Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Флуд про вибір автотехнічні аспекти


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5339 ответов в теме

#1074872864
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13070
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 22:36

Тема виділена з "Продажного флуду", переважно містить обговорення технічних подробиць.

Обговорення особливостей професії і корисні повідомлення, які були актуальними переважно на момент їх написання, залишаються у "Продажному флуді".

Також сюди виносяться аналогічні повідомлення і обговорення з тем "Продам быстро... недорого. Дрин-тин (с)" та інших великих тем розділу.

 

Сенс виділення - щоб технічна інформація, яка може мати якусь цінність як корисна або хоча б цікава, не губилася у комерційних темах на сотню сторінок, де основне наповнення стає застарілим вже через декілька місяців.


  • 0

#2521
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3375
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 16:44

как по мне экобуст уже не сырой)

 

Так не про "уже" разговор, и даже не про Мондео 5 ака Фьюжен какого то поколения. Просто разговор что есть машины +/- 10-х годов, которые у нас недооценены. Вот и хочется услышать какие такие нано технологии тогда применялись в Америке что у нас про эти машины и не слышали и брать теперь б/у, засранцы, отказываются :ad_new:  :sm13_:

 

 


 



Нещодавно дивився презентацію нової Астри...1.2, але 130 кобил...в мене 1.7D але 125к.с.

Зараз усі йдуть до екології, максимум потужності і мінімум літрів

 

Дизель это отдельная тема, тут больше про бензин. В 2007 году выходит Мондео 4 с линейкой атмосферных моторов 1.6,2.0, 2.3, 2.5 из которых 2.5 был только на ручке. И это было уныло на машинах 1.6т+ весом.


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#2522
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13070
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 18:46

Так а чем машина "на платформі Мазда 6" типа лучше?

Ф'южен першого покоління - це проста, надійна, дешева машина, за що її у Штатах і люблять.
Більш високої якості виготовлення і надійності, ніж американський Пассат (який взагалі до цього має мало стосунку, але який у нас можна дешево ремонтувати і за українськими мірками це супермашина за вартістю володіння), не кажучи вже про Джетту.
І більш надійна, ніж другий Ф'южен, у якого надійні приблизно один двигун (не буду тут обговорювати рідкісний 2.7, оскільки я ним не цікавився) і той іде у парі з сумнівної надійності коробкою.

Они с 2000-х вместе - и Мондео 3 і Мазда 6 GG|GY это одно и тоже только в разных дизайнах.

Мондео 3 (2006), який ти називаєш четвертим, очевидно, вважаючи рестайлінг першого другим поколіннями, тому у тебе вони всі зміщені на один, базувався на фордівській платформі EUCD, розробленій у першу чергу для сумісності з агрегатами Вольво. Більш ранні Мондео до теми обговорення стосунку не мають.
Ф'южен (2006) базувався на "фордівській" платформі CD3, повністю розробленій Маздою для першого покоління Мазди 6, яка потім використовувалася і у другій Мазді 6, і у першому Форд Едж, і, звичайно, у СХ-9.

Только после этих поколений Мазда дальше экономила на всём и выпускала максимально лёгкие авто со своими атмосферными Скайэктивами а Форд, нереально надув Мондео 4, добавил ему лишнего веса и вынужден был уйти в турбомоторы Экобуст.

У американців на Мазду після розлучення з Фордом прямо протилежний погляд - що у них після цього значно виросла якість і стали набагато кращі АКПШ. Особливо, ближче до середини 10-х років, коли Мазда знюхалася з Тойотою. Стосовно жирного другого Ф'южена, ця проблема все життя вирішувалася атмосферними V6, Форд сам все життя так робив, ніякого велосипеду придумувати не треба було, якби не було мети зекономити.

Просто разговор что есть машины +/- 10-х годов, которые у нас недооценены. Вот и хочется услышать какие такие нано технологии тогда применялись в Америке что у нас про эти машины и не слышали и брать теперь б/у, засранцы, отказываются :ad_new: :sm13_:
.

У нас з тобою прямо протилежне уявлення про те, що таке хороша відносно недорога машина (а машини з американських аукціонів купують люди, які ганяються за "якомога більше машини за якомога менші гроші", інакше вони купили б машину у салоні). Для мене це надійна машина, а для тебе що? Нанотехнології (тобто щось протилежне надійності)? Чи що? Пік надійності машин було досягнено у другій половині 80-х, він продовжувався років 15, потім ще років десять все було відносно непогано, хоча і не у всіх, потім почався прямий вприск і бензотурбінки, і не перепаскуджених машин стало все менше, і то переважно дизелі, які скоро заборонять, як і механічні КПШ, бо вони не відповідають вимогам якогось з наступних Євро. Про що ти взагалі сперечаєшся? У тебе якісь тези є? Від першої особи, а не мільйон заперечень стосовно чужих тез.
  • 0

#2523
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3375
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 20:27

Мондео 3 (2006), який ти називаєш четвертим, очевидно, вважаючи рестайлінг першого другим поколіннями, тому у тебе вони всі зміщені на один, базувався на фордівській платформі EUCD, розробленій у першу чергу для сумісності з агрегатами Вольво. Більш ранні Мондео до теми обговорення стосунку не мають.
Ф'южен (2006) базувався на "фордівській" платформі CD3, повністю розробленій Маздою для першого покоління Мазди 6, яка потім використовувалася і у другій Мазді 6, і у першому Форд Едж, і, звичайно, у СХ-9.



 

 

Мондео 3 - это Мондео 3 с 2000 по 2006( 2007). И это не я так считаю а все. Мондео 4 - это 2007-2014. У каждой из этих моделей был в середине рестайлинг. У меня была Мазда 6 2004, у товарища - Мондео 3 2005, потом у меня был Мондео 4 2008 - я знаю о чём говорю. Я не утверждаю что там всё было рычаг в рычаг, но ходовые были похожи, моторы до 2007 на 80-90% состояли из одних деталей. Нет там, особенно у Форда, ничего надёжного и тем более бюджетного на что стоило б обращать внимание. Если было на рынке США - готов выслушать. 

 

Уже с 2000 года и до Экобустов основными у Форда были ДюратекНЕ, во всяком случае у нас. И эти моторы могли уже на 100 тыс жрать масло из-за слишком тонкого блока который жыл своей жизнью при малейшем перегреве и даже без. И в паре с регулировкой стаканчиков - прям верх надёжности и долговечности  :sm12_:  Кстати, масложёр был повальной проблемой и Маздовских моторов и в маздаклубе встречался очень часто. Со стаканами тогда даже не сталкивался так как тогда ездил на бензине и про газ даже не думал и не знал...


Изменено: sapphir, 24 Декабрь 2021 - 20:39

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#2524
rogii

rogii

    Авторитет

    • Сообщений 1091
  • Имя:Ігор
  • Город:Бердичів
  • Авто:-
  •  
  • Регистрация: 17.10.2018

Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 21:11

И эти моторы могли уже на 100 тыс жрать масло

ДюратекНЕ
Підтверджую, масложор це особливість цих двигунів. І не тільки у форда. Але якщо не забивати собі голову та не намагатись лити масло погустіше, то лишні 1-1,5л долити між замінами не проблема.
  • 0

#2525
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3375
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 21:29

Підтверджую, масложор це особливість цих двигунів. І не тільки у форда. Але якщо не забивати собі голову та не намагатись лити масло погустіше, то лишні 1-1,5л долити між замінами не проблема.

 

Знаешь, на Вектре это меня не напрягает - лить уровень в тысячу км. Так как это работает только в городе и 1000 для города - это много, во всяком случае для меня с пробегами 2-3-5 км. На трассе она не берёт, во всяком случае этого не видно - но и дальше 500 км за день я не ездил. 

Мазду брал чуть больше 100 ткм - сначала почти не брала но когда пару раз загорелась "маслёнка" на уклонах и до щупа две литровые банки масла пришлось долить - начал следить. И там было прямо пропорционально - в городе почти ничего, на трассе - как надавишь так и сожрёт. На драге, у знакомого, 2.3 мотор ел 1 литр за 5-10 заездов на 402м  :sm12_: Потом прикалывались с меня что нужно на капот амо поставить чтоб руки не качать проверяя уровень  :sm13_:.

 

Кстати, вот вам Д-класс по Маздовски или Фордовски - Мондео у меня было в самой жырной комплектации ТитаниумХ и я доставлял упоры капота вместо кочерги  :faceoff:

 

И да, это было в 2006-2008 годах, и уже тогда на Всеукраинскую Маздовку на Чайку приезжали люди на Кседоксах 6 и 9-х и поездив на наших "новых" машинах не понимали на что их менять. Ну прям как здесь владельцы Омег или у Форда - владельцы Скорпионов ( знакомые пересели с последнего Скорпиона на Фьюжен тот который Фиеста лифтованая с 1.25 мотором и поехали в Киев - их реакцию в Киеве нужно было видеть :) ).


Изменено: sapphir, 24 Декабрь 2021 - 21:56

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#2526
Sanyokk

Sanyokk

    Авторитет

    • Сообщений 3102
  • Возраст: 28
  • Имя:Sanyok
  • Город:Вінницькі хутори
  •  
  • Регистрация: 11.07.2012

Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 22:10

Нет там, особенно у Форда, ничего надёжного и тем более бюджетного на что стоило б обращать внимание. Если было на рынке США - готов выслушать.

Ты тут пишешь про европейский форд. А американский форд это совсем другая машина.
  • 0

В ігнорі - Vigors.


#2527
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3375
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 22:20

Ты тут пишешь про европейский форд. А американский форд это совсем другая машина.

 

Да не вопрос - готов выслушать опонента. Моё мнение - Форд с Модел Т ничего не изменил в своей политике - впариваем дешёвку и дальше доим обслуживанием и запчастями. Понятно так делают все, но он ( в моём случае ) делал это или слишком явно или слишком агресивно - это развило устойчивую антипатию к этой марке.  


Изменено: sapphir, 24 Декабрь 2021 - 22:32

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#2528
Sanyokk

Sanyokk

    Авторитет

    • Сообщений 3102
  • Возраст: 28
  • Имя:Sanyok
  • Город:Вінницькі хутори
  •  
  • Регистрация: 11.07.2012

Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 22:42

Да не вопрос - готов выслушать опонента.

Возможно оппонент себе такого с Америки притащит, тогда и поделиться опытом.
Всё время американские модели Форда отличались от европейских. Это были разные авто. Америка всегда делалась по принципу дёшево и надёжно,в отличие от европейских моделей. Это уже последнее поколение Мондео стало глобальной моделью,но всё равно американский Фьюжн отличается от Мондео.
  • 0

В ігнорі - Vigors.


#2529
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3375
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 23:08

Возможно оппонент себе такого с Америки притащит, тогда и поделиться опытом.
Всё время американские модели Форда отличались от европейских. Это были разные авто. Америка всегда делалась по принципу дёшево и надёжно,в отличие от европейских моделей. Это уже последнее поколение Мондео стало глобальной моделью,но всё равно американский Фьюжн отличается от Мондео.

 

Если языками не владеешь, как говорится, по Америке вообще мало инфы по машинам - на Автоюа неделю разбирались какая коробка на Фиестах и Фокусах американских - автомат или павершифт. И это при том что их нагнали вагон и маленькую тележку. Про 160 лошадей с Фокусовского 2.0 атмосферника под спиртобензин вообще инфа непроверенная но есть в описании ( и никто не говорит что "их" спиртобензин и "наш" - это вообще два разных спиртобензина  :sm12_:  ). Так это типа "известные" модели, что говорить про то что видели только на картинке или в кино  :ad_new:


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#2530
alexmk82

alexmk82

    Пастырь

    • Сообщений 369
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр, Левобережный-3
  • Авто:Jetta SportWagen 2.5 USA
  •  
  • Регистрация: 08.01.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2021 - 20:49

 Форд Торес шостого покоління з атмосферним 3,5 Циклон - нормальна машина з великим (для сучасної) ресурсом

Хороший вариант стоять утром по пути на работу (и вечером, по пути с работы) в пробке на забитых проспектах везя одну тушку (себя) и имея расход овер 20л на сотню. Это гораздо лучше чем везти себя в фокусе/джетте имея расход 10. Стоишь в пробке и мысли "вау, я крут, у меня большой комфортный сарай"



Кстати, вот вам Д-класс по Маздовски или Фордовски - Мондео у меня было в самой жырной комплектации ТитаниумХ и я доставлял упоры капота вместо кочерги  :faceoff:

Мда, до немецкой педантичности/эргономики/и т.д. (где даже на гольф 4 стоит газовый упор капота) форду таки далеко


Изменено: alexmk82, 25 Декабрь 2021 - 20:53

  • 0

#2531
Omelya

Omelya

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Имя:Серьога
  • Город:Черкаси
  • Авто:Opel Combo B 1995 1.7td 4ee1
    Opel Combo C 2004 1.7 dtl
  •  
  • Регистрация: 29.11.2016

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 22:59

Хотілося б щоб хтось просвятив про мотори 1.6 на астрах G та Н. Машин таких багато, валом, напевно самі массові на цих моторах. От думаю що вони з себе представляють? (там же різні версії були). Які норм,які ні? я так поняв там масложори є?


  • 0

#2532
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 12086
  • Возраст: 57
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 23:15

Хотілося б щоб хтось просвятив про мотори 1.6 на астрах G та Н. Машин таких багато, валом, напевно самі массові на цих моторах. От думаю що вони з себе представляють? (там же різні версії були). Які норм,які ні? я так поняв там масложори є?

5 лет на форуме и ничего не нашел по этим движкам :sm12_:
 


  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#2533
Omelya

Omelya

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Имя:Серьога
  • Город:Черкаси
  • Авто:Opel Combo B 1995 1.7td 4ee1
    Opel Combo C 2004 1.7 dtl
  •  
  • Регистрация: 29.11.2016

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 00:20

5 лет на форуме и ничего не нашел по этим движкам :sm12_:
 

ну поняв одне що 1.6 8клапанов до 2000-року норм, все інше як я поняв масложорка. але все ж хочеться понять це на всіх моторах чи кому як повезе? на якому приблизно пробігу це може проявляться? що буде якщо тупо так їздити?


  • 0

#2534
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50371
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 00:50

все інше як я поняв масложорка.
С какого перепуга?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#2535
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 06:00

Хотілося б щоб хтось просвятив про мотори 1.6 на астрах G та Н. Машин таких багато, валом, напевно самі массові на цих моторах. От думаю що вони з себе представляють? (там же різні версії були). Які норм,які ні? я так поняв там масложори є?


https://youtu.be/v0DVPJ1YCdg
в видео рассказывается про эти моторы, рекомендую посмотреть
  • 0

#2536
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27619
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 08:21

Хотілося б щоб хтось просвятив про мотори 1.6 на астрах G та Н.

 

Мотори 1.6 на Астра Г та Ха-трохи різні...

1.6екотек на Астро Г п'є оливу...

Астра Г 1.6 твінпортХЕП+ Астра Ха 16 ХЕП,ХЕ1,ХЕR більш лояльні до споживання оливи.Поки ціла мембрана і нормально працює вентиляція картерних газів...

 

Екотековські мотори більш лояльні до ГБО.

Мотори після 04р.в з ГБО потребують час від часу регулюванння клапанів...

 

ХЕ-ХЕП-ХЕ1 більш прості мотори...

мотор ХЕR може кровушки попить з шестернями газоросподілу або теплообмінником...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#2537
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13070
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 10:55

Если языками не владеешь, как говорится, по Америке вообще мало инфы по машинам

Я ж правильно розумію, що "языками не владеешь" тебе не стосується і ти маєш можливість отримувати інформацію з першоджерела? Я маю на увазі американські форуми, пресу, ютуб-канали і тому подібне.

 

на Автоюа неделю разбирались какая коробка на Фиестах и Фокусах американских - автомат или павершифт. И это при том что их нагнали вагон и маленькую тележку. 

 

Це ж анекдот? Типу "для красного словца"?

Чи це правда і є навіть лінк на це обговорення на Автоюа?


  • 0

#2538
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3375
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 15:42

Я ж правильно розумію, що "языками не владеешь" тебе не стосується і ти маєш можливість отримувати інформацію з першоджерела? Я маю на увазі американські форуми, пресу, ютуб-канали і тому подібне.

 

Це ж анекдот? Типу "для красного словца"?

Чи це правда і є навіть лінк на це обговорення на Автоюа?

 

Про Автоюа - это вполне реально. Началось в теме продажи по-моему Фокуса - темы там подчищают и теоретически в "мусорке" найти её наверное можно но практически - думаю нереально. Там даже дошло что люди доказывали что у них именно автомат, они ездили на СТО и им там сказали что автомат, что были и автоматы и павершифты и у них именно автоматы - тоесть версий, в том числе и от продавцов этих авто которые проездили на них пол года-год, было много. В принципе - ничего удивительного, думаю первые года после рестайлинга Мондео 4 и наши покупатели не особо вникали на чём ездят - машина наконец то поехала с Экобустами, апетит уменьшился, селектор такой же но с какой то надписью, назад на горке не катится - чё ещё хотеть? Это потом, когда уже на 50 тыс начались проблемы, начали разбираться что да как. Аналогично с Мазда СХ7 с 2.3 - их первые пару лет хапали как горячие пирожки и только в максимальных комплектациях. Это потом поняли за что по 50 штук баксов они отсыпали  :ad_new:

Поэтому, я так думаю, что у нас "распробовали" то и покупают и соотвецтвенно везут. Это не значит что там нет хороших машин о которых мы не знаем, но говорить что седан с 3.5 это прям "вау" и ничего мы в "колбасных обрезках" не понимаем - ну такое...

 

А на счёт языков - нет, не владею. Точнее на уровне средней школы - в Грейт Британ меня не пустили поэтому подтянуть свой английский не представляется возможным ( да и с кем там его подтягивать - с индусами, арабами, поляками, украинцами  :sm13_:  ). Поэтому по американским сайтам не лажу, варианты не ищу - больше чем уверен что ничего лучше 2.5 ВАГовского не найти так как всё что "нам подходит" в нормальных странах перестали выпускать лет 10-15 назад. Даже про Мондео 5 с 2.5 слышал что для рынка России его должны были дефорсировать до 149 коней и перевести под 92 бенз, оставив 220 Нм крутящего - но это было сказано только для определённого рынка а не для Америки.


Изменено: sapphir, 27 Декабрь 2021 - 15:56

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#2539
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37279
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 15:45

были и автоматы и павершифты
Как отличить ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#2540
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3375
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 16:00

Как отличить ?

 

Да никак - небыло автоматов! Просто в салоне Форд сделал всё максимально похожим на автоматическую кпп, на наклоне машина не откатывалась, настроили максимально похоже. А наши люди хотели "автоматы" а не роботы, и им продавали "автоматы"  :sm13_:

После 11 года автомат остался только на 2.3 Мондео 4 рестайл. Именно эту модель ещё какое то время выпускали в обновлённом кузове и её реально можно купить с 6-ти ступенчатым Айсином.


Изменено: sapphir, 27 Декабрь 2021 - 16:02

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#2541
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13070
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 18:46

Как отличить ?

Обговорювалося на другій сторінці теми, в якій ми з тобою знаходимося прямо зараз, майже чотири роки назад, для подібних питань тема і була створена. Була гідромеханічна АКПШ 6F15 на третьому Фокусі з Екобустом 1.5Т, у США цієї модифікації не було. Це все знаходиться за 3-5 хвилин.



А на счёт языков - нет, не владею.

* Маззі зітхає... *

А чого ж ти сперечаєшся з тими, хто майже десять років по декілька годин на тиждень читає тексти про це, дивиться відео, читає коментарі і так далі? Не кажучи вже про те, що і раніше щось читав, хоча набагато рідше і тоді ще не дивився.



больше чем уверен что ничего лучше 2.5 ВАГовского не найти так как всё что "нам подходит" в нормальных странах перестали выпускать лет 10-15 назад.

А як же хоча б тойотівський 2,5 на Кемрі 50/55/70? Якщо ми говоримо про двигун у масовому сегменті, а не про ціну машини на вторинному ринку. Його тоді тільки почали випускати.



но говорить что седан с 3.5 это прям "вау" и ничего мы в "колбасных обрезках" не понимаем - ну такое....

По-перше, ця машина з різновидом цього двигуна була машиною американської поліції, а туди проблемні машини хоч і потрапляли у 10-ті роки, але загалом вони старалися цього уникати. По-друге, у двигунів Циклон є суттєвий недолік, пов'язаний із заміною помпи, це також знаходиться за 3-5 хвилин (на відміну від інформації про європейські машини, яку можна шукати довго і нудно), але тут про це ніхто не знає, тому мені на певні недоліки у моєму твердженні про прекрасність згаданого Тореса не вказали, хоча я чекав, що вкажуть.



Хороший вариант стоять утром по пути на работу (и вечером, по пути с работы) в пробке на забитых проспектах везя одну тушку (себя) и имея расход овер 20л на сотню. Это гораздо лучше чем везти себя в фокусе/джетте имея расход 10. Стоишь в пробке и мысли "вау, я крут, у меня большой комфортный сарай"

По-перше, про витрати палива треба запитувати тих, кого він може цікавити як покупка. Мене (а я його цілих декілька годин розглядав як цікаву для мене модель), з моїми пробігами до 5 ткм за рік, такі витрати палива не турбують взагалі, і не тому, що я мільйонер, а тому, що це у будь-якому випадку не астрономічна сума при таких пробігах. Як я і казав, без встановлення газу. Мене більше цікавила б вартість цивілки на нього, ну і доступність запчастин.

По-друге, інша справа коли ти стоїш у пробці на Фокусі з Пауершифтом. Потім платиш 2 кілобаксів (якщо не більше) за ремонт Пауершифта, і ще стоїш у пробці тисяч 50 км, потім те саме. Ну а потім капіталочка двигуна і витрати палива 10 л на Фокусі власника при цьому дуже гріють. Це я про Фокус, пригнаний з малим пробігом, у пробочках.

Стосовно Джетти, я вже казав, що ВАГоводи - це окрема група людей, обговорення поглядів яких на ВАГ я намагаюся уникати і інколи мені це вдається.



Мондео 3 - это Мондео 3 с 2000 по 2006( 2007). И это не я так считаю а все..

Нічого подібного, це все казки типу "Омеги Ц".

Mondeo Mk.2 за "народною" і журналістською класифікацією (popularly regarded, тобто твоє "всє счітают") 1996 р. не був другим поколінням, Форд вважав його рестайлінгом першого, не дарма у нього ідентичні двері і дах. У ньому виправили певні косяки і освіжили зовнішній вигляд без зміни силової структури кузова, не рахуючи певних елементів для підвищення безпеки.

Мондео 2000-2006 рр.в., Mk.3 - це друге покоління, і так далі.

Так само, як Escort Mk.4 (кодова назва проекту всередині Форда - 'Erika-86') був рестайлінгом Mk.3 (проект 'Erika'), а не третім поколінням.


  • 0

#2542
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3375
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 21:19

 



Нічого подібного, це все казки типу "Омеги Ц".

Mondeo Mk.2 за "народною" і журналістською класифікацією (popularly regarded, тобто твоє "всє счітают") 1996 р. не був другим поколінням, Форд вважав його рестайлінгом першого, не дарма у нього ідентичні двері і дах. У ньому виправили певні косяки і освіжили зовнішній вигляд без зміни силової структури кузова, не рахуючи певних елементів для підвищення безпеки.

Мондео 2000-2006 рр.в., Mk.3 - це друге покоління, і так далі.

Так само, як Escort Mk.4 (кодова назва проекту всередині Форда - 'Erika-86') був рестайлінгом Mk.3 (проект 'Erika'), а не третім поколінням.

 

Значит меня ввело в заблуждение "Mk3" и "Mk4" - но года я указал, а то что они на поколение моложе лучше их не сделало  :ad_new: .



 


По-перше, ця машина з різновидом цього двигуна була машиною американської поліції, а туди проблемні машини хоч і потрапляли у 10-ті роки, але загалом вони старалися цього уникати. По-друге, у двигунів Циклон є суттєвий недолік, пов'язаний із заміною помпи, це також знаходиться за 3-5 хвилин (на відміну від інформації про європейські машини, яку можна шукати довго і нудно), але тут про це ніхто не знає, тому мені на певні недоліки у моєму твердженні про прекрасність згаданого Тореса не вказали, хоча я чекав, що вкажуть.



 

 

Я только что выходил на улицу - из 15-ти авто под подъездом седанов 3. Один мой ( для меня это самый ущербный кузов но я вынужден был его взять ), ещё есть старый Мерс в 210 кузове но его владелец ещё и ЖЛ имеет и Хюндай Елантра  +/-10-ти летняя - она служебная. Есть в соседнем подъезде Джета, Мазда6, Мазда3 - всё Америка. Но в противовес им тоже есть достаточно хетчей, универсалов, СУВов и т.д. Поэтому на чём ездит американская полиция меня мало волнует - у них и бензин казённый да и дарённому коню в зубы не смотрят. А в Украине эти седаны может и имеют узкую нишу покупателей но нафиг они кому то нужны  - такие как я купят более практичные авто а кто побогаче купит седаны европейских марок.


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#2543
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13070
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 21:40

Я теж не дуже люблю седани. Але за прийнятну ціну згоден їх розглядати. В першу чергу Тойоту, Хонду і Субару (на прийнятну ціну на які не дуже можна розраховувати). Хоча краще кросовер або хетчбек, за відсутності універсалів.


  • 0

#2544
Omelya

Omelya

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Имя:Серьога
  • Город:Черкаси
  • Авто:Opel Combo B 1995 1.7td 4ee1
    Opel Combo C 2004 1.7 dtl
  •  
  • Регистрация: 29.11.2016

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 00:44

Мотори 1.6 на Астра Г та Ха-трохи різні...

1.6екотек на Астро Г п'є оливу...

Астра Г 1.6 твінпортХЕП+ Астра Ха 16 ХЕП,ХЕ1,ХЕR більш лояльні до споживання оливи.Поки ціла мембрана і нормально працює вентиляція картерних газів...

 

Екотековські мотори більш лояльні до ГБО.

Мотори після 04р.в з ГБО потребують час від часу регулюванння клапанів...

 

ХЕ-ХЕП-ХЕ1 більш прості мотори...

мотор ХЕR може кровушки попить з шестернями газоросподілу або теплообмінником...

Ну вообщем як я поняв 1.6 xep і хе і хе1 їдять масло? ну а хеr типу такий самий як 1.8хеr, де куча всяких головняків появилося...ну а 1.6xer це наступник 1.6 хер???

Просто на авторіа така структура на машини астра Н: продається 46% від усіх машин на моторі 1.6бенз. Тость почти кожна друга...просто бувають проскакують цікаві пропозиції але особо навіть не вникаю в оголошення ізза мотора з дурною славою...

 

Вообщем астри G та Н на 1.6 моторі треба обходити стороною??? це по суті ключеве питання



С какого перепуга?

а чого ні? отож я тут питаю, в інтернеті 466 машин астра Н на 1.6бенз --- варто такі розглядувати до покупки чи ні? чи тіки тіщо НЕдавно откапіталені?


  • 0

#2545
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50371
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 06:46

Ну вообщем як я поняв 1.6 xep і хе і хе1 їдять масло?
Нет.

ну а хеr типу такий самий як 1.8хеr, де куча всяких головняків появилося...ну а 1.6xer це наступник 1.6 хер???
Никаких головняков не наблюдаю. Если за мотором смотрят. На XERах примерно раз в 7-8 лет замена прокладок теплообменника. Продолжительность жизни фазовращателей зависит от частоты замены и качества масла. Оригинал раз в семь тысяч в моем случае. Есть три или четыре мотора из "понаехавших", где "цокотит" на запуске. Потом проходит. :ad_new:

в інтернеті 466 машин астра Н на 1.6бенз --- варто такі розглядувати до покупки чи ні?
Смотреть надо. По машине всегда видно, что делалось. Кроме редких случаев. :ad_new:

Вообщем астри G та Н на 1.6 моторі треба обходити стороною???
В основе 1,6 в работе. Самые распространенные.У меня по крайней мере  :ad_new:

З.Ы. Ну и регулировка клапанов. Это по необходимости и то не всегда и не везде если придерживаться вышеописанного интервала.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#2546
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37279
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 09:01

в інтернеті 466 машин астра Н на 1.6бенз
На УОК одна (и она лучше всех остальных.

http://www.opel-club...-opel-s-probeg/


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#2547
Omelya

Omelya

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Имя:Серьога
  • Город:Черкаси
  • Авто:Opel Combo B 1995 1.7td 4ee1
    Opel Combo C 2004 1.7 dtl
  •  
  • Регистрация: 29.11.2016

Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 01:08

Нет.

 

Никаких головняков не наблюдаю. Если за мотором смотрят. На XERах примерно раз в 7-8 лет замена прокладок теплообменника. Продолжительность жизни фазовращателей зависит от частоты замены и качества масла. Оригинал раз в семь тысяч в моем случае. Есть три или четыре мотора из "понаехавших", где "цокотит" на запуске. Потом проходит. :ad_new:

 

Смотреть надо. По машине всегда видно, что делалось. Кроме редких случаев. :ad_new:

 

 

В основе 1,6 в работе. Самые распространенные.У меня по крайней мере  :ad_new:

З.Ы. Ну и регулировка клапанов. Это по необходимости и то не всегда и не везде если придерживаться вышеописанного интервала.

 

ну вообщем на 300 000км там уже полюбасу буде масложорка...

мда...треба вибирати правильно комплектацію... а це седан на 1.6XER на роботі :sm13_: :faceoff:

ну добре - що скажете за 1.4бенз? дизеля 1.7 чи 1.9? або який мотор самий дешевий в ремонті, наприклад?


  • 0

#2548
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50371
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 06:33

ну вообщем на 300 000км там уже полюбасу буде масложорка...
Смотреть надо.

що скажете за 1.4бенз?
Те же яйца, только в профиль. Цепной мотор с твинпортом. Для города самое то. По трассе так себе.

дизеля 1.7 чи 1.9?
Оно воняет :sm13_:  И дизелистов нет. :smile44:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#2549
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27619
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 07:56

Ну вообщем як я поняв 1.6 xep і хе і хе1 їдять масло? ну а хеr типу такий самий як 1.8хеr, де куча всяких головняків появилося...ну а 1.6xer це наступник 1.6 хер??? Просто на авторіа така структура на машини астра Н: продається 46% від усіх машин на моторі 1.6бенз. Тость почти кожна друга...просто бувають проскакують цікаві пропозиції але особо навіть не вникаю в оголошення ізза мотора з дурною славою...

З двигунів 1.6 на Астро Ха можна сміливо обирати ХЕП або ХЕ1

мда...треба вибирати правильно комплектацію... а це седан на 1.6XER на роботі :sm13_: :faceoff:

від седану на 1.6ХЕR я б выдмовився...

ну добре - що скажете за 1.4бенз?

Вещь :sm302:

Проблемне місце заслонки твінпорта,все інше працює як швейцарський хронометр...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#2550
bzhasso

bzhasso

    Авторитет

    • Сообщений 4281
  • Возраст: 50
  • Имя:Алехандро
  • Город:Киев
  • Авто:Meriva A 1.6 COSMO Edition
    & народная ТурбоОмерика 2.0.0
  • Гос. номер:АЕ3448HI
  •  
  • Регистрация: 24.09.2009

Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 22:15

Лач за 4 как у всех будет

Ржавый и пицоттыщ км?))
И сходу вопрос нормальный Лач по чем нонче?

Ноут жаль конечно что дорого... Как раз он сейчас лучше всего подошёл бы...

Изменено: bzhasso, 29 Декабрь 2021 - 22:16

  • 0

 
:hi: 
 
 


#2551
Omelya

Omelya

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Имя:Серьога
  • Город:Черкаси
  • Авто:Opel Combo B 1995 1.7td 4ee1
    Opel Combo C 2004 1.7 dtl
  •  
  • Регистрация: 29.11.2016

Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 00:07

Смотреть надо.

 

Те же яйца, только в профиль. Цепной мотор с твинпортом. Для города самое то. По трассе так себе.

 

 

Оно воняет :sm13_:  И дизелистов нет. :smile44:

 

ну а де вони є ті дизелісти? але ціни на ремонт жесть... аби це були прості дизеля як в 90-х роках, я б купив таку машину...

ну добре - а на вашу думку тоді який мотор самий дешевий в обслузі на астрах?



З двигунів 1.6 на Астро Ха можна сміливо обирати ХЕП або ХЕ1

 

 

від седану на 1.6ХЕR я б выдмовився...

 

Вещь :sm302:

Проблемне місце заслонки твінпорта,все інше працює як швейцарський хронометр...

а чим хеп 1.6 на астрі Н відрізняється від 1.6 хеп на astra G?

За седан я підшутив, так би мовити, зібрав саму не вдалу комплектацію...

Я вже проти седанів, ви ж мене й відговорили в вересні...Дякую!

В ітогі таки взяв я астру Н на 1.4 на хзечбекі - кузовщина то є - не седан... Не поганий такий возик. Але на довго ні, ну тость на года - ні..все ж аби дурі більше

Але їздив на 1.8 автомат хеч 05року...То звісно сподобалося. Це вже баян повноцінний...Але їх мало...а от 1.6 валом, кожна друга машина на авторіа. Тому і тут почав за них  питати. Бо бувають предлагають такі варіанти як G та і астри H.


  • 0

#2552
head2ears

head2ears

    Старожил

    • Сообщений 294
  • Имя:Sergio
  • Город:Чернігів
  •  
  • Регистрация: 02.02.2015

Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 01:31

Лач в таком бюджете будет при смерти
  • 0

#2553
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50371
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 06:12

який мотор самий дешевий в обслузі на астрах?
Х18ХЕ1 или Z18ХЕ

Я вже проти седанів
Чому? Кроме багажника разницы никакой с остальными Астрами.

В ітогі таки взяв я астру Н на 1.4 на хзечбекі
Вітаю.

а чим хеп 1.6 на астрі Н відрізняється від 1.6 хеп на astra G?
Ничем. ЭБУ разной конфигурации

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#2554
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 06:26

Чому?


Потому что седан должен быть минимум 5 метров длиной)
  • 0

#2555
molodec

molodec

    Авторитет

    • Сообщений 7784
  • Возраст: 52
  • Имя:Ruslan
  • Город:Днепр
  • Авто:Pony car
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 08:48

Лач в таком бюджете будет при смерти

как человек недавно искавший лач, подтверждаю

 

И сходу вопрос нормальный Лач по чем нонче?
 

5.8-6 и больше


bzhasso, 9й лансер в пределах 5, 5.5 можно поис5кать. но только живой! попадаются


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых