Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проблема з термостатом, чи щось інше?

Термостат ГБЦ

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
74 ответов в теме

#36
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27646
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 31 Октябрь 2018 - 12:21

Вчора отримав з китаю, ще не опробував. А з його допомогою якось можна

перевірити чи вмикаються швидкості вентилятора.

Шукаєш своє авто,обираєш рік та марку двигуна.Заходиш в тестування елементів.Обираєш швидкості вентилятора та вмикаєш/вимикаєш примусово.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#37
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 31 Октябрь 2018 - 16:29

Юстас,
Дякую за роз'яснення)
  • 0

#38
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 19:42

Добрий вечір,

придбав op com (китай), хотів перевірити які швидкості вентилятора вмикаються, провозився цілий день, ставив штук 5 різних прошивок, пробував два ноута, сам опком ноутбук бачить, але при підключенні до авто висвічується надпис Initializing ECU, чекає дві секунди і знову те саме. Я так розумію op com не бачить машини. Перед цим мною був установлений БК, до діагностичноЇ колодки там іде лише один провід, при підключенні опкома я його звичайно витягував. От я й думаю, можливо потрібно було повністю відключати БК (той роз'єм що йшов до годинника, а також провод на форсунку)? Чи може ще є якісь кроки яких я не зробив?


Изменено: Kvak, 03 Ноябрь 2018 - 19:45

  • 0

#39
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 21:05

Kvak, в этой теме  http://www.opel-club...c/271741-opcom/ поспрашивай, в ней  больше информации по теме оп-кома.


  • 0

#40
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 21:07

Kvak, в этой теме  http://www.opel-club...c/271741-opcom/ поспрашивай, в ней  больше информации по теме оп-кома.

дякую, вже знайшов тему, запитання поставив...


  • 0

#41
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 18:49

Добрий вечір, сьогодні добрався до резистора. Ось його фото. На вигляд ніби не переговорівший, але видно, що до "предохранителя" намотана проволока, тобто мабуть він перегорів? Скажіть будь ласка, чи є смисл впаювати резистор, чи може ще щось інше глянути?

Прикрепленные файлы:


  • 0

#42
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27646
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 18:51

На вигляд ніби не переговорівший, але видно, що до "предохранителя" намотана проволока, тобто мабуть він перегорів? Скажіть будь ласка, чи є смисл впаювати резистор,

Ти пробував в тестовому режимі перевірити чи працюють всі швидкості?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#43
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 19:21

На вигляд ніби не переговорівший

А он может не перегореть, а дать обрыв в результате коррозии. А может сгореть без видимых проявлений на поверхности.Проверять надо его сопротивление. Он там с отводами на разные значения 0,7, 0,3 и 0,09 Ома

Покури  эту тему, там довольно подробно и много http://forum.opel-cl...hdeniia-dvigat/

 

http://forum.opel-cl...ndpost&p=610433

 

 

 

Скажіть будь ласка, чи є смисл впаювати резистор,

Какой резистор? Если  тот, где проволочная перемычка(термопред), то по уму - надо, чтобы не горел резистор в случае повышенной нагрузки. И, разумеется, сам двигатель вентилятора проверить. С какого перепугу сгорел термопред?

 

 

 

и може ще щось інше глянути?

Как уже выше отписал - сначала сопротивление самого резистора.

 

 

 

Ти пробував в тестовому режимі перевірити чи працюють всі швидкості?

Я так понял, что не працюють, раз дело дошло до резистора...


Изменено: Andre_71, 11 Ноябрь 2018 - 19:31

  • 0

#44
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 20:47

Какой резистор?

ось такий http://forum.opel-cl...73438_thumb.jpg

 

 

И, разумеется, сам двигатель вентилятора проверить

але ж він працює, тільки на другій швидкості (115 градусів)

 

 

Ти пробував в тестовому режимі перевірити чи працюють всі швидкості?

не пробував, я не зміг підключити опком.



 

 

я так розумію це реле або к13 або к14, номер 2, 3 або 6 там в схемі мого двигуна просто немає, підскажіть будь ласка якщо знаєте яке реле міняти потрібно... і яка його маркіровка, чи як його знайти (купити) взагалі...

можна ще точніше про теє реле, бо я так толком і не зрозумів яке це

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  index.png   136,08К   6 раз скачано

Изменено: Kvak, 11 Ноябрь 2018 - 20:51

  • 0

#45
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 21:11

ось такий http://forum.opel-cl...73438_thumb.jpg

В смысле этот вместо  большого зелёного?

 

але ж він працює, тільки на другій швидкості (115 градусів)

На большой скорости он может работать, так как всё напряжение приложено к нему одному. Будет крутиться  до последнего, пока позволит номинал предохранителя. При включении через резистор напряжение питания распределяется между  резистором и двигателем неравномерно, в зависимости от номинала резистора и состояния двигателя(его внутреннего сопротивления). В случаях повышенного механического сопротивления, не соответствующего мощности данной ступени(затирание, тугое вращение во втулках и т.п) индуктивное сопротивление двигателя падает и на резистор прикладывается напряжение больше расчётного. Это приводит к его перегреву и перегоранию в конечном результате. Поэтому ревизию движку лучше сделать : почистить, смазать, обтянуть...

 

 

По поводу реле: наверное делай  хорошие фотки блока с реле, чтоб маркировку на них можно было разобрать. Будем коллективно определять, где какая ступень конкретно у тебя.


  • 0

#46
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 21:22

В смысле этот вместо большого зелёного?

я так розумію да...

По поводу реле: наверное делай хорошие фотки блока с реле, чтоб маркировку на них можно было разобрать. Будем коллективно определять, где какая ступень конкретно у тебя.

Дуже дякую, обов"язково зроблю, це ж під капотом так?


  • 0

#47
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 21:29

можна ще точніше про теє реле, бо я так толком і не зрозумів яке це

 

Я тебе давал схему включения и место расположения релюх из ТИСа. http://www.opel-club...entry1075170806

У тебя есть под капотом такой блок с тремя реле возле  аккумулятора??



я так розумію да...

Мощность родного зелёного  ватт 20-30, не меньше. То, что  ты в замен нашёл - обычно идёт на платах блоков питания электроники для  комнатного исполнения. Т.е.  там, на радиаторе оно умрёт очень быстро и мощность его(судя по габаритам) слишком мала. В общем вывод "нет".
  • 0

#48
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27646
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 21:45

не пробував, я не зміг підключити опком.

Ну дик зніми роз'єм і подай живлення на пряму.Перевір чи є всі швидкості.Якщо не працює 1 швидкість-капут резистору.Треба купувати інший. 

Але перед придбанняям треба перевірити оце-щоб не придбавати ще раз.

На большой скорости он может работать, так как всё напряжение приложено к нему одному. Будет крутиться  до последнего, пока позволит номинал предохранителя. При включении через резистор напряжение питания распределяется между  резистором и двигателем неравномерно, в зависимости от номинала резистора и состояния двигателя(его внутреннего сопротивления). В случаях повышенного механического сопротивления, не соответствующего мощности данной ступени(затирание, тугое вращение во втулках и т.п) индуктивное сопротивление двигателя падает и на резистор прикладывается напряжение больше расчётного. Это приводит к его перегреву и перегоранию в конечном результате. Поэтому ревизию движку лучше сделать : почистить, смазать, обтянуть...

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#49
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 22:09

Мощность родного зелёного ватт 20-30, не меньше. То, что ты в замен нашёл - обычно идёт на платах блоков питания электроники для комнатного исполнения. Т.е. там, на радиаторе оно умрёт очень быстро и мощность его(судя по габаритам) слишком мала. В общем вывод "нет".

Ось цитата з тієЇ теми на яку Ви дали посилання: "Этой ветке соответствует сопротивление 0,09 Ом. Все рекомендуют ставить керамический резистор мощностью не менее 20Вт (кто-то спаривает параллельно два по 0,2 Ом; 10Вт каждый, если нет других)."

я купив два по 0,2 Ом; 10Вт каждый.



Ну дик зніми роз'єм і подай живлення на пряму

я вибачаюсь, а можна конкретніше, як його зняти і куди саме подати живлення?


  • 0

#50
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27646
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 22:17

я вибачаюсь, а можна конкретніше, як його зняти і куди саме подати живлення?

В твоєму повідомленні №41 на світлині яскраво червоного кольору вже знятий роз'єм.

У ньому один контакт мінус і три контакти-швидкості.

 

На першій сторінці(у повідомленні 27)Андре71 приклеїв тобі схемку де по кольорам дротів видно хто маса,а хто яка швидкість.


Изменено: Юстас, 11 Ноябрь 2018 - 22:22

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#51
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 22:21

я купив два по 0,2 Ом; 10Вт каждый.

Ещё раз : это элементы для внутреннего исполнения, у них никакая стойкость к   условиям, в которых им предстоит находится. Алебастр, которым они залеплены в  лотках высыпется после первой хорошей лужи и  незафиксированная спираль вылезет  наружу. И за месяц  сгниёт. Я бы  искал такие, если нет оригинала

s5-35v-25_m.jpg

25-60.jpg_640x640.jpg

Это имхо... А там хозяин - барин...


  • 0

#52
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 22:33

В твоєму повідомленні №41 на світлині яскраво червоного кольору вже знятий роз'єм. У ньому один контакт мінус і три контакти-швидкості. На першій сторінці(у повідомленні 27)Андре71 приклеїв тобі схемку де по кольорам дротів видно хто маса,а хто яка швидкість.

Вибачаюсь, я не зрозумів, думав треба кудись на пряму опком підключати...


Andre_71,

Дякую, буду шукати такі резистори


  • 0

#53
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27646
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 08:39

Вибачаюсь, я не зрозумів, думав треба кудись на пряму опком підключати...

 

В тестовому режимі можна перевірити опкомом.

Нема опкома-лізеш під машину,знімаєш роз'єм і перевіряєш працездатність подаючи живлення на контакти розєма що йде до резистора.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#54
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 14:07

Kvak, почитай здесь, много полезного для понимания. Начиная с сообщения  юзера StroginOpel

Там под спойлерами вся интересующая тебя инфа, в самом нижнем спойлере - собственно о ремонте резистора.


  • 0

#55
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 20:25

Дуже дякую за інформацію, буду читати...
  • 0

#56
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 08:54

Добрий день. Вчора добрався до резистора, ось такі спостереження:
На запобіжнику був накручений провід, і судячи з усього він відмотався (не було контакту). Я роз'єднав роз'єм резистора і кидав напругу на контакти напряму від акумулятора. Коли жучок на запобіжнику був накручений, працювали три швидкості, коли жучок я забрав, працювали тільки контакти 1 і 4(маса), я так розумію, це максимальна швидкість. Поміряв опір запобіжника, показало 1, я так розумію, запобіжник на заміну... Скажіть будь ласка, який саме потрібен запобіжник? У мене такий резистор? — " На штатном резисторе БОШ установлен термопредохранитель на 216*С 15А (маркировка 216 KR1). "
Нижче фото резистора, а також фото блоку запобіжників і реле. Якщо я правильно зрозумів, то мені зараз потрібно перевірити жовтий запобіжник (40), він прозвонюється.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#57
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27646
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 09:39

Поміряв опір запобіжника, показало 1, я так розумію, запобіжник на заміну... Скажіть будь ласка, який саме потрібен запобіжник?

Там повинен бути термозапобіжник на 2А.За відсутності такого з багатожильного дроту 4квадрата,виймаєш одну жилу підпаюєш.Виходить десь 7А.Якщо тобі мало-підпаяй 2 жили-буде 15А.

Андре71 таки має рацію з приводу перевірки/профілактики вентилятора.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#58
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 11:43

Юстас,
Дякую, я так розумію потрібен запобіжник на 15А, що до перевірки/профілактики вентилятора, то я пробував на люфт і на ход, ніби все добре, не люфтить, крутиться без яких небудь перешкод, як ще перевірити я не знаю...
  • 0

#59
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 12:57

Там повинен бути термозапобіжник на 2А.За відсутності такого з багатожильного дроту 4квадрата,виймаєш одну жилу підпаюєш.Виходить десь 7А.Якщо тобі мало-підпаяй 2 жили-буде 15А.

2А в цепи вентилятора - это ниачём, вентилятор даже с места не успеет сдвинуться. Може ти мав на увазі 20А?

 

 

За відсутності такого з багатожильного дроту 4квадрата,виймаєш одну жилу підпаюєш.Виходить десь 7А.Якщо тобі мало-підпаяй 2 жили-буде 15А.
Только стоит помнить, что это будет обычный токовый предохранитель на 1\2 скорость, а не термо-предохранитель. При перегреве резистора он не спасёт от потенциального пожара, как это сделал бы термо-пред. Рассчитывать на плавление  припоя в месте пайки стрёмно, т.к. эти места  достаточно далеко от места установки термопреда и, следовательно, температура  плавления не будет адекватна расчётной.

А в чём проблема? термопредохранители не дефицит, в радиозапчастях всегда есть.

 

 

Якщо я правильно зрозумів, то мені зараз потрібно перевірити жовтий запобіжник (40), він прозвонюється.

Это главный пред питания всей силовой схемы системы охлаждения. Если третья скорость была жива, то проверять его  смысла нет - он целый.

 

що до перевірки/профілактики вентилятора, то я пробував на люфт і на ход, ніби все добре, не люфтить, крутиться без яких небудь перешкод, як ще перевірити я не знаю...

В идеале - измерять ток и падение напряжения на двигателе и резисторе  на каждой скорости. И оценивать, какая мощность рассеивается на резисторе Причём при напряжении 14 В на АКБ,  а не при 12В.


  • 0

#60
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 15:56

Дякую всім за інформацію, я так розумію що 216 KR1 на 15А буде в самий раз.
Що до перевірки вентилятора

В идеале - измерять ток и падение напряжения на двигателе и резисторе  на каждой скорости. И оценивать, какая мощность рассеивается на резисторе Причём при напряжении 14 В на АКБ,  а не при 12В.

можна якось докладніше, або десь прочитати як це все зробити на практиці?
  • 0

#61
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27646
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 16:29

я так розумію потрібен запобіжник на 15А

Щоб позбутись проблем описаних в першому повідомленні.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#62
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 17:09

можна якось докладніше, або десь прочитати як це все зробити на практиці?
Даже если ты осилишь соблюдение всех условий проверки и расчёты баланса мощностей, то с большой долей вероятности придётся искать причину этих разбалансов в двигателе. Поэтому проще таки проревизировать двигатель(проверить на отсутствие видимых признаков виткового замыкания на коллекторе и обмотках статора; на отсутствие посторонних тел в полости двигателя, могущих попадать в воздушный зазор; смазать втулки вала, равномерно  затянуть сборочные болты\шпильки) и проверить ток при прямом включении.

 

По поводу терморезистора: кроме тепловой защиты он  всё же имеет токовый предел. Поэтому если пуск двигателя будет по какой-то причине затруднён,то  15А может не хватить для успешной работы системы.

15А-й  рассчитан на полностью исправный двигатель.



Судя по тому, что сам резистор  двигателя у тебя цел и не имеет следов перегрева, то причина перегорания термопреда, скорее всего,  именно в повышенном токе при пуске...  Т.е. он сгорел по току, а не от температуры...


  • 0

#63
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 20:23

Поэтому проще таки проревизировать двигатель(проверить на отсутствие видимых признаков виткового замыкания на коллекторе и обмотках статора; на отсутствие посторонних тел в полости двигателя, могущих попадать в воздушный зазор; смазать втулки вала, равномерно затянуть сборочные болты\шпильки) и проверить ток при прямом включении.

Які складні речі, буду читати, спробую щонебудь зрозуміти... Все це можна зробити в гаражних умовах?


  • 0

#64
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27646
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 21:10

Все це можна зробити в гаражних умовах?

Можна.

Але якщо ніколи не робив,то краще до спеціалістів з ремонту електрообладнання.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#65
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 21:25

Можна.

Але якщо ніколи не робив,то краще до спеціалістів з ремонту електрообладнання.

шарамижників знаю, ще б спеціалістів десь знайти)


  • 0

#66
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 21:41

Электромастеркая или электроцех предприятия как вариант.

Просто если вообще с этим не сталкивался, то  с первого раза будет уныло...



ще б спеціалістів десь знайти)

Где это так плохо со специалистами, если не секрет?


  • 0

#67
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 21:42

А як взагалі спеціалісту правильно проблему описати? попередній хазяЇн, доречі він один власник, всі ТО проходив лише на сервісі, і саме ті спеціалісти намотали йому жучок замість запобіжника, це КиЇвський сервіс, а що говорити про моє маленьке містечко....



м. Прилуки


Изменено: Kvak, 14 Ноябрь 2018 - 21:44

  • 0

#68
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 22:03

А як взагалі спеціалісту правильно проблему описати?
Да так и сказать: "нужна полная ревизия двигателя" Всё, что описано выше, входит в это понятие.

У вас там с десяток предприятий, думаю можно найти нормальную мастерскую.

Ток двигателя при включении без резистора(напрямую) должен быть 20А при  13,8 В

 Это на месте установки, с крыльчаткой и в диффузоре(тобто на месте)


  • 0

#69
Kvak

Kvak

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:Анатолій
  • Авто:Opel astra g z16xep
  •  
  • Регистрация: 15.10.2018

Опубликовано 15 Ноябрь 2018 - 19:57

Andre_71,

"нужна полная ревизия двигателя"

мається на увазі ревізія єлектродвигуна генератора?

купив ось такий термозапобіжник, це те що потрібно?

Прикрепленные файлы:


  • 0

#70
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27646
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Ноябрь 2018 - 20:08

мається на увазі ревізія єлектродвигуна генератора?

Це в дуже ідеальному варіанті)Але в генераторі нема електодвигуна,його основний двигун в дію приводить.

Досить буде зробити профілактику електродвигуну вентилятора охолодження радіатора.



 

 

купив ось такий термозапобіжник,

Пачьом опіум для народа?)


Изменено: Юстас, 15 Ноябрь 2018 - 20:09

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых