Перейти к содержимому


Реклама









Фото

z22se неуёмный масложор и голубой дым из выхлопной


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
249 ответов в теме

#71
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:40

Примерно также было с масложором, если не давить в пол, то литр на от 1000 до 5000, выйти на трасу то могло за пару километров 300гр сожрать.

Проблема решилась заменой колец, и термостата.

Уже проехал порядка 45тисяч, заливаю под максимум к 8-9й тысячи может 1мм, вообщем что-то уходит, визуально нет.

Обороты кручу как хочу...

Считаю что двигатель удешевили за счет удаления масло охладителя, из-за этого коксуются кольца по причине "слегка" неверно работающего термостата!


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#72
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:42

Считаю что двигатель удешевили за счет удаления масло охладителя, из-за этого коксуются кольца по причине "слегка" неверно работающего термостата!
Масло изначально нужно менять с интервалом в 7 тысяч и ничего не залегает.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#73
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:44

Масло изначально нужно менять с интервалом в 7 тысяч и ничего не залегает.

Да согласен, но вот я опять докатал, до 8ми, на днях буду менять :faceoff:


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#74
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:44

Проблема решилась заменой колец, и термостата.

давно сделал, стало еще хуже


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#75
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:52

давно сделал, стало еще хуже

:ac: Жаль, нужно искать...


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#76
Zergus

Zergus

    He left by slamming the door ((

    • Сообщений 1232
  • Имя:Нет
  •  
  • Регистрация: 07.10.2011

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 22:16

Ещё дилемка ))) А разве убитось колец никак не сказывается на работе двига? На тяге? Тоесть я как юзер кроме дыма из выхлопной разницы между убитым и неубитым двигом не замечу? Притом что до этого что после этого она абсолютно одинаково ездит заводится и на холостом работает? Да и свечи ж блин чистые... что их за 10 т.км не закидало бы?


  • 0

#77
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27606
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 22:18

итак, думаю проще переделать тему в голосовалку:

1. капремонт

2. поиск работы торг. представителем компании моторного масла

3. быстрая продажа авто

Є ще декілька варіантів.І вони більш цікаві та успішні ніж вищенаведені.

 

Можна зазвичай ремонтувати/капіталити...

Але можна замінити двигун на контрактний,а свій розпродати по з/ч...Багато хто з форумчан обрав саме цей шлях і не жалкує.



Ещё дилемка ))) А разве убитось колец никак не сказывается на работе двига? На тяге? Тоесть я как юзер кроме дыма из выхлопной разницы между убитым и неубитым двигом не замечу? Притом что до этого что после этого она абсолютно одинаково ездит заводится и на холостом работает? Да и свечи ж блин чистые... что их за 10 т.км не закидало бы?

Зніми ГБЦ проміряй гільзу та кільця-все буде зрозумілим.Просто міняти МСК-лотерея...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#78
Andy_Kiev

Andy_Kiev

    一個認真的人

    • Сообщений 5408
  • Возраст: 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Boryspil / Kieff
  • Авто:OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
  •  
  • Регистрация: 01.08.2005

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 09:05

можна замінити двигун на контрактний
А где и как его купить?
  • 0

flag_ukrainu_anim.gif


#79
oleg_lviv

oleg_lviv

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Имя:Олег
  • Город:Львів
  • Авто:OVC Z22SE
  •  
  • Регистрация: 11.01.2013

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 10:33

У мене також масложор приблизно як в автора теми. Клапанну кришку мив, але до впускного колектора не заглядав. Месложор не зменшився і з нової прокладки далі трохи просочується масло. Машина не димить, але на 2-х свічках з водійської сторони на різьбі є масло. Машина не димить. Знімав патрубок подивитись на дросельну. Як на мене, ніби не видно щоб була запльована маслом, але якийсь нагар в зоні стиковки є (на фото). І ще виникло питання чи це нормальне положення заслонки при вимкненому запаленні, бо таке враження, що вона не до кінця закрита.

Коли купував машину, міряв компресію і всюди було по 15.

Ще останнім часом зранку на холодну наблюдається одно моментний затуп при розгоні.

Прикрепленные файлы:


Изменено: oleg_lviv, 08 Июнь 2016 - 10:35

  • 0

#80
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 19:28

Положение заслонки правильное (она у нас с электрическим приводом - занимает то положение какую команду ей даст блок управления


  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#81
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27606
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 21:45

А где и как его купить?

Питання гарні і кожен їх вирішує на свій розсуд.

Є декілька варіантів.Купувати "подешевше та з пожиттєвою гарантією",або в клубнів...

 

Наприклад:

Пару/тройку двигунів(З2.2СЕ та 1.6ХЕ1)було придбано у nero.Він продавав агрегат,я встановлював.Все зрослося.Двигуни виявилися безпроблемними.Мені сподобався цей варіант тим,що знаєш-в кого і що береш.Якось все відбулося прогнозовано.

 

Купувати за гроші...

 

Є варіант купувати в Польщі.Для себе там тарюсь постійно.Ціни влаштовують,якість теж.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#82
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 11:47

1. Плотность цилиндров - покажет где негерметичность

ото ты выдал...  :smile44:

ТС компрессометр не может найти нормальный.. а ты его в высшую математику загоняешь.... :sm17_1:  :ad_new:  :smile3:



 

 

Просто міняти МСК-лотерея...

... при тому БЕЗВЫГРАШНА...


Изменено: Alex Эвакуатор, 09 Июнь 2016 - 11:47

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#83
Zergus

Zergus

    He left by slamming the door ((

    • Сообщений 1232
  • Имя:Нет
  •  
  • Регистрация: 07.10.2011

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 11:51

ото ты выдал...  :smile44:

ТС компрессометр не может найти нормальный.. а ты его в высшую математику загоняешь.... :sm17_1:  :ad_new:  :smile3:

нашёл  :sm17_1: результаты порадовали  :sm302: даже при том что и предыдущие не сильно то огорчали... всё гуд с горшками - по показателях приборов, но вот в реалиях - облачко затрахало 


  • 0

#84
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 11:52

результаты порадовали

в реалиях - облачко затрахало

:blush:

 

погугли чё такое  "маслянная компрессия".... :sm17_1:


Изменено: Alex Эвакуатор, 09 Июнь 2016 - 11:53

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#85
Zergus

Zergus

    He left by slamming the door ((

    • Сообщений 1232
  • Имя:Нет
  •  
  • Регистрация: 07.10.2011

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 11:57

:blush:

 

погугли чё такое  "маслянная компрессия".... :sm17_1:

тоесть Ваша фикню написал?  :smile8:  :sm12_:


  • 0

#86
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 11:58

тоесть Ваша фикню написал?
нее..

то Ваша читала-читала наши умные мысля.. но больше половины мима прапустила... :smile44:  :faceoff:  :sm13_:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#87
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 22:08

нашёл  :sm17_1: результаты порадовали  :sm302: даже при том что и предыдущие не сильно то огорчали... всё гуд с горшками - по показателях приборов, но вот в реалиях - облачко затрахало 

Если у тебя масло в цилиндре - то компрессия будет ОТЛИЧНОЙ даже при полностью убитых кольцах. Это так называемая "масляная компрессия".
Поэтому, измерение компрессии в твоем случае недостаточно.
Нужно проверить насколько камера сгорания ГЕРМЕТИЧНА.

Для этого компрессометр бесполезен.

И нужно померять давление и объем картерных газов. В клапанной крышке и в картере отдельно.

И еще. Если масло попадает через МСК - нужно проверить рамеры и геометрию направляющих клапанов и самих клапанов.
Если там большой зазор, то замена МСК поможет, но не на долго.

 

Пример: Если у человека высокое давление - можно вставить градусник. Но помогает это редко.


Изменено: vmg, 09 Июнь 2016 - 22:13

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#88
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 10:05

всё гуд с горшками - по показателях приборов,
какие?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#89
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 19:28

какие?

 

Этот дискус ярко напомнил диалог пилота и бортинженера насчет прибора и его показателей.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#90
Zergus

Zergus

    He left by slamming the door ((

    • Сообщений 1232
  • Имя:Нет
  •  
  • Регистрация: 07.10.2011

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 21:53

Первый замер (горячая):                                           13,3 - 13,4 - 12,8 - 13,5

Второй замер (холодная после 2 часов стояния):   14,6 - 14,6 - 13,5 - 14,0

Третий замер (с маслом):                                          13,4 - 13,5 - 13,4 - 13,5



Ваша читала-читала наши умные мысля

???  :sm13_:  :sm302:  :smile3:


  • 0

#91
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 21:55

Zergus, подачу топлива отключали?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#92
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 22:13

Zergus, Вам же уже не один сказал что при таком расходе масла компрессия по приборам  будет КАК БЫ близка к норме - масло создает давление в замен правильных зазоров кольцо- поршень - цилиндр. Вывод: замер компрессии в этом случае почти бесполезен...


  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#93
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 07:37

Третий замер (с маслом):

вот ты мне объясни - какого хрена компрессия с маслом МЕНЬШЕ, ЧЕМ (ЯКОБЫ) БЕЗ МАСЛА?...

 

и холодная компрессия больше чем горячая?... :smile44:

 

:smile284:  :smile284:  :smile284:  :smile284:



замер компрессии в этом случае почти бесполезен..
ну так как ТС меряет то ОДНОЗНАЧНО бесполезно... :sm17_2:  :smile44:

Изменено: Alex Эвакуатор, 11 Июнь 2016 - 07:35

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#94
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 12:41

 

Первый замер (горячая):                                           13,3 - 13,4 - 12,8 - 13,5

Второй замер (холодная после 2 часов стояния):   14,6 - 14,6 - 13,5 - 14,0

Третий замер (с маслом):                                          13,4 - 13,5 - 13,4 - 13,5



???  :sm13_:  :sm302:  :smile3:

 

1-2 -4 цилиндры погрешность измерения.
3 почти торба кольцам.

 



и холодная компрессия больше чем горячая?... :smile44:

Если масло ЖиЭМ Аригинал - легко!
Я бы еще замерял давление масла на холодную и горячую. 


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#95
Vitaliy Vectra

Vitaliy Vectra

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Имя:Vitaliy
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 17.11.2012

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 10:38

сальники клапанов давно смотрели?


  • 0

#96
Zergus

Zergus

    He left by slamming the door ((

    • Сообщений 1232
  • Имя:Нет
  •  
  • Регистрация: 07.10.2011

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 15:48

Ну как сказать

их никто и не смотрел пока что
  • 0

#97
Vitaliy Vectra

Vitaliy Vectra

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Имя:Vitaliy
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 17.11.2012

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 16:22

Ну как сказать

их никто и не смотрел пока что

ну значит как вариант можно начинать заглядывать..

Да и с кольцами я бы тоже разбирался, компрессионные впринципе работать могут и выдавать такую компрессию при залипших и изношщеных маслосъемных.

как вариант еще смотреть на задиры в цилиндрах, возможно есть некислые царапины с которых масло и попадает в выхлопную трубу


  • 0

#98
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 21:21

сальники клапанов давно смотрели?

Стесняюсь спросить: А что на них разглядывать?



ну значит как вариант можно начинать заглядывать..

Что туда заглядывать? После демонтажа МСК ему путь один - в мусорку.
Заглядывать нужно в отверстие направлящих и диаметр клапана.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#99
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 21:58

Заглядывать нужно в отверстие направлящих
ДОРАХА!.. :sm17_1:  :smile44:  :cool1:

ну значит как вариант можно начинать заглядывать..
:faceoff:

этот вариант сгодится тока ежели авто сразу и срочна на базар и "в люди"... :sm17_2:  :smile44:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#100
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 22:42

ДОРАХА!.. :sm17_1:  :smile44:  :cool1:

Или до неприличия эффективно? :sm12_:


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#101
Vitaliy Vectra

Vitaliy Vectra

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Имя:Vitaliy
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 17.11.2012

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 22:53

ДОРАХА!.. :sm17_1:  :smile44:  :cool1:
 

 

 

:faceoff:

этот вариант сгодится тока ежели авто сразу и срочна на базар и "в люди"... :sm17_2:  :smile44:

 

2870 грн, шлифовка, замена направляющих, замена сальников клапанов и прирезка-притирка клапанов ну и естественно глубокая мойка.

Прокладка 700-800 грн

вот тока тока делал



Стесняюсь спросить: А что на них разглядывать?



Что туда заглядывать? После демонтажа МСК ему путь один - в мусорку.
Заглядывать нужно в отверстие направлящих и диаметр клапана.

никто и не говорит о том что бы дословно заглядывать, естественно речь идет о полной замене


  • 0

#102
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 23:00

вот тока тока делал
деньги на ветер!... :smile44:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#103
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 23:13

.....естественно глубокая мойка.

.....

Глубокая мойка это примерно вот так чтоб получилось?
ffbad96s-960.jpg


Изменено: vmg, 12 Июнь 2016 - 23:14

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#104
anton833

anton833

    Запчастини до вашого авто

    • Сообщений 5120
  • Возраст: 41
  • Имя:Anton
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Astra J 1.6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 23:22

Я думаю что нужно поменять маслосъёмные резиновые колпачки (резинки) и всё устаканится. Тем более они меняются без снятия головы. :smile423: И так ещё проездить 100 тыс, а потом продать  :drinks:  :drinks:   


  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#105
Vitaliy Vectra

Vitaliy Vectra

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Имя:Vitaliy
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 17.11.2012

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 23:58

деньги на ветер!... :smile44:

я думаю если она дымит, то в стоимости потеряет не мало.

 

Глубокая мойка это примерно вот так чтоб получилось?
ffbad96s-960.jpg

где то так и обязательно каналы маслянные, да и ваще внутри все отмыть.

кстать, с чего головка такая?


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых