вот в планах вырезать сажевик, обмануть датчики, заглушить сажевик и также его малось обдурить... вопросы malysh:
1. В моем авто также есть ерундовина под назвою "нейтрализатор". Эта штука размером с литровую банку, является частью
выхлопной системы и идет от выхлопного коллектора. Расположение вертикально вниз. После него, тобто после нейтрализатора
труба системы выхлопа заворачивает в горизонталь и затем подходит к сажевику. Ну, после него понятно к глушителю.
Так вот вопрос - зачем нужна эта штукенция, "нейтрализатор"? Какую функцию он выполняет? Надо ли его, как к примеру
тот же сажевик, чистить, вырезать, и тому подобное - или нет?
Да, к выходу из нейтрализатора также подходит какой-то датчик по виду похож не на датчик - а типа термопары...
Что это за ерунда?
вот в планах вырезать сажевик, обмануть датчики, заглушить ЕГР и также И его малось обдурить... вопросы malysh:
1. В моем авто также есть ерундовина под назвою "нейтрализатор". Эта штука размером с литровую банку, является частью
выхлопной системы и идет от выхлопного коллектора. Расположение вертикально вниз. После него, тобто после нейтрализатора
труба системы выхлопа заворачивает в горизонталь и затем подходит к сажевику. Ну, после него понятно к глушителю.
Так вот вопрос - зачем нужна эта штукенция, "нейтрализатор"? Какую функцию он выполняет? Надо ли его, как к примеру
тот же сажевик, чистить, вырезать, и тому подобное - или нет?
Да, к выходу из нейтрализатора также подходит какой-то датчик по виду похож не на датчик - а типа термопары...
Что это за ерунда?