Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Помогите разобратся. Astra F x16szпроблема с запуском на холодную

не заводится запуск на холодную датчики ДАД

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1
skviramac

skviramac

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Максим
  • Авто:Opel Astra F 96
  •  
  • Регистрация: 15.09.2015

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 11:43

Всем форумчанам привет. Бесполезно бьюсь уже второй месяц с проблемой запуска двигателя утром, на холодную. Перелопатил тоны инфы с интернета, читал ошибки, проверял датчики, менял моновпрыск, все безрезультатно. Помогите докопаться до истины.
Машина Astra f 1996 года,1.6 газ бензин, 8 клапанов. Двигатель X16SR. Моновпрыск.
Проблема началась зимой. Когда машина просто перестала заводиться стартером на холодную. С толкача заводиться нормально. Крутиш, крутиш подхватывает изредка но толком не заводиться, бывает в глушителе детонирует топливо в виде мощного хлопка.  Если не завелась стартером, спускаю с горки, заводиться вроде нормально. А так днем уже заводиться хорошо. На газу утром пыталься одно время заводиться, без результатов,поливал кипятком редуктор, не заводиться на газу все равно.. Даже если на дворе небольшой минус. Искра есть, свечи мокрые, что ей еще надо хз...
Что было зделано...Проверяли датчики ДАД после горе мастеров нашли неправильное подключение, подключили к куда надо, все как надо работает, создает розрежение и на управляющем плюсе напряжения вроде впорядке. ДТОЖ тоже пробывали звонить, показывает сопротивление в норме, 4к где то на +6-8 гр цельсия . Меряли компрессию во всех горшках порядка 13-13.5 атмосфер. Насос качает исправно, но давление в цепи подачи топлива не замярял. ПРоводку датчиков звонили напрямую к ЭБУ, все звониться, на корпус не коротит... Заменил форсунку с верхом, но по ошибке, как уже сейчас выяснилось, она была от мотора 1.4 - все безрезультатно. Потом сменил полностью моник на 1.4, тоже без успеха, машина тупила, перегазовывала, захлебывалась и вообще не ехала. Почитали ошибки. показывало Р0200 (ошибка цепи форсунки), которая скорее всего появлялась из за переключения на газ, Р0105(ошибка цепи датчика абсолютного давления), выяснилось что до меня кто то подключил ДАД к воздухану(большой чорной крышке моноинжектора). Подключил как надо, машина на монике от 1.4 начала перегазовывать и совесем не ехала на бензине. Вчера переставил днем обратно  моник от 1.6, вроде стала ехать на бензе и динамика вроде нормальная, только сегодня утром о5 не завелась стартером. 
Я уже не знаю что и думать. Все орут выкинуть моноинжектор поставить солекс, я все же хочу докопаться до истины... Планирую искать можеть где то подсасывает воздух. Или куда хуже мозги менять. Уже и не знаю что куда копать, ПОМОГИТЕ)
 


Изменено: skviramac, 27 Февраль 2019 - 11:48

  • 0

#2
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 13:36

ДТОЖ тоже пробывали звонить, показывает сопротивление в норме, 4к где то на +6-8 гр цельсия .

У гілці є викладені значення опору датчика на разних температурах.А краще спробувати замінити датчик на справний

 

У тебе трамблер чи модуль запалення?

Насос качает исправно, но давление в цепи подачи топлива не замярял.

076атм повинно бути.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#3
skviramac

skviramac

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Максим
  • Авто:Opel Astra F 96
  •  
  • Регистрация: 15.09.2015

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 14:03

Я перевіряв ДТОЖ тестером на опір на 0 градусів, +6-8, він наче адекватно показує значення в межах  таблиці.

Тиск перевірю, відпишусь.


  • 0

#4
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 16:33

обработай контакты разъемов цепи зажигания жидкостью против влаги, ВВ провода тоже. может поможет.


  • 0

#5
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 22:21

Я перевіряв ДТОЖ тестером  він  адекватно показує значення в межах  таблиці.

 

Ок.

А що з трамблером?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#6
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15105
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 23:13

машина просто перестала заводиться стартером на холодную. С толкача заводиться нормально.
Если бы косячили датчики, трамблер, контакты ит.п., то с чего бы она заводилась нормально с толкача? ИМХО, при работе стартера где-то критическая просадка напруги...
  • 0

#7
Gutman

Gutman

    Завсегдатай

    • Сообщений 95
  • Возраст: 35
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков
  • Авто:OVB 1996 Hatchback
  •  
  • Регистрация: 02.04.2015

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 23:55

Другой АКБ подкидывали? За зиму было 2 аналогичных случая, в которых всему виной был умирающий АКБ.


  • 0

#8
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 28 Февраль 2019 - 00:09

Я бы проверил еще фазы ГРМ....если не ошибаюсь это тот мотор где проворачивает шкив коленвала.....визуально метки норм а фактически нет


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#9
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27404
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Февраль 2019 - 08:16

это тот мотор где проворачивает шкив коленвала

Чой це?На шківу виточка,на шестерні наружна шпонка...

 

Я б сказав,що не шків провертається,а шків криво встановлений.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#10
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 28 Февраль 2019 - 22:08

Чой це?На шківу виточка,на шестерні наружна шпонка...

 

Я б сказав,що не шків провертається,а шків криво встановлений.

 

Може й так...давно це було.. :smile44:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#11
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 28 Февраль 2019 - 23:54

Я бы проверил еще фазы ГРМ....если не ошибаюсь это тот мотор где проворачивает шкив коленвала.....визуально метки норм а фактически нет

С толкача заводиться нормально.

  • 0

#12
skviramac

skviramac

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Максим
  • Авто:Opel Astra F 96
  •  
  • Регистрация: 15.09.2015

Опубликовано 01 Март 2019 - 08:17

всем спасибо, кто откликнулся. АКБ купил новый! Крутит вроде нормально, искра впорядке, розовато синего цвета, зазоры 0.8...
Сегодян заводил, схваыывала очень долго, чих-пых, чих-пых, отстреливает в глушак, как будто зажигание позднее, но завилась еле еле... 

Трамблера нет, стоит блок зажигания.

На счет меток ГРМ, все вроде нормально, работает ровно, когда менял ремень давно, пробывал перекидвать на зуб ремень, пахкала трахкала как т150. 
На днях менял передние сальники коленвала, роспредвала, все по меткам.
 


Изменено: skviramac, 01 Март 2019 - 08:20

  • 0

#13
skviramac

skviramac

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Максим
  • Авто:Opel Astra F 96
  •  
  • Регистрация: 15.09.2015

Опубликовано 03 Март 2019 - 21:25

Вчера и сегодня, на улице был небольшой мороз -2, -5, с утра завелась что сегодня, что вчера, только очень туго, как будто схватывает 2 горшка из 4, как будто не детонирует в двух горшках.

На днях заберу новый бошовский  ДТОЖ, 217 грн. Попробую сменить, хотя сомнительно, старый показывает правильные сопротивления.


  • 0

#14
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 04 Март 2019 - 02:19

Компрессию мерили?
  • 0

#15
skviramac

skviramac

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Максим
  • Авто:Opel Astra F 96
  •  
  • Регистрация: 15.09.2015

Опубликовано 04 Март 2019 - 08:12

Компресия не с утра 13 - 13.5 в каждом.


  • 0

#16
skviramac

skviramac

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Максим
  • Авто:Opel Astra F 96
  •  
  • Регистрация: 15.09.2015

Опубликовано 16 Март 2019 - 18:56

Поставил новый ДТОЖ, от BOSH, без толку... Даже сейчас, когда на улице +3-5 гр, утром ели схватывает и то надо маслать стартером долго, как будто 2 горшка хватает а 2 нет или вообще 1 хватает.


Изменено: skviramac, 16 Март 2019 - 18:56

  • 0

#17
Callisto

Callisto

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Возраст: 61
  • Имя:Юрий
  • Город:Сумская обл. Ахтырка
  • Авто:Опель Омега В седан.2003.Z22XE.АКПП.
  • Гос. номер:ВМ9694ВА
  •  
  • Регистрация: 01.11.2013

Опубликовано 08 Апрель 2019 - 15:54

Утром замерять, компресию по очередно в каждом цилиндре, при заводке.


  • 0

#18
skviramac

skviramac

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Максим
  • Авто:Opel Astra F 96
  •  
  • Регистрация: 15.09.2015

Опубликовано 23 Май 2019 - 19:42

проблема наблюдалась пока хорошо не потеплело. Сейчас нормально заводиться.


  • 0

#19
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 44
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 23 Май 2019 - 22:33

проблема наблюдалась пока хорошо не потеплело. Сейчас нормально заводиться.


Глянь масовий провід з акума - повинен бути прикручений до болта кріплення стартеру!!! Для моно інжекторів критична просадка напруги при заводці, не раз з таким зіштовхувувся, навіть коли маса прикручена до болта кріплення кпп двигун, але спереду - не заводилась, пів дня перепровіряли все довкола, ніфіга, вже коли закінчились ідеї та натхнення, перекрутили провід до стартеру і сталось диво, з пів оберту завжди, що на холодну, що на гарячу!!!
Зрозуміло що це не панацея, але все може бути.
  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 






Также с меткой «не заводится, запуск на холодную, датчики ДАД»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых