Да что я там решил ))) я вангую с Вашей помощью друзья мои-одноклубники ))) Сам я фиг что решу - образование не то... за совет спасибо, попробую завтра другим компрессометром еще замерять... Ну и в сторону впускного тоже копнуть хочется )))
Реклама

z22se неуёмный масложор и голубой дым из выхлопной
#37
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 20:30
Ищи масло во впусном коллекторе.
Периодическое непредсказуемое "синее облачко" крайне похоже на то.
1. Почему обязательно должно пробить прокладку? Может, где место послабее нашлось.
2. Ели масло есть в камере сгорания - мерять компрессию практически бесполезно. Нужно мерять плотность.
3. Почему ты решил, что дым должен стоять столбом? Плесни туда минералки - и будет тебе шлейф до Полтавы!
Посему нужно измерить:
1. Плотность цилиндров - покажет где негерметичность: в поршне/кольцах или клапанах.
2. Давление картерных газов.
3. Заглянуть во впускной коллектор, хотя-бы что там за дросселем.
4. Заглянуть в выпускной коллектор.
И, думаю, фронт работ будет ясен.
Изменено: vmg, 07 Июнь 2016 - 20:32
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#38
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 20:36
1. Плотность цилиндров - покажет где негерметичность: в поршне/кольцах или клапанах.
2. Давление картерных газов.
3. Заглянуть во впускной коллектор, хотя-бы что там за дросселем.
4. Заглянуть в выпускной коллектор.
И, думаю, фронт работ будет ясен.
1. Шо это за зверь и как его мерять (для себя что б на СТО не развели как у нас любят)?
2. Как померять?
3 - 4 более менее ясно.
Да... и ещё - из щупа при газовании ДЫМА НЕТ 100% - задолбался пробовать!!!! Но то ли глюк был, то ли и вправду не показалось - после того как постояла незаведённая - вытащил щуп глянуть на уровень и вроде как вверх маленькое облачко поднялось ((( побежал заводить, несколько раз газнули - ДЫМА НЕТ. Потому думаю что показалось, но все же
#39
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 20:43
Масложор дикий - где то 1л. на 2000 км долива.
Брат! Ты книгу по эксплуатации ЧИТАЛ???! там написано : - считать нормой (не дефектом производителя расход в 600 гр / 1000км (а ты любишь "крутить" и 3000 и 3500 ) - все закономерно!!! Либо смирись либо обороты сбавь.. Это свойственно не только z 22 SE (а и многим другим мотрам - прямая зависимость расхода масла от оборотов)
У меня расхода нет - да я и не кручу выше 2000 ( АКПП не дает)...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#40
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 20:47
1. Шо это за зверь и как его мерять (для себя что б на СТО не развели как у нас любят)?
2. Как померять?
1. Через приблуду с двумя манометрами между которыми есть жиклер 0,5мм (т.н. пневмотестер) в цилиндр подается избыточное давление (обычно 10атм)..
Положение распредвала - все клапаны цилиндра закрыты.
Если есть негерметичность в цилиндре - показания манометров будут отличаться.
Можно даже оценить износ стенки цилиндра. Вот тут описание процесса: https://www.drive2.ru/l/4457419/
2. Манометром.1-я точка - выход картерных газов из ГБЦ или маслозаливеное отверстие. 2-я точка - отверстие масляного щупа. Меряется на различных режимах работы ДВС.
... ты любишь "крутить" и 3000 и 3500 ) - все закономерно!!! Либо смирись либо обороты сбавь.. ...
У меня расхода нет - да я и не кручу выше 2000 ( АКПП не дает)...
Z22SE дизель?
Изменено: vmg, 07 Июнь 2016 - 20:48
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#43
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 20:51
Z22SE дизель?откуда такому зверю взяться?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#45
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 20:51
а это как не дает?отсечка

просто не крутит и всё
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#47
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 20:52
Брат! Ты книгу по эксплуатации ЧИТАЛ???! там написано : - считать нормой (не дефектом производителя расход в 600 гр / 1000км (а ты любишь "крутить" и 3000 и 3500 ) - все закономерно!!! Либо смирись либо обороты сбавь.. Это свойственно не только z 22 SE (а и многим другим мотрам - прямая зависимость расхода масла от оборотов)
У меня расхода нет - да я и не кручу выше 2000 ( АКПП не дает)...
АКПП в наличии )) да и жена у меня еле еле на ней ездит )) под хвост она не получает, разве шо в рамках этой темы когда я облачко, цуко, поймать пытаюсь ))
Режим езды примерно один и тот же, но вот расход масла вырос в разы. До того на все 8-10 т.км без доливов с головой
1. Через приблуду
2. Манометром.
Спасибо
#49
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 20:54
А с каких пор на бензинках 3500 чрезмерные обороты????
это единичный случай, а дизеляки и поболее крутятся
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#53
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 20:57
это ж около 160-170 всего навсего
если на пятой, то да, а можно и в ручной перевести
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#55
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:00
Брат! Ты книгу по эксплуатации ЧИТАЛ???! там написано : - считать нормой (не дефектом производителя расход в 600 гр / 1000км (а ты любишь "крутить" и 3000 и 3500 ) - все закономерно!!! Либо смирись либо обороты сбавь.. Это свойственно не только z 22 SE (а и многим другим мотрам - прямая зависимость расхода масла от оборотов)
У меня расхода нет - да я и не кручу выше 2000 ( АКПП не дает)... При 84С я бы этот мотор "горячим" ну ни как не назвал... Компрессию по 12,5 считаю на " 4- 4+" а вот 3 й цил нужно перемярять (в первую очередь) . мех компрессометр не эталон точности - а по тому их "дублируют" Мне не знаком стиль "давления в пол " - сбавь обороты до нормальных ( до 2500) и понаблюдая за расходом отпишись. По мелким подергиваниям - открути блок зажигания/ свечей и зачисти медный контакт / втулку под болт М6 (плохой контакт) - мне помогло...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#59
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:03
не гони, что 2.2 АТ по городу больше 2000тик не едет?Больше 2-х не разгонишь, негде. А крутить в отсечку и болтаться как сам знаешь что в проруби это в 10%.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#60
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:06
Масложор дикий - где то 1л. на 2000 км долива.
ну при 3000-3500 и при таком пробеге на 1000- 1л должен, уж поверь знаю что говорю
Больше 2-х не разгонишь, негде.
жду в гости
как минимум 3 но очень не хо
третьего не дано, сори, не корми себя надеждами зря
как минимум 3
ну разве что ты не решил кардинально - менять автомобиль
#61
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:06
АКПП в наличии )) да и жена у меня еле еле на ней ездит )) под хвост она не получает, разве шо в рамках этой темы когда я облачко, цуко, поймать пытаюсь ))
Тогда все уже не так "безоблачно" ... МСК 3 цил или кольца (более вероятно) ... Если крышка обильно не "потеет" то о вентиляции КК дискуссировать не будем...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#62
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:12
вот сказал, так шо у меня самолют?
![]()
![]()
ну да, аж трапеция выаливается так летишь
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#64
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:17
![]()
![]()
было дело, и тогда было только 90 км\ч
шучю
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#66
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:26
итак, думаю проще переделать тему в голосовалку:
1. капремонт
2. поиск работы торг. представителем компании моторного масла
3. быстрая продажа авто
1. никогда не надо торописсса...
ну и дальше по теме
2. Торгпред - заманчиво
3. см.1
это единичный случай, а дизеляки и поболее крутятся
дизеляками мы с Serge в другой теме мерялись и таки да, судя по минувшей зиме он так ездить на настоящем говномесе так и не научился... но то другая история и машина, сейчас не о ней
#68
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:30
жду в гостиВ 20 лет и в 30 и сейчас считаю , что для автогонок есть специально подготовленные трассы, а дороги общего пользования. Ключевое слово "специально подготовленные".
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#69
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:34
так а я и не тороплюсь, пока у себя решаю вопрос пунктом 2.
![]()
![]()
но от судьбы не убежишь. Рассмотри вариант покупки авто из ЕС, за 1000у.е. пригонят те 2.2 с акпп, будет у тя подменный фонд, и фронт продажи б\у запчастей для олх
В 20 лет и в 30 и сейчас считаю , что для автогонок есть специально подготовленные трассы, а дороги общего пользования. Ключевое слово "специально подготовленные".
что ты, я не гонщик. 2.2.АТ не для гонок, но ускориться по городу до 3000-4000тик шо два пальца об асфальт, я уже не говорю как по Киеву летают (Днепр у пролете жестком, у нас одни черепахи)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых