Lёva,

зы. если снять дворники, их пластики и трапецию... то таки останется только "занять правильную позу" 
Снимай дворники и пластик, и спокойно меняй. 
А шо их там снимать, если ты омеговод со стажем?
Меня в ту поездку вообще система охлаждения жестко вымахала.
- Яремче: за день до отъезда краник: на одном из отходящих патрубков отвалился кусочек - разобрал укоротил, одел шланг ужал, вроде все ок
- по дороге во Львов - потек быстросъем возле печки: отрезал нахрен, зажал обычным хомутом.
- Львов (на фото) обтяжка хамутов всего кублоа - бо где-то что-то цвирчало
- по дороге домой в районе Ровно, уже по ночи очередная серьезная утечка - нашел трещину в шланге на тройнике врезки ГБОшных шлангов.
В Яремче и по дороге в Ровно вообще еще и впускную плиту скидывал.
П.С. Во многом проблема была в хамутах. у меня везде стояли червячные. Их периодически приходилось подтягивать. Они пережимади шланги, которые потом терскались возле хомутов. По приезду домой, купил на разборе все шланги из зажопья мотора, накупил родных пружинных хомутов, выкинул все свое, собрал из "новых" шлангом и пружинных хомутов (в том числе и врезки к редуктору ГБО) и забыо о проблемах с утечками антифриза.
Вывод: червячные хомуты адское зло. Онли родные пружинные - они зажимают достаточно что б и не текло и не передавить резину патрубка.
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.