Я думаю что нужно поменять маслосъёмные резиновые колпачки (резинки) и всё устаканится. Тем более они меняются без снятия головы.
Думаю в ЦПГ прийдеться лізти полюбасу)
Опубликовано 13 Июнь 2016 - 04:32
Я думаю что нужно поменять маслосъёмные резиновые колпачки (резинки) и всё устаканится. Тем более они меняются без снятия головы.
Думаю в ЦПГ прийдеться лізти полюбасу)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 13 Июнь 2016 - 08:21
Я думаю что нужно поменять маслосъёмные резиновые колпачки (резинки) и всё устаканится. Тем более они меняются без снятия головы.
И так ещё проездить 100 тыс, а потом продать
![]()
![]()
+1.
Быстро, не дорого и вполне вероятно что резинки устали. Результат будет полюбому, вопрос в том на долго ли.
Опубликовано 13 Июнь 2016 - 08:30
+1.
Быстро, не дорого и вполне вероятно что резинки устали. Результат будет полюбому, вопрос в том на долго ли.
Если умирает МСК - на 99% торба паре клапан/направляйка.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 13 Июнь 2016 - 20:34
Старый индейский способ: едучи с горки на передаче - бросить педаль газа. Если задымилось сизым дымом - маслосъёмные. Если нет - то только вскрытие покажет.
Если удачно бросить - то вскрытие может показать даже не короткометражку, а просто блокбастер какой-то!!
Особенно, если внимательно смотреть в сторону вероятного облачка!
это на дедовских автомобиях, в современных самая правильная диагностика это - разборка
Если повезет - то с болгаркой
В современніх автомобилях если внимательно посмотреть и подумать что и чего рассказівает бортовой компьютер - то не то что диагноз можно поставить, а сразу решить где и чего покупать надо.
А после гаечного ключа єто не диагностика, єто - дефектовка.
Изменено: vmg, 13 Июнь 2016 - 20:37
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 13 Июнь 2016 - 21:52
А хто ж його знає???
![]()
Та не я серьезно, там же смазки ни какой нету, а тут обилие, почему ресурс наоборот падает!
Как технически направляйка смазывается?
Изменено: Sergey78, 13 Июнь 2016 - 21:53
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 13 Июнь 2016 - 21:58
Потому как МСК умирает не от сухого трения, которого там в принципе быть неможет, а от болтанки клапана в направляйке. Это ведет к микрозадирам на ножке клапана, изменению его формы и т.п.
Плюс вибрация.....
Направляйка смазывается с двух строн: остатки масла сверху, которые не смог убрать МСК и гуталин снизу - все, что летит из цилиндра на фазе сжатия.
Изменено: vmg, 13 Июнь 2016 - 22:01
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 04:57
Потому как МСК умирает не от сухого трения, которого там в принципе быть неможет, а от болтанки клапана в направляйке. Это ведет к микрозадирам на ножке клапана, изменению его формы и т.п.
Не все так однозначно...Гумовий виріб-банально тріскається,викришується і на направляючій залишається тільки металева частина МСК..Може взагалі злетіти з направляючої.
Звичайне старіння гумово технічного виробу..До мікрозадир та ходу в направляйці відношення не має.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 06:59
на 99% торба паре клапан/направляйка
да ей "торба" ИЗНАЧАЛЬНО!!!!..
нормальный зазор для пары клапан-направляйка - 3 сотки на впуске и 4-ре на выпуске (бо выпускной клапан намного больше греется)...
а в этом моторе ИЗНАЧАЛЬНЫЙ монтажный зазор БОЛЬШЕ 7-ми соток!!!!... в ДВА раза больше чем должно быть!!!!
вот отсюда и все проблемы с ГБЦ... (и половина проблем с масложором)
и просто замена сальников там поможет но ОЧЕНЬ НЕНАДОЛГО....
Изменено: Alex Эвакуатор, 14 Июнь 2016 - 07:01
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 08:12
Не все так однозначно...Гумовий виріб-банально тріскається,викришується і на направляючій залишається тільки металева частина МСК..Може взагалі злетіти з направляючої.
Звичайне старіння гумово технічного виробу..До мікрозадир та ходу в направляйці відношення не має.
+1. Та ще як взяти до уваги яке гуавно щас продають.
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 08:46
да ей "торба" ИЗНАЧАЛЬНО!!!!..
нормальный зазор для пары клапан-направляйка - 3 сотки на впуске и 4-ре на выпуске (бо выпускной клапан намного больше греется)...
а в этом моторе ИЗНАЧАЛЬНЫЙ монтажный зазор БОЛЬШЕ 7-ми соток!!!!... в ДВА раза больше чем должно быть!!!!
...![]()
![]()
Когда делал свою ГБЦ, в промоторе в Киеве, мастер смотрел, мерял..., долго совещались..., я принес и новіе клапана и направляйки..., все перемеряли..., оказались те же 7соток... опять долго думали.
Сказали что много таких ГБЦ переделали, и не только у Z2.2SE, эти 7мь соток.
Вообщем из 16 клапанов только 2 чуть вышли за 7мь соток, и все приняли обоюдно решение ни чего не менять, так и езжу уже 45тисяч. (пробег при ремонте был 120тисяч).
Сорри клапана все таки новые поставили, купил же уже, но сказали и на старых износа нету, предложили отпескоструить, так как жутко закоксованые были и все вернуть, но потом, чего то на новые перешли.
Проблема была с кольцами, ГБЦ просто так перебрал притер почистил!
Изменено: Sergey78, 14 Июнь 2016 - 08:52
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 09:20
Направляйка смазывается с двух строн: остатки масла сверху, которые не смог убрать МСК и гуталин снизу - все, что летит из цилиндра на фазе сжатия.
IMHO на рабочем ходу туда летит намного больше, а смазывается только сверху.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 11:24
и все приняли обоюдно решение ни чего не менятьи зря!!!
нужно было изготовить направляйки под свои клапана но с НОРМАЛЬНЫМ зазором!!!
тогда б можно было б и сёдла ПРАВИЛЬНО сделать и оно б ходило б тогда ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ДОЛГО и СЧАСТЛИВО!!!!...
а так - не рыба ни мясо!...
и не только у Z2.2SE, эти 7мь сотокта да....
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 11:29
...
та да....ани цуки паганые се так себестоимость производства понижают!...
![]()
![]()
![]()
![]()
Ага, а оправдывают все это тем, что типа можно не прогревать...
А в отношении направляек, обдумывали все варианты, и напыление и новые направляйки, недорого и.т.д
Вся сложность сильно нехотели дергать старые, тяжелый техпроцес, для самой основы ГБЦ, а напыление ненадолго, идеално ремонтные клапана, ну уж очень дорого...
Он вон честно начали писать что машины на 120-160 тысяч, гдето ссылку тут кидал на ZF сайт, про автоматы
Изменено: Sergey78, 14 Июнь 2016 - 11:40
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 11:54
Деда, не склиросничай,вспоминай .лабухи твои головочники!..
![]()
там перетачиваются с наружи (только) направляйки с какой-то япошки.. (я уже не помню точно с какой)....
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 11:55
лабухи твои головочники!..
![]()
там перетачиваются с наружи (только) направляйки с какой-то япошки.. (я уже не помню точно с какой)....
Та они чутли не вынесли уже готовые..., и по цене было не дорого, мои бы забрали...
Проблема в перепресовке, голова нагреваеться, так нормально, короче напугали, но с другой стороны могли хорошо заработать, непонятно, Они сами зависли!
И кстати я импривез наш ТИС, а они мне еще интереснее показали по нашему движку, доки, вроде всетак профисионально!
Изменено: Sergey78, 14 Июнь 2016 - 11:57
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:03
Проблема была с кольцами, ГБЦ просто так перебрал притер почистил!
І я кажу-просто робити ГБЦ не заглядаючі в блок-велика вірогідність,ще разок зняти ГБЦ для ремонту низа.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:03
Rek знает.я вот после "деда" магу засклиросничать на самом деле и забыть тел головочников...
![]()
![]()
Изменено: DimonJ, 14 Июнь 2016 - 12:04
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 17:58
Так и меряетесь штангенциркулями, кто круче виртуальный ремонтниГ?
А я тем временем, засучив рукава, начал потихоньку разбор ласточки... (В ГБЦ все равно ведь лезть, то чего б не помыть все что смогу самому, тем более мастеру крутить меньше по факту придётся). Итак: Вот впуск - 1 - 2 - 3 - 4
Как Вам?
Как по мне то просто *опа... И это при том, что я говорил раньше - поддон снимали - там то каки такой небыло ваапще!!!
Дальше...
Отловыл "жекичана" своего перманентного Вот он сконина
Контакту почти "бамбарбиякиргуду"
Дальше...
В толк не возьму - как масло СЮДА ПОПАДАЛО???!!!
другой конец чистый более менее
Ну и напоследок, дрЮссельхайм
Честно?! Я вообще хз как "она" могла ездить и без симптомов... ЙопТель одним словом
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 18:42
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых