К слову - как сами производители разделяют опоры на обычные (мягкие) [без бортового кольца] и усиленные (жесткие) [с бортовым кольцом]: ниже выложены скрины.
Есть огромное желание увидеть разрезанные опоры обоих видов и сравнить конструкцию.
Кто-то лапал новые опоры двух видов (мягкие, жесткие), но одного поизводителя ??? Мягкостью (твердостью) резины сильно отличаются??
Реально чувствуется разница в работе подвески на разном виде опор??? (не через ХХХХ км - когда опоры начали движение вниз, а сразу после установки новых) ???
Разница по высоте в 3 мм озадачивает..... Есть сообщения на форуме с фотками где поставлены НОВЫЕ опоры (мягкие-те что ниже), а зазор между кузовом и верхней тарелкой до 5...8 мм.
Знаю, что была тема где ломали копья - какой там должен быть зазор, но .... ?????
Прикрепленные файлы:
Изменено: alex-73, 09 Апрель 2018 - 16:20