Бачив якось пресом запресовували, нічо так виглядало. Не знаю правда що за блок був.
А я бачив, як пальцями вставляли, на герметику. Але точно помню, шо не іномарка.
Опубликовано 27 Июнь 2016 - 18:34
Бачив якось пресом запресовували, нічо так виглядало. Не знаю правда що за блок був.
А я бачив, як пальцями вставляли, на герметику. Але точно помню, шо не іномарка.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 27 Июнь 2016 - 19:26
даже шоп направляйки клапанов поменять нужно голову греть...
![]()
![]()
...
Это я знал, в ютубе в США есть ролик как это делали.
И на Промоторе не сильно из-за этого факта хотели менять...
Но гильзы, точно помню, кто то объяснял, что в гаражных условиях сделал, нагревание и охлаждение не применял.
Изменено: Sergey78, 27 Июнь 2016 - 19:27
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 02 Июнь 2018 - 06:42
Опубликовано 02 Июнь 2018 - 07:07
https://youtu.be/23vU9hqAnzY
Че вы гоните, мотор милионник)
Тоже мне авторитет, они Икарус до ума довести немогут, откуда им знать за Z22SE
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 09:00
И я подброшу, на холодную дым не обнаружен. А на горячую есть. На вонючку топ - и есть акуратное синее облако. В принципе синий дым есть даже на ХХ.
Это ничего не меняет? Все равно колоть мотор?
НИчего военного в этом нет, и страшного тоже. Главное перебороть страх. При хорошем стечении обстоятельств можно частично откапиталить, а полную капиталку можно вложить легко в 20кгрн. А просто заниматься секасом с заменой маслаков я б не стал. Проходил такое. И даже больше скажу. Был момент, когда думал поставлю стандартные кольца и еще походит мотор. Как оказалось ошибочное мнение, которое с успехом исправил летом прошлого года. Дам дельный совет, как правило выработка в цилиндрах будет максимум от 0.10-0.25, но советую точнуть блок до 0.5-ого ремонта, поскольку первый ремонт (0.25) будет гораздо дороже (в плане стоимости колец и поршней).
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 10:32
Блин, просто снять гбц, помыть кинуть кольца и мск я могу сам при помощи двух чайных ложек и тапка дома, а "точнуть" это жопа, это вывалевать весь мотор на СТО, везти все это добро на ремонты проточки, и потом через 10 дней собирать. К тому же какое СТО согласится подвесить подьемник на 2 недели....
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 10:42
Блин, просто снять гбц, помыть кинуть кольца и мск я могу сам при помощи двух чайных ложек и тапка дома, а "точнуть" это жопа, это вывалевать весь мотор на СТО, везти все это добро на ремонты проточки, и потом через 10 дней собирать. К тому же какое СТО согласится подвесить подьемник на 2 недели....
ну не знаю. Цена расточки 600грн, срок выполнения работа день, откуда 10 дней и 2 недели не пойму. Скажем так 0.25 ремонт в плане кольца + поршня это около 10кгрн, а вот я нашел 0.5 за 3кгрн. И оте 0.25мм мне ваще роли не сыграют, наоборот теперь у меня уже не 2.2, а 2.8 объем
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 10:46
Блин, просто снять гбц, помыть кинуть кольца и мск я могу сам при помощи двух чайных ложек и тапка дома, а "точнуть" это жопа, это вывалевать весь мотор на СТО, везти все это добро на ремонты проточки, и потом через 10 дней собирать. К тому же какое СТО согласится подвесить подьемник на 2 недели....
Хто тобі заважає дома зняти піддон,поршньову; а потому в два рила витягти блок з під капота взагалі не торкаючись коробаса?
Підрозібрав ще трохи блок і вези куди хочеш точить...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 11:21
просто снять гбц, помыть кинуть кольца и мскэтого мало!!!...
теперь у меня уже не 2.2, а 2.8 объем
я тоже ТАК хочу!!!.. троллить...
не нужна там гильзовказато ТОЧНО нужен грамотный ремонт ГБЦ... с переточкой направляек..
инакше ця писня будэ нэдовгою...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 13:45
зато ТОЧНО нужен грамотный ремонт ГБЦ... с переточкой направляек..
инакше ця писня будэ нэдовгою...
![]()
ну я так и зробив, щей клапанци оменяв
я тоже ТАК хочу!!!.. троллить...
![]()
![]()
а то тебе хтось заважае
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 09:55
Юра, можешь описать что делал по мотору и что менял? Можно отдельной темой. И конечно же в идеале указать каталожные номера запчастей, которые покупались. Спасибо!
По мотору делалось:
- замена клапанов
- замена направляющих клапанов
- замена маслаков
- расточка блока
- поршня + кольца (+0.5)
- замена вкладышей шатунных + корень (стандарт)
- мойки, шлифовки, чистки.
По номерам не скажу, бо собирал запчасти долго, ремонт растянут был на 1,5 месяца. Но в оригинале был только комплект прокладок верхний, все остальное рейнц, элринг, кетай и турция
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 11:20
Сколько прошёл после ремонта?По мотору делалось:
- замена клапанов
- замена направляющих клапанов
- замена маслаков
- расточка блока
- поршня + кольца (+0.5)
- замена вкладышей шатунных + корень (стандарт)
- мойки, шлифовки, чистки.
По номерам не скажу, бо собирал запчасти долго, ремонт растянут был на 1,5 месяца. Но в оригинале был только комплект прокладок верхний, все остальное рейнц, элринг, кетай и турция
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 11:25
Сколько прошёл после ремонта?
Масло ест?
прошел уже 13тик, масло не ест вообще.
Поддон не снимал? Там прокладка датчика уровня масла по-любому сопливит.
не сопливит, давно усьо по феншую
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 22:28
40кгрн такой ремонт.
За 40кгрн можна придбати оптом 2 контрактних двигуна зібраних в заводських умовах з оригінальних з/ч в ідеальному стані...
Хоча якщо хочеться секаса з мазохізмом,то можна й капіталити)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 06 Июнь 2018 - 07:48
Хоча якщо хочеться секаса з мазохізмом,то можна й капіталити)
от тут не перегибайте пане Юстас
За 40кгрн можна придбати оптом 2 контрактних двигуна зібраних в заводських умовах з оригінальних з/ч в ідеальному стані...
в количестве согласен, но без учета доставок и всякого рода наложек. А вот в качественном понимании таки лотерея б/у мотор
Опубликовано 06 Июнь 2018 - 07:50
от тут не перегибайте пане Юстас
Кожен сам для себе вирішує що йому краще...
Є варіант:
-капіталити запчастинами сумнівної якості пару тижнів)
-придбати контрактний двигун з незрозумілим пробігом і через півдоби займатись не двигуном,а власними справами...
Обидва варіанти мають свої переваги й недоліки...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых