А по моему никакого искажения и перелергивания.Ну вот зачем ты передергиваешь и искажаешь смысл написанного?
Реклама

#527
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 11:27
Памятка гостям столицы. В Киеве, там где "тулят 100", нет поворотов налево. Есть направо и на мост. Или под мост налево, но из правого ряда. Во всех остальных местах в Киеве пробки.
Особливо на Окружній "нет поворотов налево".
Пруитт-Айгоу тебе в пример.
Хороший приклад.
#528
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 11:35
Удобно цитировать выборочно ;)Особливо на Окружній "нет поворотов налево".
Окружная, та что от Победы до Одесской пл., там особо и не разгонишься днём. Там днём с любой скоростью ехать не комфортно - машины из Вишневого и Софиевской борщаги едут поперёк на разворот. А ночью норм.
А так то есть ещё Большая окружная, там можно пульнуть
#529
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 11:48
Окружная, та что от Победы до Одесской пл., там особо и не разгонишься днём. Там днём с любой скоростью ехать не комфортно - машины из Вишневого и Софиевской борщаги едут поперёк на разворот. А ночью норм.
Та Окружна. Місцями чудово розганяються. Особливо з Жулянського мосту у напрямку Південної Борщагівки, а там лівий повороти навпроти Трублаїні і вливання у лівий ряд навпроти Григоровича-Барського. А на Одеській площі чудово летять із Заболотного у правому ряду.
Пр вливанні у лівий ряд інколи у ньому зупиняється як правило великий чорний джип і дозволяє атомосферному дизелю влитися, бо коли там потік щільний, то в кінці розгонної полоси доводиться просто зупинитися і ніяк інакше, не створюючи аварійну ситуацію, машина заїхати туди не може. Машини попрощє інколи також впускають, але суттєво рідше, ніж БЧЖ.
#533
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 15:59
Це приклад не мислення,а оточуючої реальності при декларативних європейських цінностях...
Є чинне законодавство,в якому спочатку ти маєш права,(при чому різні-людини та громадянина),а вже по тому обов'язки.
Замкнене коло буде до тих пір,поки ти був,є і будеш у цій державі скотиною.
Порядок наводиться-підвищенням рівня життя,покращенням добробуту,перспективою довгострокової стабільності.
C одной твои слова не лишены истины. Но с другой не все аспекты жизни контролирует государство, и пенять по любому поводу на бытие и списывать на: "а мне недодали прав" - тоже не верный путь. Пусть народ для государства на положении скота, но люди сами во многом не против находится на таком уровне. Это как чувство неудовлетворенности и желания перемен у "лежащего на диване", но из-за лени и нежелания выходить из зоны комфорта, начинается поиск внешнего виновника. Объявить себя жертвой проще. Поэтому не все действия людей могу списывать на результат работы государства, а скорее как результат сформировавшегося уклада и привычек.
Например в США есть много наций и рас, живущие по одинаковым законам, но именно черным удобнее превратить свое место жительства в гетто и свою жизнь порой в выживание, пеняя на особое отношение государства. А азиаты и большинство латиносов наоборот отлично ассимилируются.
Но мы не черные и отлично можем жить по законам, правда чаще в других странах. Другое дело, что надежда на скорое появление законопослушных элит, способных задать стране направление в верное русло, по моему мала. Внешнее управление, тоже из области фантастики. Возможно есть шанс если каждый чаще будет критично задумываться о своих поступках, которые по капельке, но влияют на поведение других и жизнь в стране... утопия конечно, но все же.
#534
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 16:31
Та Окружна. Місцями чудово розганяються.
Как то шесть лет назад приехали покупать лодку, встретились с хозяином чтобы он сопроводил к месту стоянки. Попросил ещё быстро не ехать, чтобы за ним не потерялись. -Да, да, да я буду тихонечко.
? Это тихонечко выразилось в скоростях от 90 до 120, особенно "доставил" участок от Столички до, немного дальше Одесской площади, где кривая дорога, трафик и не везде есть разделительный газон.
Ещё тогда подумалось, ладно по Победы, Бажана, Перова, Ватутина и прочим проспектам, поток не медленный, но зачем так быстро гонять по неидеальным дорогам нельзя немного помедленнее жить )).
#535
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 16:57
Про інфраструктуру для жителів передмість: https://gre4ark.live...com/675641.html
#536
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 22:09
"Як в Європі": https://gre4ark.live...om/725714.html?
У нас хорошо реализовали принцип бутылочного горлышка с установкой светофоров. Самый длинный проспект в городе на участке в 9 километров имеет 11 светофоров, без учёта нерегулируемых пешехлдных переходов, и количество полос постоянно чередуется 3-2-3-4-2-3-2. Фактически ты имеешь выбор - или толкаться час в пробках, или поставить авто у метро и добраться за 30 минут до офиса.
Хороший приклад.
Не работает. Всё равно хотят халявы и доброго царя, но чтобы нифига у себя не менять )
Изменено: Zachariasz, 26 Февраль 2020 - 22:10

#539
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 09:57
У нас хорошо реализовали принцип бутылочного горлышка с установкой светофоров. Самый длинный проспект в городе на участке в 9 километров имеет 11 светофоров, без учёта нерегулируемых пешехлдных переходов, и количество полос постоянно чередуется 3-2-3-4-2-3-2.
Класс. Все для людей.
Искуственные пробки это нечто.
Ведь нормальной альтернативы для горожан фактически нет. Харьковское метро далеко не для всех вариант, хотя и серьезно разгружает городской транспорт. Да и в час пик там тоже...
Изменено: Avtomobilist, 27 Февраль 2020 - 10:08
#540
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 09:59
Класс. Все для людей.
А ты хотел, чтобы можно было 120-150 ехать, чтобы сэкономить 1,5 минуты на этом участке?

#541
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 10:07
А ты хотел, чтобы можно было 120-150 ехать, чтобы сэкономить 1,5 минуты на этом участке?
Нет. На этом участке как раз этого и не нужно. Но и создавать искуственно пробки...
Да и 1,5 минуты ты не правильно посчитал. Больше 6 минут получается, если обеспечить проезд без остановок. )))) Экология в разы лучше. И экономике плюс.
Во всем нужен разумны баланс. И соблюдая его нужно стремиться повышать скорость движения автотранспорта, а не наоборот.
Изменено: Avtomobilist, 27 Февраль 2020 - 10:08
#542
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 10:15
Да и 1,5 минуты ты не правильно посчитал. Больше 6 минут получается, если обеспечить проезд без остановок. )))) Экология в разы лучше. И экономике плюс.Я могу написать и 30 минут, если человек понимает посыл о том, что в горое выиграть время очень сложно. А для хорошей экологии, экономии топлива и т.д. установлены электронные знаки с рекомендуемой скоростью. Но кто на них смотрит, правда?)

#544
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 10:23

#546
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 10:27
Криворукость в том, что кажлый 1й считает своим долгом выехать на середину перекрестка на мигающий зеленый и заблокировать путь автомобилям примыкающих дорог.
Это прямое нарушение Правил. И полиция легко могла бы с этим побороться. Только никому это не надо. У нас та же картина.
Європейська практика, стимулює відмовитись від авто на користь громадського, велосипеда і т.д.
Та хто ж проти. Тільки європейці мабуть не з штучних корок починали. ))
Изменено: Avtomobilist, 27 Февраль 2020 - 10:33
#547
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 10:42
А как другие будут пересекать этот проспект пока одни будут ехать без остановок? ))
А это никогда не интересует того, кто едет по главной и считает, что ему нужнее, чем остальным.
Это прямое нарушение Правил. И полиция легко могла бы с этим побороться. Только никому это не надо. У нас та же картина.Езить в городе 51км/ч и выше - тоже нарушение правил.
Та хто ж проти. Тільки європейці мабуть не з штучних корок починали. ))Ты точно в Украине живёшь? Обратил внимание, что в этой нищей зубожилой стране за посление два года на дорогах произошло?

#548
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 10:53
Езить в городе 51км/ч и выше - тоже нарушение правил.
В огороде бузина а в Киеве дядька (с).
Мы ж вроде о пробках. И именно из-за нарушения правил проезда перекрестка. Которые легко выявляются и доказываются.
А как другие будут пересекать этот проспект пока одни будут ехать без остановок? ))
Я ж там написал: "Если обеспечить..." Считаешь это технически невозможно в принципе? )))
Да и речь шла о разнице во времени на отрезке 9 км на разных скоростях, и смайлы там тоже есть.)))
Обратил внимание, что в этой нищей зубожилой стране за посление два года на дорогах произошло?
А что произошло? Я лично никакого глобального ухудшения не заметил. Даже наоборот. Возможно мне просто повезло с направлениями.
А, помню, у вас путепровод обвалился, по которому мы накануне проезжали. Но думаю восстановили уже.
И если страна "зубожилая" нужно начинать с закручивания гаек, искуственных пробок и тому подобное? На это, в первую очередь тратиться надо? Думаю полезнее было бы хотя бы пару переходов оборудовать и осветить по европейским стандартам.
Изменено: Avtomobilist, 27 Февраль 2020 - 10:54
#549
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 11:01
В огороде бузина а в Киеве дядька (с). Мы ж вроде о пробках. И именно из-за нарушения правил проезда перекрестка. Которые легко выявляются и доказываются.Тема об ограничении скорости. Всё, что выше 51км/ч в городе, согласно ПДД - нарушение. Сказки о том, что кому-то удобно ездить 120км/ч, потому что он Дартаньян, никого нет на дороге, она пустая, я живу в большом городе и т.д. - не является смягчающим обстоятельством. А там хоть перекрёсток, хоть вертолёт сверху упал - водитель всё равно ехал с нарушением. И задача городской власти максимально заставить соблюдать ПДД. Или зарабатывать деньги на тех, кто считает, что знает жизнь лучше всех и клал на требования законов.
А что произошло? Я лично никакого глобального ухудшения не заметил. Даже наоборот. Возможно мне просто повезло с направлениями.Ухудшение в том, что глобально обновился автопарк нищих и зубожилых. В рабоче-крестьянских кварталах машин дешевле 15куе и старше 10 лет ещё надо поискать. Пробки аналогичны киевским. Но все ноют.
А, помню, у вас путепровод обвалился, по которому мы накануне проезжали. Но думаю восстановили уже.Это из серии - в Днепре не могут который год отремонтировать мост. Логика в этой теме - она не нужна - это УОК )
И если страна "зубожилая" нужно начинать с закручивания гаек, искуственных пробок и тому подобное? На это, в первую очередь тратиться надо? Думаю полезнее было бы хотя бы пару переходов оборудовать и осветить по европейским стандартам.Так для этого ж надо инициативу проявить. Как гражданин имеешь право сообщить как местные органы так и полицию. У нас в Харькове это так работает. То знак поставят после обращения граждан, то дополнительный светофор. УОК они не читают )

#552
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 11:11
Я ж там написал: "Если обеспечить..." Считаешь это технически невозможно в принципе? )))
Может и можно. Оптимизацией дорожного движения в тч работы светофоров. Но основной посыл в этой теме не: "дайте нам ездить по городу", а: "дайте нам ездить по городу быстро". А это часто невозможно по объективным причинам. Конкретное ограничение скорости не всегда зависит от прямоты, ширины и ровности дороги. Тормозом тут выступают близкорасположенная инфраструктура: остановки, тротуары, магазины, парковки. Наверняка по этим причинам на многих проспектах официально не поднимают скоростной лимит.
#553
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 11:17
Начни с 20-ти. Через неделю 50 будет космической скоростью.))Такая сейчас экологическая обстановка. Что ж, из за этого сразу 50 начать ездить? ))))
Изменено: Rek, 27 Февраль 2020 - 11:17
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#555
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 11:17
Тормозом тут выступают близкорасположенная инфраструктура: остановки, тротуары, магазины, парковки. Наверняка по этим причинам на многих проспектах официально не поднимают скоростной лимит.
Все верно, всех особенностей каждой улицы, погодных условий и т.д. не предусмотришь, это дорого и хлопотно. Потому поставили просто везде 50. А водители уже сами адаптируются под сколько там получается ехать.
Средняя скорость в итоге и получается не более 50, где-то пролетаешь, а где-то стоишь.
В ПДД есть очень много предписаний. В этой теме обсуждаем одно из них, скорость. Все такие правильные, пишут как ездят и не нарушают. А так на самом деле не бывает. Практически в любой поездке можно найти нарушение. Кто-то не пристегивается, кто-то на желтый стартует, кто-то ездит с неработающей лефой лампой ближнего, кто-то выезжает на перекресток и остается там после включения красного (пускай даже потому что не расчитал и уперся в пробку), кто-то не останавливается перед "STOP" возже ж/д перезда (например, потому что каждый день там ездит и знает что по тем рельсам уже лет 10 ничего не ездит). Все это - нарушения. И нарушения есть у каждого, трактование их значимости у каждого разное. Потому, не нужно корчить из себя идеалистов-праведников
#556
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 11:31
Средняя скорость в итоге и получается не более 50, где-то пролетаешь, а где-то стоишь
многим "не более 50"
давно не обнулял комп:
в киеве простаиваю в основном утренний и вечерний часы пик,
раз\два в неделю проезжаю проспект туда обратно +\- как у тебя на фотках
в результате среднюю рисует 29...
#557
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 11:48
многим "не более 50"
давно не обнулял комп:
в киеве простаиваю в основном утренний и вечерний часы пик,
раз\два в неделю проезжаю проспект туда обратно +\- как у тебя на фотках
в результате среднюю рисует 29...
у меня 20кмч если шнырять +-в центре. Если удалось выхать на объездную- поднимаешь до 25. Ночью вот было недавно 42. Там где днем 25.
Реклама!!!
#558
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 11:55
чего можно ожидать от законопослушных водителей приехавших в столицу
ти коли переїхав у столицю вже любив їздити більше 100км/г по місту, чи такому на Донбасі вчаться?
Всё, что выше 51км/ч в городе, согласно ПДД - нарушение.
є виключення, на деяких вулицях Києва у літню пору встановлюють знаки 80, на зиму їх знімають
#559
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 13:41
ты забыл добавить, что у вышеперечисленной категории граждан чудесным образом за 5 лет войны оказалось в загашнике 10-15к$ для покупки машины.произошло то , что стало больше бухих , больше летунов , больше людей которые кладут на правила )
в результате среднюю рисует 29...
Офигеть ты гонсчек. Мне 23 средняя за счастье)
за исключения речь не идет. Есть четкий пункт правил для всей страны. У нас, например, нет таких исключений в городе, потому 50.є виключення, на деяких вулицях Києва у літню пору встановлюють знаки 80, на зиму їх знімають

#560
Опубликовано 27 Февраль 2020 - 14:14
Паша, да, конечно, этому учат в донецких школах. Если имеешь информацию о том что я жил в Донецке, то уж и копни глубже тогда в каком возрасте я оттуда переехал, а также где родился.ти коли переїхав у столицю вже любив їздити більше 100км/г по місту, чи такому на Донбасі вчаться?
Личная неприязнь к донецким? ;)
Также с меткой «швидкість, трукам, поліція, штраф, скорость»
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых