Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Правильная сборка передних стоек на ОмегеА не заблуждаемся ли мы все???????????


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
74 ответов в теме

#36
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 09:17

А де, до речі, можна знайти той "дизельний"? Всі кругом продають перероблені "звичайні" маятники, а я не хочу їздити і переживати, що в один НЕпрекрасний момент маятник може розлетітися через ослаблену сточену стінку (інакше у звичайний маятник підшипники не заходять)...

 

Сделать втулку в обычном из маслонаполненного капролона и так же кататься не зная горя, по крайней мере уже 12 тыс. катнул и все нормально 


  • 0

#37
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 13:57

Так дело в том, что в той твоей теме буквально ВСЕ утверждают, что большое отверстие должно смотреть на стойку стаба, а по твоим фоткам получается, что оно смотрит наружу. И где правда???

Я на отверстия вообще не смотрел. Я ориентировался по углу наклона верхней тарелки относительно оси стойки. Чтобы тарелка не била по кузову, этот наклон должен быть как на фото.
  • 0

#38
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 23:38

В общем, ребята, ЖОПА ПОЛНАЯ...  :ac:  :faceoff:

 

 

Сегодня целый день провёл возле машины. Когда я снял стойку, то сразу посмотрел снизу на стакан кузова - НИКАКИХ СЛЕДОВ ОТ ВЕРХНЕЙ ТАРЕЛКИ ПРУЖИНЫ НЕТУ!!!

 

То есть, стук идёт 100 процентов не по причине соприкосновения тарелки с кузовом. Но я всё же, для чистоты эксперимента, попробовал поездить с разными положениями тарелки - и отверстием наружу, и в сторону стоечки стаба (собственно, в таком положении и оставил, так как пришёл к выводу, что именно такое положение и есть правильным).

 

И что я вам скажу... В любом положении тарелки всё так же ЧТО-ТО СТРАШНО МОЛОТИТ СПРАВА ПРИ ВЫВЕРНУТЫХ КОЛЁСАХ!!!!!! Как я уже говорил выше, такое впечатление, что справа подвеска сейчас разлетится! И только при вывернутых колёсах и на крупных кочках! При прямолинейном движении на тех же самых кочках и ямах - ТИШИНА...  :smile8:

 

У меня уже мозги плавятся - что происходит с машиной?????? :smile275:  

 

Всё передёргал и перемацал своими ручками и поотжимал монтировкой - шаровую, наконечники, стойку стаба, сайленты... НИГДЕ НЕТУ ДАЖЕ НАМЁКА НА КАКОЙ-ЛИБО ЛЮФТ, а молотит, и всё тут...  :ac:


  • 0

#39
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11857
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 24 Сентябрь 2016 - 00:39

не переймайся ти так, їдь собі прямо, невже так часто повертаєш?


  • 0

#40
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 24 Сентябрь 2016 - 01:40

не переймайся ти так, їдь собі прямо, невже так часто повертаєш?

 

 

Насмішив...  :sm13_:


  • 0

#41
wkw13

wkw13

    Дока

    • Сообщений 540
  • Имя:Валерій
  • Город:Львів
  • Авто:OOB 2,5TD 95р. караван
  •  
  • Регистрация: 13.01.2012

Опубликовано 24 Сентябрь 2016 - 06:48

ЧТО-ТО СТРАШНО МОЛОТИТ СПРАВА ПРИ ВЫВЕРНУТЫХ КОЛЁСАХ!!!!!! Как я уже говорил выше, такое впечатление, что справа подвеска сейчас разлетится! И только при вывернутых колёсах и на крупных кочках! При прямолинейном движении на тех же самых кочках и ямах - ТИШИНА...   :smile8:

Точно така сама ситуація... (стойки перебрані,і не один раз через цей стук,великий отвір на стойку стабілізатора,подушки цілі,верхні чашки трохи виступають над стаканом,люфт маятника ну дуже незначний,все решта як би і в нормі).

А стук все одно є,і тільки з правої сторони і тільки при вивернутих колесах.

І так само,що воно там стукає - х.з...


  • 0

ab252248.gif

 

 

 


#42
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 24 Сентябрь 2016 - 09:13

Точно така сама ситуація... (стойки перебрані,і не один раз через цей стук,великий отвір на стойку стабілізатора,подушки цілі,верхні чашки трохи виступають над стаканом,люфт маятника ну дуже незначний,все решта як би і в нормі).

А стук все одно є,і тільки з правої сторони і тільки при вивернутих колесах.

І так само,що воно там стукає - х.з...

 

 

Так ото ж...

 

В мене взагалі опори і підшипники НУЛЯЧІ (поставив на тому тижні самий "оригінальний оригінал"), і звісно, що над стаканом нічого не виступає, отвір над стабом, люфтів ніде ніяких немає, а МОЛОТИТЬ СТРАШНО!

 

 

Навіть їздити вже нікуди не хочеться...

 

 

 

О - згадав ще одне...

 

Десь днів зо 10 тому раптово з'явилась одна фігня - при поворотах керма з правого боку почало щось дуже сильно скрипіти. Продовжувалося це дуже недовго (якийсь один нетривалий момент), а потім так само різко і минуло, як і почалося.

 

Зо два дні все було тихо, а потім знов так само сильно заскрипіло протягом дуже короткого проміжку часу, і знов тишина.

 

Я зняв верхні тарілки стойок і побачив, що навколо внутрішніх втулок опор з'явилися значні тріщини. Звичайно ж я не міг так їздити, і в той же день розібрав стійки і вкинув нові оригінальні опори з такими ж новими оригінальними підшипниками. І я вже-було заспокоївся, так як думав, що скрипіло через обірвані втулки в опорах, але, як виявилося, ФІГ ТАМ...  :ac:

 

Десь через день після встановлення нових опор і підшипників Я ЗНОВ ПОЧУВ ТОЙ ЖЕ САМИЙ СКРИП СПРАВА при поворотах керма!!! І знов він тривав кілька секунд, а потім так само різко пропав...  

 

 

Ну а зараз, останні кілька днів скрипу НЕМАЄ, зате замість нього з'явилась ось ця гуркотня справа на ямах, і ЛИШЕ при вивернутих колесах.

 

 

 

Я ось-ось з'їду з глузду...  :sm12_:  :smile275:

 

Якщо це станеться, то моя дружина вам сюди про це напише...  :sm13_:


  • 0

#43
Andrijko

Andrijko

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:Одеська обл.
  • Авто:OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
  •  
  • Регистрация: 22.09.2010

Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 16:08

Ігор, видихни та забий. Я вже перестав чесно кажучи паритись над тим що в омезі шото стукає, або то стукає то не стукає. З омегою можно загриміти до палати номер 6 :sm13_: :sm13_: . Тепер їздить та й їздить :sm17_2:, це як звикнути до дизельного звуку чумотека - півтора року парися - міняешь колектори, міняєшь гідрики, масло кожні 2 тис км щоб підібрати, назаправці біжиш до заправщика щоб не ставив пісьтолет в бак з ДП, бо по звуку тиж йопта на дизелі приїхав  :sm13_:  - а на вихлопі виходить нуль, як був звук дизеля так і залишився

Я коли іноді на сайті драйв дивлюся як люди ставлять зп фірм таких як топран та їм подібні і накатують кілька 10-ків тик і не паряться і при тому ж пишуть шо, тіпа, - який нафік оригінал чи гарний замінник? і на такому теж гарно їзде і нічого не стукає - то в голові думка виникає що я повний дурень. 

В мене зари прогорів на омезі глушник - реве шо танк :sm13_: , чесно, не хочу навіть його міняти, бо з ним відволікаєшься на будь-які грюки стуки, та ше й як включиш погромче музичку, а вона лунає з афігенних :sm13_:  динавіків босе - казка, а не автівка :sm13_:

Так шо фіст пістоєетом і все буде добре :sm302:


Изменено: Andrijko, 25 Сентябрь 2016 - 16:10

  • 0

#44
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11857
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 17:46

це як звикнути до дизельного звуку чумотека - півтора року парися - міняешь колектори, міняєшь гідрики, масло кожні 2 тис км щоб підібрати, назаправці біжиш до заправщика щоб не ставив пісьтолет в бак з ДП, бо по звуку тиж йопта на дизелі приїхав    - а на вихлопі виходить нуль, як був звук дизеля так і залишився

До речі, після капремонту і заварки колектора дизельний звук пропав.
  • 0

#45
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 19:51

До речі, після капремонту і заварки колектора дизельний звук пропав.

 

+1.Якщо чумотек доглянутий,то нічого там дизелити не буде


  • 0

#46
Andrijko

Andrijko

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:Одеська обл.
  • Авто:OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
  •  
  • Регистрация: 22.09.2010

Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 20:07

До речі, після капремонту і заварки колектора дизельний звук пропав.

ну поборотися можна, але повного ідеалу досягти важко і майже не можливо. :ad_new:



+1.Якщо чумотек доглянутий,то нічого там дизелити не буде

Володя, якби в мене була не доглянута омега, я б мабудь не купляв на неї нові колектора - це так одне із..., а їздив би з тарахтінням далі та й не забивав би собі голову з тою самою покраскою і т.п. :ukr: болячку дизельного звуку можна вилікувати, тобто підлікувати, але або не повністю, і іноді буде давати про себе знати, або заміною на інший двигун чумотек з малим пробігом. Але відсотків 95 в Україні омег так і диркаю як трактори  :sm17_2:


Изменено: Andrijko, 25 Сентябрь 2016 - 20:10

  • 0

#47
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 14:01

 

В мене зари прогорів на омезі глушник - реве шо танк :sm13_: , чесно, не хочу навіть його міняти, бо з ним відволікаєшься на будь-які грюки стуки, та ше й як включиш погромче музичку, а вона лунає з афігенних :sm13_:  динаміків босе - казка, а не автівка :sm13_:

 

 

Вот и решение проблемы, стучит стойка, бо глушитель на месте  :sm13_:

Сделай проставку небольшую (если позволяют пружины) и приподними опорную тарелку от стакана. 

Я нынче борюсь со стуком, но он у меня появился когда начала обрываться втулка, так когда то уже было пока не сменил опорные подушки, вообщем стук то глухой, то как будто молотком по стакану лупят и это при вальяжном движении по прямой и неровной дороге, по трассе все тихо.

Потертостей тоже особых на опорной тарелке пружины нету, но думаю все же из-за того что в стаканах заклыдные под распорку дет чет там соприкасается


  • 0

#48
Aleksandr.Zagrebelny

Aleksandr.Zagrebelny

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Смела Черкасской обл.
  • Авто:Ваз 2105 2 шт. было, ООВ 2.2 2000г.в.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2012

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 15:27

 

Я ось-ось з'їду з глузду...  :sm12_:  :smile275:

 

 

Я вот читаю и удивляюсь, тфу, тфу, тфу и постучу об дерево, какие могут быть вообще проблемы с твоей машиной? У нее же пробег никакой, как для омеги, все в оригинале, какие могут быть стуки? - там только езди и наслаждайся! 

 

Я к разного рода стукам и посторонним шумам отношусь очень скурпулезно, но как я не пытался найти минусы своей омеги - никак не получается. Последние уже больше 40 тыс км (если не считать аварию, повреждения под домом и замены масла и фильтров) я вообще ничего не делал ни по подвеске, ни по мотору, ни по кузову и на данный момент ничего делать не нужно. Ничего нигде не стучит и не дизелит. Неужели только мне так повезло с омегой? Я как посмотрю какие они убитые ездят на наших дорогах, так вообще удивляюсь как они доезжают до такого состояния, но едут же.

 

Может, ты ее просто заремонтировал уже? (не обиду сказано). Найти толкового мастера, который все сделает и будешь наслаждаться?


  • 0

#49
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 17:59

Ничего нигде не стучит и не дизелит. 

 

 

У меня тоже ничего не дизелит и нигде ничего не стучит, кроме этого одного-единственного стучка справа при вывернутых колёсах. Но я уверен, что я всё-таки найду и устраню этого "барабашку" = вот тогда всё у меня уже будет в идеале, как и должно быть в исправной, ухоженной машине с пробегом 119507 км...

 

Ну а что касается экстерьера, то тут де...аться не к чему, разве что к исцарапанному соседскими детьми капоту (дети - что с них возьмёшь :smile44:). Но полировать я буду его уже по весне...

 

 

Найти толкового мастера, который все сделает и будешь наслаждаться?

 

Не думаю, что есть мастер, разбирающийся в омеговской подвеске лучше, чем я сам (можно уже её изучить вдоль и поперёк с 1998-го года, как думаете?). Да и не доверяю я никому - видел пару раз, как наши "кулибины" затягивали сайленты на поднятой на домкратах машине, или болты колёс один за другим, а не крест-на крест, и т.д., и т.п... О чём ещё можно говорить???...  :faceoff:

 

 

 


Изменено: Igor Opeleman, 26 Сентябрь 2016 - 18:06

  • 0

#50
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 18:35

диски огонь  :sm13_:


  • 0

#51
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 19:12

диски огонь  :sm13_:

 

 

Ну ты же не захотел мне свои продать - пришлось искать в другом месте...  :ad_new:


  • 0

#52
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 21:12

Igor Opeleman,гарний возик  :sm302:  :ad_new:  


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#53
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 11:10

Ну шо там с правильностью сборки стойки, а то и мне данная процедура предстоит ?!

На на просторах большинство мнений зеленая метка - это перед авто (если тарелки не менялись местами) и большая дырка (дырка которая видна при установке опоры) смотрит на тяжку стабилизатора - шо практика показывает, оно?!


  • 0

#54
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 16:59

Пока езжу "в разнобой" - справа большая дырка смотрит на стойку стаба, слева - наружу. И никак не решу для себя, что сделать - перекрутить левую, или правую.

 

Со 100-процентной уверенностью скажу, что с новыми оригинальными опорами (а у меня сейчас стоят именно такие) тарелка пружины НЕ задевает о стакан кузова В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ ДЫРКИ. Думаю, неправильное положение тарелки пружины проявит себя только после проседания опор. А это случится, думаю, нескоро - оригинал к проседанию устойчив...

 

 

А вот тот стук справа при вывернутых колёсах уже меняет свой характер - стал более чётким и звонким, и с более выраженной локализацией. То есть, уже с полной уверенностью могу утверждать, что стучит определённо снизу, причём эти стуки отдаются на рулевое колесо, так что тут дело, скорей всего, либо в разбитом маятнике, либо в одном из разбитых наконечников.

 

Вроде бы проблема не есть слишком серьёзная, но вот почему я НИКАК не могу найти даже МАЛЕЙШИЙ люфт НИ В ОДНОМ из элементов??? Вроде ж "не первый год замужем", и раньше, бывало, поотжимаешь монтировочкой один за другим шарниры - и вот он, миленький! А тут - ФИГ. Нигде не болтается, а стучит УЖАСНО...  :smile275:


  • 0

#55
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 17:30

на вибростенд ехай  :sm17_2:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#56
Zafir

Zafir

    Дока

    • Сообщений 611
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrew
  • Город:Вінниця - місто над Бугом :-)
  • Авто:OOB
  •  
  • Регистрация: 13.05.2006

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 18:29

Я за маятник, міняй, а ще краще замов на підшипниках.


  • 0

#57
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 11:33

А вот и она - зараза, которая почти месяц выносила мне мозг!!! Определить смог только когда вывесил правое колесо и пошатал его в стороны - иначе не проявлялось никак.

 

Пробег - 39 с половиной тысяч ("у меня все ходы записаны" :ad_new:). Как-бы маловато, как для оригинального Лемфа (сова, все дела...), не???

 

 

Если кому надо - подарю под реставрацию (помню, кто-то искал).

 

 

P.S. Теперь - ТИШИНА...  :sm302:


Изменено: Igor Opeleman, 07 Октябрь 2016 - 12:32

  • 0

#58
Andrijko

Andrijko

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:Одеська обл.
  • Авто:OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
  •  
  • Регистрация: 22.09.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 13:17

А вот и она - зараза, которая почти месяц выносила мне мозг!!! Определить смог только когда вывесил правое колесо и пошатал его в стороны - иначе не проявлялось никак.

 

 

у мну тож шаровые лемф с совой :ac:

шо болты которые идут в комплекте "Г" полное эт я убедился. но вот шоб такой грюк давала шаровая эт капец.

А какие поставил взамен?

ПыСы. Вспомнилось - когда покупал шаровые Лемф. мне тогда еще Ян Reebok говорил шо нах они мне нужны, не блин, не послушал - купил (


Изменено: Andrijko, 07 Октябрь 2016 - 13:26

  • 0

#59
Aleksandr.Zagrebelny

Aleksandr.Zagrebelny

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Смела Черкасской обл.
  • Авто:Ваз 2105 2 шт. было, ООВ 2.2 2000г.в.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2012

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 13:57

А что у тебя вообще делает эта шаровая на таком то пробеге?

При более менее адекватном вождении даже на наших дорогах там еще должно стоять все с завода?


  • 0

#60
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 17:19

А какие поставил взамен?

 

 

 

Поставил самый "оригинальный оригинал" (на фото внизу). И хоть там тоже возле клейма GM и выбита "сова" (как известно, Лемфёрдер много чего поставлял на конвейер для Опеля), но что внешне, что по качеству изготовления оригинал на голову выше вылетевшего у меня обычного Лемфа.

 

 

 

А что у тебя вообще делает эта шаровая на таком то пробеге?

При более менее адекватном вождении даже на наших дорогах там еще должно стоять все с завода?

 

 

Я был готов к этому вопросу, и даже ждал его...  :ukr:

 

Дело в том, что года три или четыре назад, при пробеге в 80 тысяч, у меня попросились на замену горизонтальные сайленты передних рычагов, правая стойка переднего стаба и оба внутренних наконечника рулевых тяг. Также к тому времени уже немного попроседали родные опоры передних стоек.

 

И так как у меня в запасе были все запчасти, то я принял решение менять ПОЧТИ ВСЁ - все четыре рулевых наконечника, обе шаровые, все сайленты передних рычагов, обе "косточки" стаба, внутренние втулки стаба (уже во-второй раз - первый раз поменял при 40-ка тысячах), опоры передних стоек с подшипниками.

 

Опоры стоек с подшипниками, все сайленты и внутренние втулки стаба поставил по GM-у, а все рулевые наконечники, шаровые опоры и стойки стаба - по Лемфёрдеру (Лемф был оригинальный, с совой, брал тут у Магистра). 

 

И из всего того заменённого железа полностью работоспособными остались обе шаровые, которые можно было и не менять вовсе, наружные наконечники рулевых тяг, опорные подшипники (в последствии были успешно проданы тут на форуме, как и слегка просевшие, но ещё рабочие оригинальные опоры), и левая стойка стаба. 

 

 

И, как видно из этого случая с вылетевшей шаровой опорой, не всё новое лучше старого (оригинального).

 

Ну а на данный момент у меня закрома полны оригинальными запчастями, так что БОЛЬШЕ НИКАКИХ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В БУДУЩЕМ!!!  :nono:

 

 

А кто-то тут говорил, мол, "зачем платить за дорогой оригинал - дешёвые аналоги ходят не хуже". А вот хрен там... :unsure:  

 

 

Aleksandr.Zagrebelny, думаю, я ответил на твой вопрос.

 

 

Всем удачи!!! 

 

 

 

P.S. Остаётся только добить тему с правильной сборкой передних стоек. Но, думаю, в ближайшее время я докопаюсь до истине и в этом вопросе. :sm17_2:


  • 0

#61
starik3901

starik3901

    Дока

    • Сообщений 744
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 20:50

На каком положении стоек остановился?
  • 0

#62
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 09 Октябрь 2016 - 01:39

На каком положении стоек остановился?

 

 

Справа - дырка над косточкой (внутрь), слева - наоборот. Поезжу, посмотрю (послушаю), а там уже определюсь. Пока что разницы НИКАКОЙ...


  • 0

#63
starik3901

starik3901

    Дока

    • Сообщений 744
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2016 - 08:30

Справа - дырка над косточкой (внутрь), слева - наоборот. Поезжу, посмотрю (послушаю), а там уже определюсь. Пока что разницы НИКАКОЙ...

А как это дело влияет на развал?
  • 0

#64
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 09 Октябрь 2016 - 16:18

А как это дело влияет на развал?

 

Абсолютно никак...


  • 0

#65
Aleksandr.Zagrebelny

Aleksandr.Zagrebelny

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Смела Черкасской обл.
  • Авто:Ваз 2105 2 шт. было, ООВ 2.2 2000г.в.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2012

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 09:39

Дело в том, что года три или четыре назад, при пробеге в 80 тысяч, у меня попросились на замену горизонтальные сайленты передних рычагов, 

Странно и то, что сайленты так рано умерли. У меня они попросились под замену только на пробеге 150 тыс (почти в 2 раза больше). А одна из заводских опор ходит до сих пор (уже больше 180 тыс), и вторая бы ходила, если бы я ее по глупости не заменил. Они то немного просели, но от новой с пробегом в 40 тыс почти не отличить.


  • 0

#66
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 13:47

Справа - дырка над косточкой (внутрь), слева - наоборот. Поезжу, посмотрю (послушаю), а там уже определюсь. Пока что разницы НИКАКОЙ...

 

Вообщем крутил вращал и так и сяк и с несжатой пружиной, и на убитой стойке без штока( дабы не мешал), вообщем одно только заметил, что если зеленой меткой на стаб поставить, то получается практически идеальный перпендикуляр между опорной тарелкой/отбойником (как плече к штоку стойки) ну и самим штоком стойки, потом начало вечереть забил болт на это все дело ибо нада было срочно машину собрать и собрал все дырками к стабам. Пару км. было тихо, после 50 км дороги все равно справа начало чет грюкает, глухой как хлюпающий звук, стучит на плавном ходу в районе стакана, в движении тихо, уже грешу может чет дет по кузову порвало, может распорка дает жизни машине  :sm12_:

 

ps кстать как то не заходил в эту тему, ну ты и уже сам разобрался, ток хотел написать что шаровой алес, все признаки были на нее


  • 0

#67
starik3901

starik3901

    Дока

    • Сообщений 744
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:г.Харьков
  • Авто:Астра Н Z18XE 2004 хетч АКПП
    Omega B X20SE+ГБО 1995г седан МКПП
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 14:34

Абсолютно никак...

Т.е. если у меня не правильно собрана (а я думаю, что так и есть) сделан развал и ничего не гремит - не хрустит, то нечего туда и лезть???

Отправлено с моего HTC Desire 601 через Tapatalk
  • 0

#68
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 15:10

Странно и то, что сайленты так рано умерли. У меня они попросились под замену только на пробеге 150 тыс (почти в 2 раза больше). А одна из заводских опор ходит до сих пор (уже больше 180 тыс), и вторая бы ходила, если бы я ее по глупости не заменил. Они то немного просели, но от новой с пробегом в 40 тыс почти не отличить.

 

 

Значит, по сайлентам (имеются ввиду БОЛЬШИЕ горизонтальные - маленькие, по крайней мере у меня, вообще практически не изнашиваются): я уверен, что у меня они понадрывались от того, что до 80-ти тысяч я ездил на резине размером 225/60/16, и именно ОНА стала причиной их раннего выхода из строя. А сочетание широкой резины с нашими полуметровыми колдобинами уж НИКАК не способствует долговечности деталей подвески.  

 

 

По опорам: у меня такой принцип - я меняю запчасти почти НИКОГДА не дожидаясь их полного износа (данный случай с шаровой - редкое исключение). И если я тогда увидел малейший намёк на просаженность опор - сразу под замену... 

 

А ещё бывает такое что я меняю запчасти только потому что "они мне надоели" - например, купил и поставил новые амортизаторы, проехал на них меньше года (а иногда и всего несколько месяцев), и мне уже хочется попробовать, как поведёт себя машина на других амортах. Те - снимаю, новые - на машину. Вот такие у меня причуды (как говорят, "каждый сходит с ума по-своему")...  :ad_new:



Т.е. если у меня не правильно собрана (а я думаю, что так и есть) сделан развал и ничего не гремит - не хрустит, то нечего туда и лезть???
 

 

 

А зачем туда лезть, если ничего не стучит и не гремит???



ps кстать как то не заходил в эту тему, ну ты и уже сам разобрался, ток хотел написать что шаровой алес, все признаки были на нее

 

 

Тема-то начиналась с того, что за год у меня поотрывались втулки в опорах - смерть шаровой это просто обычное временное совпадение...

 

 

Я, кстати, так пока и не решил для себя, как же всё-таки правильно поставить ту тарелку. Больше склоняюсь к варианту с дыркой над стойкой стаба - в пользу него говорил то, что процентов 80 увиденных мною стоек (которых после заводской сборки "не касалась рука человека") собраны именно ТАК. Да, видел я стойки и собранные наоборот, но таковых, как я уже сказал, попадалось очень немного.

 

Сейчас езжу, как я уже писАл выше, на стойках собранных по-разному. Я даже уже согласился провести эксперимент над своей машиной - в каком варианте верхняя опора раньше выйдет из строя. Слава богу, у меня этих новых опор - "як псів небитих", и пару штук я готов выделить под этот эксперимент. Думаю, мой опыт потом окажется полезным и другим людям... :ukr:  


  • 0

#69
VladimirIVS

VladimirIVS

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 25.02.2013

Опубликовано 16 Август 2017 - 08:16

Хочу попросить наших форумных разборщиков посмотреть на снятые в сборе стойки - думаю, найдутся варианты, когда стойки ещё не перебирались со времени сборки их на конвейере. Вот там точно будет собрано правильно.

 

 

Кстати, вчера вечером, во время крутого поворота влево (заезда во двор с вывернутыми до отказа колёсами), и с одновременным попаданием правого колеса на крупную кочку, я услышал знакомый глухой удар спереди справа - точно как от соприкосновения верхней тарелки пружины о стакан кузова.

 

Так что если это грюкнуло именно там (а другие варианты просто исключены, так как вся подвеска в идеале), значит всё-таки я в этот раз собрал стойки неправильно. Думаю, завтра опять их сниму и перекручу тарелки обратно дырками к косточкам и попробую, как будет...      

ПРивет. Ну как перебрал ? И как же все таки их ставить ? Смотрю ты уже прям мастер , по нескольку раз на день это делаешь . Красавчик. Я уже в стопоре. Начитался, насмотрелся, а как ставить НЕ ЗНАЮ. Год назад ставил стойки рефлекс, опоры Феби, подшипники ина , все новое. Но откручивается НИЖНЯЯ гайка и тарелочки не так близко к стаканам. А одна из причин откручивания нижней гайки - это неправильная сборка. Хочу тоже проставки поставить (заказать у того у кого ты знаешь) и рем комплекты в опоры уже приготовил.


  • 0

#70
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 16 Август 2017 - 23:57

Привет. Ну как, перебрал ? И как же все таки их ставить? Начитался, насмотрелся, а как ставить - НЕ ЗНАЮ. 

 

Привет!

 

По положению тарелки я уже давно принял решение, и уверен, что оно ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ - большим отверстием над стоечкой стаба (то есть, к двигателю). Собственно, точно так же собирают стойки и на конвейере, в чём я лично убедился, пересмотрев за последние полгода с десяток снятых в сборе стоек на наших местных разборках.

 

И в данный момент именно так и езжу (на реставрированных по теперешнему "модному" методу оригинальных опорах).

 

 

Год назад ставил стойки рефлекс, опоры Феби, подшипники ина, все новое. Но откручивается НИЖНЯЯ гайка и тарелочки не так близко к стаканам. А одна из причин откручивания нижней гайки - это неправильная сборка. 

 

Опоры Феби - такое же дерьмо, как и все остальные (хоть они и лучшие среди неоригинала), поэтому и тарелочки уже отдалились от стаканов. Готовься к тому, что в скором времени втулки в этих опорах повырывает полностью. Как показывает практика, срок годности опор этой фирмы какраз около года.

 

Что касается сборки стойки - собери, как я указал выше, и ничего не будет откручиваться.

 

 

Хочу тоже проставки поставить (заказать у того у кого ты знаешь).

 

Не надо ставить никакие проставки!!! Ты же просто ещё сильнее зажмёшь пружины, которые, я так понимаю, и так у тебя уже просевшие. На проставках машина станет обычным табуретом! Самым правильным будет просто купить свежие оригинальные пружины. Создай тут тему о покупке, и тебе насыпят много предложений...

 

 

Рем. комплекты в опоры уже приготовил.

 

Только не вздумай реставрировать свои опоры Феби!!! Нормально точатся, и соответственно отлично потом ходят ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОПОРЫ!!! Причём, нужно брать только те, которые ещё не сильно просели, иначе эффекта не будет! Пускай у них уже будут оторваны втулки (их же всё равно перетачивать), но то что они должны быть не просевшими - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

 

Удачи!!! Надеюсь, помог. 


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых