А у тебя какой комплект за 3 или за 6?стоил в 14м 1700 по курсу 8
Реклама

Octavia 2017 fl1,4, мех.
#107
Опубликовано 31 Август 2017 - 08:22
На одометре 10000.
Все работает, ничего не сломалось и не отвалилось.
Масло между ТО решил не менять, т.к. уровень не меняется и машина прошла большую часть пробега по трассе с крейсерской скоростью.
Подумываю о выборе зимней резины.
Жадность порождает бедность (с)
#109
Опубликовано 31 Август 2017 - 10:14
ну если взял на 2-3 года, то мож и пофиг
но 15 интервал не кошерный точно
масло сдыхает к 8-9
Хочешь сказать, что за 50-60 тык мотор завернется?
Вон гейропейцы откатывают по 200-300 тык с интервалом ТО 20-30 тык, а у нас потом на эти машины фапают как на новые
Жадность порождает бедность (с)
#111
Опубликовано 31 Август 2017 - 10:46
нет конечно, это не пробег
но если за 100, то х.з.
у сотрудника была суперба, мотор весь в гуане на 140 был
Не забываем еще про условия эксплуатации, моя большую часть пробега ехала в крейсерском режиме дыша чистейшим загородным воздухом)
Суперб супербом, а Октавия икона автопрома, она не ломается, а если ломается то чинится за 100 грн и расход до 5л всегда
Жадность порождает бедность (с)
#112
Опубликовано 31 Август 2017 - 10:52
Суперб супербом, а Октавия икона автопрома, она не ломается, а если ломается то чинится за 100 грн и расход до 5л всегда
![]()
ааа, ну это всё меняет, мож и забью теперь на замены вообще )
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#115
Опубликовано 31 Август 2017 - 21:46
чи велика різниця між галогеном і LED?а сам як думаєш?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#117
Опубликовано 31 Август 2017 - 22:03
хоче десь в youtube бачив порівняння ксенону і LED, то не на користь останнього..знайди авто на ледах і подивись в живу

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#120
Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 13:46
#121
Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 08:49
Купил таки чехлы. Надевал сам, снимал все сиденья, благо все откручивается и ставится на место быстро и просто, отдельное спасибо ютубным обзорам. Самое сложное наверное было снять передние подголовники Чехлы пришивал как рекомендует производитель,
прое...ся провозился с ними 3 вечера работой и чехлами доволен, но цена на них все равно считаю завышена. Альтернативы им не нашел.
Жадность порождает бедность (с)
#123
Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 07:57
ну если взял на 2-3 года, то мож и пофиг
но 15 интервал не кошерный точно
масло сдыхает к 8-9
Кстати, в той Октахе у которой уже 460 тык пробега https://www.drive2.r...727112231356305 владелец меняет масло раз в 15 тык пишет шо онли Мобил 1.
Жадность порождает бедность (с)
#124
Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 08:16
фантастиш какой то
х.з., посмотреть бы на него и его корча в живую
Зы. типа конструкторы ВАГа трохи лоханулись и случайно создали живучий мотор?)
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#126
Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 08:41
Да ходят там моторы и хорошо ходят. Главное изначальное состояние и с головой относится. Если б они были ломучие - их попросту не покупали б.
этот мотор новый, с 13г
большой статистики по ним нет, но такие бортжурналы трохи впечатляют
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#127
Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 08:45
фантастиш какой то
х.з., посмотреть бы на него и его корча в живую
Зы. типа конструкторы ВАГа трохи лоханулись и случайно создали живучий мотор?)
Ну, пробег я так понимаю у него в основном трассовый, но все равно 460 для современного одноразового мотора...
этот мотор новый, с 13г
большой статистики по ним нет, но такие бортжурналы трохи впечатляют
Если его ставят на все марки концерна (ауди, ВВ, шкоду), значит есть какой то запас прочности)
Жадность порождает бедность (с)
#128
Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 08:46
Ну, пробег я так понимаю у него в основном трассовый, но все равно 460 для современного одноразового мотора...
та в том то и дело...хоть бы кольца подкинул, шоб у некоторых неликвидоводов когнитивного диссонанса не возникало
Изменено: трой, 12 Сентябрь 2017 - 08:47
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#130
Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 09:23
Состояние помпы хорошо подтверждает заявленный пробег (но частности DSG без ремонтов - это удивило)… НО автору нет повода не верить…! Машин без "косяков" сейчас нет (причем в любом сегменте)!!!
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#131
Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 11:04
Да. Он с аеропорта в Киев гоняет. В основном трасовые пробеги.Может кто-то читал или спрашивал у него на Драйве - сколько он в день накатывает и где? Вроде говорили постоянно трансферы Киев-Борисполь?
п.с. Вот что значит - машина работает
Масло сдыхает к 220-250 моточасам, а хорошее к 300 моточасам (Мобил1 к примеру). Я не говорю о слабых маслах которые едва до 200 м/ч могут дотянуть. У меня средняя скорость на омеге сейчас 44 км/ч. То есть масло смело можно катать 11-12 тысяч (я о Мобил 1), а масла попроще типу оригинальных или ранга Мобил3000 уже не очень хорошо справятся.ну если взял на 2-3 года, то мож и пофиг
но 15 интервал не кошерный точно
масло сдыхает к 8-9
Прошлый интервал я сделал 15 тысяч, так как была в основном трасса и средняя скорость немного выше 60 км/ч.
По сабжу, в смешаных режимах масло больше 8-9 не проживает. Можно сказать любое. И двигатель очень пачкает, а если марш-броски - тогда с легкостью 15 может проехать.
На драйве паренек менял масло на Акценте (рашинский Солярис) через 15 тыс и прошел больше 500 000 км. Масло лил мобил3000 5w30.
Пробег смешаный, так как в Киев тоже нужно заехать. Но все страшилки о ненадежности двигателей и ДСГ от безденежья. Люди в большенстве берут уставшие машины и потом имеют проблемы. Кто брал ВАГ с нуля - я не слышал, что они проблемные. Конечно ресурс поменьше, чем был раньше, но и не 100 000 км.Ну, пробег я так понимаю у него в основном трассовый, но все равно 460 для современного одноразового мотора...
Да и расход топлива сейчас важный аспект. Если та же шкода привезет на каждой сотне км 2$ (2 литра) минимум, то к 450 000 он имеет в кармане уже 9000$. А это для людей умеющих считать деньги таки повод.
#132
Опубликовано 02 Январь 2018 - 22:40
Прошел сегодня первое ТО
Масло по счет фактуре залили 5в40 марка хз, почему то по регламенту не предусмотрена замена воздушного и салонного фильтра.
Наверное заменю по весне самостоятельно вместе с маслом.
Итого: за 15 тык проблем не обнаружено, масло не доливалось.
Ну и традиционно для тех, кто переплатил за неликвид городской расход
Жадность порождает бедность (с)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых