Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#421
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 20 Апрель 2007 - 15:55

А с ДАДом нет желания поэкспериментировать? :sm10: ИМХО заметно более разумный вариант при турбировании... Хотя ЭБУ скорее всего родной уйдет на помойку! :sm10:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#422
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:11

ДАД - цэ шо такэ?
Размещенное изображение

#423
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:13

Датчик абсолютного давления. То чем пользуется Эмулятор, да и январь тоже... да что угодно...
МАФ по-моему в любой серьезной схеме идет фтопку...
  • 0
FWD Sucks!

#424
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:15

Датчик абсолютного давления. То чем пользуется Эмулятор, да и январь тоже... да что угодно...
МАФ по-моему в любой серьезной схеме идет фтопку...

+1. У ДМРВ просто есть "пределы" расходуемого воздуха, а у ДАДа их почти нет - точнее эти пределы там вроде как заметно шире...
П.С. Хонды турбируют вообще без подобного твоему геморра (к аффтару) - у них всегда (на совсем древних не знаю) стоял и стоит ДАД! :sm10:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#425
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:19

ааа .... понятно.
пока нам такое не подходит .......

Засада, установили "новые" (С20ХЕ-шные) форсунки ...... глохнет зараза.

Я даже не знаю шо уже робыть....... :sm10: :sm10: :sm15:

Машина на СТО, ковыряют..... если есть желающие провести мозговой штурм около авто - милости просим. Мне как раз нужен на пробу ШРХХ.

Хонды турбируют вообще без подобного твоему геморра

тож Хонды .... они движки совсем другое дело.
Размещенное изображение

#426
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:29

Вот еще одна реализация ..... блин, у него даже расходометр стоит .... КАК они это делают???

Размещенное изображение
Размещенное изображение

#427
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:33

расходомер просто бОльший. адекватный то есть... вообще по-хорошему не нужен он. по ДАДу лучше считать имхо...



ааа .... понятно.
пока нам такое не подходит .......

Засада, установили "новые" (С20ХЕ-шные) форсунки ...... глохнет зараза.

Я даже не знаю шо уже робыть....... :sm10: :sm10: :sm15:


форсунки нормальные? не льют? когда глохнет?

А ты со скольки на СТО? я планировал на опелевку подъехать.. можно и к тебе заскочить. или потом ии вместо...
  • 0
FWD Sucks!

#428
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:50

+1. У ДМРВ просто есть "пределы" расходуемого воздуха, а у ДАДа их почти нет - точнее эти пределы там вроде как заметно шире...
П.С. Хонды турбируют вообще без подобного твоему геморра (к аффтару) - у них всегда (на совсем древних не знаю) стоял и стоит ДАД! :sm10:


у дада тоже есть пределы, просто есть ДАДы под 3, 5 баров... Да и важно чтоб в мозгах карты под "заатмосферные" значения были иначе "чекенджин"... на хондах с этим тоже мудохаются страшно. те же методы - обманки, регуляторы давления и т.д.
  • 0
FWD Sucks!

#429
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 20 Апрель 2007 - 17:00

тож Хонды .... они движки совсем другое дело.

Да те же - ДВС в Африке - ДВС! :sm10:
А ДАД стоит у меня на копие Х16ХЕ! :sm10: Так что...

у дада тоже есть пределы, просто есть ДАДы под 3, 5 баров... Да и важно чтоб в мозгах карты под "заатмосферные" значения были иначе "чекенджин"... на хондах с этим тоже мудохаются страшно. те же методы - обманки, регуляторы давления и т.д.

Никто не говорил что их нет! :sm15:
Просто ДАД более "приспособлен" (имеет больший запас) к турбированию ИМХО.
А насчет заатмосферных значений - так это правится грамотным настройсчегом на раз-два (пардон, но у аффтара ими не пахло - денег бы за такую "работу" я им не дал).
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#430
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 20 Апрель 2007 - 17:01

Так что...

что????
у тебя и мозги другие ....

Повторюсь, то, что вопрос относительно просто решается заменой мозгов и датчиков я знаю ..... НО .... обещали, что будет все работать на родном железе.
Размещенное изображение

#431
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 20 Апрель 2007 - 18:37

что????
у тебя и мозги другие ....

Так может стоить просто купить ЭБУ на разборке и пару датчиков? :sm10:

Повторюсь, то, что вопрос относительно просто решается заменой мозгов и датчиков я знаю ..... НО .... обещали, что будет все работать на родном железе.

Да забей ты на "обещали"! Тебе же дешевле будет. А то так понемногу накАпает на гору денег, а потом подумаешь "и че я парился, а не порешал с ДАДом"...
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#432
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 21 Апрель 2007 - 08:06

Деньги за установку и настройку оговорены заранее. Все что вне сметы .... если это не касается стабильной работы в штатных режимах, не за мои деньги.
Размещенное изображение

#433
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 21 Апрель 2007 - 08:24

Деньги за установку и настройку оговорены заранее. Все что вне сметы .... если это не касается стабильной работы в штатных режимах, не за мои деньги.

В таком случае остается пожелать удачи и дождаться победного конца.
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#434
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 23 Апрель 2007 - 08:53

Вчера, благодаря Саше (yellow_car), попробовал подменить расходометр и клапан холостого хода (ШРХХ). Машина начала работать гораздо стабильнее. Проехались ...... равномерный разгон, без подрывов и вжиманий в спинку сидушки.
Ради интереса померяли разгон с 0 до 100 ..... получилось 8,4 с (1-й раз) и 8,2 (2-й раз). Незнаю, много или мало это ... :sm10:
Почистили дорожки расходомера, переставили ножки на чистый графит - стало еще лучше. Ясно одно - мой ШРХХ явно под замену. :sm10:

Возникли следующие предположения:
1. Из-за повысившейся силы всасывания воздух идет не только через дроссельную заслонку, а и в обход ее, через ШРХХ. Торли этот клапан не функционирует как положено, то ли он и не сможет противостоять в силу своей конструкции увеличившейся в разы силе всасывания???
Что думаете, господа?

2. Есть предположение, что у меня слишком большой впускной рессивер. Т.е. получается, что при открытии дросселя компрессор вначале накачивает воздух в рессивер, а только затем он поступает в камеру сгорания. Из-за этого и нет мгновенной реакции на открытие дросселя. Опять вопрос к общественности - что думаете?
Размещенное изображение

#435
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 23 Апрель 2007 - 09:03

Ради интереса померяли разгон с 0 до 100 ..... получилось 8,4 с (1-й раз) и 8,2 (2-й раз). Незнаю, много или мало это ... :sm10:

Нормальный разгон для такого авто ИМХО, но не более - сивый с В16А (160лс) также едет, но у него с низов нет тяги...

1. Из-за повысившейся силы всасывания воздух идет не только через дроссельную заслонку, а и в обход ее, через ШРХХ. Торли этот клапан не функционирует как положено, то ли он и не сможет противостоять в силу своей конструкции увеличившейся в разы силе всасывания???
Что думаете, господа?

А не пробовал просто его выкрутить, а дырку заткнуть? а ХХ реализовать чуток приоткрытой ДЗ? :sm10: Ради эксперимента... Если проблема в нем, то после его исключения она должна уйти - логично?

2. Есть предположение, что у меня слишком большой впускной рессивер. Т.е. получается, что при открытии дросселя компрессор вначале накачивает воздух в рессивер, а только затем он поступает в камеру сгорания. Из-за этого и нет мгновенной реакции на открытие дросселя. Опять вопрос к общественности - что думаете?

Тоже вариант, вот только перед началом изготовления оного ИМХО следовало изучить каких объемов оные у компрессорных 2литровых авто с заводским исполнением/изготовлением и какие самопальные! Отсюда тоже можно было бы сделать какой-то вывод...

Изменено: Monster, 23 Апрель 2007 - 09:05

  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#436
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 23 Апрель 2007 - 09:34

А не пробовал просто его выкрутить, а дырку заткнуть? а ХХ реализовать чуток приоткрытой ДЗ? sm13.gif Ради эксперимента... Если проблема в нем, то после его исключения она должна уйти - логично?

вот это и будем сегодня делать.
Размещенное изображение

#437
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 23 Апрель 2007 - 10:50

Нормальный разгон для такого авто ИМХО, но не более - сивый с В16А (160лс) также едет, но у него с низов нет тяги...
А не пробовал просто его выкрутить, а дырку заткнуть? а ХХ реализовать чуток приоткрытой ДЗ? :sm10: Ради эксперимента... Если проблема в нем, то после его исключения она должна уйти - логично?
Тоже вариант, вот только перед началом изготовления оного ИМХО следовало изучить каких объемов оные у компрессорных 2литровых авто с заводским исполнением/изготовлением и какие самопальные! Отсюда тоже можно было бы сделать какой-то вывод...


у Сивы момента нема. было бы момента, как у обычных афто с такой мощностью (200-220), разгонялась бы на полторы секунды быстрее. а аффтар разгоняецца защет момента, нежели мощности. а она в свою очиреть дето затирялась.

Вчера, благодаря Саше (yellow_car), попробовал подменить расходометр и клапан холостого хода (ШРХХ). Машина начала работать гораздо стабильнее. Проехались ...... равномерный разгон, без подрывов и вжиманий в спинку сидушки.
Ради интереса померяли разгон с 0 до 100 ..... получилось 8,4 с (1-й раз) и 8,2 (2-й раз). Незнаю, много или мало это ... :sm15:
Почистили дорожки расходомера, переставили ножки на чистый графит - стало еще лучше. Ясно одно - мой ШРХХ явно под замену. :sm10:

Возникли следующие предположения:
1. Из-за повысившейся силы всасывания воздух идет не только через дроссельную заслонку, а и в обход ее, через ШРХХ. Торли этот клапан не функционирует как положено, то ли он и не сможет противостоять в силу своей конструкции увеличившейся в разы силе всасывания???
Что думаете, господа?

2. Есть предположение, что у меня слишком большой впускной рессивер. Т.е. получается, что при открытии дросселя компрессор вначале накачивает воздух в рессивер, а только затем он поступает в камеру сгорания. Из-за этого и нет мгновенной реакции на открытие дросселя. Опять вопрос к общественности - что думаете?


я думаю дело не в рисивире, в том, что для того, чтобы что то нормально крутить, нужна база (эбу ###### с ним, может и крутнете как то)....но и самое главное, это КАК ЗНАТЬ КУДА КРУТИТЬ????...... ###### с ним нема у вас проги, как на Январе можно (ехать, а ноут сам паказует шо куда крутить в графеках!!) ну а ШДК (шаговый датчег кисларода), хоть нада втулить и глядеть шо тама тварицца???

Изменено: ХРОН, 23 Апрель 2007 - 10:44

  • 0

#438
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 23 Апрель 2007 - 11:07

Возникли следующие предположения:
1. Из-за повысившейся силы всасывания воздух идет не только через дроссельную заслонку, а и в обход ее, через ШРХХ. Торли этот клапан не функционирует как положено, то ли он и не сможет противостоять в силу своей конструкции увеличившейся в разы силе всасывания???
Что думаете, господа?

2. Есть предположение, что у меня слишком большой впускной рессивер. Т.е. получается, что при открытии дросселя компрессор вначале накачивает воздух в рессивер, а только затем он поступает в камеру сгорания. Из-за этого и нет мгновенной реакции на открытие дросселя. Опять вопрос к общественности - что думаете?


1 - пофигу на работу мотора это влиять не должно. через клапан идет или через коллектор - все равно через расходомер он прошел, хотя в нашем случае это особо не важно :)

2. может он и большой. но я не думаю что в данном случае это сильно влияет. качает компрессор нормально судя по всему...

надо лямбду искать и смотреть смесь там видно будет, чего не хватает... ну и приводить в порядок все железо тоже надо...
  • 0
FWD Sucks!

#439
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 23 Апрель 2007 - 12:12

Короче, меня все окончательно за@ло .....

Договорился с Азаровым (днепр. гуру по опелям), в среду оставляю ему машинку и буду молиться, что бы он ее отстроил.
Сегодня куплю регулятор холостого, он явно мертв.
Расходометр думаю ..... почти уверен .... Азаров откалибрует.

Еще ... он говорит, что опелевскими прогами (мониторинг и пр.) можно видеть качество смеси. Думаю, что и это он посмотрит и скажет точно, где бок.

На Турбо-гараже все в один голос утверждают, что основная проблема в смесеобразовании. Я с ними согласен, да и все остальные тоже.
Проблема в том, что мои ребята не знают как это побороть, потому как смотреть и мерять нечем!!! Вот это самое хреновое.

Как говориться - хочешь сделать хорошо - сделай сам! Или стой над душой и контролируй весь процесс.

Рессивер точно не при чем, потому как вместо него мог бы быть интеркулер...
Размещенное изображение

#440
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 23 Апрель 2007 - 12:30

А что азаров сказал про компрессор? :)
я насколько понял из нашего с ним общения, он не любитель таких штучек :)
  • 0
FWD Sucks!

#441
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 23 Апрель 2007 - 12:35

Ничего не сказал ..... сказал, что он уже в курсе об инсталяции..... договорились об времени приезда и все. Даже цену не обсуждали..... хотя что обсуждать, пока не понятно, что нужно будет сделать.
Думаю, что ему самому будет интересно победить такую вещь.

Хотя у него и так отбоя от клиентов нет.
Размещенное изображение

#442
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 09:21

Dsold, и что там, как Азаров и твоя Астра?

Dream On... Dream On...

 


#443
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 09:58

гыыы если я укорочю передачи в 2 раза, в 2 быстрее ехать буду??))) нет, будет трактор ;)
на тассе не надо ручкой клацать (как я), а момент нужен :)
на драге иногда даже удлинняют ГП, если момента уж больно много.

Это просто... ужознаг.
Чтобы разогнать тело массой m от скорости V0 до скорости V нужно совершить работу (затратить энергию) равную разности кинетических энергий до и после разгона A=(m*(V*V-V0*V0)/2).
А вот за какое время будет совершена эта работа - зависит от мощности агрегата/ДВС, разгоняющего это тело, т.к. мощность - работа совершенная за единицу времени, т.е. P=A/t.
При прочих равных, быстрее разгонит тело тот ДВС, у которого больше мощи (которую преобразует КПП в КМ). Надеюсь, что после курса элементарной физики сомнения и недоразумения исчерпаны!
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#444
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 10:00

Просьба к админам ..... посты касаюшееся момента/мощности перенести в соответствующую тему. Заранее дякую.

Сегодня поставил авто к Азарову. Объяснил суть проблемы - буду с нетерпением ждать вечера и результата.

Забыл отписаться, позавчера мои тюнингист что-то покрутили с клапанами .... точнее с FMU - как результат - авто едет несколько веселее. Сейчас четкое удержание давления на 5 PSI и сброс избытка .

Размещенное изображение

#445
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 11:20

Dsold, заберешь, отпишись.

зы. тут не только о моменте и лошадях спорят. :sm11: :sm11: :sm16:

Dream On... Dream On...

 


#446
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 13:07

сходил на сайт скорпиона оказываеться лямда управляет оборотами только на ХХ на всех остальных для 8 кл, она не принимает участия, вообщем пс отрегулируй смесь и всьо , главное я так понял надо четко выставить 1000 об для хх и всьо будет ровно работать, нужен анализ для смеси ,
количество воздуха, на количество бензина 16/1 : 16/2 и если всьо пляшет комп будет считать по своим таблицам,

вообщем осталось подобрать форсунки под 5 ПСИ, такое кстати давление когда авто идет около 160
здесь как раз и противоречие зарыто, думаю надо отключать давление немного когда обороты двигателя ниже 1500 или отпусщен газ, и тд.
потому и не настраиваеться так легко все это, так как у тебя давление для оборотов двигателя выше 1500,

думаю что как минимум надо выбросить РХХ ваще, отрегулировать зазор - это кстати на С20НЕ очень легко - все должно получиться но обороты на ХХ ясно будут выше обычных 900 -
причем надо регулировать зазор для разного давления если там давление 5 пси то и зазор будет меньше

всьо вроде - вообщем проблема только свой РХХ не отключай совсем а то ЕКУ этого не поймет пускай дрыгает :sm11:

кусок уголка от водопроводной трубы, забить туда металическую пробку сделать отверствие где то
1 мм для 5ПСИ и поставить вместо РХХ, рХХ оставить в сети авто но без возможности управлять воздухом

форсунки вроде должны работать

старые
  • 0

#447
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 23:06

Посты не по теме скрыл я. Завтра перенесу их в соответствующую тему. Предупреждаю всех: хватит оффтопа! Дальше буду плюсы вешать :sm16:

#448
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 09:31

agl, дык, ты понимаешь, ведь при холостых у меня разряжение 12-15 PSI, а не наддув.
т.е. на холостых он почти не давит. Мы проводили эксперимент ..... сбросили приводной ремень на компрессор и завели авто. Даже на холостых шкив компрессора все равно крутиться, его раскручивает проходящий через шкворни воздух, который сосет мотеор.
Поэтому, на холостых машина работает почти в штатных режимах.

Теперь что сказал Азаров (сенькью ему великое). Покрутили они настройки .... (расходометр, датчик дроссельной заслонки, ШРХХ) ... короче: либо она едет при наддуве, либо стабильно на холостых.
Выбрали некую золотую середину - на ней и остановились.
Сейчас машина нормально заводится и относительно стабильно работает на холостых. При наддуве тоже едет ничего, но для полного понимания нужно с кем то прокатится, наперегонки :sm16:

Азаров говорит, что комп пока работает в штатных режимах и управляет смесью именно он.
Золотая середина при настройке моего двигателя - это когда компьютер работает около 128 карты, у меня же сейчас разлет от 104 до 168.... из максимальных 256.
На данный момент у меня немного беднит смесь на холостых и несколько переливает при наддуве.

Все приборы и датчики в норме, все работает ....
Подключил я сегодня прибор показывающий качество смеси - да фиг, что поймешь. Он мечется от сильно бедной смеси до богатой. При чем почти во всех режимах. :sm3: Даже не знаю, то ли приборчик хреновый, то ли они все такие, за исключение тех, которые идут вместе с люмбдой и стоят под 600 у.е.
Размещенное изображение

#449
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 09:38

то ли они все такие, за исключение тех, которые идут вместе с люмбдой и стоят под 600 у.е.

+1

Изменено: -MAV-, 26 Апрель 2007 - 09:39

  • 0
FWD Sucks!

#450
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 09:49

тогда спрашивается, нах@ я его поставил??? Не могли мне сразу сказать, что он для красоты и не более????? :sm16:

Смотрел Азаров и смесь ..... но только по показаниям ЭБУ ..... а не по лямбде к сожалению. По компу - все в порядке.

Блин, почему у нас в городе нет такого девайся, ведь всего 420 у.е.???!!!!
Размещенное изображение

#451
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 10:06

Дима, на 13стр. возник у мну вАпрос. Может нужно было тупо искать мотор с кали, турбу?

Не, за упорство однозначно уважуха, но такие тяжкие мытарства. :sm16:

Dream On... Dream On...

 


#452
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 10:10

нет, ни каких моторов с Кали!
Размещенное изображение

#453
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 12:45

Я думаю есть, у спарцменов искать надо. ДМАК может? На авторизированных серивсах серьезных типа БМВ/мерседеса...

Смотрел Азаров и смесь ..... но только по показаниям ЭБУ ..... а не по лямбде к сожалению. По компу - все в порядке.


а он ничего не говорил по этому поводу? потому что ИМХО комп види только то что ему датчики показывают. расходомер открылся на 100%, комп открыл форсунки свои на 100% или сколько там положено по штатным картам и докладывает в диагностике - "Все в порядке, все под контролем!"
а от что там давно форсунки другие стоят и регулятор давления топлива и через расходомет при том же 100% открытии протягивается в полтора раза больше воздуха комп догадываться не может...
Нужна ШП лямбда...
  • 0
FWD Sucks!

#454
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 13:14

-MAV-, точно. или искать ШДК (шаговый датчег кеслорода), или ставить Январь и смотреть шо творицца в онлайне. иначе никак.
Dsold, Дим, зря тратишь время. столько мытарств, и все равно на глаз точно не настроишь.
  • 0

#455
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 15:49

agl, дык, ты понимаешь, ведь при холостых у меня разряжение 12-15 PSI, а не наддув.
т.е. на холостых он почти не давит. Мы проводили эксперимент ..... сбросили приводной ремень на компрессор и завели авто. Даже на холостых шкив компрессора все равно крутиться, его раскручивает проходящий через шкворни воздух, который сосет мотеор.
Поэтому, на холостых машина работает почти в штатных режимах.
..
Все приборы и датчики в норме, все работает ....
Подключил я сегодня прибор показывающий качество смеси - да фиг, что поймешь. Он мечется от сильно бедной смеси до богатой. При чем почти во всех режимах. :sm16: Даже не знаю, то ли приборчик хреновый, то ли они все такие, за исключение тех, которые идут вместе с люмбдой и стоят под 600 у.е.


при ХХ должна не почти, а в штатном режиме работать тут я думаю других мыслей даже не возникает

а датчик тебе не нужен, тебе нужны показания с ЛЮБОГО авто снЯтые с лямбды - лямбда стоит 300 грв бош вот тебе и навороченый датчик, понятно что эти крутые приборчики в основном имеют ноухау на счет метрики которую и так и эдак подгоняли для получения устойчивых показаний, думаю достаточно взять средние значения и на них ориентироваться

думаю, вообщем, осталось лямбду вставить чтобы обеспечить полноценный ХХ ну и может какое решение применить , тут тебе видней что лучше сделать, чтобы иметь нужную карту
знаешь у меня впечатление, что все таки ШТАТНЫЕ форсунки, будут работать лучше, хотя для полноценого понимания надо проехаться на твоем турбо чтобы понимать, как оно

а то что переливает при езде с компресором - это нормально

MiB - там другой совершенно мотор и стоило бы это удовольствие раза в 4 дороже :sm16:
того, что сделал Dmitry, и кроме того почти уверен что выигрыш у Dmitry гораздо больше
- во первых 8 клапаник жывучий до безобразия,
- опыт и знание :sm16: + сэкономленые деньги
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых