Реклама

Octavia 2017 fl1,4, мех.
#142
Опубликовано 02 Январь 2018 - 23:05
Ради иетереса у кого есть похожий расход? Без учета фиест и других лилипутов.
На Астре предыдущего поколения с таким же двигателем и на МКПП расход по Харькову 6,6-8,5. За Киев молчу )))
Долговременный на Астре около 8, но по Харькову. Астра тяжелее и плюшек больше за эти деньги.
Астра является прямым конкурентом Октавии.

#143
Опубликовано 02 Январь 2018 - 23:16
по Харькову 6,6-8,5.

ток в тех хар. 8.9 город))
динамика до 100 на 2с хуже
тяга 200 номов, против 250 у Октахи
масса на 140 кг больше
кафно, а не конкурент)
http://www.infocar.u...e/do/?k[]=17035
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#145
Опубликовано 02 Январь 2018 - 23:20
Средняя 55км/час:) это ночью по окружной!)Прошел сегодня первое ТО
Масло по счет фактуре залили 5в40 марка хз, почему то по регламенту не предусмотрена замена воздушного и салонного фильтра.
Наверное заменю по весне самостоятельно вместе с маслом.
Итого: за 15 тык проблем не обнаружено, масло не доливалось.
Ну и традиционно для тех, кто переплатил за неликвид городской расход
#146
Опубликовано 02 Январь 2018 - 23:20
И попробуй продай потом эту турбоАстру
Ушла за неделю, а не как турбоОктаха.
Изменено: Zachariasz, 02 Январь 2018 - 23:21

#151
Опубликовано 02 Январь 2018 - 23:38
в мене 9.6 дизеля при середній 36км/год по місту, неспокійний режим, до роботи 10км, з них півдороги непрогрітий двигун. 2.5тді, 370 ньютонів, постійний повний привід
и тут группа хором: здравствуй Вован
расскажи всем про свою Октавию 2.5 тди
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#154
Опубликовано 02 Январь 2018 - 23:45
повезло
та главный балабол форума тебе ещё и не такие сказки расскажет)
он же их пачками продаёт, работа такая
Изменено: трой, 02 Январь 2018 - 23:46
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#155
Опубликовано 02 Январь 2018 - 23:51
а веду я до того, що не всі суперсучасні двс можуть бути суперекономними як не зразу, то потім...
і з повною впевненістю скажу, що чим далі, тим більше всі намагаються зекономити на матеріалах і компонентах.
п.с. знаю нюанси, бо працюю в automotive industry і маю приклади...
#165
Опубликовано 06 Январь 2018 - 19:44
не все верят )))
А в чём вера-то? Любая малолитражка Ц-класса жрёт так же. Тем более - на механике. )
Предыдущая Астра за 20-куе в аналогичной комплектации с Октавией имеет такой же расход с двигателем 1,4Т.

#167
Опубликовано 06 Январь 2018 - 19:47
да и до Д класса там вроде всего 2 мм не хватает )Боюсь тебя расстроить, но класс не в миллиметрах длины меряется

но едит не такНе так - это как?


#169
Опубликовано 06 Январь 2018 - 20:12
Летом погрешность на трассе была где то 200грамм на 100 км, на баке до литра.
Сейчас не знаю, не замерял.
БК обнуляемый вручную или нет?

#174
Опубликовано 06 Январь 2018 - 20:47
Не, не фотошоп, бк просто на 3 литра врет))
тыж такого не пиши, бо там, где нет моцка - примут за чистую монету))
реально всегда на 0.3 на 100км
то биш если 7.2 бортовой, то реальный по баку - 7.5...это город
по трассе точнее показывает
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#175
Опубликовано 06 Январь 2018 - 20:51
Ну каждый по разному меряет
Ну понятно. Тогда я не удивляюсь вере октавоводов, что у них почти Д, почти 2мм не хватает и октавовский 1мм = 90мм человеческих.
Есть 3 режима, с момента пуска, заправки и длительный, как он обнуляется хз. Никто его не трогает.
Спасибо.

2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых