безвіз вони дістали,а тепер вступили в гауно,вибрали проросійського президента.
политика в другом разделе
взял вот такое чудо
Опубликовано 30 Январь 2017 - 11:09
безвіз вони дістали,а тепер вступили в гауно,вибрали проросійського президента.
политика в другом разделе
взял вот такое чудо
093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ
Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/
Опубликовано 30 Январь 2017 - 18:13
политика в другом разделе
взял вот такое чудо
А это магазин , где ее юзали на хозяйстве.
http://www.flammentr...e.de/impressum/
Опубликовано 31 Январь 2017 - 16:07
по вину пробивал, всю историю знаю
093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ
Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/
Опубликовано 31 Январь 2017 - 17:42
Наверное у кассирши магазина " Каминов и Печей ". По Скайпу .....
Знаю , что на нем точно возили кирпичи , цемент , трубы , жесть , черепицу , чугунные печи , лестницы , доски , ведра , краску , известь , строительный мусор и пьяных Равшанов с Джамшутами по всей Германии .
Изменено: kurt-59, 31 Январь 2017 - 17:52
Опубликовано 05 Февраль 2017 - 09:59
по вину пробивал, всю историю знаю
я не про историю, а про комплектацию, на єтом сайте даже показывает был ли колпак колёсный, и большой или маленький в центральное отвертсвие, так же передаточное редуктора, цвет отделок, магнитолу, ну и тому подобное
https://www.etis.for...eRegSelector.do
-f_i_r_e-
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 08:20
в харькове у официальных дилеровгде пробивал?
я не про историю, а про комплектацию, на єтом сайте даже показывает был ли колпак колёсный, и большой или маленький в центральное отвертсвие, так же передаточное редуктора, цвет отделок, магнитолу, ну и тому подобное
https://www.etis.for...eRegSelector.do
я одного из них до сих пор вожу в грузовом отсеке. Подарок фирмы, проплачен на год впередНаверное у кассирши магазина " Каминов и Печей ". По Скайпу .....
Знаю , что на нем точно возили кирпичи , цемент , трубы , жесть , черепицу , чугунные печи , лестницы , доски , ведра , краску , известь , строительный мусор и пьяных Равшанов с Джамшутами по всей Германии .
093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ
Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/
Опубликовано 17 Май 2017 - 22:13
их вариантов много
если передний привод то обьём двигателя 2.0
если задний 2.4
из 2.0 самый нормальный 100 ps. или 74 кв. это пишет на передних дверях после 2001 года, 2000 ещё писали только транзит
из 2.4 125 л.с или 92 кв.
но в 2.4 двигателя в 2004 году изменили на 115 л.с. это тот же двиг.
вот фото для примера первые цыфри двигатель, второя это полная масса авто, их тоже много вариантой зависит от жесткости передних пружин и задних рессор, начинается от 240(полная масса 2400 ) самый мягкий до 350(полная 3500) и ещё на спарке 430,
то есть если на этом фото представлен двигатель 125 л.с. ?
а вспонил разницу между 2000-2006 и после 2006, они не оцынкованые и гниют, причём прилично, особенно большие города, а в новой морде проблем с этим пока не замечал, уже как никак 10 лет им есть
2000-2006 годов НЕ оцинкованные?
Да движки 2.2 слабых очень мало, по моему 125 лс Эвро 5 пассажиры только официалы, переделывать доки на пасс. ДОРОГО свежаки только грузовые
Считаю что это лутчше чем т4 хотябы потому что года свежее, соответсвенно и комплектации получше
Из минусов за транзита скажу только 2
1. На переднем приводе гранаты слабоваты
2. Клапан егр, после 150 тыс нужно почистить, если вовремя не разобрать и помыть его сгорает сопротивление и потом только замена, а если забит первое поднимается рассход, немного падает динамика разгона, и через некоторое время загорается чек, а цена клапана нового 200€
Больше минусов незнаю за 5 лет использования новой морды(2006>) пробеги на каждом 50-60 тыс, было 3шт.
2,2 объема и 125 лошадей - мало?
просто у меня один тоже расстроился, пока тасскал буса по всем "мастерам" попал на харошие деньги, и все говорили что двигателю и топливной хана, а оказалась причина в 20 баксов,
это на каком именно транзите? 2000-2006 г.в. (5-е поколение) или на 2006-2014 г.в. (6-е поколение).
За 12 год не скажу, а вот про 2006> 2.0 очень много видео как форсунки по кускам достают, а на последних такого нету
в смысле на транзите6 (6-е поколение, 2006-2014 г.в.) с объемом 2,0 дизель?
Опубликовано 18 Май 2017 - 08:46
то есть если на этом фото представлен двигатель 125 л.с. ?
2000-2006 годов НЕ оцинкованные?
не оцинкование2,2 объема и 125 лошадей - мало?
имеется в виду что их немало (много)это на каком именно транзите? 2000-2006 г.в. (5-е поколение) или на 2006-2014 г.в. (6-е поколение).
5-е поколение насос подкачивующий електрический, шёл на 2001-2002 годах, потом его убралив смысле на транзите6 (6-е поколение, 2006-2014 г.в.) с объемом 2,0 дизель?
разговор шел про виваро
-f_i_r_e-
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 17:53
полная чушь!
это шо.. троллинг такой?...
![]()
У меня два буса Боксер 2.2 (120л.с.) и Дукато 2.8JTD (128 л.с.)
Дукато - это танк - до 1.5т вообще не чувствуешь, что в кузове что-то лежит. Когда там 2т - о наличии груза говорит только расход солярки +1л. С 2.8т тулишь по трассе 130 км/ч не напрягаясь с расходм 10л. Спринтер 213 при этом усырается, особенно под горку.
Боксер совсем другая машина - ближе к лехковушке. Положил тону и ты ее уже чувствуешь, когда там полторы - ты ее еще и по расходу отлично видишь Про две тоны вообще молчу - грусть и печаль и накакой выгоды по сравнению с Дукато.
Поэтому сказки про то, что 2.0 едет груженый оставите лоху который верит в сказки. Как замена развозной машинке в городе с небольшими грузами и его габаритами - может быть.
Незря самые дешевые в продаже коротышы со слабыми моторами, потом по ценнику идут длиномеры пустые (L3-L4) и часто ушатаные наемными перевозками. А дороже всегда были нормально упаковане середняки.
Рамки для фото и картин, "форматные" и "на заказ" по цене производителя.
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 22:46
я не говорил что Пежо гавно. Это разные машины. Да и поколения разные - 2009 и 2003.
Разные моторы. разная ходовка. Разный комфорт.
2.0 это булочки по городу развозить
-вот его работа, а не конь-огонь (так поник-огонек)
Изменено: avv, 11 Июнь 2018 - 22:49
Рамки для фото и картин, "форматные" и "на заказ" по цене производителя.
Опубликовано 25 Июнь 2023 - 17:01
Вітаю шановне Панство, вирішив запитати поради форумчан, бо Мірика вже ніякої совісті не вистачає турбувати))
Отже, потрібен вантажний бус до 3,5кг (якщо щось класне, то можна більше 3,5т), цільнометалевий, або простіше кажучи фургон, кузов максі не потрібен. Бо з того, що возили за рік, то було важкеньке, але дуже рідко - обємне. Хотілося б щоб авто було "універсальне" на скільки це можливо для вантажного буса, бо використовуватися, скажімо відсотків на 70%, ну хай 60, буде в місті або на короткі дистанції. На зараз маю під собою Віварік нашого Фонду, але все йде до того, що машини можуть бути задіяні в один час в різні напрямки, тому мій майбутній бус буде і моїм єдиним авто.
З претендентів - Рено Мастер/Опель Мовано/Ніссан, Крафтер 2,0 (163л.с.), Форд Транзит 2,2 (дуже рідко трапляється), можливо Дукато.
Бюджет - чим меньше тим краще, але до 15тис "+-", якщо гарний варіант, ну і рік народження бажано не старше 2013-14р.р.
Отже, хто що може сказати по суті - дайте пораду будь ласка, бо Мирослава я реально вже замучав)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых