Реклама

Страшная авария в центре.Харьков.
#142
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 21:50
Ставлю на то что сделают туарег виноватым или оформят обоюдку. Бабу отмажут точно, водилу туарега посадят.
Ставлю против.
Ещё один момент - там светофоры последних образцов, когда посередине идёт цифра, а не просто жёлтый.
То есть - табурег не просто на "жёлтый" поехал - он видел, сколько времени оставалось до зелёного - это видно по видео с камер - мигающая по середине лампа - это отсчёт времени. Но, тем не менее, это не убирает того факта, что зелёный загорелся ему во время ДТП. Тут ещё какая вещь... Неважно...

#144
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 22:12
Она студентка. Как её характеризуют одногрупники, преподаватели ?
шмара она безголовая, которой нихрена не будет, замнут дело
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#146
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 22:30
Водитель Туарега тоже причём оказывается, судя по видео
С чего вдруг. Судя на видео, Туарег тронулся со светофора вместе с другими авто, Бусик даже раньше Туарега тронулся.
А скорость Лехуса, была таки, очень не дурственная, судя по тому как он вылетал на тротуар. Ну а че тормозить на красный, это же Лексус.
#147
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 22:45
Туарег тронулся со светофора вместе с другими авто, Бусик даже раньше Туарега тронулся.
Это говорит о том, что они правы? Бусик успел тормознуть, а V10 Табурега не позволили?
Фото со стоп-линии, где должен был стоять Туарег до того, как ему загорелся зелёный. Смотрим вперёд и видим, где стоп-линия Лохуса. Вспоминаем пункт правил 8.10.
Стоп-линия подальше:
Изменено: Zachariasz, 19 Октябрь 2017 - 22:50

#148
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 22:50
одна женщина в больнице не контактная, без сознания, неопознанаУ середу, 18 жовтня, з місця страшної аварії в Харкові зникла Наталія Миколаївна Умаєва, 1971 року народження.
Про це повідомляє ТСН з посиланням на родичів зниклої.
За їхніми словами, жінка перебувала на перехресті під час ДТП і розмовляла з донькою по телефону. Раптово в трубці почувся шум, якийсь чоловік узяв телефон і повідомив, що сталася аварія і загинуло багато людей.
Відзначається, що на місці аварії рідні знайшли тільки сумочку Наталії. У списках постраждалих її прізвища немає. У лікарнях її теж не знайшли.
У Харкові зараз перебуває лише 15-річна дочка зниклої. Чоловік-моряк в рейсі і навіть не знає про ДТП. Батьки і старший син тільки на ранок п'ятниці, 20 жовтня, приїдуть до Харкова. Неповнолітній дівчині інформації про матір не надають.
"У всі служби зверталися, в швидкої були, в лікарнях, ніде її немає. У поліції сказали чекати до ранку", - заявила кума зниклої.
#149
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 23:16
-akaDemik-, Раньше красной. По идее там где сплошные линии должна быть стоп линия.
должна - но ее нет, и знака "Стоп линия" я не наблюдаю. Значит авто стоят правильно.
Zachariasz, что значит "не убедился" - ты хочешь сказать что ты, стоя на зеленый, ждешь пока все тр средства остановятся на красный? и ждешь тех кто в далеке накатываются к светофору? Хорош чушь писать, есть разрешающий сигнал, на который все, а не Туарег, тронулись.
#150
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 23:20
То есть - табурег не просто на "жёлтый" поехал - он видел, сколько времени оставалось до зелёного - это видно по видео с камер - мигающая по середине лампа - это отсчёт времени. Но, тем не менее, это не убирает того факта, что зелёный загорелся ему во время ДТП. Тут ещё какая вещь... Неважно..
Ничего подобного. Вот 38 секунда видео - Туарег еще не выехал на Сумскую, а на светофоре - обведен красным - красный для Лексуса. До аварии меньше секунды. Лексуса еще нет в кадре. т.е. именно он летел на красный.
1.jpg 100,26К
60 раз скачано
Изменено: Black Cat, 19 Октябрь 2017 - 23:24
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
#151
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 23:30
должна - но ее нет, и знака "Стоп линия" я не наблюдаю. Значит авто стоят правильно.Значит такие как я без хлеба не останутся, если вдруг опять за кого надо будет по следствию и прочим инстанциям ходить.
8.10. У разі подання світлофором (крім реверсивного) або регулювальником сигналу, що забороняє рух, водії повинні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком 5.62 "Місце зупинки", якщо їх немає - не ближче 10 м до найближчої рейки перед залізничним переїздом, перед світлофором, пішохідним переходом, а якщо і вони відсутні та в усіх інших випадках - перед перехрещуваною проїзною частиною, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
http://zakon3.rada.g...470735287520097
Если я не знаю правил - значит их нет.
Хорош чушь писать, есть разрешающий сигнал, на который все, а не Туарег, тронулись.Я рад, что ты доступно объяснил свои знания ПДД и, конечно же, знаешь как работает местный светофор. В следующий раз я с удовольствием направлю к тебе людей за консультацией по вопросам соблюдения правил.
Ничего подобного. Вот 39 секунда видео - Туарег еще не выехал на Сумскую, а на светофоре - обведен красным - красный для Лексуса. До аварии меньше секунды.трассологическая экспертиза в помощь.

#152
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 23:47
трассологическая экспертиза в помощь."Сема, и кому ты веришь? Мине или своим бесстыжим глазам?!"(с)
Учитывая как барышню начали отмазывать, то докажут что угодно - и то, что Туарег поехал на желтый и зеленый включился уже во время аварии (а на видео "обман зрения"), и то, что ей внезапно поплохело, и то, что она не могла остановиться, а следовательно Туарег ее должен был пропустить... Первый раз что-ли? Людей жалко.
З.Ы. Если разрешат свободное ношения короткоствола, то после первых самосудов прямо на месте (а учитывая регулярно повторяющиеся подобные ситуации они таки будут) возможно мажоры перестанут так носится.
З.З.Ы. Около 3х недель назад возвращался ночью из Винницы. От Житомира до Киева шел 110-120 и никто меня не обгонял. Зато в Киеве по Победы шел 80-90 - делали как стоячего ...
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
#153
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 23:58
Значит такие как я без хлеба не останутся, если вдруг опять за кого надо будет по следствию и прочим инстанциям ходить.
http://zakon3.rada.g...470735287520097
Если я не знаю правил - значит их нет.
Я рад, что ты доступно объяснил свои знания ПДД и, конечно же, знаешь как работает местный светофор. В следующий раз я с удовольствием направлю к тебе людей за консультацией по вопросам соблюдения правил.
Еще раз. Покажи на фото СТОП линию. Покажи на фото Знак 5.62??
Если я впервые попаду на этот перекресток, то точно так поеду к светофору который стоит слева от дороги, так как, первое что приходит в голову, то что светофор который справа, установлен для правой полосы, которая, кстати, отделена сплошной линией.
А на счет консультаций, скажу тебе так, можешь дуться сколько угодно, но за 25 лет вождения авто по дорогам, от силы было 2 - 3 штрафа, и то я о них не знал, а те о которых мне вручали Постанову, я их все выигрывал в СУДе, либо доказывал вышестоящему начальству об ошибках их подчиненных. Так что мимо кассы.
Изменено: pieer, 20 Октябрь 2017 - 00:01
#155
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 06:15
по моим личным наблюдениям, большой процент всех аварий происходит когда нарушают обе стороны. Если только один нарушает, то к аварии это не приводит. У меня много лет назад был подобный случай, я резко стартовал на зеленый, а другой проскакивал на красный. Разминулись мы в сантиметрах, с тех пор смотрю по бокам перед стартом на светофоре.есть видео была еще одна машина
Zachariasz, хоть я и не тыж юрист©, но по твоей логике почти все аварии выходят обоюдка
#156
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 07:26
Zachariasz, хоть я и не тыж юрист©, но по твоей логике почти все аварии выходят обоюдка
![]()
Нет. Это твоя фантазия в отношении моейлогики.
pieer, ты многабукафф написал. Скажу проще - я тебе пункт правил показал. Если ты его трактуешь как тебе хочется, то это твои проблемы.

#157
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 07:43
#158
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 07:50
Ребята да успокойтесь - у Захара инфа "от парня девушки...", что вы от него хотите - будет пыжиться до последнего...
А по таким ситуациям пупсик Геращенко уже начал вещать что нужно устроить "полицейский террор", как в раше, а иначе порядка не будет - т.е. то что в центре Харькова мажористое чмо стрит-рейсинг устраивает, а ее даже остановить некому - то ничего...Кстати на счет стритрейсинга - это его слова, но чю скоро ему объяснят что девочке стало плохо, она психическибольна, эпилептки и прочее, и он включит заднюю, в принципе как часто с ним бывает - балаболит и забывает в нужный момент....Импотенция полиции она такая - как там Дыминский чи как его, убивший девушку на дороге, как там остальные?....
А сегодня в Сумах хоронят парня погибшего в этой аварии(((( Жена его и сестра в тяжелейшем состоянии без особых прогнозов от врачей....Но ты Захар дуйся дальше...
#159
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 07:55
Твой пункт правил абсолютно верен, только ты выделяешь те пооожения, которые, в конкретном случае, выгодны виновнику дтп, а дорожная разметка и отсутствие знака, как раз соответствуют положению машин нс проезжей части.
Ты можешь сделать проще - обратиться к юристу и показать ему этот пункт правил. И потом расскажешь.

#161
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 08:01
Вот и версии пошли. Нищебродам и правдолюбам просьба не беспокоиться.
http://www.journal-n...-виновата-в-ха/

#162
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 09:40
Это говорит о том, что они правы? Бусик успел тормознуть, а V10 Табурега не позволили?
Что ты постоянно про этот бусик повторяешь?
Бусик поворачивал на Сумскую(мог бы и сам догадаться, с твоих же фото, левый ряд ТОЛЬКО на лево), только это его и спасло, ни чего он не оттормаживался, он поворачивал... И уж точно он бы не заметил этот снаряд(лохус), двигаясь параллельно с таким же сараем (что Туарег что бус закрывают обзорность соседу будь здоров), который к тому же (после многократного просмотра Триолана) до последнего давил гашетку и пытался проскочить перед Туарегом принимая всё правее и правее... Скажу больше, то что Фольц её таки стукнул и ей закинуло зад сменив траекторию, спасло этой дуре жизнь, иначе бы её до сих пор отшкребали с угла дома.
Dream On... Dream On...
#163
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 09:40
Вот и версии пошли. Нищебродам и правдолюбам просьба не беспокоиться.
Я хренею от этих юристов, явное превышение скорости уже не вина.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#167
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 10:05
Ну там як почитати, виходить, що в будь-якому ДТП на регульованому перехресті винен буде той, що їхав на зелений, тому що не дав завершити маневр, тому хто їде на червоний.
Ага, сразу вспоминается старый анекдот про грузина-джигита, который ездит на красный а на зеленый стоит, потому что там другой джигит едет.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#168
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 10:10
Фото со стоп-линии,
Спойлер
фото г... и стоп-линией не пахнет
если вдруг забыл, вот так выглядит стоп-линия
да, она могла затереться, но в том месте, от нее ни осталось не следа, как мне понять где останавливаться, когда до перекрестка еще около 50 метров, а светофор на односторонней дороге с 4 полосома стоит только справа, возможно он только для крайней правой полосы, которая ограждена
#171
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 10:57
Вот и версии пошли. Нищебродам и правдолюбам просьба не беспокоиться.
Volkswagen стоит с поврежденной передней частью. Скорее всего, он стартовал на жёлтый со стороны Бурсацкого спуска, а LEXUS ехал снизу вверх прямо по Сумской. Судя по повреждениям, именно Lexus проехал большее расстояние на перекрестке! Значит, она заканчивала проезд перекрестка!
Фолькс - с поврежденной передней частью, отсюда вывод, что он стартовал на желтый. Отсюда вывод, что он тыкнул Лексус передней частью, не более. Ну, максимум, еще один вывод: что линии движения Фолькса и Лексуса пересеклись.
Вторая фраза: "судя по повреждениям, Лексус проехал большее расстояние". Говорить о том, кто проехал больше, можно, если измерить определенные участки (от светофора, например, до места удара, прочее) и сравнить полученные результаты, а не "по повреждениям".
Или может ты, точнее автор будет утверждать, что если два авто "пролетят" расстояние в пол-кила (правда, со скоростью 20/час), то там повреждения будут больше?
Это не версии, это бред.
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#172
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 10:59
Мне нравятся ваши фантазии о невиновности водителя лексуса и вольной трактовке пунктов ПДД. )
и ты будешь рассказывать про наши фантазии?
помню были изменения в правилах, что при односторонней улице и дороге с количеством полос более 3 (?) в одном направлении, необходимо дублирование дорожных знаков, как справа, так и слева дороги...насчет светофоров не помню, может кто подскажет
#174
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 11:05
помню были изменения в правилах, что при односторонней улице и дороге с количеством полос более 3 (?) в одном направлении, необходимо дублирование дорожных знаков, как справа, так и слева дороги...насчет светофоров не помню, может кто подскажет
это, скорее, не Правила, а ГОСТ
Я не помню таких изменений в Правила. Хотя, естественно, могу ошибаться.
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#175
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 11:07
Это отменяет пункт 8.10.? )
это вносит неясность где мог быть установлен второй светофор, если бы на одном уровне с первым, не было бы вопросов со стертой стоп-линией, а если бы дальше, ближе к перекрестку...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых