


Опубликовано 26 Апрель 2007 - 15:55
Опубликовано 27 Апрель 2007 - 16:46
А как же тогда из Ская, который в стоке менее 300 сил вытягивают 900 и более кобыл?есть макс обьем топлива и воздуха что можно подать в цилиндр 0.5л с камерой сгорания 0.1л
Изменено: Dsold, 27 Апрель 2007 - 16:50
Опубликовано 27 Апрель 2007 - 18:53
Опубликовано 28 Апрель 2007 - 09:14
Опубликовано 28 Апрель 2007 - 09:52
А ты мерял?Monster, каким образом он сбрасывает, если там нет давления?
откуда оно возьмется после дросселя, но перед компрессором????
Давление возникает только после компрессора, во впускном рессивере.
Видать просто он остался в постоянно открытом состоянии и перепад давления при сбросе теперь протекает заметно плавнее, ИМХО.Я его отключил .... выдернул из него разъем. Холостые, на гарячую, поднялись до 1,2 тыс. Но зато ни каких колебаний, ни какого глушения двигателя при резком сбросе газа.
Я у себя когда-то при засранном РХХ ХХ реализовал просто приоткрытой ДЗ. При чем при сбросе газа авто стало заметно плавнее и приятнее снижать обороты безо всяких рыпаний...Но как на это реагирует ЭБУ? Чек он не высветил, значит ни как? Что, он настолько не важен, что его работу ЭБУ даже не контролирует?
ИМХО только на ХХ.При работе двигателя на холостых с 1200 об/мин повышенных расход только на холостых, или и при движении тоже?
Опубликовано 28 Апрель 2007 - 10:45
Опубликовано 03 Май 2007 - 17:59
Опубликовано 03 Май 2007 - 18:18
Опубликовано 04 Май 2007 - 08:04
Вот объясните мне, нахрена у него после дросселя, но до компрессора стоит блоу-офф??
Обвел синеньким...
Dream On... Dream On...
Опубликовано 04 Май 2007 - 15:40
Народ всем привет.
Я leksa(Виталик), с Белоруссии. К вам случайно забрел. Сам тусуюсь на русском и белорусском Вектра клубе, на калибре клубе руском
У меня машина vectra A С20NE, ручка. До этого стоял 1.8 автомат. Перекинули мотор, стало 2 литра 8кл. Хотел взять сразу XE, но не хватило финансов и немного пугала некоторая ненадежность xe.
Теперь, конечно 115 сил мало уже. Хочу тюнинга. Собрался покупать вал с прошивкой. Но получается, что вал с прошивкой под вал будет стоить 450. Либо вал без прошивки 200 евро. Потос собрасля доработать голову и т.д. В итоге хочется снять 140-150 сил с NE с атмосферы.
И тут у вас увидел у Dsold в подписи c20Ne компрессор и чуть не упал. ПРочитал все 14 стр. И увидел что столкнлись с проблемами большими. Но блин 600 за компрессор и 500 за вал как то несоизмеримо.
Поэтому, что вы мне посоветуете. Сразу говорю не советуйете менять мотор на XE или ЛЕт. Буду делать именно NE(вопрос чести уже какой то+ не осилю я сразу покупку XE)
Какие у меня варианты:
1. Идти по атмосферному варианту (вал, чип, голова 300, 150,100) Итого 450-600 у.е 140 сил, потом Заксись 700 у.е + установка настройка 100 Итого уже под 200 сил на NE
2. Либо компрессор 500-700. 150 сил без настройки+чип + потом закись, те же почти 200 сил
Опубликовано 04 Май 2007 - 18:34
Опубликовано 04 Май 2007 - 20:13
Ну если исходить из этой логики, то РХХ ненужный элемент, а ДВС (простой, атмосфернег) при резком сбросе газа должен просто глохнуть!Monster, да как РХХ справиться с избыточным разряжением, компрессор то на высоких оборотах как и к/в, тянет добряче... Хотя конечно всё ИМХО.
Опубликовано 07 Май 2007 - 11:20
Ну если исходить из этой логики, то РХХ ненужный элемент, а ДВС (простой, атмосфернег) при резком сбросе газа должен просто глохнуть!
Dream On... Dream On...
Опубликовано 08 Май 2007 - 07:52
ХРОН, насчет закиси немного не согласен. Сухая -убивает мотор, это да
Если купить мокрую и настроить ее коней на 40-50, то и стандартная поршневая выдержит при выполнении требовании (нажатие на кнопку при полностью открытом дроселе +не более 10сек+ не с каждого сфетофора пулять)
Насчет XE. У нас очень дорогие эти моторы. Если Ne снавесным стоит 300у.е, то Xe -800-1000 у.е
Натйи донора за рельный деньги с XE, как я писао это нужно на чудо надеятьс яи долго ждать
Вот компрессор меня и интересует. Но вот Дима ж до сих пор не убрал все косяки.
А что, если поставить компрессор, не снижая степени. Да, мощности будет меньше. Но вот гемора меньше+ Ресурс???? (какой будет я не знаю, если не снижать степени) и давление 0,4 расходомер должен потянуть я думаю
будет ли работать такая система нормально (компрессор без снижения степени)???
Опубликовано 10 Май 2007 - 20:07
Опубликовано 10 Май 2007 - 20:26
По трассе, с тремя взрослыми в салоне и полным до крыши багажником играючи шел 140-170. Местами даже 180.
Опубликовано 10 Май 2007 - 20:56
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
Опубликовано 10 Май 2007 - 21:16
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 10 Май 2007 - 22:03
Опубликовано 11 Май 2007 - 08:35
...и..может я не прав, но мне кажется, что сами ребята(там где ты все собирал до кучи) технически не готовы были правильно воплотить данную идею в жизнь...т.к. работать приходилось без шаблона...
..может я и не прав...
Опубликовано 11 Май 2007 - 15:20
вообщем то ты прав....Имхо там нужно шкивы пересмотреть чтобы компрессор правильно дул, ну и топливо контролировать.
Опубликовано 11 Май 2007 - 16:21
+100%!!!!!а вообще, ясно одно - ВСЕ ДЕЛАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ НУЖНО САМОМУ ..... и очень пристально ........ тогда и шедевр выйдет.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 11 Май 2007 - 16:48
+100%!!!!!
![]()
Max Red Kadett, а втулить 2,5-3,0 ?...да заменить валы...да впуск/выпуск....да да чипануть все это хозяйство.... - чем не тюнинг?...
Мне тоже нравится компрессор...и я бы ставил его именно на V6, но с использованием стандартного комплекта, т.к. дорабатывать весь геммор очень дорого...его нужно минимизировать....
...я не фанат, так и есть....
Опубликовано 12 Май 2007 - 10:55
Да, 3,0 это тюнинг...я этот вопрос изучил от и до...только относительно Пежо..и примеры инсталяций видел...и списывался с владельцами французами, которые поставили 3,0 в6 в 307...если коротко, то результаты не впечатляют(((..разгон до 100 такой же как и на стоковом 2,0, на 402 метра берет 1,5-2 корпуса...очень тяжелый перед-плохая развесовка...а вот компрессор - турба..это уже самолет. В общем 3,0, как по мне в небольшой хетч - не рулит вообще..ни по каким параметрам...+100%!!!!!
![]()
Max Red Kadett, а втулить 2,5-3,0 ?...да заменить валы...да впуск/выпуск....да да чипануть все это хозяйство.... - чем не тюнинг?...
Опубликовано 12 Май 2007 - 12:05
Изменено: yellow_car, 12 Май 2007 - 12:06
Опубликовано 12 Май 2007 - 17:01
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых