есть же масло для промывки!! а соляркой можно, но только двигатель сначала надо разобрать))))))
Реклама

Промывка двигателя соляркой с запуском двигателя
#37
Опубликовано 26 Апрель 2016 - 22:43
Разобранный двигатель соляркой не моют!
Разобранный - он чистым быть должен:
Прмечание: Фото авторское. Без фотошопа. Крышка крашенная - ГБЦ чистая.
Изменено: vmg, 26 Апрель 2016 - 22:44
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#40
Опубликовано 26 Апрель 2016 - 23:28
есть же масло для промывки!!Есть, но им не нужно пользоваться. Ибо сервисный объем масла отличается от рабочего. В ДВС ТС около полутора литров остаётся. Смешиваем с промывочным, сливаем и заливаем новое масло к жиже из старого, промывочного и поднятой им грязи.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#41
Опубликовано 26 Апрель 2016 - 23:40
подожду видео
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#43
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 07:25
Пескоструй?
Стеклоструй - стеклошариком чистили.
пока не болеет. ездит, условия эксплуатации тяжелые. прицепы тягает, с многа цементом, либо бетонным забором, плиткой.
Тогда, конечно! Только соляркой! Так бы сразу и сказал!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#46
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 07:37
Guvanch, ну вот какая цель промывки мотора соляркой???
Мотор очень грязный и ты хочешь за один раз отмыть его до блеска?
Я бы не советовал.
Надо залить в мотор хорошее масло с хорошими моющими свойствами. Что бы оно постепенно, растворяя отложения делало свое дело. После нескольких замен будешь иметь чистый мотор без последствий для последнего и не делая лишних телодвижений.
#48
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 08:01
По поводу промывки маслом, то это практически бесполезно, моющие присадки в маслах в лучшем случае отмоют то, что оставило само масло. На oil-club был эксперимент, в котором дорогим маслом с высоким щелочным числом (а следовательно и моющими свойствами) пытались отмыть движок, за 10 раз практически ничего не смыли и пришли к выводу, что такими темпами двигатель чистый будет только через 300т. км. Мало того, недавно сам залил на протяжении 2000 км 4 раза масло и 2 раза промывку ликви моли долго играющую и результат практически нулевой.
Вывод: хотите отмыть двигатель - разбирайте и чистите с растворителем и щеткой, а другие варианты очень сомнительны.
#53
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 10:07
Маслянный нагар не отмывается даже бензином и ацетоном, поэтому соляра до фени там. Максимум что получится отмыть, это осадок со стенок, который и так никому не мешает. Но внешний вид улучшится, конечно
Уж если такой вариант неизбежен, так хоть не заводить мотор. Выкрутить свечи, отключить форсунки, залить подогретую соляру. Покрутить стартером, что бы ее разнесло по мотору и дать время откиснуть. Периодически крутить стартером. Потом замена масла с фильтром, дать поработать на холостых до прогрева и еще раз замена масла с фильтром. И через 1 ткм. еще раз. IMHO, конечно.
Я бы так не делал.
Изменено: Simon, 27 Апрель 2016 - 10:08
#54
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 11:14
Темка однако...)
Сосед на всех своих ночвах только так и меняет (с применением соляры). Хотя апараты там такие, что и менять то особой необходимости уже нет
Когда то и я по наводке соседа так менял. Даже несколько раз. Скажу чесно - сливалась жутко темная и тягуяая жижа, т.е. соляра всетаки какой то результат приносила. Заливал чистую без масла соляру, движок работал 3-5 мин. на холостых и соляра сливалась. Однажды при замене масла солярой даже дважды промывал, т.к. после этого сливал тупо сажево-грязевой йогурт.
Если мне пямять не изменяет то авто было либо октавия тур либо А5. Обе бензитки, обе 1,8т. На обеих сам лично откатался около 200 тыкм на каждой, никаких намеков на какие либо негативные моменты после применения такого способа замены масла не было
Потом конечно же менялось и масло и фильтр.
#55
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 11:24
Тур,
Ти претендуєш на звання головного руйнівника міфів!
Тобто двигун не спалахнув і не вибухнув???Аяяяй...зламана вся концепція !))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#56
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 11:39
Была. для снижения трения. Сейчас масляная пленка для предотвращения контакта деталей.
Может я открою секрет, но эффект снижения трения при помощи смазки основан именно на предотвращении непосредственного контакта трущихся деталей при помощи плёнки этой самой смазки. Это и есть принцип подшипника скольжения...
#57
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 11:43
Скажу чесно - сливалась жутко темная и тягуяая жижа, т.е. соляра всетаки какой то результат приносила. Заливал чистую без масла соляру, движок работал 3-5 мин. на холостых и соляра сливалась. Однажды при замене масла солярой даже дважды промывал, т.к. после этого сливал тупо сажево-грязевой йогурт.
IMHO, но это все вымывалось из масляного фильтра.
#59
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 11:56
лампа тиску масла під час роботи на солярі погасла чи світилась?
Темка однако...)
Сосед на всех своих ночвах только так и меняет (с применением соляры). Хотя апараты там такие, что и менять то особой необходимости уже нет
Когда то и я по наводке соседа так менял. Даже несколько раз. Скажу чесно - сливалась жутко темная и тягуяая жижа, т.е. соляра всетаки какой то результат приносила. Заливал чистую без масла соляру, движок работал 3-5 мин. на холостых и соляра сливалась. Однажды при замене масла солярой даже дважды промывал, т.к. после этого сливал тупо сажево-грязевой йогурт.
Если мне пямять не изменяет то авто было либо октавия тур либо А5. Обе бензитки, обе 1,8т. На обеих сам лично откатался около 200 тыкм на каждой, никаких намеков на какие либо негативные моменты после применения такого способа замены масла не было
Потом конечно же менялось и масло и фильтр.
#62
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 13:09
лампа тиску масла під час роботи на солярі погасла чи світилась?
тухла, как и должно быть
IMHO, но это все вымывалось из масляного фильтра.
ХЗ, сливалось со сливного отверствия поддона
Тур,
Ти претендуєш на звання головного руйнівника міфів!
Тобто двигун не спалахнув і не вибухнув???Аяяяй...зламана вся концепція !))
Sorry
#63
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 14:11
Знакомый таксист на ланосе так периодически мыл двигатель, только керосином, но без запуска, а просто выкрутив свечи и отключив впрыск маслал стартером, сливал тоже "йогурт" из остатков старого масла и еще фиг его знает чего. Ланос вроде нормально себя чухает.
Как по мне помаслать стартером с солярой в моторе вместо масла, при этом смыв полностью остатки старого масла с остатками нагара возможно содержащими абразив, мотору будет на пользу. Но запускать двиг. думаю точно не стоит.
#64
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 14:53
Omega_88, а что делать с гарантировано остающимся в моторе Х25ХЕ 0,5 литра масла(соляры/керосина или любого промывочного дерьма)?
Хочется помыть внутренности Х25ХЕ, чаще меняю масло...
Я и так меняю от 4000до5000тыс/км пробега
При этом что то смущает? Я бы с такими заменами не парился вообще о чистоте внутренностей Х25ХЕ.
Dream On... Dream On...
#69
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 16:41
Ну потом отмывать будет поздно, тоже самое - смысл менять масло если оно еще не свернулось и льетсяУ меня вопрос. Зачем отмывать то, что не отмывается маслом? На рабочем моторе естественно.

С другой стороны согласен с высказыванием "не мешай машине работать"

#70
Опубликовано 27 Апрель 2016 - 19:41
Ну потом отмывать будет поздно, тоже самое - смысл менять масло если оно еще не свернулось и льется
Что то я не понял это сравнение
Зачем смывать то, что не мешает мотору работать и не смывается хорошим маслом? И чего снаружи все равно не видно?
Если в моторе в палец солидола, то такая процедура может наоборот навредить.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых