Реклама
Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.
			
				
					
						
					
					#424
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:15
+1. У ДМРВ просто есть "пределы" расходуемого воздуха, а у ДАДа их почти нет - точнее эти пределы там вроде как заметно шире...Датчик абсолютного давления. То чем пользуется Эмулятор, да и январь тоже... да что угодно...
МАФ по-моему в любой серьезной схеме идет фтопку...
П.С. Хонды турбируют вообще без подобного твоему геморра (к аффтару) - у них всегда (на совсем древних не знаю) стоял и стоит ДАД!
			
				
					
						
					
					#425
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:19
пока нам такое не подходит .......
Засада, установили "новые" (С20ХЕ-шные) форсунки ...... глохнет зараза.
Я даже не знаю шо уже робыть.......
Машина на СТО, ковыряют..... если есть желающие провести мозговой штурм около авто - милости просим. Мне как раз нужен на пробу ШРХХ.
тож Хонды .... они движки совсем другое дело.Хонды турбируют вообще без подобного твоему геморра
			
				
					
						
					
					#427
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:33
ааа .... понятно.
пока нам такое не подходит .......
Засада, установили "новые" (С20ХЕ-шные) форсунки ...... глохнет зараза.
Я даже не знаю шо уже робыть.......![]()
![]()
форсунки нормальные? не льют? когда глохнет?
А ты со скольки на СТО? я планировал на опелевку подъехать.. можно и к тебе заскочить. или потом ии вместо...
			
				
					
						
					
					#428
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:50
+1. У ДМРВ просто есть "пределы" расходуемого воздуха, а у ДАДа их почти нет - точнее эти пределы там вроде как заметно шире...
П.С. Хонды турбируют вообще без подобного твоему геморра (к аффтару) - у них всегда (на совсем древних не знаю) стоял и стоит ДАД!
у дада тоже есть пределы, просто есть ДАДы под 3, 5 баров... Да и важно чтоб в мозгах карты под "заатмосферные" значения были иначе "чекенджин"... на хондах с этим тоже мудохаются страшно. те же методы - обманки, регуляторы давления и т.д.
			
				
					
						
					
					#429
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 20 Апрель 2007 - 17:00
Да те же - ДВС в Африке - ДВС!тож Хонды .... они движки совсем другое дело.
А ДАД стоит у меня на копие Х16ХЕ!
Никто не говорил что их нет!у дада тоже есть пределы, просто есть ДАДы под 3, 5 баров... Да и важно чтоб в мозгах карты под "заатмосферные" значения были иначе "чекенджин"... на хондах с этим тоже мудохаются страшно. те же методы - обманки, регуляторы давления и т.д.
Просто ДАД более "приспособлен" (имеет больший запас) к турбированию ИМХО.
А насчет заатмосферных значений - так это правится грамотным настройсчегом на раз-два (пардон, но у аффтара ими не пахло - денег бы за такую "работу" я им не дал).
			
				
					
						
					
					#431
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 20 Апрель 2007 - 18:37
Так может стоить просто купить ЭБУ на разборке и пару датчиков?что????
у тебя и мозги другие ....
Да забей ты на "обещали"! Тебе же дешевле будет. А то так понемногу накАпает на гору денег, а потом подумаешь "и че я парился, а не порешал с ДАДом"...Повторюсь, то, что вопрос относительно просто решается заменой мозгов и датчиков я знаю ..... НО .... обещали, что будет все работать на родном железе.
			
				
					
						
					
					#434
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 23 Апрель 2007 - 08:53
Ради интереса померяли разгон с 0 до 100 ..... получилось 8,4 с (1-й раз) и 8,2 (2-й раз). Незнаю, много или мало это ...
Почистили дорожки расходомера, переставили ножки на чистый графит - стало еще лучше. Ясно одно - мой ШРХХ явно под замену.
Возникли следующие предположения:
1. Из-за повысившейся силы всасывания воздух идет не только через дроссельную заслонку, а и в обход ее, через ШРХХ. Торли этот клапан не функционирует как положено, то ли он и не сможет противостоять в силу своей конструкции увеличившейся в разы силе всасывания???
Что думаете, господа?
2. Есть предположение, что у меня слишком большой впускной рессивер. Т.е. получается, что при открытии дросселя компрессор вначале накачивает воздух в рессивер, а только затем он поступает в камеру сгорания. Из-за этого и нет мгновенной реакции на открытие дросселя. Опять вопрос к общественности - что думаете?
			
				
					
						
					
					#435
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 23 Апрель 2007 - 09:03
Нормальный разгон для такого авто ИМХО, но не более - сивый с В16А (160лс) также едет, но у него с низов нет тяги...Ради интереса померяли разгон с 0 до 100 ..... получилось 8,4 с (1-й раз) и 8,2 (2-й раз). Незнаю, много или мало это ...
А не пробовал просто его выкрутить, а дырку заткнуть? а ХХ реализовать чуток приоткрытой ДЗ?1. Из-за повысившейся силы всасывания воздух идет не только через дроссельную заслонку, а и в обход ее, через ШРХХ. Торли этот клапан не функционирует как положено, то ли он и не сможет противостоять в силу своей конструкции увеличившейся в разы силе всасывания???
Что думаете, господа?
Тоже вариант, вот только перед началом изготовления оного ИМХО следовало изучить каких объемов оные у компрессорных 2литровых авто с заводским исполнением/изготовлением и какие самопальные! Отсюда тоже можно было бы сделать какой-то вывод...2. Есть предположение, что у меня слишком большой впускной рессивер. Т.е. получается, что при открытии дросселя компрессор вначале накачивает воздух в рессивер, а только затем он поступает в камеру сгорания. Из-за этого и нет мгновенной реакции на открытие дросселя. Опять вопрос к общественности - что думаете?
Изменено: Monster, 23 Апрель 2007 - 09:05
			
				
					
						
					
					#437
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 23 Апрель 2007 - 10:50
Нормальный разгон для такого авто ИМХО, но не более - сивый с В16А (160лс) также едет, но у него с низов нет тяги...
А не пробовал просто его выкрутить, а дырку заткнуть? а ХХ реализовать чуток приоткрытой ДЗ?Ради эксперимента... Если проблема в нем, то после его исключения она должна уйти - логично?
Тоже вариант, вот только перед началом изготовления оного ИМХО следовало изучить каких объемов оные у компрессорных 2литровых авто с заводским исполнением/изготовлением и какие самопальные! Отсюда тоже можно было бы сделать какой-то вывод...
у Сивы момента нема. было бы момента, как у обычных афто с такой мощностью (200-220), разгонялась бы на полторы секунды быстрее. а аффтар разгоняецца защет момента, нежели мощности. а она в свою очиреть дето затирялась.
Вчера, благодаря Саше (yellow_car), попробовал подменить расходометр и клапан холостого хода (ШРХХ). Машина начала работать гораздо стабильнее. Проехались ...... равномерный разгон, без подрывов и вжиманий в спинку сидушки.
Ради интереса померяли разгон с 0 до 100 ..... получилось 8,4 с (1-й раз) и 8,2 (2-й раз). Незнаю, много или мало это ...![]()
Почистили дорожки расходомера, переставили ножки на чистый графит - стало еще лучше. Ясно одно - мой ШРХХ явно под замену.![]()
Возникли следующие предположения:
1. Из-за повысившейся силы всасывания воздух идет не только через дроссельную заслонку, а и в обход ее, через ШРХХ. Торли этот клапан не функционирует как положено, то ли он и не сможет противостоять в силу своей конструкции увеличившейся в разы силе всасывания???
Что думаете, господа?
2. Есть предположение, что у меня слишком большой впускной рессивер. Т.е. получается, что при открытии дросселя компрессор вначале накачивает воздух в рессивер, а только затем он поступает в камеру сгорания. Из-за этого и нет мгновенной реакции на открытие дросселя. Опять вопрос к общественности - что думаете?
я думаю дело не в рисивире, в том, что для того, чтобы что то нормально крутить, нужна база (эбу ###### с ним, может и крутнете как то)....но и самое главное, это КАК ЗНАТЬ КУДА КРУТИТЬ????...... ###### с ним нема у вас проги, как на Январе можно (ехать, а ноут сам паказует шо куда крутить в графеках!!) ну а ШДК (шаговый датчег кисларода), хоть нада втулить и глядеть шо тама тварицца???
Изменено: ХРОН, 23 Апрель 2007 - 10:44
			
				
					
						
					
					#438
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 23 Апрель 2007 - 11:07
Возникли следующие предположения:
1. Из-за повысившейся силы всасывания воздух идет не только через дроссельную заслонку, а и в обход ее, через ШРХХ. Торли этот клапан не функционирует как положено, то ли он и не сможет противостоять в силу своей конструкции увеличившейся в разы силе всасывания???
Что думаете, господа?
2. Есть предположение, что у меня слишком большой впускной рессивер. Т.е. получается, что при открытии дросселя компрессор вначале накачивает воздух в рессивер, а только затем он поступает в камеру сгорания. Из-за этого и нет мгновенной реакции на открытие дросселя. Опять вопрос к общественности - что думаете?
1 - пофигу на работу мотора это влиять не должно. через клапан идет или через коллектор - все равно через расходомер он прошел, хотя в нашем случае это особо не важно :)
2. может он и большой. но я не думаю что в данном случае это сильно влияет. качает компрессор нормально судя по всему...
надо лямбду искать и смотреть смесь там видно будет, чего не хватает... ну и приводить в порядок все железо тоже надо...
			
				
					
						
					
					#439
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 23 Апрель 2007 - 12:12
Договорился с Азаровым (днепр. гуру по опелям), в среду оставляю ему машинку и буду молиться, что бы он ее отстроил.
Сегодня куплю регулятор холостого, он явно мертв.
Расходометр думаю ..... почти уверен .... Азаров откалибрует.
Еще ... он говорит, что опелевскими прогами (мониторинг и пр.) можно видеть качество смеси. Думаю, что и это он посмотрит и скажет точно, где бок.
На Турбо-гараже все в один голос утверждают, что основная проблема в смесеобразовании. Я с ними согласен, да и все остальные тоже.
Проблема в том, что мои ребята не знают как это побороть, потому как смотреть и мерять нечем!!! Вот это самое хреновое.
Как говориться - хочешь сделать хорошо - сделай сам! Или стой над душой и контролируй весь процесс.
Рессивер точно не при чем, потому как вместо него мог бы быть интеркулер...
			
				
					
						
					
					#441
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 23 Апрель 2007 - 12:35
Думаю, что ему самому будет интересно победить такую вещь.
Хотя у него и так отбоя от клиентов нет.
			
				
					
						
					
					#443
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 25 Апрель 2007 - 09:58
Это просто... ужознаг.гыыы если я укорочю передачи в 2 раза, в 2 быстрее ехать буду??))) нет, будет трактор ;)
на тассе не надо ручкой клацать (как я), а момент нужен :)
на драге иногда даже удлинняют ГП, если момента уж больно много.
Чтобы разогнать тело массой m от скорости V0 до скорости V нужно совершить работу (затратить энергию) равную разности кинетических энергий до и после разгона A=(m*(V*V-V0*V0)/2).
А вот за какое время будет совершена эта работа - зависит от мощности агрегата/ДВС, разгоняющего это тело, т.к. мощность - работа совершенная за единицу времени, т.е. P=A/t.
При прочих равных, быстрее разгонит тело тот ДВС, у которого больше мощи (которую преобразует КПП в КМ). Надеюсь, что после курса элементарной физики сомнения и недоразумения исчерпаны!
			
				
					
						
					
					#444
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 25 Апрель 2007 - 10:00
Сегодня поставил авто к Азарову. Объяснил суть проблемы - буду с нетерпением ждать вечера и результата.
Забыл отписаться, позавчера мои тюнингист что-то покрутили с клапанами .... точнее с FMU - как результат - авто едет несколько веселее. Сейчас четкое удержание давления на 5 PSI и сброс избытка .
			
				
					
						
					
					#446
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 25 Апрель 2007 - 13:07
количество воздуха, на количество бензина 16/1 : 16/2 и если всьо пляшет комп будет считать по своим таблицам,
вообщем осталось подобрать форсунки под 5 ПСИ, такое кстати давление когда авто идет около 160
здесь как раз и противоречие зарыто, думаю надо отключать давление немного когда обороты двигателя ниже 1500 или отпусщен газ, и тд.
потому и не настраиваеться так легко все это, так как у тебя давление для оборотов двигателя выше 1500,
думаю что как минимум надо выбросить РХХ ваще, отрегулировать зазор - это кстати на С20НЕ очень легко - все должно получиться но обороты на ХХ ясно будут выше обычных 900 -
причем надо регулировать зазор для разного давления если там давление 5 пси то и зазор будет меньше
всьо вроде - вообщем проблема только свой РХХ не отключай совсем а то ЕКУ этого не поймет пускай дрыгает
кусок уголка от водопроводной трубы, забить туда металическую пробку сделать отверствие где то
1 мм для 5ПСИ и поставить вместо РХХ, рХХ оставить в сети авто но без возможности управлять воздухом
форсунки вроде должны работать
старые
			
				
					
						
					
					#448
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Апрель 2007 - 09:31
т.е. на холостых он почти не давит. Мы проводили эксперимент ..... сбросили приводной ремень на компрессор и завели авто. Даже на холостых шкив компрессора все равно крутиться, его раскручивает проходящий через шкворни воздух, который сосет мотеор.
Поэтому, на холостых машина работает почти в штатных режимах.
Теперь что сказал Азаров (сенькью ему великое). Покрутили они настройки .... (расходометр, датчик дроссельной заслонки, ШРХХ) ... короче: либо она едет при наддуве, либо стабильно на холостых.
Выбрали некую золотую середину - на ней и остановились.
Сейчас машина нормально заводится и относительно стабильно работает на холостых. При наддуве тоже едет ничего, но для полного понимания нужно с кем то прокатится, наперегонки
Азаров говорит, что комп пока работает в штатных режимах и управляет смесью именно он.
Золотая середина при настройке моего двигателя - это когда компьютер работает около 128 карты, у меня же сейчас разлет от 104 до 168.... из максимальных 256.
На данный момент у меня немного беднит смесь на холостых и несколько переливает при наддуве.
Все приборы и датчики в норме, все работает ....
Подключил я сегодня прибор показывающий качество смеси - да фиг, что поймешь. Он мечется от сильно бедной смеси до богатой. При чем почти во всех режимах.
			
				
					
						
					
					#450
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Апрель 2007 - 09:49
Смотрел Азаров и смесь ..... но только по показаниям ЭБУ ..... а не по лямбде к сожалению. По компу - все в порядке.
Блин, почему у нас в городе нет такого девайся, ведь всего 420 у.е.???!!!!
			
				
					
						
					
					#453
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Апрель 2007 - 12:45
Смотрел Азаров и смесь ..... но только по показаниям ЭБУ ..... а не по лямбде к сожалению. По компу - все в порядке.
а он ничего не говорил по этому поводу? потому что ИМХО комп види только то что ему датчики показывают. расходомер открылся на 100%, комп открыл форсунки свои на 100% или сколько там положено по штатным картам и докладывает в диагностике - "Все в порядке, все под контролем!"
а от что там давно форсунки другие стоят и регулятор давления топлива и через расходомет при том же 100% открытии протягивается в полтора раза больше воздуха комп догадываться не может...
Нужна ШП лямбда...
			
				
					
						
					
					#455
					
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Апрель 2007 - 15:49
agl, дык, ты понимаешь, ведь при холостых у меня разряжение 12-15 PSI, а не наддув.
т.е. на холостых он почти не давит. Мы проводили эксперимент ..... сбросили приводной ремень на компрессор и завели авто. Даже на холостых шкив компрессора все равно крутиться, его раскручивает проходящий через шкворни воздух, который сосет мотеор.
Поэтому, на холостых машина работает почти в штатных режимах.
..
Все приборы и датчики в норме, все работает ....
Подключил я сегодня прибор показывающий качество смеси - да фиг, что поймешь. Он мечется от сильно бедной смеси до богатой. При чем почти во всех режимах.Даже не знаю, то ли приборчик хреновый, то ли они все такие, за исключение тех, которые идут вместе с люмбдой и стоят под 600 у.е.
при ХХ должна не почти, а в штатном режиме работать тут я думаю других мыслей даже не возникает
а датчик тебе не нужен, тебе нужны показания с ЛЮБОГО авто снЯтые с лямбды - лямбда стоит 300 грв бош вот тебе и навороченый датчик, понятно что эти крутые приборчики в основном имеют ноухау на счет метрики которую и так и эдак подгоняли для получения устойчивых показаний, думаю достаточно взять средние значения и на них ориентироваться
думаю, вообщем, осталось лямбду вставить чтобы обеспечить полноценный ХХ ну и может какое решение применить , тут тебе видней что лучше сделать, чтобы иметь нужную карту
знаешь у меня впечатление, что все таки ШТАТНЫЕ форсунки, будут работать лучше, хотя для полноценого понимания надо проехаться на твоем турбо чтобы понимать, как оно
а то что переливает при езде с компресором - это нормально
MiB - там другой совершенно мотор и стоило бы это удовольствие раза в 4 дороже
того, что сделал Dmitry, и кроме того почти уверен что выигрыш у Dmitry гораздо больше
- во первых 8 клапаник жывучий до безобразия,
- опыт и знание
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


				
				
			

				
				
			