, від заміни до заміни заливаю ЖМ, проїзджаю 10-12тис. зливаю масло\знімаю фільр, ставлю фільтр\заливаю масло і знов катаю 10-12тис.
#79
Опубликовано 28 Апрель 2016 - 20:53
Останній раз "так" промивав тиждень назад.Проблем ніколи не виникало,досить частенько практикував на чудові автопрома ВАЗ-21011. Так соляра не "агресивна" і досить жирна, з якого дива сальники постраждають?
Все тому,що ти все неправильно робив!
Якби все робив правильно,то спочатку б видавило,тоді спалахнуло,а вже по тому-яяяяяяяяяяяяяяк вибухнуло!Жуть!...,і все пропало!))
Ще один руйнівник міфів!Гнать в шию з теми)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#83
Опубликовано 28 Апрель 2016 - 23:51
Так будет кино или нет? Спать хочу
+100
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#84
Опубликовано 29 Апрель 2016 - 08:56
Так будет кино или нет?
Сценаристи не можуть дійти згоди що буде спочатку.Вибухне одразу чи видавить сальники...А може хочуть навпаки,щоб вибухнуло так- що аж сальники повидавлювало!))
З жанром мабуть теж труднощі-фарс?...комедія?....))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#87
Опубликовано 29 Апрель 2016 - 12:02
<p>Не смог я на работе завести свой ЗАЗ-968М - акум почти разрядил. Решил - с буксира. Завел ГАЗона 52, на мотузок "козачка" и вперед. На втором или третьем круге вокруг гаража,слышу кричат: "Стой!!!". Побибикал. Остановились. За мной тянулся след как от равлика. Полбака бензина куда-то делись.</p>
<p>Порвалась диафрагма на бензонасосе и он качал бензин в двигатель. Слил я из движка, почти полное, 8-литровое ведро чистого бензина. И еще литр из воздушного фильтра. Благо патрубок вентиляции не выдержал такого издевательства и сорвался (нарушая все нормы экологии). Из-за этого гидроудара не было. Только помыло и двигатель и подкапотку.</p>
<p>В течении часа я подзарядил аккумулятор, заменил диафрагму, масло (фильтра на МЕМЗе нет - центрифуга), и уехал домой.</p>
<p>Машинка поехала резвее. </p>
<p>А вы говорите - соляра.</p>
<p> </p>
<p>В топик.</p>
<p>Деды советовали (да я и сам так делал) для облегчения пуска зимой доливать в масло пару стаканов бензина.</p>
<p>Машины, конечно, были тогда менее другие.</p>
<p> </p>
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#91
Опубликовано 02 Май 2016 - 00:39
ТС еще не забанили, за ересь? А хотелось бы, спросить "А судьи кто?".Большинство отвечавших, заняло позицию ,стадного инкстинта.Робкие проблески здравого смысла, затоптаны людьми со средним неоконченным и речи нет за технарь или выш.Спорить не с кем не буду ,только факты и вопросы. 1.На всех промывках написано "дистилянт нефти"если на нашем языке ,это солярка и её там от 95 до 98% это у серьезных производителей,а у не серьезных 100%( а если ничего не отмыло, значит вам продали, просто мочу).А вы думаете миллионы, зарабатываются честным путем? Все просто,300гр.соляры упаковал в красивую бутылочку и продал за 50гр. 2.А кто нибудь задумывался ,почему поршневые кольца с пружинами ,служат как правило меньше ,чем наборные кольца (маслосёмные).3..А кто нибудь пробовал ,заливать на 10л. бенза 0.5л соляры и оценить разницу.4,А кто нибудь пробовал, вылечить авто с залегшими кольцами с помощью соляры с периодическими замерами компрессии.5,А кто думал ,почему дизеля меньше жрут топливо.и т.д. P.S.(ТС, ни-кто не заинтересован, что-бы ваше авто ездило долго и без проблем)
#92
Опубликовано 02 Май 2016 - 02:00
Пункт 2 и 3 в данной теме не обсуждался, интересно послушать, а с залегшими кольцами и винс неплохо справляется и быстрее. Хотя в 90х соляркой таки мою копейку роскоксовывали, но танцы с бубном еще те, раз 10 заливали.
О66-778-О5-45 Игорь
#93
Опубликовано 02 Май 2016 - 02:12
Я ДТ с маслом разбовлял и мыл. Говорят что мол соляра разъедает нагар, но только не смывает его, а потом когда заливаешь чистое масло в процессе могут эти хлопья оторваться и забить систему смазки. Пару раз мыл ничего плохого не случилось.
одно дело добавить 300 гр солярки в масло и поторохтеть на холостых, а другое - залить 4-5л вместо масла...Я лил 50 на 50. По-моему соляру ещё и с бензином смешивал )) И при этом фильтр маслянный менял на новый во время промывки, ну и после промывки тож новый естественно.
#95
Опубликовано 02 Май 2016 - 08:43
одно дело добавить 300 гр солярки в масло и поторохтеть на холостых, а другое - залить 4-5л вместо масла...
И что? Почему все апеллируют к высокой технологичности современных движков, как фактору недопустимости таких операций? В старых вазовских\космичёвских движках эксплуатационные зазоры были куда больше и при этом ничего не происходило. А в современных и подавно ничего не будет, т.к. в ещё меньших зазорах жидкость(масло\солярка) может выполнять свои функции и при меньшей вязкости. Примером служит всё большее применение маловязких масел и повышение рабочей температуры движков. В этих условиях масло,грубо говоря, и так как солярка становится. Если выработка большая, то там ничего не удержится в месте трения, но при нормальных зазорах капиллярный эффект обеспечивает вполне приемлемые условия работы рабочей пары
#96
Опубликовано 02 Май 2016 - 09:03
5,А кто думал ,почему дизеля меньше жрут топливо.и т.д.
Ну ка, ну ка, интересно почему?
З.Ы. Не рекомендовал бы соляру и любые другие "ударные" способы по причине:
в процессе могут эти хлопья оторваться и забить систему смазки.
затоптаны людьми со средним неоконченным и речи нет за технарь или выш.Спорить не с кем
Не слишком ли самоуверенно?
Изменено: Avtomobilist, 02 Май 2016 - 09:04
#97
Опубликовано 02 Май 2016 - 09:04
Ну ка ну ка интересно почему?Осмелюсь предположить , что меньший расход дизтоплива обусловлен в первую очередь его меньшей, по сравнению с бензином, ценой.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых