Реклама
Opel Оmega b 2.5 dti (m57) 2002 глохнетOmega b 2.5 dti глохнет при 1150-1200 оборотов
#1
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 15:12
Машина Opel omega b 2.5 dti 2002. Извините если что не туда написал.
#2
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 15:37
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста, хоть кто нибудь. Ситуация следующая. Все происходило в таком порядке Утром завел машину, поработала минут 10. Заглушил. Через минут 10 не заводится. Крутил пока акум не посадил. Диагностика показала ошибки иммобилайзер и давление топлива. Машину только купил. Поездил 4 дня. Купил масла для замены, фильтра, топливный, масляный воздушный. Термостат не работал. Тоже взял новый. На тросе потянул на сто. В течении 3 недель ремонта. Все что купил заменили. Машина так и не заводилась. Дальше мастера чтоб завести, поменяли тнвд, отремонтировали форсунки, заменили насос в баке. Сейчас машина заводится. Холостые отличные. Мотор работает как часики. Но мне её пока не отдали. При нажатии педали газа, набирает около 1200 оборотов, и глохнет. Как будто что то отсекает. Потом сразу заводится без проблем. Подскажите кто знает, что может быть? Мастера уже 2 недели не дают конкретного ответа. По хожу уже не знают что делать. Машина стоит у них.
Машина Opel omega b 2.5 dti 2002. Извините если что не туда написал.
ТНВД меняли на б/у? О состоянии ты конечно же ничего не знаешь?
Насос меняли только тот, что в баке?Под днищем не трогали?
В каких режимах глохнет?На месте когда газ в пол или плавно?На ходу тоже?
Напиши все подробности. В том числе самое главное - что показала диагностика, в частности давления в магистрали и в рейле...? И напиши откуда будешь, так будет проще людям помочь тебе.
Изменено: Maxim B., 10 Декабрь 2017 - 16:01
#6
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 16:15
#7
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 16:20
Дпкв ещё ошибка выскакивает
ну ты понял в каком направлении копать...
глохнет как на холодную, так и на горячую при +- одинаковых оборотах?
Изменено: Maxim B., 10 Декабрь 2017 - 16:26
#10
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 16:31
Він максимум може 4 бари качати, роботий тиск його 3.3-3.6 бар
Во-во..С таких, казалось бы, мелочей и начинается недоверие к мастерам...
#12
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 16:38
Глохнет на холодную а до рабочей температуры я не знаю нагревали ли её. Ну минут 10 работала в гараже. То наверное прогрелась. И так же глохнет
Пока сам не возьмешь инициативу в свои руки, не подкинешь рабочий ДПКВ, можешь дальше верить мастеру и искать причину... И это не только к этой ситуации относится, а в целом к ремонту своего автомобиля.
#13
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 16:45
#14
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 16:45
як на мене
Глохнет на холодную а до рабочей температуры я не знаю нагревали ли её. Ну минут 10 работала в гараже. То наверное прогрелась. И так же глохнет
за 10хв роботи на холостих він не нагріється навіть до 50 градусів
Як на мене то твої майсти самі не знають,що роблять, бо міняють все підряд! хай провірять який тиск дизпалива доходить до паливного насоса
#16
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 16:54
А запчасти подкидывать рабочие. Не где взять.. Городок у нас маленький. В инете искать или на разборках. Да и по-любому покупать нужно.. А если не то. Метод тыка не подходит. Надеюсь на специалистов. Но вера в их компетентность тает с каждым днем
Именно для таких случаев существует форум. Напиши в Винницкой ветке и в разделе куплю, может там найдется человек с лишним датчиком или подскажет мастера поближе к тебе.
#18
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 17:07
К стати. Дпкв когда отключаешь тогда вообще не заводится
Вот я и сделал вывод что он работает.
Он может "глючить". По-этому и спросил про температуру когда двигатель глохнет. Особенно его глюки проявляются на горячую. Кстати не забывай, что у тебя двигатель бмв-шный, так что можешь искать не только омеги, а беемвистов с м57. Если все, что делалось и проверялось по автомобилю это правда (в чем уже начинаем сомневаться), проверилась вся топливная система, то вариантов немного, особенно при наличии ошибки по дпкв. Та и нужно начинать с простого...
Изменено: Maxim B., 10 Декабрь 2017 - 17:08
#19
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 17:15
Мастера меряли. Но мне не хотят говорить путем ничего. Когда задаю вопросы, реакция вообще интересная. Говорит когда сделают, сами наберут.як на мене
за 10хв роботи на холостих він не нагріється навіть до 50 градусів
Як на мене то твої майсти самі не знають,що роблять, бо міняють все підряд! хай провірять який тиск дизпалива доходить до паливного насоса
Он может "глючить". По-этому и спросил про температуру когда двигатель глохнет. Особенно его глюки проявляются на горячую. Кстати не забывай, что у тебя двигатель бмв-шный, так что можешь искать не только омеги, а беемвистов с м57. Если все, что делалось и проверялось по автомобилю это правда (в чем уже начинаем сомневаться), проверилась вся топливная система, то вариантов немного, особенно при наличии ошибки по дпкв. Та и нужно начинать с простого...
Я уже тоже сомневаюсь, и вы не первый кто мне говорит о сомнениях проделаных работ... По поводу того что мтор БМВ я в курсе. Искал уже везде. Решил сегодня только зарегистрироваться здесь и написать.
Через две недели только смогу машину забрать. Уехал в Киев по работе(( может сделают уже за это время. Если нет. То заберу и своими силами буду пробовать сделать.
#21
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 20:11
Парни. Там , у вас , под Винницей живёт гуру дизеляк . Валик П . Может к нему ?
Не совсем под Винницей. Он в Черкасской обл.
#23
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 20:28
Но он может помочь
Опель клуб-сила, вместе понемногу и поможем с машиной.
Вот опять же всегда ремонт машины нужно присутствовать самому, или доверять мастеру как себе.
Были и у меня проблемы с магистральным насосом, на фишке отломался провод и он то работал, то нет.
С перепугу можно и весь мотор перебрать.
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#25
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 00:24
Поздры :)Спасибо всем! Нашли поломку... Вся проблема была в дпкв. И в дерьмовой солярке, которую я по своей глупости, из канистры грязной залил...( опыт эксплуатации дизеля нулевой. 4 дня ездил всего до поломки. На своих ошибках научился! На неплохую саму(
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Также с меткой «Omega b m57, глохнет, 1200об»
Гараж →
Ремонт →
Глохнет, ошибка F, нужен электрикАвтор: ivan20best • Дата: 15 Август 2018 Глохнет, ошибка F, astra H, эбу и 2 еще... |
|
||
Гараж →
Ремонт →
ГБО (ГАЗ) →
Глохнет на газу в сильный морозПри морозе -15 глохнет на газу, даже на прогретом двигателе Автор: Levinshtein • Дата: 26 Февраль 2018 газ, глохнет, z22se, мороз |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Топливная система →
Проблема Astra g 1.4 16V глохнет на ххпри подключенном ЕГР проблема с хх Автор: Corsar • Дата: 29 Январь 2016 Astra G, EGR, глохнет, хх |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Топливная система →
Astra G лябмды и не толькоПоиск неисправностей Z16XE Автор: TIS • Дата: 27 Октябрь 2014 Astra G, Z16XE, глохнет |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Плавают обороты на холостых и глохнет C20NEПомогите разобраться Автор: slava_ks • Дата: 17 Май 2014 холостые, c20ne, глохнет и 1 еще... |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых