Пробег получилось посмотреть ?
Йес
Опубликовано 07 Январь 2017 - 20:36
Ребята ?
Пробег совпадает с тем, что на приборке. О всем остальном, что насторожило из понятных причин писать не буду.
Опубликовано 07 Январь 2017 - 20:40
И это всё обкомом ?
Да. К сожалению, не удалось посмотреть состояние в целом, было темно и время подгоняло. Не знаю как до химчистки, но сейчас салон выглядит бодренько.
Кстати вопрос к Владимиру: химчистку делал сам или продаван?
Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:01
Да. К сожалению, не удалось посмотреть состояние в целом, было темно и время подгоняло. Не знаю как до химчистки, но сейчас салон выглядит бодренько.
Кстати вопрос к Владимиру: химчистку делал сам или продаван?
Не я делал химчистку. Хотя продавец не собирался делать, а я настоял, так как в Киеве дороже, да и после кого-то хотелось салон почистить. Не надо было?
Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:04
Не я делал химчистку. Хотя продавец не собирался делать, а я настоял, так как в Киеве дороже, да и после кого-то хотелось салон почистить. Не надо было?
Просто интересно была ли ошибка по подушкам до химчистки.
Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:17
Есть вероятность что подушка физически отсутствует. Нормальное сопротивление в районе 2,5-3,5 Ом. если повесите сопротивление, подушка никогда не будет работать. Посмотрите фишку сиденья.
По нормальному сопротивлению в курсе, Спасибо. Повесить сопротивление хочу для эксперимента. Не на всегда. Если бы подушки вообще небыло, то откуда сопротивление 7,4 Ом? Было бы, или бесконечность или вообще повесили б сопротивление 2,2 Ома. чтоб никто не догадался. Фишку с Максом смотрели, но как он и сказал, в темноте и впопыхах. Да, за версию с фишкой говорит и то, что сопротивление натяжителя ремня тоже 7,4 Ома.
Просто интересно была ли ошибка по подушкам до химчистки.
Продавец говорит - не было. Как на самом деле - не знаю. Надо в фишке померять тестером в сторону подушки. Блин, холода некстати, не располагают к копанию в машине. Но все же, Макс. если у тебя есть свободное время, скажи когда, хочу подъехать и еще раз при свете не торопясь глянуть все. Ну и по карпасу решим.
Морду смотреть на оригинальность !
И как это сделать?
Надеемся на лучшее. Хотя кое-что там насторожило..
Макс, а что насторожило? Или при встрече?
И не сбросится.
С 7,4 Ом понятно, что не сбросится.
Изменено: fitter, 09 Январь 2017 - 22:21
Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:17
Макс, а что насторожило? Или при встрече?
Лучше потом при дневном свете и на трезвую голову))
Опубликовано 28 Январь 2017 - 22:20
Повилось время, напишу что было и что смотрел)
1. Снял переднюю сидушку пасажира и разобрал разъем подушки и натяжителя. Измерил сопротивление. По 2 Ома. Норма. Собрал разъем, все тщательно проверил, включаю зажигание и опа- нет ошибки подушек. Я аж удивился. Обычно всеравно горит лампа, даже после устранение проблемы, пока не сбросишь ошибку компом. Так у меня на Ланосе.
2. Загорелась машинка с ключиком. "Педалирование" показало, что есть две ошибки: 68032 и 68034. Поиск в гугле сказал, что обе ошибки касаются свечей накаливания. В свободные выходные решил проверить свечи. Снял пластиковую крышку мотора (боялся поломать, так как думал, что там защелки, оказались шариковые штырьки. Рекомендую их смазать силиконовой смазкой, для дальнейшего легкого съема крышки). Снял колпачки свечей. Та еще проблема без спец инструмента. Измерил сопротивление каждой свечи. Каждая около 1 Ома. Затем тестером измерил напряжение поступающее на колпачки. Около 10,5 В. Свечи не выкручивал. Боялся, что сломаю, да и нет инструмента. Вроде все нормально. Все поставил обратно.
3. Поехал к Максу (Maxim B.) Для сброса ошиок и осмотра авто, как мы и планировали. По итогам осмотра он сам напишет, а по ошибкам я. Ошибка 68032 сбросилась. 68034 - нет. Что делать, пока не знаю. Менять все свечи, наверно. Ну, проверю их еще раз. Машина, кстати заводится нормально.
4. Сегодня комп сказал, что нелады с правой фарой. Проверил - точно, ближний свет не горит. Нашел в книжке,как туда залезть и через лючок из арки колеса снял лампу. Да, сгорела. Ну, на неделе куплю пару. Стою перед выбором, какие брать.
Ну присмотрел H7 Eco Bosh.
По вождению. Машинка комфортная, семье удобно и даже младшему (2 года) все видно с заднего сидения. В Ланосе постоянно возмущался). Багажник радует жену своей вместительностью.
Но скажу, как для меня, на дизеле еще надо уметь ездить. Я пока учусь) Езжу с оглядкой на расход по БК. Стараюсь, что бы скорость была и расход пониже. Не всегда получается). Круиз за городом, если не особо много машин, прикольная вещь)
Опубликовано 28 Январь 2017 - 22:29
Изменено: Vestos , 28 Январь 2017 - 22:31
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 28 Январь 2017 - 22:54
Ошибся. Ошибки 068302 и 068304. Так у Макса опком. И он, если не ошибаюсь, номера этих же ошибок говорил.
Почему формат ошибок неизвестен? В гугле море ссылок по ним.
По лампам спасибо!
Рекомендую купить пару Bosch Plus 120 GigaLight = порядка 400 грн.
Та ну, дороговато)
Опубликовано 28 Январь 2017 - 23:03
Потому что есть формат OBD согласно которому и есть номера ошибок, на каждый номер есть данные работы авто. То что считывают педалями, до одного места. По опелю в официальной документации вообще нет ошибки 068302 и им подобных. Все ошибки идут с буквой 4-мя числами.Ошибся. Ошибки 068302 и 068304. Так у Макса опком. И он, если не ошибаюсь, номера этих же ошибок говорил.
Почему формат ошибок неизвестен? В гугле море ссылок по ним.
По лампам спасибо!
Та ну, дороговато)
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 28 Январь 2017 - 23:15
Хорошие лампы в Филипс и Осрам.
Ошибки 068302 и 068304.Нет таких. Р0683 - обрыв или низкое напряжение свечи
накаливания.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 28 Январь 2017 - 23:23
Прикольно. Но на форумах пишут немного по другому.
Например: http://www.opel-perm...?showtopic=1782
- P0683 (02, 04) Модуль управления свечей накала к PCM, обрыв связи
Не хочу спорить, но зачем сделана возможность считывание ошибок педалями, если они до одного места?
Изменено: fitter, 28 Январь 2017 - 23:24
Опубликовано 28 Январь 2017 - 23:28
Прикольно. Но на форумах пишут немного по другому.Разные переводы.
зачем сделана возможность считывание ошибок педалями, если они до одного места?Правильнее всего спросить в R?sselsheim-е
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 28 Январь 2017 - 23:44
Ошибки 068302 и 068304.
Должно прописываться Р0683-02 и Р0683-03 соответственно.
Изменено: Rek, 28 Январь 2017 - 23:44
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 28 Январь 2017 - 23:47
Прикольно. Но на форумах пишут немного по другому.
Например: http://www.opel-perm...?showtopic=1782
- P0683 (02, 04) Модуль управления свечей накала к PCM, обрыв связи
Не хочу спорить, но зачем сделана возможность считывание ошибок педалями, если они до одного места?
Вова, все правильно тебе говорят, ошибки 4х-значные с буквой впереди. У тебя вот такое: P0683-04 Общая ошибка устройства накала.
Опубликовано 29 Январь 2017 - 11:22
Макс привет, я ж не спорю что правильно говорят) Просто я не согласен, что показания приборной доской ошибок "до одного места"
Ведь они явно совпадают с тем, что ты увидел опкомом- P0683-04 и то, что показала панель приборов - ЕСП 068304
Разве оно не похоже?
Опубликовано 30 Январь 2017 - 14:16
Все знает только Господь Бог) За предохранители спасибо, гляну. Я так понимаю, FB2 - это силовые предохранители, стоят в дополнительном блоке предохранителей под капотом.
FE30 - стоит в основном блоке предохранителей под капотом ?
Первый на 80 А, второй на 15А (или из других источников 10А) Машины нет рядом, гляуть не могу.
А вообще надо, наверно, скачать Opel TIS, может там нормальные схемы есть. А то в книжках, что находил качество фигня, да и далеко не все.
Опубликовано 31 Январь 2017 - 21:31
Все знает только Господь Бог) За предохранители спасибо, гляну. Я так понимаю, FB2 - это силовые предохранители, стоят в дополнительном блоке предохранителей под капотом.
FE30 - стоит в основном блоке предохранителей под капотом ?
Первый на 80 А, второй на 15А (или из других источников 10А) Машины нет рядом, гляуть не могу.
Изменено: Vestos , 31 Январь 2017 - 21:32
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 31 Январь 2017 - 22:48
Кнопки спасибо не вижу, поэтому скажу СПАСИБО так)
Как доберусь в гараж - проверю. Заодно хочу проверить как падает напряжение аккумулятора при включении свечей накала. Судя по всему, должен быть заметен скачок напряжения, когда реле отключает питание от свечей. Это, конечно, если все работает. В общем, будем разбираться.
Да, кто знает, при прожиге сажевого, на приборке должно что-то гореть? Уже 1000 км проехал и ничего не заметил. Был тот прожиг или не было.
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 08:37
Да, кто знает, при прожиге сажевого, на приборке должно что-то гореть? Уже 1000 км проехал и ничего не заметил. Был тот прожиг или не было.
Пиктограмма сажевого должна загореться, главное в это время не глушить двигатель и продолжать ехать. Опять-же, был бы опком в нем можно посмотреть степень забитости сажевого.
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 21:25
Какой расход ?
смешанный 6,5
Пиктограмма сажевого должна загореться, главное в это время не глушить двигатель и продолжать ехать. Опять-же, был бы опком в нем можно посмотреть степень забитости сажевого.
Надо глянуть, если вообще такая пиктограммка у меня. То, что не глушить, я в курсе. Видно точно надо опком брать, чтоб не бегать и дурные вопросы не задавать). Сколько он сейчас стоит и где?
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 21:47
Пиктограмма сажевого должна загореться, главное в это время не глушить двигатель и продолжать ехать. Опять-же, был бы опком в нем можно посмотреть степень забитости сажевого.
Она загорится ,когда наступят проблемы с прожигом .
Нормальный процесс проходит незаметно и обычно во время езды.
У VW c Евро - 5 идет прожиг и на холостых . За 16000 ниразу лампочка не горела . Период активации прожига - около 700 км на чистом ДПФ.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых