Людей жалко, безвинно погибших, царство небесное им. Такие аварии периодически возникают в каждом городе, я думаю каждый вспомнит что то подобное у себя в городе. А виной тому сплошная безнаказанность и коррупция. Коррупция = безнаказанность. И не важно соска на лексусе или дед на копейке, насо...ла, или заработала своими мозгами. Коррупция порождает безнаказанность, а безнаказанность = наглость и дерзость.
Реклама

Страшная авария в центре.Харьков.
#73
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:29
начало перекрестка для таурега в районе красной линии или зеленой с фото?
На две машины назад, где светофор.
Чуть левее знак "уступите дорогу" и ещё два знака - там светофор - это и есть стоп-линия

#74
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:29
Мне лично странно, что здесь есть "желающие" сделать водителя Туарега крайним.
От начала движения Туарега до столкновения 4 секунды времени. За это время при скорости 100 км час можно проехать 120 метров. Это пол расстояния от места столкновения до улицы Короленко.
И где здесь "не убедился в безопасности маневра"???
На дорогах города физически невозможно "убедиться в отсутствии низколетящих".....
Изменено: Avtomobilist, 19 Октябрь 2017 - 15:29
#76
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:30
Батько харків'янки 20-річної Олени Зайцевої, підозрюваної смертельному ДТП на вулиці Сумській в Харкові, стверджує, що його донька ніколи раніше не порушувала правила дорожнього руху.
"У нашій родині велике горе. Вона два роки водить машину і за цей час ніяких порушень у неї не було. Дівчинка була твереза, вона їхала з подругою. Це моя машина, вона п'ять років тому була взята в кредит, який ми виплатили. Дитина добу не їсть. Нам досі не дали поспілкуватися, її відразу закрили в СІЗО", - повідомив Василь Зайцев
За словами бізнесмена, його дочка - студентка третього курсу ХНУ ім. Каразіна. Про причини аварії батько може судити тільки з повідомлень у ЗМІ.
"Її вдарили, розумієте. Машина вщент. Її просто кинуло. Ну як Tyaper їхав - незрозуміло, як він її так вдарив"
#77
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:30
-akaDemik-, Раньше красной. По идее там где сплошные линии должна быть стоп линия.
должна быть стоп-линия, но по факту ее не видно, как доказать что она там есть?
#78
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:33
8.10. У разі подання світлофором (крім реверсивного) або регулювальником сигналу, що забороняє рух, водії повинні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком 5.62 "Місце зупинки", якщо їх немає - не ближче 10 м до найближчої рейки перед залізничним переїздом, перед світлофором, пішохідним переходом, а якщо і вони відсутні та в усіх інших випадках - перед перехрещуваною проїзною частиною, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
должна быть стоп-линия, но по факту ее не видно, как доказать что она там есть?
п.8.10 ПДР.

#81
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:37
водії повинні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком 5.62 "Місце зупинки", якщо їх немає - не ближче 10 м до найближчої рейки перед залізничним переїздом, перед світлофором, пішохідним переходом, а якщо і вони відсутні та в усіх інших випадках - перед перехрещуваною проїзною частиною, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
1. от стоп-линии не осталось и следа
2. жд переезда нет
3. светофор...должен быть с одной стороны на односторонней дороге или несколько для 4-х полосной дороги?
4. наземного пешеходного нет
5. тут одна улица переходит в другую, с разной шириной полос, вот и хотелось бы понять, где это начало "перехрещуваною проїзною частиною"
#82
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:39
їхала на красне туарег виїхав на зеленеТуарег выехал на жёлтый. При этом - он находился на 10 метров от места, где должен был остановиться.
1. от стоп-линии не осталось и следа
2. жд переезда нет
3. светофор...должен быть с одной стороны на односторонней дороге или несколько для 4-х полосной дороги?
4. наземного пешеходного нет
5. тут одна улица переходит в другую, с разной шириной полос, вот и хотелось бы понять, где это начало "перехрещуваною проїзною частиною"
Я выше всё выделил жирным, что касается остановки транспортного средства. Он обязан был остановиться перед светофором, то есть - на 10 метров раньше, чем он стоял и откуда начал движение.

#83
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:40
должна быть стоп-линия, но по факту ее не видно, как доказать что она там есть?
Знач стать перед красным светофором, но если ты поехал на зелёный, а перекрёсток длинный и потом желтый и красный, а те уже поехали остаётся только стой, где стоишь. Я понятно. ?
Да, выезжать нельзя если занято, но если свободно, а пока доехал жёлтый, красный и поехали те кому уже зелёный ?
Да они должны дать убраться Туарегу с перекрёстка, закончив манёвр, но он же ещё далеко - пусть стоит, а то мы не проедем.
Но кто то же вылетел на красный - вот ,что нарушило гармонию. И ВСЁ.
Изменено: ШВАРЦ, 19 Октябрь 2017 - 15:40
#84
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:40
-akaDemik-, Вродь по правилам при отсутствии стоп линии надо остановится перед светофором. А основной светофор за 20 метров до пересечения дорог.
Там два светофора. Справа от Бурсацкого - перед поворотом направо на площадь. Дублирующий слева через дорогу.

#86
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:42
Знач стать перед красным светофором, но если ты поехал на зелёный, а перекрёсток длинный и потом желтый и красный, а те уже поехали остаётся только стой, где стоишь. Я понятно. ?
Да, выезжать нельзя если занято, но если свободно, а пока доехал жёлтый, красный и поехали те кому уже зелёный ?
Да они должны дать убраться Туарегу с перекрёстка, закончив манёвр, но он же ещё далеко - пусть стоит, а то мы не проедем.
Но кто то же вылетел на красный - вот ,что нарушило гармонию. И ВСЁ.
Серж, не придумывай, в девять вечера там пусто, как у церковной мыши в норке. Для интереса - приезжай на место и мы тут стопиццот видосов снимем как светофор работает. Там достаточно времени, чтобы пересечь перекрёсток, если ехать по правилам.

#88
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:46
та да
а вона на красний виїхала щоб маневр закінчити....
При чём тут она? Её виновность пока никем не оспаривается. Вина здесь - обоюдная.
Zachariasz, Я имел ввиду который справа.
Всё верно. П.8.10 ПДР.

#89
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:47
Benificar, +1 Но уже не пьяная, не такой уж красный и если б не Туарег все были бы здоровы. Ни чо не чувствуешь ?
Туарег ещё лекссус будет восстанавливать.
Да мой пост выше об этом же. Коррупция=безнаказанность=дерзость.
Батько харків'янки 20-річної Олени Зайцевої, підозрюваної смертельному ДТП на вулиці Сумській в Харкові, стверджує, що його донька ніколи раніше не порушувала правила дорожнього руху.
"У нашій родині велике горе. Вона два роки водить машину і за цей час ніяких порушень у неї не було. Дівчинка була твереза, вона їхала з подругою. Це моя машина, вона п'ять років тому була взята в кредит, який ми виплатили. Дитина добу не їсть. Нам досі не дали поспілкуватися, її відразу закрили в СІЗО", - повідомив Василь Зайцев
За словами бізнесмена, його дочка - студентка третього курсу ХНУ ім. Каразіна. Про причини аварії батько може судити тільки з повідомлень у ЗМІ.
"Її вдарили, розумієте. Машина вщент. Її просто кинуло. Ну як Tyaper їхав - незрозуміло, як він її так вдарив"
[/spoiler]
Это тому подтверждение. Конечно Не дай Бог кому то такое пережить. Проблема наша в том, что если есть деньги то сразу возомнят себя полубогами. Можно же купить машину, но воспитывать порядочного человека с уважением к остальным и законам. Почему нельзя ездить на лексусе(просто ради примера) спокойно без нарушений? Бахвальство и самолюбование... Детей надо правильно воспитывать вот и все.
Мне лично странно, что здесь есть "желающие" сделать водителя Туарега крайним.
От начала движения Туарега до столкновения 4 секунды времени. За это время при скорости 100 км час можно проехать 120 метров. Это пол расстояния от места столкновения до улицы Короленко.
И где здесь "не убедился в безопасности маневра"???
На дорогах города физически невозможно "убедиться в отсутствии низколетящих".....
100% согласен, если он и нарушил, то давайте будем честными хотя бы сами с собой, такие нарушения как это много кто делает каждый день. И это правда. Стоп линия, старт на желтый и т.д. Это стиль украинских дорог. Но не летчики на красный...Это перебор.
#91
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:53
ну так ти ж казав що відповідний досвід є...
бери справу, раз так...
розв'язка буде залежати від того хто як "дишло" поверне...
Без обид, но данное сообщение вызвало у меня улыбку. Надеюсь, что пояснять КПК и кто имеет право представлять интересы в уголовном производстве в судах не стоит?
100% согласен, если он и нарушил, то давайте будем честными хотя бы сами с собой, такие нарушения как это много кто делает каждый день. И это правда. Стоп линия, старт на желтый и т.д. Это стиль украинских дорог. Но не летчики на красный...Это перебор.Знаешь, превышение на 19км/ч от дозволенного тоже нарушение, хотя не наказуемое. Но в случае с ДТП - это свидетельствует о том, что водитель был виноват. Автоматически.

#92
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:53
Я имел ввиду который справа.
Пытался найти нормативку, где указывается сколько должно быть светофоров установлено, как в данном случае, на дороге с односторонним движение и на дороге с количеством 4-х полос. Как по мне, одного светофора там мало
Увы, ничего подходящего не вижу, может кто подскажет?
#93
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:53
к Алексу
если ты начинаешь движение на зелёный, то должен убедитьсянет.. и это оч просто доказывается в суде... просто на рас-два...
Не убедился и попал - значит виноват.нет! в смысле похоже шо не в данном случае!
про медосвидетельствование - оно проводится ОБЯЗАТЕЛЬНО даже если есть среднетяжкие.. а уж ежели трупы....
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#94
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:53
сообщение вызвало у меня улыбку.
так для того і написав...
бо смайлики можуть зайві асоціації викликати, потім віддувайся....
п.с. взагалі-то баришня об туарег "свояка" просто зіграла, а не він її вдарив...
тепер цікаво що експерти нариють.
однак людей не повернеш вже...
#95
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:55
Пытался найти нормативку, где указывается сколько должно быть светофоров установлено, как в данном случае, на дороге с односторонним движение и на дороге с количеством 4-х полос. Как по мне, одного светофора там мало
Увы, ничего подходящего не вижу, может кто подскажет?
Недостаточно указанного пункта ПДР для определения стоп-линии?
про медосвидетельствование - оно проводится ОБЯЗАТЕЛЬНО даже если есть среднетяжкие.. а уж ежели трупы....Есть инфа, что не было такого...


#96
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:55
Мне лично странно, что здесь есть "желающие" сделать водителя Туарега крайним.
От начала движения Туарега до столкновения 4 секунды времени. За это время при скорости 100 км час можно проехать 120 метров. Это пол расстояния от места столкновения до улицы Короленко.
И где здесь "не убедился в безопасности маневра"???
На дорогах города физически невозможно "убедиться в отсутствии низколетящих".....
думаю водитель таурега будет доказывать что он не мог увидеть лексус перед началом движения.
#97
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:57
думаю водитель таурега будет доказывать что он не мог увидеть лексус перед началом движения.
Тогда как его увидел бус слева?

#98
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 15:58
нет.. и это оч просто доказывается в суде... просто на рас-два...
я где-то раньше читал что наоборот - бОльшая степень вины лежит на том, кто рано стартовал, а не на том, кто пролетал на красный.
Тогда как его увидел бус слева?
он большой, ему видней (как пел Высоцкий).
#103
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 16:04
Имхо авторитетное мнение. Как аксиома.просто отказ от медосвидетельствования явл отягчающим обстоятельством.. практически таким же как и доказанная синька....
просто запомнилось.ЗАБУДЬ!!!! (пока не поздно)...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#104
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 16:04
А то что в том месте изгиб дороги и она подлетала по кривой к перекрестку, ни кто не знает? И в темное время суток практически не реально оценить реальную скорость обьекта по фарам?
Туарег реально мог и и не видеть её в начальный момент своего движения, а потом вплоть до столкновения врубиться что она таки летит...
Dream On... Dream On...
#105
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 16:09
в данном случае будет ПЕРВУЮ роль будет играть ДОКАЗАННЫЙ проезд на запрещающий сигнал, а не кто где стоял, как пер..дел или с какой скоростью ехал!!!!
и по разоранному видео (выше).. я лично вижу какДТП происходит ПОСЛЕ (некоторого времени) как это соске УЖЕ ВКЛЮЧИЛСЯ красный...
(а если кто не помнит - то она ОБЯЗАНА была остановится ещё на жолтый)!!!!
а судя по силе удара и по её полёту после останавливатся она ВООБЩЕ и не пыталась...
на скока при этом виноват драйвер туарега - мне сложно судить без видеозаписи с "ТОЙ" стороны...
Изменено: Alex Эвакуатор, 19 Октябрь 2017 - 16:15
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)