

Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:15
+1. У ДМРВ просто есть "пределы" расходуемого воздуха, а у ДАДа их почти нет - точнее эти пределы там вроде как заметно шире...Датчик абсолютного давления. То чем пользуется Эмулятор, да и январь тоже... да что угодно...
МАФ по-моему в любой серьезной схеме идет фтопку...
Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:19
тож Хонды .... они движки совсем другое дело.Хонды турбируют вообще без подобного твоему геморра
Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:33
ааа .... понятно.
пока нам такое не подходит .......
Засада, установили "новые" (С20ХЕ-шные) форсунки ...... глохнет зараза.
Я даже не знаю шо уже робыть.......![]()
![]()
Опубликовано 20 Апрель 2007 - 16:50
+1. У ДМРВ просто есть "пределы" расходуемого воздуха, а у ДАДа их почти нет - точнее эти пределы там вроде как заметно шире...
П.С. Хонды турбируют вообще без подобного твоему геморра (к аффтару) - у них всегда (на совсем древних не знаю) стоял и стоит ДАД!
Опубликовано 20 Апрель 2007 - 17:00
Да те же - ДВС в Африке - ДВС!тож Хонды .... они движки совсем другое дело.
Никто не говорил что их нет!у дада тоже есть пределы, просто есть ДАДы под 3, 5 баров... Да и важно чтоб в мозгах карты под "заатмосферные" значения были иначе "чекенджин"... на хондах с этим тоже мудохаются страшно. те же методы - обманки, регуляторы давления и т.д.
Опубликовано 20 Апрель 2007 - 18:37
Так может стоить просто купить ЭБУ на разборке и пару датчиков?что????
у тебя и мозги другие ....
Да забей ты на "обещали"! Тебе же дешевле будет. А то так понемногу накАпает на гору денег, а потом подумаешь "и че я парился, а не порешал с ДАДом"...Повторюсь, то, что вопрос относительно просто решается заменой мозгов и датчиков я знаю ..... НО .... обещали, что будет все работать на родном железе.
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 08:53
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 09:03
Нормальный разгон для такого авто ИМХО, но не более - сивый с В16А (160лс) также едет, но у него с низов нет тяги...Ради интереса померяли разгон с 0 до 100 ..... получилось 8,4 с (1-й раз) и 8,2 (2-й раз). Незнаю, много или мало это ...
А не пробовал просто его выкрутить, а дырку заткнуть? а ХХ реализовать чуток приоткрытой ДЗ?1. Из-за повысившейся силы всасывания воздух идет не только через дроссельную заслонку, а и в обход ее, через ШРХХ. Торли этот клапан не функционирует как положено, то ли он и не сможет противостоять в силу своей конструкции увеличившейся в разы силе всасывания???
Что думаете, господа?
Тоже вариант, вот только перед началом изготовления оного ИМХО следовало изучить каких объемов оные у компрессорных 2литровых авто с заводским исполнением/изготовлением и какие самопальные! Отсюда тоже можно было бы сделать какой-то вывод...2. Есть предположение, что у меня слишком большой впускной рессивер. Т.е. получается, что при открытии дросселя компрессор вначале накачивает воздух в рессивер, а только затем он поступает в камеру сгорания. Из-за этого и нет мгновенной реакции на открытие дросселя. Опять вопрос к общественности - что думаете?
Изменено: Monster, 23 Апрель 2007 - 09:05
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 10:50
Нормальный разгон для такого авто ИМХО, но не более - сивый с В16А (160лс) также едет, но у него с низов нет тяги...
А не пробовал просто его выкрутить, а дырку заткнуть? а ХХ реализовать чуток приоткрытой ДЗ?Ради эксперимента... Если проблема в нем, то после его исключения она должна уйти - логично?
Тоже вариант, вот только перед началом изготовления оного ИМХО следовало изучить каких объемов оные у компрессорных 2литровых авто с заводским исполнением/изготовлением и какие самопальные! Отсюда тоже можно было бы сделать какой-то вывод...
Вчера, благодаря Саше (yellow_car), попробовал подменить расходометр и клапан холостого хода (ШРХХ). Машина начала работать гораздо стабильнее. Проехались ...... равномерный разгон, без подрывов и вжиманий в спинку сидушки.
Ради интереса померяли разгон с 0 до 100 ..... получилось 8,4 с (1-й раз) и 8,2 (2-й раз). Незнаю, много или мало это ...![]()
Почистили дорожки расходомера, переставили ножки на чистый графит - стало еще лучше. Ясно одно - мой ШРХХ явно под замену.![]()
Возникли следующие предположения:
1. Из-за повысившейся силы всасывания воздух идет не только через дроссельную заслонку, а и в обход ее, через ШРХХ. Торли этот клапан не функционирует как положено, то ли он и не сможет противостоять в силу своей конструкции увеличившейся в разы силе всасывания???
Что думаете, господа?
2. Есть предположение, что у меня слишком большой впускной рессивер. Т.е. получается, что при открытии дросселя компрессор вначале накачивает воздух в рессивер, а только затем он поступает в камеру сгорания. Из-за этого и нет мгновенной реакции на открытие дросселя. Опять вопрос к общественности - что думаете?
Изменено: ХРОН, 23 Апрель 2007 - 10:44
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 11:07
Возникли следующие предположения:
1. Из-за повысившейся силы всасывания воздух идет не только через дроссельную заслонку, а и в обход ее, через ШРХХ. Торли этот клапан не функционирует как положено, то ли он и не сможет противостоять в силу своей конструкции увеличившейся в разы силе всасывания???
Что думаете, господа?
2. Есть предположение, что у меня слишком большой впускной рессивер. Т.е. получается, что при открытии дросселя компрессор вначале накачивает воздух в рессивер, а только затем он поступает в камеру сгорания. Из-за этого и нет мгновенной реакции на открытие дросселя. Опять вопрос к общественности - что думаете?
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 12:12
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 12:35
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 09:58
Это просто... ужознаг.гыыы если я укорочю передачи в 2 раза, в 2 быстрее ехать буду??))) нет, будет трактор ;)
на тассе не надо ручкой клацать (как я), а момент нужен :)
на драге иногда даже удлинняют ГП, если момента уж больно много.
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 10:00
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 13:07
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 09:31
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 09:49
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 12:45
Смотрел Азаров и смесь ..... но только по показаниям ЭБУ ..... а не по лямбде к сожалению. По компу - все в порядке.
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 15:49
agl, дык, ты понимаешь, ведь при холостых у меня разряжение 12-15 PSI, а не наддув.
т.е. на холостых он почти не давит. Мы проводили эксперимент ..... сбросили приводной ремень на компрессор и завели авто. Даже на холостых шкив компрессора все равно крутиться, его раскручивает проходящий через шкворни воздух, который сосет мотеор.
Поэтому, на холостых машина работает почти в штатных режимах.
..
Все приборы и датчики в норме, все работает ....
Подключил я сегодня прибор показывающий качество смеси - да фиг, что поймешь. Он мечется от сильно бедной смеси до богатой. При чем почти во всех режимах.Даже не знаю, то ли приборчик хреновый, то ли они все такие, за исключение тех, которые идут вместе с люмбдой и стоят под 600 у.е.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых