поговорку знаю, но это точно удачная алеХория О_о ))))))))))))))))))))))хто курицу учить не должон...
![]()
Реклама

z22se неуёмный масложор и голубой дым из выхлопной
#180
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 08:14
а он шо
І ніколи нікому нічого,
І нікому нічого ні що,
Але деколи декому дещо
То хіба це пагано-чи що?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#182
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 14:20
о знакомая тема
проходили, через это все
ну так как начальные условия у ТС как у всех с z22se
то выхода все таки не 3-и, а 2-а
- замена двигла
- продажа авто
По замене на двух авто из трех
результаты
на 1-м - замененный двиг поставился и ест масло 1-2 литра на ТО (7-10 т.км) в зависимости от время года/трасса не трасса; пробег порядка 60-80 т.км
на 2-м - поставили - жор масла; - новые кольца; летает пока с жором как у первого. правда там и пробега "мама дорогая"
т.е. б/у двиг. лотерея (брали у продавцов с форума ).
обе машины на ГБО
И еще - этот двиг не капиталитца в простом его понимании, только в очень дорогом исполнении (материал блока, цена рем.размеров).
вскроешь, думай и считай
Изменено: БуХ, 22 Июнь 2016 - 14:21
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#183
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 20:29
о знакомая тема
![]()
![]()
![]()
![]()
Слова не мальчика, но мужа....
При этом, те два с разборки брались тогда, когда Верки были молодыми?
И жива была легенда о пробеге 60000.... Не так ли?
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#185
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 08:52
БуХ, куда старые моторы дел? Может раздеребаним?
мне КВ и поршня, если что...
один лежит разобранный
по идее все есть, кроме клапанной крышки
Слова не мальчика, но мужа....
При этом, те два с разборки брались тогда, когда Верки были молодыми?
И жива была легенда о пробеге 60000.... Не так ли?
Не было в Европе верок с z22se после рестайла
Изменено: БуХ, 23 Июнь 2016 - 08:50
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#187
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 09:16
На Верке свет клином не сходится и никогда не сходился.
Мотор L61 никогда не был ни редкостью ни экзотикой.
кстати, кто-то таскал его с америки, (вариант полного восстановления) и цена была на 50% дороже б/у с Германии
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#188
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 19:10
кстати, кто-то таскал его с америки, (вариант полного восстановления) и цена была на 50% дороже б/у с Германии
А ресурс?
И насчет ремонтопригодности пять копеек.
Все моторы ремонтопригодны. Если, конечно, не ограничивать себя подбрасыванием колец и поисками ГБЦ по металолобазам.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#189
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 20:43
А ресурс?
И насчет ремонтопригодности пять копеек.Все моторы ремонтопригодны. Если, конечно, не ограничивать себя подбрасыванием колец и поисками ГБЦ по металолобазам.
это блок из такого материала, что можно сказать, что он не ремонтопригоден за деньги, но можно за большие деньги
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#191
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 21:05
Та там все ремонтно пригодно, по курсу 8 на экзисте былр предложение гильз по 400грн, ну на сегодня в три раза дороже...,Наверно, не смотрел. Поршня стоят как и на другие аналогичные машины + - .
Общался с одним форумчаненом но не помню просто где и когда, Он в гараже перекинул гильзы вернул назад поршня с новыми кольцами и все...
Единственное когда стянул блок с гильзами поехал их похонинговал...
Наш двигатель это обычный гаражный движок.
Я сильно сожалею, что не рискнул скинуть, с машины когда перебирал, и повезти просто на хонинговку.
Изменено: Sergey78, 23 Июнь 2016 - 21:08
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#192
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 21:10
это блок из такого материала, что можно сказать, что он не ремонтопригоден за деньги, но можно за большие деньги
И действительно.
Там блок из такого материала, что GM Racing официально омологировал этот мотор на форсаж вплоть до 1000 лысы.
ГБЦ таки да - свои ньюансы имеет. Но и у нас во дворе не 41-й год и живем, слава те Господи, не при советах. :)
Так что не бузи - мотор вполне ремонтопригодный. Если это ремонт, а не скручивание в кучу металололома.
Изменено: vmg, 23 Июнь 2016 - 21:22
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#193
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 09:53
та на здоровье, я высказал свое мнение ИМХО
просто есть разница в гильзование литого алюминия и прессованного и его последствиях при "обычном" гильзовании Z22SE (блок который боится минимального повышения температуры и несвойственных физических нагрузок)
а так да мона копиталить
Так что не бузи - мотор вполне ремонтопригодный. Если это ремонт, а не скручивание в кучу металололома.
бузил и буду бузить
цена на "не скручивания в кучу металалома" - какая?
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#195
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 10:03
АТАДРАТЬ!
![]()
![]()
Поздно, да и вид уже не тот, года
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#198
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 10:42
Данный блок не гильзуется. В смысле, что гильзуется, но ненадолго.
надолго - очень дорого
никагда не ПОЗДНА!!!!!!
.."маленького каждый может Абидеть"..(с)
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#200
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 10:52
нее.. мы тя "каждому" не доверим... мы те супер-профи вызовем... Любодрыся!...
![]()
![]()
![]()
![]()
все, тогда я спАкоен, моя "атадрать" будет дАвольна
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#201
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 16:26
бузил и буду бузить
![]()
цена на "не скручивания в кучу металалома" - какая?
Что значит какая? Все неси!
Со скандалом - тройной тариф.
надолго - очень дорого...
Азот нынче дорог!
Изменено: vmg, 24 Июнь 2016 - 16:26
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#202
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 17:09
Данный блок не гильзуется. В смысле, что гильзуется, но ненадолго.
Как же не гильзуеться когда есть запчасть., постараюсь найти где то сохранял код...
Вот номер
майд ин USA были когдато по 2000тисячи, сейчас не знаю, эти по 400грн
И пресовать ни чего особенно не нужно, нижняя часть блока разбирается.
Повторюсь, после всего проделанного нужно отхонинговать к порщням и кольцам, как то так.
И почему не надолго?
Хотя кончно да ресурс движка 120 000 тысяч заводского примерно, а после ремонта, ресурс падает на 70% (если все сделали на новых заводских запчастях).
Вообщем все понятно я сам себе ответил, ДА ЭТОТ движок не гильзуеться (так как это бессмысленно).
Изменено: Sergey78, 24 Июнь 2016 - 17:31
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#203
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 17:35
...Вот номер
Goetze14-020450-00Хотя кончно да ресурс движка 120 000 тысяч заводского примерно, а после ремонта, ресурс падает на 70%
В данной конструкции ильзу нужно прессовать разогрев блок до 150-200 градусов, а гильзу охладить в жидком азоте.
Чтобы это сделать нужен сухой термостат для блока и банка сжидкитм азотом для гильзы.
Тогда все будет хорошо и правильно.
Ну, а если блок разогреть так, чтобы гильза туда вошла - тогда блоку точно нее поздоровится.
А после запресовки как обычно - проточки ихонингование в размер.
А насчет ресурса после ремонта 70% - это от лукавого.
Это всецело зависит от того, что вкладывается в понятие "ремонт".
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#205
Опубликовано 26 Июнь 2016 - 19:05
А насчет ресурса после ремонта 70% - это от лукавого. Это всецело зависит от того, что вкладывается в понятие "ремонт".
Все верно:- одни знают варианты "по быстрому" (для заработка без заморочек (без обид)) )< другие - " как для себя " (с более глубокими знаниями металловедения и соответствующей "оснасткой")
Изменено: zender, 26 Июнь 2016 - 19:06
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#206
Опубликовано 26 Июнь 2016 - 21:50
Есть тех стандарты, к сожалению их я не найду, но тот кто в высшем по этому направлению учился мне рассказывал, то что собрано на заводе это 100%, и как бы вы не старались, если принести на тот же завод, и на тех же заводских запчастях, косательно ДВС, все равно получиться 70%, ресурса...
Единственное тот ко мне рассказывал, учился и работал в советское время, может конечно сейчас как то по другому.
Если исходить с этого и допускать определенное удешевление то ресурс боюсь будет совсем грустный.
Кстати в описании Омеги, четко было написано ремонт МКПП нецелесообразен...
А в отношении 120 тысяч :
http://www.zf-servic...age=info&pid=13
Уже кидал эту ссылку, понимаю что это не наш ресурс, мы и 500 тисяч проедем, но есть общепринятые параметры, и реальный правильный ресурс порядка 120-160тисяч, далее зазоры увеличиваются и.тд.
И странно не знал что что бы гильзы перекинуть, нужно блок греть.
Изменено: Sergey78, 26 Июнь 2016 - 21:54
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#207
Опубликовано 26 Июнь 2016 - 22:27
И не найдешь. Потому как нету таких стандартов.
А вобще, жаль что не застал эпоху техпросвета в курилке обычного киевского завода по военке. Арсенал, Квант или Артема на худой конец....
Вот где теории задвигались!
А про этот сервис центр ZF знает? Это я так, для интересу....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#209
Опубликовано 27 Июнь 2016 - 08:53
И странно не знал что что бы гильзы перекинуть, нужно блок греть.
Это же каким кулдометром нужно оперировать, чтобы гильзу в блок впиндюрить?
Или все, что написано выше это про УЗАМ-412, а не Z22SE?
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых